Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo sedan 2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723
Страница 61 из 71

Автор:  Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Polo sedan 2015

Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович

Автор:  alex [ 24 янв 2016, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня прошел тест-драйв нового поло, 110 лс, АКПП. Подвеска жестче и по эргономике лучше, в салоне тише. Понравилась связка АКПП+ 110 лс. Бежит весело.

Автор:  Mikky72 [ 24 янв 2016, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Подвеска жестче
при этом заявляют, что оставив прежние амортизаторы, поставили немного более мягкие пружины. Отсюда подвеска должна стать мягче.
WFT писал(а):
а поло с новым двигателем подвеска "помягче", чем скажем на машинах 2011 года

Кому верить?

Автор:  alex [ 24 янв 2016, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72, тут сколько людей столько мнений. Пружины другие это 100% и в прессе про это писали. Жесткость пружин больше, подвеска жестче. Ну и на новой машине она как ни крути собраннее)))

Автор:  voshod [ 24 янв 2016, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
сегодня прошел тест-драйв нового поло, 110 лс, АКПП. Подвеска жестче и по эргономике лучше, в салоне тише. Понравилась связка АКПП+ 110 лс. Бежит весело.

А как рано срабатывает АБС?Здорово трещит?

Автор:  alex [ 24 янв 2016, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

voshod, да было пару раз) вначале испугался) у меня гольный тренд, бывает езжу весело. На дорогах снег и лед. Седня и антибукс во всю мигал и абс пару раз было, потом приноровился. Тормоза кстати тоже вроде стали более хваткие, но это еще и от резины зависит.

Автор:  Mikky72 [ 24 янв 2016, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Жесткость пружин больше

Откуда информация?

Автор:  Vitaliy [ 25 янв 2016, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Подвеска жестче и по эргономике лучше
Простите меня не грамотного, но это как? Я про эргономику подвески

Автор:  alex [ 25 янв 2016, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72, в этой теме поищите, выкладывали вины новых пружин + статья за рулем про комплектацию allstar. про пружины еще вроде упоминали в тесте весте/солярис/поло/.. в том же журнале за рулем, ссылок под руками нет, если не найдете , потом поищу).
Vitaliy, ямки хорошо глотает с приятным звуком отбоя) Может конечно резина стоит гламурная, не посмотрел

Автор:  Mikky72 [ 25 янв 2016, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
статья за рулем про комплектацию allstar

Написано - "изменили жесткость пружин" и "теперь подвеска лучше справляется с дорожной мелочью".
Вопрос, кто сказал, что пружины сделали более жесткими?

Автор:  neyas [ 25 янв 2016, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

вот тут сказали ;)
viewtopic.php?f=12&t=5782&start=225

Автор:  Mikky72 [ 26 янв 2016, 03:17 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
вот тут сказали

Тут этого не говорили. Тут говорили, что добавились новые и указали их номера.
Никакой информации о коэффициенте жесткости пружин нет.

Автор:  voenniy12 [ 26 янв 2016, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72,
"Кроме того, появились две новые передние пружины, которые раньше никогда не ставились - 6R0 411 105 AD (1 зеленая метка и 4 синих) - диапазон давления L58 и 6R0 411 105 AE (2 зеленых метки и одна коричневая) - диапазон давления L59."
Диапазон давления старых пружин был в пределах 41-43.

Автор:  mister_hat [ 26 янв 2016, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Тут этого не говорили. Тут говорили, что добавились новые и указали их номера.
Никакой информации о коэффициенте жесткости пружин нет.

Обратите внимание на крайнюю правую часть второй картинки из этого поста.
Настройка передней подвески сводится к подбору множества пружин к единственному амортизатору. Жесткость пружин подбирается в зависимости от массы авто, и чем больше больше масса авто (включая начинку его допоборудованием), тем больше цифра после буквы L и, соответственно - тем жестче пружина. Коэффициент жесткости можно легко высчитать, зная модуль сдвига для стали, из которой была навита пружина. Если считать, что все пружины для передней подвески навиты из одного вида стали, то значение коэффициента жесткости будет зависеть только от диаметра стального прутка, т.к. диаметр навивки неизменен, а также неизменно и число витков.

Автор:  vlad23 [ 26 янв 2016, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Mikky72, в этой теме поищите, выкладывали вины новых пружин + статья за рулем про комплектацию allstar. про пружины еще вроде упоминали в тесте весте/солярис/поло/.. в том же журнале за рулем, ссылок под руками нет, если не найдете , потом поищу).
Vitaliy, ямки хорошо глотает с приятным звуком отбоя) Может конечно резина стоит гламурная, не посмотрел


шины теже - КАМА

Автор:  alex [ 26 янв 2016, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

летние понятно кама, на тест драйв на зиму могли и мишлен поставить)

Страница 61 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/