Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo sedan GT https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14504 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | Big 14 [ 10 фев 2017, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заипали умники считающие чужие деньги)). |
Автор: | hoh24 [ 10 фев 2017, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сотка тоже деньги конечно, мало ли что. Но и машину не каждый день покупаешь, тут не однозначно. |
Автор: | mishail [ 10 фев 2017, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Кстати правда не в обиду скажу, но еще 100 тыс добавить и октавия бы была. Она и по мотору бодрее не говоря про остальное. А поло за 790 максимум с 1.4 мкпп смотрел бы. Тут разница более заметная 200 тыс. А когда 900 отдаешь уже не воли на класс выше засмотришься. Ерунду не порите Октавия пустая как барабан с 1.4 ТСИ на механике стоит 982 тыс. + прибавьте 40 тыс. за кондей итого 1млн. 22 тыс. А поло с 1.4 ТСИ на ручке в весьма приличной комплектации Хайлайн 794 тыс, разница в 228 тыс. но никак не в 100. Про бодрость не рассказывайте сказки, разница между 125 и 150 л/с в том что 150 версия оснащёна регулятором фаз газораспределения выпускных клапанов http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf и любой чип тюнинг эту разницу нивелирует. Купил в моём доме чувак пустую октавию на ручке одним словом такси и вот смотрю на свой рапид в хоккее и эту унылую октавию и всё больше убеждаюсь в правильности выбора. |
Автор: | WFT [ 10 фев 2017, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): и любой чип тюнинг эту разницу нивелирует. каким образом чип-тюнинг "встроит" регулирование фаз газораспределения выпускных клапанов? mishail писал(а): Купил в моём доме чувак пустую октавию на ручке одним словом такси и вот смотрю на свой рапид в хоккее и эту унылую октавию и всё больше убеждаюсь в правильности выбора. Михаил-Михаил...авто разных классов, пусть и октавия пуста, но даже когда в нее просто садишься даже в шоу-руме, понимаешь в чем разница так же и в Джетту - кладешь свое туловище в водительское кресло,и ощущения намного благостнее:), чем в Поло или Рапиде.. |
Автор: | mishail [ 10 фев 2017, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): каким образом чип-тюнинг "встроит" регулирование фаз газораспределения выпускных клапанов? Михаил-Михаил...авто разных классов, пусть и октавия пуста, но даже когда в нее просто садишься даже в шоу-руме, понимаешь в чем разница так же и в Джетту - кладешь свое туловище в водительское кресло,и ощущения намного благостнее:), чем в Поло или Рапиде.. Разговор о том что 125 сильный двигатель можно раскачать чип тюнингом до 163 л/с и сходного крутящего момента без сокращения ресурса. Что касается классов то тут эта тема уже облизана дальше некуда, за это вы и платите дополнительные 230 тыс. за октавию в схожей комплектации и 516 тыс. за джету с тем же мотором, так что тут разница в такие деньги, а не в 100 тыс как пели тут некоторые. А про класс тут никто не спорит. |
Автор: | WFT [ 10 фев 2017, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Разговор о том что 125 сильный двигатель можно раскачать чип тюнингом до 163 л/с и сходного крутящего момента без сокращения ресурса. так это же разговор за 1.4 САХА, на новый ЕА211 уже доступны проги? |
Автор: | Big 14 [ 10 фев 2017, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно доступны. От того же REVO. 163/259. |
Автор: | WFT [ 11 фев 2017, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
23к за прогу..хм... |
Автор: | Big 14 [ 11 фев 2017, 04:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что делать)). REVO сделали себе имя, теперь рубят капусту. Не так уж и дорого учитывая реальный приход. Возможно там блок ЭБУ вскрывать приходится. Как вариант можно написать прогу самому)) pavelpolyakov писал(а): Big 14 писал(а): А чем они подтвердят увеличение л.с? загонят на стенд? Если только за отдельные деньги. Но график замера некой аналогичной машины должен быть. Не такая уж большая прибавка для турбомотора, вполне реальная. |
Автор: | Azzteck [ 11 фев 2017, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Разговор о том что 125 сильный двигатель можно раскачать чип тюнингом до 163 л/с и сходного крутящего момента без сокращения ресурса почему тогда это не делают уже с завода? |
Автор: | Big 14 [ 11 фев 2017, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему не делают? У этого двигателя и более мощные есть версии: 150/250. На Октавию такой ставят. |
Автор: | Azzteck [ 11 фев 2017, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
а почему на Поло тогда всего 125 ? |
Автор: | vlad23 [ 11 фев 2017, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Почему не делают? У этого двигателя и более мощные есть версии: 150/250. На Октавию такой ставят. а на 150 сил там не 2 турбины стоят ? |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |