Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Polo sedan 2015 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723 |
Страница 67 из 71 |
Автор: | Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Polo sedan 2015 |
Пост автора на него отвечать не надо. Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015. Прошу благодарить автора С Уважением, Борисович |
Автор: | МихаилПолоСедан [ 02 фев 2016, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72 писал(а): У сколько раз писалось - "пустышка выше классом" не хуже "ниже классом в средней комплектации" пустышка есть пустышка...особливо, если супротив классом ниже в максималке |
Автор: | ander [ 02 фев 2016, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
вадим46 писал(а): И никаких акций, вперед флаг им в руки... Состряпали полтинник за трэйд-ин http://www.volkswagen.ru/ru/purchase-fi ... /polo.html Предложение действительно при условии, что сдаваемый в зачет (утилизацию) автомобиль был в собственности покупателя не менее полугода к моменту сдачи. |
Автор: | DRON 33 [ 02 фев 2016, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Europe.html |
Автор: | KonstantinL [ 05 фев 2016, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и у меня дилемма Polo Hi 1,6 110 АКПП + 2 допа = 800-830 тыс. Jetta в тредлайне АКПП 1,6 110 + пакет конфорт 950- разница в 100-130 тыс. вроде не очень большая, существенная разница в опциях у поло будет подогрев лба и климат. |
Автор: | МихаилПолоСедан [ 05 фев 2016, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ander писал(а): Предложение действительно при условии, что сдаваемый в зачет (утилизацию) автомобиль был в собственности покупателя не менее полугода к моменту сдачи. ясен пень, а так все запоры полуживые у дедушек позабирают за так и тут же в трейд-ин за скидкой))) |
Автор: | Sklif [ 05 фев 2016, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
KonstantinL, Имхо джетта 1.6 на автомате для города нормальный вариант, но на трассе слишком "дохлая" будет. |
Автор: | МихаилПолоСедан [ 05 фев 2016, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sklif писал(а): Имхо джетта 1.6 на автомате для города нормальный вариант, но на трассе слишком "дохлая" будет. щас лень смотреть разницу массы джетты и поло, но помню, что октава всего на сто с небольшим кг тяжелее, так что важно ещё как грузить - если без пассажЫров по трассе - то нормуль и на джетте. |
Автор: | Austenit [ 05 фев 2016, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
KonstantinL писал(а): Вот и у меня дилемма Polo Hi 1,6 110 АКПП + 2 допа = 800-830 тыс. Jetta в тредлайне АКПП 1,6 110 + пакет конфорт 950- разница в 100-130 тыс. вроде не очень большая, существенная разница в опциях у поло будет подогрев лба и климат. Если есть возможность добавить сотку - доплати и возьми джетту. И то и другое на одинаковых автоматах и одинаковыми двигателями. А авто (джетта) классом выше - что бы тут не говорили. После джетты не захочешь к поло возвращаться. А без климата и обогрева лба можно прожить вполне. В трендлайне у джетты даже шторки безопасности, кажется, в базе идут. С другой стороны, что 800-830 за поло, что 930-950 за джетту - это, конечно, новая реальность, к которой надо привыкать... Попробуй дилера хорошего поискать, который скидку максимальную даст. Если что, напиши в личку. |
Автор: | Ro....maN [ 06 фев 2016, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребятки, сегодня забрал своего 110 сильного коня Как трех летний владелец дорестайлового полика с двигателем CFNA могу рассказать про много отличий старого полика от нового, но не буду ) Скажу только то, что дорестайловый полик и новый - это совсем разные машины. И уж не знаю с чего такое сложилось впечатление от нового движка или удлиненных передач, но двигатель теперь "шепчет" (и вроде бы даже тише чем у корейцев стал), а от коробки получил сегодня за 250км пути массу удовольствия. Приехал в салон на своем старичке хайланчике, а обратно уже на новом трендлайнчике, поэтому есть с чем сравнивать, как говорится "не отходя от кассы" ))) Датчик антифриза, кстати, уже на тренд ставится с завода, а у приборки теперь при запуске двигателя загораются стрелки (без включенных габаритов) - и это, по-моему, мило смотрится ) |
Автор: | Sklif [ 06 фев 2016, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ro....maN, поздравляю! Удачи с этим поликом!) |
Автор: | Ro....maN [ 06 фев 2016, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sklif писал(а): Ro....maN, поздравляю! Удачи с этим поликом!) Спасибо Только вот пока гнали, заметил, что вроде как выхлоп с элементами дыма. На улице -1 было. Так должно быть на новых движках или это косяк такой? Или может Татнефть дерьмо бенз? |
Автор: | DRON 33 [ 07 фев 2016, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ro....maN, поздравляю !!! Но осюсения у меня такие же от чипа , это две разные машины , до и после . Так может в новом дело не только в железе , но и прошивке !?! |
Автор: | hugo [ 08 фев 2016, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ro....maN писал(а): Приехал в салон на своем старичке хайланчике, а обратно уже на новом трендлайнчике с чего такой выбор? (если не секрет).И да, поздравляю!!! |
Автор: | vlad23 [ 08 фев 2016, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ro....maN писал(а): Ребятки, сегодня забрал своего 110 сильного коня Как трех летний владелец дорестайлового полика с двигателем CFNA могу рассказать про много отличий старого полика от нового, но не буду ) Скажу только то, что дорестайловый полик и новый - это совсем разные машины. И уж не знаю с чего такое сложилось впечатление от нового движка или удлиненных передач, но двигатель теперь "шепчет" (и вроде бы даже тише чем у корейцев стал), а от коробки получил сегодня за 250км пути массу удовольствия. Приехал в салон на своем старичке хайланчике, а обратно уже на новом трендлайнчике, поэтому есть с чем сравнивать, как говорится "не отходя от кассы" ))) Датчик антифриза, кстати, уже на тренд ставится с завода, а у приборки теперь при запуске двигателя загораются стрелки (без включенных габаритов) - и это, по-моему, мило смотрится ) поздравляю !!! в полку прибыло да, это две разные машины , такой полик должен был быть с самого начала и подвеска, и двигатель/коробка, и тепло от печки и оптика |
Автор: | Sklif [ 08 фев 2016, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
vlad23 писал(а): да, это две разные машины Ну это очень круто вы...ну двигатели понятно, далее подвеска - изменения только спереди в виде двух проставок(если не ошибаюсь). Коробка автомат не изменилась вообще, на мкпп "удлинили" передачи. Тепло на автомобилях с климатом всегда было на дорестайле, мне тут не понять разницы например. Оптика, да, раздельный свет это плюс. Но тут и на старый поло можно воткнуть, мне это вышло в 12 тысяч рублей. Ощущения от нового авто они наверно всегда такие, но не вижу каких-то координальных изменений, чтобы менять поло на поло, имхо... |
Страница 67 из 71 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |