Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo sedan GT
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14504
Страница 2 из 10

Автор:  Big 14 [ 26 сен 2016, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Должна... но не обязана)).

Хотелось бы видеть хотя бы нормальный "европейский" дорожный просвет, без претензий на кроссовер. И соответствующие амортизаторы, а не "ватные палочки".

Автор:  DRON 33 [ 26 сен 2016, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Должна... но не обязана)).

Хотелось бы видеть хотя бы нормальный "европейский" дорожный просвет, без претензий на кроссовер. И соответствующие амортизаторы, а не "ватные палочки".

Это уже другая ценовая категория !!!!!

Автор:  Oleg76 [ 26 сен 2016, 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
Должна , но не обязана )))

Обязана.

Автор:  DRON 33 [ 26 сен 2016, 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
DRON 33 писал(а):
Должна , но не обязана )))

Обязана.

Кому ? :grin:

Автор:  Oleg76 [ 26 сен 2016, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

Посмеемся вместе :grin:

Автор:  DRON 33 [ 26 сен 2016, 02:04 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
DRON 33 писал(а):
Должна , но не обязана )))

Обязана.

За такую цену , вы будете обязаны ВАГу , будете дань каждый год/ТО носить . Какая колея , какая ходовка за бюджетные 800 т.р.

Автор:  Oleg76 [ 26 сен 2016, 02:22 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
Какая колея , какая ходовка за бюджетные 800 т.р.

Так а чего ждем за эти деньги? Обычная ходовая, с небольшими изменениями.

Автор:  DRON 33 [ 26 сен 2016, 02:42 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
DRON 33 писал(а):
Какая колея , какая ходовка за бюджетные 800 т.р.

Так а чего ждем за эти деньги? Обычная ходовая, с небольшими изменениями.

Любое изменение на конвеере стоит денег , ВАГу это надо ?

Автор:  Big 14 [ 26 сен 2016, 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
Это уже другая ценовая категория !!!!!


Тогда какие отличия имеем от хайлайна?
1. Колёсные диски на 16.
Не имеют особого смысла, т.к. наверняка тяжеленные, да и такой машине больше пойдут на 17. При этом странный размер резины 195/55-16. Такое колесо на дюйм больше диаметром, чем привычное 195/55-15. Не большевато для половских арок и стиля GT?
2. Видоизменённый бампер и капот.
3. Накладки на педали
4. Немного другая обивка сидений.
5. Спортивный руль.
6. Чёрные зеркала.

Все это стОит на 35 тыщ. больше, чем Хайлайн 1.4.
За что платить?

Автор:  Oleg76 [ 26 сен 2016, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Тогда какие отличия имеем от хайлайна?
1. Колёсные диски на 16.
Не имеют особого смысла, т.к. наверняка тяжеленные, да и такой машине больше пойдут на 17. При этом странный размер резины 195/55-16. Такое колесо на дюйм больше диаметром, чем привычное 195/55-15. Не большевато для половских арок и стиля GT?
2. Видоизменённый бампер и капот.
3. Накладки на педали
4. Немного другая обивка сидений.
5. Спортивный руль.
6. Чёрные зеркала.

Все это стОит на 35 тыщ. больше, чем Хайлайн 1.4.
За что платить?
А кому-то этих отличий будет вполне достаточно, чтобы выделиться.
Колёсный диск 16” грамм на 300 тяжелее 15” литого диска дорестайлингового Polo.
Для арок нормально, а подкрылки другие.
Бамперы передний и задний.

Автор:  Big 14 [ 26 сен 2016, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно достаточно. Кому-то.

В общем будем посмотреть. Главное есть два самых доступных варианта взять ваговскую связку 1.4/ручка. Это радует.

Автор:  mister_hat [ 26 сен 2016, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет колеи - она осталась прежней, т.к. вылет 16-ых дисков равен 15-ым - 40 мм. Остальные детали, непосредственно влияющие на колею, вроде бы остались прежними.
Насчет стабилизатора поперечной устойчивости Oleg76 прав - он другой, диаметром 19 мм вместо прежних 18 мм. Видимо увеличение диаметра прутка стабилизатора позволило несколько улучшить поведение авто в поворотах.

P.S. Коплю бабло на турбополо с DSG (года через 2 может осилю покупку). Старею видимо, задолбало дергать палку в городе.

Автор:  mishail [ 26 сен 2016, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat Правильное решение, на ДСГ пошустрее будет, да и проблем с ней уже нет. Китайцев с роботом уже не боятся берут, сегодня вот один коллега приехал на новом Zotye T600 турбомотор Мощность, 177 л.с. при об/мин при 5500 Крутящий момент, 250 Нм при об/мин при 2400 - 4400, роботизированная 6 ступка и цена от 850 тыс.
https://cars.mail.ru/catalog/zotye/t600/i/crossover/ по виду смесь Таурега с Тигуаном, это вам не Веста по такой же цене.

Автор:  Big 14 [ 27 сен 2016, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, что VW Passat с таким же мотором CZCA 1.4/125 по данным производителя разгоняется до сотни за 9,7 с., и достигает максимальной скорости 208 км/ч. При этом Passat на 200 кг. тяжелее и укомплектован колёсищами 215/60-16.
У VW Polo данные по динамике 9с. и 198 км./ч.

Получается, что или данные для пассата несколько оптимистичны, либо для поло занижены.

Автор:  Sklif [ 27 сен 2016, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14, если брать коробки ДСГ то разница в массе всего 100 кг(1291 весит поло и 1395 пассат). А максимальная скорость у поло наверняка "зажата" в целях безопасности. К примеру на CNFA ограничение 190км/ч(это по GPS), хотя запас на тахометре еще есть.

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/