Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo sedan 2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723
Страница 67 из 71

Автор:  Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Polo sedan 2015

Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович

Автор:  МихаилПолоСедан [ 02 фев 2016, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
У сколько раз писалось - "пустышка выше классом" не хуже "ниже классом в средней комплектации"

пустышка есть пустышка...особливо, если супротив классом ниже в максималке

Автор:  ander [ 02 фев 2016, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46 писал(а):
И никаких акций, вперед флаг им в руки...


Состряпали полтинник за трэйд-ин http://www.volkswagen.ru/ru/purchase-fi ... /polo.html

Предложение действительно при условии, что сдаваемый в зачет (утилизацию) автомобиль был в собственности покупателя не менее полугода к моменту сдачи.

Автор:  DRON 33 [ 02 фев 2016, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Europe.html :-)

Автор:  KonstantinL [ 05 фев 2016, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и у меня дилемма Polo Hi 1,6 110 АКПП + 2 допа = 800-830 тыс. Jetta в тредлайне АКПП 1,6 110 + пакет конфорт 950-
разница в 100-130 тыс. вроде не очень большая, существенная разница в опциях у поло будет подогрев лба и климат.

Автор:  МихаилПолоСедан [ 05 фев 2016, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

ander писал(а):
Предложение действительно при условии, что сдаваемый в зачет (утилизацию) автомобиль был в собственности покупателя не менее полугода к моменту сдачи.

ясен пень, а так все запоры полуживые у дедушек позабирают за так и тут же в трейд-ин за скидкой)))

Автор:  Sklif [ 05 фев 2016, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

KonstantinL,
Имхо джетта 1.6 на автомате для города нормальный вариант, но на трассе слишком "дохлая" будет.

Автор:  МихаилПолоСедан [ 05 фев 2016, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Sklif писал(а):
Имхо джетта 1.6 на автомате для города нормальный вариант, но на трассе слишком "дохлая" будет.

щас лень смотреть разницу массы джетты и поло, но помню, что октава всего на сто с небольшим кг тяжелее, так что важно ещё как грузить - если без пассажЫров по трассе - то нормуль и на джетте.

Автор:  Austenit [ 05 фев 2016, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

KonstantinL писал(а):
Вот и у меня дилемма Polo Hi 1,6 110 АКПП + 2 допа = 800-830 тыс. Jetta в тредлайне АКПП 1,6 110 + пакет конфорт 950-
разница в 100-130 тыс. вроде не очень большая, существенная разница в опциях у поло будет подогрев лба и климат.



Если есть возможность добавить сотку - доплати и возьми джетту. И то и другое на одинаковых автоматах и одинаковыми двигателями. А авто (джетта) классом выше - что бы тут не говорили. После джетты не захочешь к поло возвращаться. А без климата и обогрева лба можно прожить вполне. В трендлайне у джетты даже шторки безопасности, кажется, в базе идут.
С другой стороны, что 800-830 за поло, что 930-950 за джетту - это, конечно, новая реальность, к которой надо привыкать...
Попробуй дилера хорошего поискать, который скидку максимальную даст. Если что, напиши в личку.

Автор:  Ro....maN [ 06 фев 2016, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ребятки, сегодня забрал своего 110 сильного коня 113_

Как трех летний владелец дорестайлового полика с двигателем CFNA могу рассказать про много отличий старого полика от нового, но не буду )
Скажу только то, что дорестайловый полик и новый - это совсем разные машины. И уж не знаю с чего такое сложилось впечатление от нового движка или удлиненных передач, но двигатель теперь "шепчет" (и вроде бы даже тише чем у корейцев стал), а от коробки получил сегодня за 250км пути массу удовольствия. Приехал в салон на своем старичке хайланчике, а обратно уже на новом трендлайнчике, поэтому есть с чем сравнивать, как говорится "не отходя от кассы" )))
Датчик антифриза, кстати, уже на тренд ставится с завода, а у приборки теперь при запуске двигателя загораются стрелки (без включенных габаритов) - и это, по-моему, мило смотрится )

Автор:  Sklif [ 06 фев 2016, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN, поздравляю! Удачи с этим поликом!)

Автор:  Ro....maN [ 06 фев 2016, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Sklif писал(а):
Ro....maN, поздравляю! Удачи с этим поликом!)

Спасибо :oops:
Только вот пока гнали, заметил, что вроде как выхлоп с элементами дыма. На улице -1 было. Так должно быть на новых движках или это косяк такой? Или может Татнефть дерьмо бенз?

Автор:  DRON 33 [ 07 фев 2016, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN, поздравляю !!! Но осюсения у меня такие же от чипа , это две разные машины , до и после . Так может в новом дело не только в железе , но и прошивке !?!

Автор:  hugo [ 08 фев 2016, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN писал(а):
Приехал в салон на своем старичке хайланчике, а обратно уже на новом трендлайнчике
с чего такой выбор? (если не секрет).
И да, поздравляю!!! driver

Автор:  vlad23 [ 08 фев 2016, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN писал(а):
Ребятки, сегодня забрал своего 110 сильного коня 113_

Как трех летний владелец дорестайлового полика с двигателем CFNA могу рассказать про много отличий старого полика от нового, но не буду )
Скажу только то, что дорестайловый полик и новый - это совсем разные машины. И уж не знаю с чего такое сложилось впечатление от нового движка или удлиненных передач, но двигатель теперь "шепчет" (и вроде бы даже тише чем у корейцев стал), а от коробки получил сегодня за 250км пути массу удовольствия. Приехал в салон на своем старичке хайланчике, а обратно уже на новом трендлайнчике, поэтому есть с чем сравнивать, как говорится "не отходя от кассы" )))
Датчик антифриза, кстати, уже на тренд ставится с завода, а у приборки теперь при запуске двигателя загораются стрелки (без включенных габаритов) - и это, по-моему, мило смотрится )



поздравляю !!! в полку прибыло :grin: да, это две разные машины driver , такой полик должен был быть с самого начала respekt и подвеска, и двигатель/коробка, и тепло от печки и оптика

Автор:  Sklif [ 08 фев 2016, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

vlad23 писал(а):
да, это две разные машины

Ну это очень круто вы...ну двигатели понятно, далее подвеска - изменения только спереди в виде двух проставок(если не ошибаюсь). Коробка автомат не изменилась вообще, на мкпп "удлинили" передачи. Тепло на автомобилях с климатом всегда было на дорестайле, мне тут не понять разницы например. Оптика, да, раздельный свет это плюс. Но тут и на старый поло можно воткнуть, мне это вышло в 12 тысяч рублей. Ощущения от нового авто они наверно всегда такие, но не вижу каких-то координальных изменений, чтобы менять поло на поло, имхо...

Страница 67 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/