Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14746
Страница 1 из 5

Автор:  Shedon [ 15 фев 2016, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT

Обсуждение статьи на сайте: Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT

Volkswagen представил Polo GT

Подробнее о VW Polo GT

Автор:  Shedon [ 15 фев 2016, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

125 л.с. же

Автор:  mister_hat [ 15 фев 2016, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Спортивный комплект порогов? Это что такое? Порог - кусок коробчатого профиля с усилителем внутри.

Автор:  SamaraRaider [ 15 фев 2016, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Спортивный комплект порогов? Это что такое? Порог - кусок коробчатого профиля с усилителем внутри.

пластиковый имеется ввиду, накладка на порог

Автор:  ander [ 15 фев 2016, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Даёшь мех! ))) laie_68

Автор:  mishail [ 15 фев 2016, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Это чего новая хохма, причём здесь 1.4 ТСИ и GTI? Никакого поло седана GTI не существует, т.к. на поло GTI стоит 1.8 TSI Turbocharget FWD 7-speed DSG dual-clutch 192 л/с and 250 Nm of torque 0-100 6,7 сек, Top speed: 236 км/ч. а учитывая нынешнюю экономическую ситуацию его не будет тем более, но а если и будет то 1.4 TSI 7-speed DSG от 900 тыс. -1 млн. Сам катаю рапида с 1.4 TSI 7-speed DSG динамика достойная, но не более того. Если мотор предыдущей серии ЕА111 можно чипонуть Stage 1 на 1.4 TSI 122 л.с. до 140-150 сильного мотора, в зависимости от тюнинг конторы, то нынешний ещё не обкатанный ЕА211 ввиду своей новизны, прошивок на данный мотор слишком мало и сделать что-либо с этим силовым агрегатом не представляется возможным.
Вот и тот самый настоящий поло GTI https://www.youtube.com/watch?v=c7frJIzMHtM

Автор:  Vitaliy [ 15 фев 2016, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
причём здесь 1.4 ТСИ и GTI?
не gti, а gt. Для поло все таки не стоит более мощный двигатель ставить чем 1.4тси. Иначе там много чего переделывать придется. А это совсем другие деньги

Автор:  mishail [ 15 фев 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
mishail писал(а):
причём здесь 1.4 ТСИ и GTI?
не gti, а gt. Для поло все таки не стоит более мощный двигатель ставить чем 1.4тси. Иначе там много чего переделывать придется. А это совсем другие деньги


Да малость перегнул, но всё равно это не GT, вот хотя бы посмотрите на оригинальный GT а это 1.4 ТСИ 150 л/с и 250 Н.м. , а это Карл! быстрее октавии 1.4 TSI/150 л.с. А нам опять предложат - очередной урезок, к гадалке не ходи!
http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/confi ... 050/BlueGT

Автор:  Vitaliy [ 15 фев 2016, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
А нам опять предложат - очередной урезок, к гадалке не ходи!
а вы готовы заплатить 20-22 тысяч евро за неурезок? Это ближе к 2 млн руб, за Поло, хоть и GTI. Цены по вашей ссылке

Автор:  Oleg76 [ 15 фев 2016, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Симпатичная машина будет, на дороге заметная, поскольку визуально значительно отличается.
Похоже, что мечта многих о шустрой машине без коробки DSG сбудется. И рычагом переключения передач можно будет мешать по полной!
Засим умолкаю, ибо тайна...

Автор:  mishail [ 15 фев 2016, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
mishail писал(а):
А нам опять предложат - очередной урезок, к гадалке не ходи!
а вы готовы заплатить 20-22 тысяч евро за неурезок? Это ближе к 2 млн руб, за Поло, хоть и GTI. Цены по вашей ссылке


Вы на их цену не смотрите, сравните цены на пассат (комплектации примерно одинаковые) к примеру и увидите разницу.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/features.html от 1,4 млн.руб.
http://www.volkswagen.de/de/models/pass ... rview.html от 2,26 млн. руб.
Разница почти 62%, учитывая это цена посчитайте какая должна быть цена за оригинальный GT, смешно не правда ли?

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Oleg76 писал(а):
Симпатичная машина будет, на дороге заметная, поскольку визуально значительно отличается.
Похоже, что мечта многих о шустрой машине без коробки DSG сбудется. И рычагом переключения передач можно будет мешать по полной!
Засим умолкаю, ибо тайна...


Не будет ручки для нашего рынка, забудьте. Да и на DSG она шустрее будет чем мешалка, тем более связка очень хорошая.

Автор:  Oleg76 [ 15 фев 2016, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Не будет ручки для нашего рынка, забудьте.
Как бы это сказать... коробку видел, за ручку держался.

Автор:  Sklif [ 16 фев 2016, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Да и на DSG она шустрее будет чем мешалка, тем более связка очень хорошая.

Это факт, но если брать машину года на 3-4, то после гарантийного периода(на дсг он теперь снова 2 года) можно влететь на замену сцепления или мехатроника...надежность все таки хромает.

Автор:  mishail [ 16 фев 2016, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 Надеешься на бюджетный вариант 5 ступки? Только такому мотору нужна 6 ст.МКК, а если и будет решение в пользу 5 МКК, то это будет хрень с экономией.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Sklif писал(а):
mishail писал(а):
Да и на DSG она шустрее будет чем мешалка, тем более связка очень хорошая.

Это факт, но если брать машину года на 3-4, то после гарантийного периода(на дсг он теперь снова 2 года) можно влететь на замену сцепления или мехатроника...надежность все таки хромает.


Свояк на Октавии 180 л/с с ДСГ ездит с начала 14 года нареканий никаких, да и пользоваться надо ею уметь, а то послушаешь тут специалистов уши в трубочку сворачиваются.

Автор:  Oleg76 [ 16 фев 2016, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

mishail, какая нужна, такая и будет.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/