Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo sedan GT https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14504 |
Страница 2 из 10 |
Автор: | Big 14 [ 26 сен 2016, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Должна... но не обязана)). Хотелось бы видеть хотя бы нормальный "европейский" дорожный просвет, без претензий на кроссовер. И соответствующие амортизаторы, а не "ватные палочки". |
Автор: | DRON 33 [ 26 сен 2016, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Должна... но не обязана)). Хотелось бы видеть хотя бы нормальный "европейский" дорожный просвет, без претензий на кроссовер. И соответствующие амортизаторы, а не "ватные палочки". Это уже другая ценовая категория !!!!! |
Автор: | Oleg76 [ 26 сен 2016, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
DRON 33 писал(а): Должна , но не обязана ))) Обязана. |
Автор: | DRON 33 [ 26 сен 2016, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg76 писал(а): DRON 33 писал(а): Должна , но не обязана ))) Обязана. Кому ? |
Автор: | Oleg76 [ 26 сен 2016, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмеемся вместе |
Автор: | DRON 33 [ 26 сен 2016, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg76 писал(а): DRON 33 писал(а): Должна , но не обязана ))) Обязана. За такую цену , вы будете обязаны ВАГу , будете дань каждый год/ТО носить . Какая колея , какая ходовка за бюджетные 800 т.р. |
Автор: | Oleg76 [ 26 сен 2016, 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
DRON 33 писал(а): Какая колея , какая ходовка за бюджетные 800 т.р. Так а чего ждем за эти деньги? Обычная ходовая, с небольшими изменениями. |
Автор: | DRON 33 [ 26 сен 2016, 02:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg76 писал(а): DRON 33 писал(а): Какая колея , какая ходовка за бюджетные 800 т.р. Так а чего ждем за эти деньги? Обычная ходовая, с небольшими изменениями. Любое изменение на конвеере стоит денег , ВАГу это надо ? |
Автор: | Big 14 [ 26 сен 2016, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
DRON 33 писал(а): Это уже другая ценовая категория !!!!! Тогда какие отличия имеем от хайлайна? 1. Колёсные диски на 16. Не имеют особого смысла, т.к. наверняка тяжеленные, да и такой машине больше пойдут на 17. При этом странный размер резины 195/55-16. Такое колесо на дюйм больше диаметром, чем привычное 195/55-15. Не большевато для половских арок и стиля GT? 2. Видоизменённый бампер и капот. 3. Накладки на педали 4. Немного другая обивка сидений. 5. Спортивный руль. 6. Чёрные зеркала. Все это стОит на 35 тыщ. больше, чем Хайлайн 1.4. За что платить? |
Автор: | Oleg76 [ 26 сен 2016, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Тогда какие отличия имеем от хайлайна? А кому-то этих отличий будет вполне достаточно, чтобы выделиться.1. Колёсные диски на 16. Не имеют особого смысла, т.к. наверняка тяжеленные, да и такой машине больше пойдут на 17. При этом странный размер резины 195/55-16. Такое колесо на дюйм больше диаметром, чем привычное 195/55-15. Не большевато для половских арок и стиля GT? 2. Видоизменённый бампер и капот. 3. Накладки на педали 4. Немного другая обивка сидений. 5. Спортивный руль. 6. Чёрные зеркала. Все это стОит на 35 тыщ. больше, чем Хайлайн 1.4. За что платить? Колёсный диск 16” грамм на 300 тяжелее 15” литого диска дорестайлингового Polo. Для арок нормально, а подкрылки другие. Бамперы передний и задний. |
Автор: | Big 14 [ 26 сен 2016, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно достаточно. Кому-то. В общем будем посмотреть. Главное есть два самых доступных варианта взять ваговскую связку 1.4/ручка. Это радует. |
Автор: | mister_hat [ 26 сен 2016, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет колеи - она осталась прежней, т.к. вылет 16-ых дисков равен 15-ым - 40 мм. Остальные детали, непосредственно влияющие на колею, вроде бы остались прежними. Насчет стабилизатора поперечной устойчивости Oleg76 прав - он другой, диаметром 19 мм вместо прежних 18 мм. Видимо увеличение диаметра прутка стабилизатора позволило несколько улучшить поведение авто в поворотах. P.S. Коплю бабло на турбополо с DSG (года через 2 может осилю покупку). Старею видимо, задолбало дергать палку в городе. |
Автор: | mishail [ 26 сен 2016, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat Правильное решение, на ДСГ пошустрее будет, да и проблем с ней уже нет. Китайцев с роботом уже не боятся берут, сегодня вот один коллега приехал на новом Zotye T600 турбомотор Мощность, 177 л.с. при об/мин при 5500 Крутящий момент, 250 Нм при об/мин при 2400 - 4400, роботизированная 6 ступка и цена от 850 тыс. https://cars.mail.ru/catalog/zotye/t600/i/crossover/ по виду смесь Таурега с Тигуаном, это вам не Веста по такой же цене. |
Автор: | Big 14 [ 27 сен 2016, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, что VW Passat с таким же мотором CZCA 1.4/125 по данным производителя разгоняется до сотни за 9,7 с., и достигает максимальной скорости 208 км/ч. При этом Passat на 200 кг. тяжелее и укомплектован колёсищами 215/60-16. У VW Polo данные по динамике 9с. и 198 км./ч. Получается, что или данные для пассата несколько оптимистичны, либо для поло занижены. |
Автор: | Sklif [ 27 сен 2016, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14, если брать коробки ДСГ то разница в массе всего 100 кг(1291 весит поло и 1395 пассат). А максимальная скорость у поло наверняка "зажата" в целях безопасности. К примеру на CNFA ограничение 190км/ч(это по GPS), хотя запас на тахометре еще есть. |
Страница 2 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |