Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14746 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Shedon [ 15 фев 2016, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT |
Обсуждение статьи на сайте: Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT Volkswagen представил Polo GT Подробнее о VW Polo GT |
Автор: | Shedon [ 15 фев 2016, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
125 л.с. же |
Автор: | mister_hat [ 15 фев 2016, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спортивный комплект порогов? Это что такое? Порог - кусок коробчатого профиля с усилителем внутри. |
Автор: | SamaraRaider [ 15 фев 2016, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Спортивный комплект порогов? Это что такое? Порог - кусок коробчатого профиля с усилителем внутри. пластиковый имеется ввиду, накладка на порог |
Автор: | ander [ 15 фев 2016, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даёшь мех! ))) |
Автор: | mishail [ 15 фев 2016, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это чего новая хохма, причём здесь 1.4 ТСИ и GTI? Никакого поло седана GTI не существует, т.к. на поло GTI стоит 1.8 TSI Turbocharget FWD 7-speed DSG dual-clutch 192 л/с and 250 Nm of torque 0-100 6,7 сек, Top speed: 236 км/ч. а учитывая нынешнюю экономическую ситуацию его не будет тем более, но а если и будет то 1.4 TSI 7-speed DSG от 900 тыс. -1 млн. Сам катаю рапида с 1.4 TSI 7-speed DSG динамика достойная, но не более того. Если мотор предыдущей серии ЕА111 можно чипонуть Stage 1 на 1.4 TSI 122 л.с. до 140-150 сильного мотора, в зависимости от тюнинг конторы, то нынешний ещё не обкатанный ЕА211 ввиду своей новизны, прошивок на данный мотор слишком мало и сделать что-либо с этим силовым агрегатом не представляется возможным. Вот и тот самый настоящий поло GTI https://www.youtube.com/watch?v=c7frJIzMHtM |
Автор: | Vitaliy [ 15 фев 2016, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): причём здесь 1.4 ТСИ и GTI? не gti, а gt. Для поло все таки не стоит более мощный двигатель ставить чем 1.4тси. Иначе там много чего переделывать придется. А это совсем другие деньги
|
Автор: | mishail [ 15 фев 2016, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): mishail писал(а): причём здесь 1.4 ТСИ и GTI? не gti, а gt. Для поло все таки не стоит более мощный двигатель ставить чем 1.4тси. Иначе там много чего переделывать придется. А это совсем другие деньгиДа малость перегнул, но всё равно это не GT, вот хотя бы посмотрите на оригинальный GT а это 1.4 ТСИ 150 л/с и 250 Н.м. , а это Карл! быстрее октавии 1.4 TSI/150 л.с. А нам опять предложат - очередной урезок, к гадалке не ходи! http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/confi ... 050/BlueGT |
Автор: | Vitaliy [ 15 фев 2016, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): А нам опять предложат - очередной урезок, к гадалке не ходи! а вы готовы заплатить 20-22 тысяч евро за неурезок? Это ближе к 2 млн руб, за Поло, хоть и GTI. Цены по вашей ссылке
|
Автор: | Oleg76 [ 15 фев 2016, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Симпатичная машина будет, на дороге заметная, поскольку визуально значительно отличается. Похоже, что мечта многих о шустрой машине без коробки DSG сбудется. И рычагом переключения передач можно будет мешать по полной! Засим умолкаю, ибо тайна... |
Автор: | mishail [ 15 фев 2016, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): mishail писал(а): А нам опять предложат - очередной урезок, к гадалке не ходи! а вы готовы заплатить 20-22 тысяч евро за неурезок? Это ближе к 2 млн руб, за Поло, хоть и GTI. Цены по вашей ссылкеВы на их цену не смотрите, сравните цены на пассат (комплектации примерно одинаковые) к примеру и увидите разницу. http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/features.html от 1,4 млн.руб. http://www.volkswagen.de/de/models/pass ... rview.html от 2,26 млн. руб. Разница почти 62%, учитывая это цена посчитайте какая должна быть цена за оригинальный GT, смешно не правда ли? Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: Oleg76 писал(а): Симпатичная машина будет, на дороге заметная, поскольку визуально значительно отличается. Похоже, что мечта многих о шустрой машине без коробки DSG сбудется. И рычагом переключения передач можно будет мешать по полной! Засим умолкаю, ибо тайна... Не будет ручки для нашего рынка, забудьте. Да и на DSG она шустрее будет чем мешалка, тем более связка очень хорошая. |
Автор: | Oleg76 [ 15 фев 2016, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Не будет ручки для нашего рынка, забудьте. Как бы это сказать... коробку видел, за ручку держался.
|
Автор: | Sklif [ 16 фев 2016, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Да и на DSG она шустрее будет чем мешалка, тем более связка очень хорошая. Это факт, но если брать машину года на 3-4, то после гарантийного периода(на дсг он теперь снова 2 года) можно влететь на замену сцепления или мехатроника...надежность все таки хромает. |
Автор: | mishail [ 16 фев 2016, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg76 Надеешься на бюджетный вариант 5 ступки? Только такому мотору нужна 6 ст.МКК, а если и будет решение в пользу 5 МКК, то это будет хрень с экономией. Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: Sklif писал(а): mishail писал(а): Да и на DSG она шустрее будет чем мешалка, тем более связка очень хорошая. Это факт, но если брать машину года на 3-4, то после гарантийного периода(на дсг он теперь снова 2 года) можно влететь на замену сцепления или мехатроника...надежность все таки хромает. Свояк на Октавии 180 л/с с ДСГ ездит с начала 14 года нареканий никаких, да и пользоваться надо ею уметь, а то послушаешь тут специалистов уши в трубочку сворачиваются. |
Автор: | Oleg76 [ 16 фев 2016, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail, какая нужна, такая и будет. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |