Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo sedan GT https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14504 |
Страница 9 из 10 |
Автор: | Big 14 [ 11 фев 2017, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): а почему на Поло тогда всего 125 ? Потому что маркетинг. Мотор 1.4TSI 125/200 считается базовым бомжвариантом для множества ваговской техники: тигуан, А3, А4, пассат, суперб и т.д. Хочешь мощнее-плати. На всех 1.4TSI EA211 один турбокомпрессор. Разница в его производительности. |
Автор: | mishail [ 12 фев 2017, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): 23к за прогу..хм... Вполне нормальная цена за такую проделанную работу. Существует 2 варианта перепрошивки: простой и более сложный. Простой способ — это просто подключение ноута с софтом к машине через OBD и чиповка (15 мин), но на некоторых авто стоит защита, которую обычным ноутом не обойти, для этого придётся подключаться к ЭБУ и чиповать. Плюс если вы хотите качественной работы двигателя на новой прошивке, то стоит на это потратится у авторитетных фирм чьи услуги не стоят три копейки. Вот некоторые из них Revo, APR и Morendi самая крупная американская компания по чипу, которая специализируется на VAG'ах и достигла больших успехов в перепрошивке TSI движков. Добавлено спустя 10 минут 35 секунд: Azzteck писал(а): почему тогда это не делают уже с завода? Потому что с завода идёт стандартная прошивка на ЭБУ с усреднёнными характеристиками для определённого вида топлива, расхода, крутящего момента, мощности, эластичности и т.д. Исходя из этого можно чипануть ТСИ на увеличение мощности, но надо быть готовым к тому что полка крутящего момента изменится, т.е. для города будет самое то, а для трассы нет или наоборот. Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: vlad23 писал(а): а на 150 сил там не 2 турбины стоят ? Читать умеем??? Новое семейство бензиновых двигателей EA211 http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdfДобавлено спустя 2 минуты 49 секунд: Azzteck писал(а): а почему на Поло тогда всего 125 ? Это называется субординация по моделям, хотя бывают исключения Смотреть на youtube.com Можно прогнать на стенде при желании http://www.morendi.ru/zamer-moshnosti-na-stende/ |
Автор: | hoh24 [ 13 фев 2017, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): так что тут разница в такие деньги, а не в 100 тыс как пели тут некоторые. А про класс тут никто не спорит. Просто кто-то плохо или невнимательно читал то что я написал. 100 тыс примерную разницу я указывал, когда сранивал рапид поло в топе и базовую октавию 150 сильную. А чип и т д делать на свой страх и риск, когда купил новое авто за 1 млн - сравнительное удовольствие. |
Автор: | mishail [ 13 фев 2017, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Просто кто-то плохо или невнимательно читал то что я написал. 100 тыс примерную разницу я указывал, когда сранивал рапид поло в топе и базовую октавию 150 сильную. А чип и т д делать на свой страх и риск, когда купил новое авто за 1 млн - сравнительное удовольствие. А что тут читать? Вот топовый поло Хайлайн 1.4 МКПП с ценой 794 тыс. http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/confi ... 2017/1/F14 0N0N/F56 ML/+/+/+ Вот ваша октавия Active за 982 тыс. + кондей за 40 тыс итого 1 022 тыс http://www.skoda-avto.ru/SiteCollection ... ctavia.pdf Даже если брать GT то разница 200 тыс, но никак не 100. Считать умеем? Сделать Stage 1 вы можете и у дилера без потери гарантии. Ещё раз замена прошивки не сказывается на ресурсе двигателя и его составных частей, а вот прежде чем ставить Stage 1 надо знать для каких условий (город, трасса) езды она будет. А вот Stage 2 или (для моторов 1,4TSI турбо-компрессор (Twincharger) stage3. Расчетная мощность 260-280) уже скажется на ресурсе авто. Для интереса можете почитать http://pschiptuning.ru/category/sale/turbo/ |
Автор: | hoh24 [ 13 фев 2017, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Госцена 907500. Скинули 20-ку и подарили зимнюю резину Nokian. Ещё считай 20-ка. Три пакета: Безопасность Комфорт Дизайн Резина стандартная для GT Bridgestone Turanza 195/55-16. Задние фонари чуть темнее стандарта, почти неотличимо. Получается денег отдал 888 рублей без малого. mishail писал(а): но никак не 100. Считать умеем?
|
Автор: | hoh24 [ 13 фев 2017, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): А что тут читать? Вот топовый поло Хайлайн 1.4 МКПП с ценой 794 тыс. hoh24 писал(а): А поло за 790 максимум с 1.4 мкпп смотрел бы. Тут разница более заметная 200 тыс. так что я если честно не сильно вообще упреков понял. Рассматривал конкретный пример что человек купил и про эту комплектацию тоже упомянул ... Мне кажется тут и так понятно откуда примерно сотка, а откуда 200 вылезло. |
Автор: | Big 14 [ 13 фев 2017, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хох, ты чего до моего автомобиля доипался? Да он дорогой, да он не пустой и со всевозможными пакетами. Да он бодрый красивый и экономичный. Могу себе позволить. Ты же купил себе дорогой таз, а я купил себе дорогой Поло. Ну не хочу я пустую таксистную уродливую октавию, да ещё и дороже с аналогичным мотором и подвеской. |
Автор: | hoh24 [ 13 фев 2017, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Хох, ты чего до моего автомобиля доипался? Да он дорогой, да он не пустой и со всевозможными пакетами. Да он бодрый красивый и экономичный. Ну не хочу я пустую таксистную октавию цели не было докопаться. Интересно вдруг просто стало сколько выше классом авто стоит в сравнении с GT максималкой. Каждому свое ... |
Автор: | hoh24 [ 13 фев 2017, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Ты же купил себе дорогой таз, а я купил себе дорогой Поло. да какой он дорогой, 443 тыс стоил. За эти деньги вариантов не было выше по классу )) И даже сотку еслиб добавил не нашел бы. |
Автор: | Big 14 [ 13 фев 2017, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Волгу б.у. в о.т.с. мог взять. Пролюбил ты своё счастье. |
Автор: | атырау [ 14 фев 2017, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Заипали За это сообщение автора Big 14 поблагодарил: mister_hat а что, модераторы благодарят за мат? |
Автор: | атырау [ 14 фев 2017, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): доипался? За это сообщение автора Big 14 поблагодарили (всего 2): Радик • Олег151 тоже самое... |
Автор: | YuSer [ 14 фев 2017, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сообщение не в тему (флуд) атырау, тебе заняться нечем? Жми на кнопку в сообщении и выставляй жалобу там. Модераторы - тоже люди, а не роботы. |
Автор: | Олег151 [ 14 фев 2017, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Атырау, а тут институт благородных девиц? Ты краснеешь от слова "сиськи"? |
Автор: | Big 14 [ 14 фев 2017, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
атырау, прошу прощения за свой завуалированный мат. Но если ты такой апологет правил форума, то не тащи в тему про Polo GT джетту (hoh24/октавия) и т.п. повозки. Это оффтоп. Если хочешь сравнить Polo GT с другими автО, то создавай соответствующую тему в разделе "Конкуренты" и обсуждай на здоровье. Объясню свою позицию по поводу выбора Polo GT тем, что предпочитаю навороченную бодрую машину классом ниже пустой (а в случае с джеттой ещё и "мёртвой") классом выше. Ещё и минимум 100К у меня остаётся на отличную подвеску и хорошие диски с резиной. В недоразвитых странах часто выбирают наоборот, руководствуясь только размером машины (т.е высотой пальмы и размером... э... хорошо, не буду)). Собственно тоже имеют право. hoh24, октавия меня интересует только варианте 1.8TSI/6MT с назависимой задней подвеской. Но благодаря событиям конца 2014-го года ценник на неё ушёл в небеса даже за минимальную комплектацию. |
Страница 9 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |