Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo sedan GT
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14504
Страница 8 из 10

Автор:  Big 14 [ 10 фев 2017, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Заипали умники считающие чужие деньги)).

Автор:  hoh24 [ 10 фев 2017, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Сотка тоже деньги конечно, мало ли что. Но и машину не каждый день покупаешь, тут не однозначно.

Автор:  mishail [ 10 фев 2017, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Кстати правда не в обиду скажу, но еще 100 тыс добавить и октавия бы была. Она и по мотору бодрее не говоря про остальное. А поло за 790 максимум с 1.4 мкпп смотрел бы. Тут разница более заметная 200 тыс. А когда 900 отдаешь уже не воли на класс выше засмотришься.

Ерунду не порите Октавия пустая как барабан с 1.4 ТСИ на механике стоит 982 тыс. + прибавьте 40 тыс. за кондей итого 1млн. 22 тыс. А поло с 1.4 ТСИ на ручке в весьма приличной комплектации Хайлайн 794 тыс, разница в 228 тыс. но никак не в 100.
Про бодрость не рассказывайте сказки, разница между 125 и 150 л/с в том что 150 версия оснащёна регулятором фаз газораспределения выпускных клапанов http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf и любой чип тюнинг эту разницу нивелирует.
Купил в моём доме чувак пустую октавию на ручке одним словом такси и вот смотрю на свой рапид в хоккее и эту унылую октавию и всё больше убеждаюсь в правильности выбора.

Автор:  WFT [ 10 фев 2017, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
и любой чип тюнинг эту разницу нивелирует.

каким образом чип-тюнинг "встроит" регулирование фаз газораспределения выпускных клапанов?

mishail писал(а):
Купил в моём доме чувак пустую октавию на ручке одним словом такси и вот смотрю на свой рапид в хоккее и эту унылую октавию и всё больше убеждаюсь в правильности выбора.

Михаил-Михаил...авто разных классов, пусть и октавия пуста, но даже когда в нее просто садишься даже в шоу-руме, понимаешь в чем разница
так же и в Джетту - кладешь свое туловище в водительское кресло,и ощущения намного благостнее:), чем в Поло или Рапиде..

Автор:  mishail [ 10 фев 2017, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
каким образом чип-тюнинг "встроит" регулирование фаз газораспределения выпускных клапанов?
Михаил-Михаил...авто разных классов, пусть и октавия пуста, но даже когда в нее просто садишься даже в шоу-руме, понимаешь в чем разница
так же и в Джетту - кладешь свое туловище в водительское кресло,и ощущения намного благостнее:), чем в Поло или Рапиде..


Разговор о том что 125 сильный двигатель можно раскачать чип тюнингом до 163 л/с и сходного крутящего момента без сокращения ресурса. Что касается классов то тут эта тема уже облизана дальше некуда, за это вы и платите дополнительные 230 тыс. за октавию в схожей комплектации и 516 тыс. за джету с тем же мотором, так что тут разница в такие деньги, а не в 100 тыс как пели тут некоторые. А про класс тут никто не спорит.

Автор:  WFT [ 10 фев 2017, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Разговор о том что 125 сильный двигатель можно раскачать чип тюнингом до 163 л/с и сходного крутящего момента без сокращения ресурса.

так это же разговор за 1.4 САХА, на новый ЕА211 уже доступны проги?

Автор:  Big 14 [ 10 фев 2017, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Давно доступны. От того же REVO. 163/259.

Автор:  Big 14 [ 10 фев 2017, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Соврал. 163/259 это для Рапида данные. Для Поло в таблице. Видимо в REVO делают замеры каждой марки автомобиля с мотором CZCA, отсюда небольшая разница:

VW Polo sedan GT - Страница 8

Автор:  pavelpolyakov [ 11 фев 2017, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Соврал. 163/259 это для Рапида данные. Для Поло в таблице. Видимо в REVO делают замеры каждой марки автомобиля с мотором CZCA, отсюда небольшая разница:

VW Polo sedan GT - Страница 8

А чем они подтвердят увеличение л.с? загонят на стенд?

Автор:  WFT [ 11 фев 2017, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

23к за прогу..хм...

Автор:  Big 14 [ 11 фев 2017, 04:44 ]
Заголовок сообщения: 

А что делать)). REVO сделали себе имя, теперь рубят капусту. Не так уж и дорого учитывая реальный приход. Возможно там блок ЭБУ вскрывать приходится.

Как вариант можно написать прогу самому))

pavelpolyakov писал(а):
Big 14 писал(а):
А чем они подтвердят увеличение л.с? загонят на стенд?


Если только за отдельные деньги. Но график замера некой аналогичной машины должен быть. Не такая уж большая прибавка для турбомотора, вполне реальная.

Автор:  Azzteck [ 11 фев 2017, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Разговор о том что 125 сильный двигатель можно раскачать чип тюнингом до 163 л/с и сходного крутящего момента без сокращения ресурса

почему тогда это не делают уже с завода?

Автор:  Big 14 [ 11 фев 2017, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Почему не делают? У этого двигателя и более мощные есть версии: 150/250. На Октавию такой ставят.

Автор:  Azzteck [ 11 фев 2017, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

а почему на Поло тогда всего 125 ?

Автор:  vlad23 [ 11 фев 2017, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Почему не делают? У этого двигателя и более мощные есть версии: 150/250. На Октавию такой ставят.


а на 150 сил там не 2 турбины стоят ?

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/