Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo sedan GT
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14504
Страница 5 из 10

Автор:  Big 14 [ 11 ноя 2016, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Как бюджетный вариант да, но в идеале с более короткими пружинами надо ставить соответствующие амортизаторы. "Тележка" Поло и мотор TSI этого достойны.

Автор:  1gen [ 11 ноя 2016, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

sid44sid писал(а):
Big 14 писал(а):
Подвеску конечно надо менять. Цена вопроса примерно 50K. И это будет бильштайн с эйбахом.

Возможен вариант установки обычных пружин, как было с обычным?
В принципе, после этого сравнивается по высоте зад с передом и выглядит вполне приемлемо.



Вот ещё одно подтверждение моих слов:

ник не интересует: как едет? как рулится?

Важно "как выглядит"))))))



ЗЫ. Как бы поло не выглядел,- он от этого гольфом не станет)))))

Автор:  Big 14 [ 11 ноя 2016, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

1gen писал(а):
Суть в том, что это обычный поло, украшенный на рубль но продающийся на пять рублей дороже.


Хайлайн турбо к твоим услугам!
А вообще в GT руль, диски 16', обвес уже стоят небольшой разницы с хайлайном.

З.Ы. В Чехии был. Не поразили красотой. Мало пива видать выпил)).

Автор:  1gen [ 11 ноя 2016, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Я правильно понимаю,
что своим постом вы подтвердили тот, на который ссылаетесь?

Или, наоборот - опровергли?)))

Или что то третье?))))


Проясните плс сей поток сознания)))

Автор:  Big 14 [ 11 ноя 2016, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

1gen писал(а):
Как бы поло не выглядел,- он от этого гольфом не станет)))))


Умозаключение из разряда "банан большой, а кожура ещё больше".
Причём тут гольф вообще? Почему именно гольф?

Во всяком случае обсуждаемый сабж будет быстрее многих гольфов с нашего рынка.

Автор:  1gen [ 11 ноя 2016, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Потому что, поднимая цену покупаемого автомобиля добавлением опций или какими-то спецверсиями типа GT/LE/шмелье -(а речь в этой теме как раз про эту версию, если кто-то забыл);
мы приближаемся или даже залезаем в ценовый диапазон следующего класса
коим в нашем случае является гольфкласс,
названный так по названию модели,
про которую вы почему-то спроссили.)))

Автор:  Big 14 [ 11 ноя 2016, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Такое ощущение, что ты забываешь, что написал 15 мин. назад)).
Ну да ладно.

И какой "гольфкласс" можно купить за 820К т.е, за цену GT? Ну и чтоб хотя бы из 10 с. выезжал?
Я весь во внимании)).

З.Ы. Китайцев и ВАЗ не предлагать.

Автор:  Big 14 [ 12 ноя 2016, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть на youtube.com

Автор:  hoh24 [ 12 ноя 2016, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
одни только оригинальные 16-е диски косарей на 50 потянут!

На гранту тоже ставили диски 16-е стоимостью 50-60 тыс и еще куча спортивных наворотов и все это чудо 443 тыс стоило, в 2 раза дешевле чем поло GT. И спорта больше даже в эту цену у автоваза. Мне кажется если бюджетная машина нужна со спортивными настройка, то поло тут не конкурент особо будет.

Автор:  Big 14 [ 12 ноя 2016, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Паша, утомил ты своими тазами)).
Мало кто в здравом уме выберет гранту вместо поло, даже с учётом дешевизны первой. Только если совсем денег нет и жизнь дала трещину)).

То, что ВАЗ на гранте-спорт подвеску соответствующую сделал это плюс. Молодцы, не спорю. В пример ВАГу можно поставить. GT с этим просветом просто ужоснах. Ещё и резина странной размерности 195/55. Почему не 195/50?
Но в России величина клиренса это "священная корова" даже в регионах с хорошими дорогами. Видимо безумный маркетинг пересилил.

Ничего, за полтос проблема решаема, а родную подвеску можно продать любителям седанов-кроссоверов не купившим логан.
Недостатки присутствуют, но многое могу VW простить за возможность выбора связки 1,4 tsi/МКПП.

Автор:  1gen [ 12 ноя 2016, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Такое ощущение, что ты забываешь, что написал 15 мин. назад)).
Ну да ладно.

И какой "гольфкласс" можно купить за 820К т.е, за цену GT? Ну и чтоб хотя бы из 10 с. выезжал?
Я весь во внимании)).

З.Ы. Китайцев и ВАЗ не предлагать.


За 900 можно взять Октавию- на МКП. В 10 сек она наверное не уложится - но речь идёт о том, что gt по сути это тот же поло, только с наклейками.
Если нужно " ехать"- можно с таким же успехом взять тренд или комфорт 1.4. Он НИЧЕМ по езде не будет отличаться от gt.

Автор:  Big 14 [ 12 ноя 2016, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

1gen писал(а):
Если нужно " ехать"- можно с таким же успехом взять тренд или комфорт 1.4. Он НИЧЕМ по езде не будет отличаться от gt.


Какой тренд? Какой комфорт?

Заканчивай траву курить)).

Мёртвую октавию за 900 в комплектации "пустое ведро" оставим таксистам. И то, в 820К не уложились.

Ну нет на российском рынке нормальных машин в соотношении динамика/цена конкурентов поло в комплектациях хай/GT за 780К и 820К соответственно.

Смиритесь уже)).

Автор:  hoh24 [ 13 ноя 2016, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Ничего, за полтос проблема решаема

Ну если про доработки говорить то за небольшую сумму любой ваз поедет бодрее поло GT. Ту же калину-гранту спорт в мотор немного вложить и за 600 тыс будет машина интереснее и спортивнее куда чем поло GT и по деньгам при этом менее затратно.
Смотреть на youtube.com
&t=1111s

Автор:  hoh24 [ 13 ноя 2016, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

она тут с РС версиями на ровне почти конкурирует )
Смотреть на youtube.com


Big 14 писал(а):
Ну нет на российском рынке нормальных машин в соотношении динамика/цена конкурентов поло в комплектациях хай/GT за 780К и 820К соответственно.

Если про заводские чисто версии говорить и которые прям щас можно купить не дожидаясь, то пока что да по динамике может поло немного лучше.

Автор:  Big 14 [ 13 ноя 2016, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24, очередной пук в лужу)). Причём тут это корч?
Мы о нормальных серийных машинах говорим.

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/