Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo sedan GT https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14504 |
Страница 5 из 10 |
Автор: | Big 14 [ 11 ноя 2016, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как бюджетный вариант да, но в идеале с более короткими пружинами надо ставить соответствующие амортизаторы. "Тележка" Поло и мотор TSI этого достойны. |
Автор: | 1gen [ 11 ноя 2016, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
sid44sid писал(а): Big 14 писал(а): Подвеску конечно надо менять. Цена вопроса примерно 50K. И это будет бильштайн с эйбахом. Возможен вариант установки обычных пружин, как было с обычным? В принципе, после этого сравнивается по высоте зад с передом и выглядит вполне приемлемо. Вот ещё одно подтверждение моих слов: ник не интересует: как едет? как рулится? Важно "как выглядит")))))) ЗЫ. Как бы поло не выглядел,- он от этого гольфом не станет))))) |
Автор: | Big 14 [ 11 ноя 2016, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
1gen писал(а): Суть в том, что это обычный поло, украшенный на рубль но продающийся на пять рублей дороже. Хайлайн турбо к твоим услугам! А вообще в GT руль, диски 16', обвес уже стоят небольшой разницы с хайлайном. З.Ы. В Чехии был. Не поразили красотой. Мало пива видать выпил)). |
Автор: | 1gen [ 11 ноя 2016, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я правильно понимаю, что своим постом вы подтвердили тот, на который ссылаетесь? Или, наоборот - опровергли?))) Или что то третье?)))) Проясните плс сей поток сознания))) |
Автор: | Big 14 [ 11 ноя 2016, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
1gen писал(а): Как бы поло не выглядел,- он от этого гольфом не станет))))) Умозаключение из разряда "банан большой, а кожура ещё больше". Причём тут гольф вообще? Почему именно гольф? Во всяком случае обсуждаемый сабж будет быстрее многих гольфов с нашего рынка. |
Автор: | 1gen [ 11 ноя 2016, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потому что, поднимая цену покупаемого автомобиля добавлением опций или какими-то спецверсиями типа GT/LE/шмелье -(а речь в этой теме как раз про эту версию, если кто-то забыл); мы приближаемся или даже залезаем в ценовый диапазон следующего класса коим в нашем случае является гольфкласс, названный так по названию модели, про которую вы почему-то спроссили.))) |
Автор: | Big 14 [ 11 ноя 2016, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такое ощущение, что ты забываешь, что написал 15 мин. назад)). Ну да ладно. И какой "гольфкласс" можно купить за 820К т.е, за цену GT? Ну и чтоб хотя бы из 10 с. выезжал? Я весь во внимании)). З.Ы. Китайцев и ВАЗ не предлагать. |
Автор: | Big 14 [ 12 ноя 2016, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотреть на youtube.com |
Автор: | hoh24 [ 12 ноя 2016, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): одни только оригинальные 16-е диски косарей на 50 потянут! На гранту тоже ставили диски 16-е стоимостью 50-60 тыс и еще куча спортивных наворотов и все это чудо 443 тыс стоило, в 2 раза дешевле чем поло GT. И спорта больше даже в эту цену у автоваза. Мне кажется если бюджетная машина нужна со спортивными настройка, то поло тут не конкурент особо будет. |
Автор: | Big 14 [ 12 ноя 2016, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паша, утомил ты своими тазами)). Мало кто в здравом уме выберет гранту вместо поло, даже с учётом дешевизны первой. Только если совсем денег нет и жизнь дала трещину)). То, что ВАЗ на гранте-спорт подвеску соответствующую сделал это плюс. Молодцы, не спорю. В пример ВАГу можно поставить. GT с этим просветом просто ужоснах. Ещё и резина странной размерности 195/55. Почему не 195/50? Но в России величина клиренса это "священная корова" даже в регионах с хорошими дорогами. Видимо безумный маркетинг пересилил. Ничего, за полтос проблема решаема, а родную подвеску можно продать любителям седанов-кроссоверов не купившим логан. Недостатки присутствуют, но многое могу VW простить за возможность выбора связки 1,4 tsi/МКПП. |
Автор: | 1gen [ 12 ноя 2016, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Такое ощущение, что ты забываешь, что написал 15 мин. назад)). Ну да ладно. И какой "гольфкласс" можно купить за 820К т.е, за цену GT? Ну и чтоб хотя бы из 10 с. выезжал? Я весь во внимании)). З.Ы. Китайцев и ВАЗ не предлагать. За 900 можно взять Октавию- на МКП. В 10 сек она наверное не уложится - но речь идёт о том, что gt по сути это тот же поло, только с наклейками. Если нужно " ехать"- можно с таким же успехом взять тренд или комфорт 1.4. Он НИЧЕМ по езде не будет отличаться от gt. |
Автор: | Big 14 [ 12 ноя 2016, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
1gen писал(а): Если нужно " ехать"- можно с таким же успехом взять тренд или комфорт 1.4. Он НИЧЕМ по езде не будет отличаться от gt. Какой тренд? Какой комфорт? Заканчивай траву курить)). Мёртвую октавию за 900 в комплектации "пустое ведро" оставим таксистам. И то, в 820К не уложились. Ну нет на российском рынке нормальных машин в соотношении динамика/цена конкурентов поло в комплектациях хай/GT за 780К и 820К соответственно. Смиритесь уже)). |
Автор: | hoh24 [ 13 ноя 2016, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Ничего, за полтос проблема решаема Ну если про доработки говорить то за небольшую сумму любой ваз поедет бодрее поло GT. Ту же калину-гранту спорт в мотор немного вложить и за 600 тыс будет машина интереснее и спортивнее куда чем поло GT и по деньгам при этом менее затратно. Смотреть на youtube.com |
Автор: | hoh24 [ 13 ноя 2016, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
она тут с РС версиями на ровне почти конкурирует ) Смотреть на youtube.com Big 14 писал(а): Ну нет на российском рынке нормальных машин в соотношении динамика/цена конкурентов поло в комплектациях хай/GT за 780К и 820К соответственно. Если про заводские чисто версии говорить и которые прям щас можно купить не дожидаясь, то пока что да по динамике может поло немного лучше. |
Автор: | Big 14 [ 13 ноя 2016, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24, очередной пук в лужу)). Причём тут это корч? Мы о нормальных серийных машинах говорим. |
Страница 5 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |