Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14746 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Игорь Тихонович [ 28 май 2016, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бог Войны писал(а): Оба водителя женщины, далеко не гонщицы. Показательно, что оба водителя женщины. DSG убивают не гонщики, а ползающие по пробкам в режиме "D". В сети есть советы, как побыстрее убить DSG. Пишут, что женщины в этом преуспевают. Какого года те две машины то, 14-го, 15-го, 16-го? |
Автор: | Бог Войны [ 28 май 2016, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Тихонович писал(а): Бог Войны писал(а): Оба водителя женщины, далеко не гонщицы. Показательно, что оба водителя женщины. DSG убивают не гонщики, а ползающие по пробкам в режиме "D". В сети есть советы, как побыстрее убить DSG. Пишут, что женщины в этом преуспевают. Какого года те две машины то, 14-го, 15-го, 16-го? Машинам обеим по три года. Одна из них пробок как таковых не видела, ежедневно проезжала из подмосковья до Мкад порядка 60 км и столько же обратно. И еще, если я живу в Москве, а ДСГ не живет в пробках, то на кой шишь мне такой "автомат"? А по Усть-Дрищенску и на механике пока еще не так уж дискомфортно ездить. Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: chik31 писал(а): фотки не мои,перепост Очень интересно... Я вчера думал, привидилось. Ан нет. А штамп капота-то остался от дорестайла! Равно как и форма решетки радиатора, которая тянет за собой форму верхней кромки переднего бампера. |
Автор: | mishail [ 28 май 2016, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Тихонович писал(а): Бог Войны писал(а): Оба водителя женщины, далеко не гонщицы. Показательно, что оба водителя женщины. DSG убивают не гонщики, а ползающие по пробкам в режиме "D". В сети есть советы, как побыстрее убить DSG. Пишут, что женщины в этом преуспевают. Какого года те две машины то, 14-го, 15-го, 16-го? Такие люди даже не понимают как надо ездить на роботе в отличие от автомата и уж тем более не знают принципа его работы, а люди хающие эту коробку никогда на ней и не ездили и ничего путного говорить кроме как поносить не могут. |
Автор: | Бог Войны [ 28 май 2016, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну уж начали говорить, продолжайте. Хотя-бы тезисно, как надо и как не надо ездить на ДСГ. И чем эти правила отличаются от простой гидромеханики. |
Автор: | mishail [ 28 май 2016, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бог Войны писал(а): Ну уж начали говорить, продолжайте. Хотя-бы тезисно, как надо и как не надо ездить на ДСГ. И чем эти правила отличаются от простой гидромеханики. У вас имеется автомобиль с DSG или вы проездили хотя бы с ней тыс.10?, нет? С вами говорить почём тратить время зря, если не немощьный, то гугл в помощь тезисный вы наш. Добавлено спустя 17 минут 41 секунду: Бог Войны писал(а): Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм. Octavia A7 1.2 TSI 358500 км+ ! и таких примеров масса https://www.drive2.ru/b/2957337/ Да вы уважаемый любите кидаться словами, таких людей называют пустозвонами. |
Автор: | Бог Войны [ 29 май 2016, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Благодарю за мнение относительно моей персоны. Только вот отсыл к гуглу вам в качестве слива засчитывать или как? Я просто хочу понять, какое, по вашему, преимущество имеет ДСГ перед ГМТ. В Москве. В пробках. |
Автор: | mishail [ 29 май 2016, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бог Войны писал(а): Благодарю за мнение относительно моей персоны. Только вот отсыл к гуглу вам в качестве слива засчитывать или как? Я просто хочу понять, какое, по вашему, преимущество имеет ДСГ перед ГМТ. В Москве. В пробках. Эдак вас шарахает из стороны в сторону. У каждой трансмиссии есть свои плюсы и минусы которые обсуждались не раз, читайте хоть в яндексе, рамблере или ещё где, остальное балталогия. |
Автор: | Игорь Тихонович [ 29 май 2016, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail, Не надо переходить на эмоции, пожалуйста. Бог Войны, Я про год выпуска не зря спросил. Потому что по сравнению с моделью DQ 2000 например 2012-2013 годов, в DSG, выпускающейся с 2014 года был глубоко переработан узел двойного сцепления, мехатроник, а также механическая часть коробки передач. Также для предотвращения попадания пыли и грязи в блок сцепления, была установлена защитная крышка рычагов сцепления. Крышка появилась на авто, выпускаемых в последние годы. Раньше ее не было. Поэтому, если пишете " У всех сыпется", то приводите конкретные примеры автомобилей 2014 -2016 г.в. Иначе получается грязная технология ведения дискуссии. Это как я на тойотовском форуме стал бы писать, что тойотовские двигатели 1.6-1.8 выходят из строя к 50 000 пробега и жрут масло по 1 литру на 100 километров, и двигатель неремонтопригоден. А ведь ломались и жрали. И я действительно знаю человека, который намучился с таким движком. Серия ZZZ до 2005-го года. Но ведь сейчас этого нет. По конструкции DSG близка простой механической коробке передач. Состоит из 3-х частей. * Первая часть – механическая, по конструкции DSG близка простой механической коробке передач. Тут попросту нечему ломаться. * Вторая часть - двойное сцепление. Оно в принципе идентично тому, что применено в МКП. * Третья часть - мехатроник. Это блок, объединяющий в себе электронную, гидравлическую части, датчики и исполнительные механизмы, осуществляющий управление сцеплением и переключением передач. Большинство поломок приходилось на сцепление, судя по статистике VW. Бог Войны писал(а): Хотя-бы тезисно, как надо и как не надо ездить на ДСГ Многие вообще ленятся читать РЭ. Привыкли к гидромеханике к автомату, (не знает большинство что такое гидромеханика) на предыдущей машине и ездят себе также. Настройка алгоритмов управления КПП последних поколений имеет приоритетом снижение расхода топлива. Коробка стремится переключиться на высшую передачу. В пробке идёт переключение 1-2-1-2-1... При низкой скорости и плохом обдуве это приводит к перегреву. В РЭ советуют перевести коробку в спортрежим или ручное управление. Это сложно? Также есть гонщики, которые стартуют зажав педаль тормоза и раскрутив двигатель. Это убивает коробку очень быстро. На крутых спусках очень нежелательно ехать в режиме "D", частота вращения колёс начинают опережать коробку. Для DSG это нежелательно. Нужно ехать в ручном режиме притормаживая двигателем. При остановке на крутом подъёме не пытаться удержать машину газом. Нужно нажать на тормоз. Ну и парковаться на уклонах нужно с зажатым ручником, а не просто в режиме "Р". В принципе ничего сложного. Бог Войны писал(а): какое, по вашему, преимущество имеет ДСГ перед ГМТ. Возьмите на тест-драйв машину с DSG. Покатайтесь (не по пробкам). Ничего другим людям не придётся больше Вам объяснять. Я 5.5 лет ездил на машине с рядной шестёркой 2 л. и 5-АКПП (гидромеханика). Сейчас 1.4 TSI и DSG-7. Земля и небо. ДСГ не тупит, делает всё быстро и незаметно, её работу вообще не замечаешь. Разгон быстрее чем на механике, расход топлива меньше. |
Автор: | Бог Войны [ 29 май 2016, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот, спасибо за спокойный и грамотный ответ. Лично мне это все известно и так, и отличие робота от гидромеханики я прекрасно представляю. В вашем тексте есть два основных момента, на которых я хотел бы акцентировать внимание: - фраза о тестдрайве и "покататься не по пробкам", где ДСГ проявит свои преимущества - четкое указание на необходимость думать и работать селектором при спуске, езде по пробкам... От себя еще добавлю необходимость перевода в нейтраль при длительном стоянии на светофоре, например. Вот это я и хотел показать всем. В напряженном трафике крупных городов обычная ГМТ комфортнее в плане того, что не заставляет думать о себе и просто везет, без ущерба для ресурса. У нас же ДСГ чаще преаодносится и продается как автомат, от чего к ней относятся соответствующе. Оно и понятно. Я слабо представляю себе, как можно, например, вложить в голову очередной блондинки принципы работы робота и правила его эксплуатации. Вот, собственно, и конец дискуссии. ДСГ слабо пригодна для больших городов, но ВАГ упорно пихает ее везде, зачастую не предоставляя вообще никакой альтернативы. |
Автор: | Игорь Тихонович [ 29 май 2016, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бог Войны, Поездить не по пробкам предложил, чтобы оценили насколько классно ДСГ переключает передачи. Именно так, как надо. А что в пробке оценивать то? При остановке переводить селектор DSG в нейтраль не нужно. При нажатии на педаль тормоза диски сцепления размыкаются. Поэтому у светофоров всё также как и на ГМП. В пробке дёрнуть рычаг ещё раз на себя для перевода в спортрежим и всё. Возьмите машину на тест-драйв. Денег за это не берут. Кругозор расширите. Я вот кроссовер выбирал в 2014-м году, несколько машин брал разных на тест, и с ГМП и с CVT и с DSG и с МКПП. Очень интересно. Когда пересаживаешься с одной машины на другую, чувствуешь разницу во всём. Плюсы/минусы в динамике, комфорте, управляемости и т.д. Формируется своё мнение, личное. Не так страшен чёрт, как его малюют. |
Автор: | YuSer [ 30 май 2016, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Экстерьер машины смотрится каким-то новым глядя на фотошопные фотографии , а на фотографиях реальной машины понимаешь, что машина ничуть не изменилась. Видимо все главные отличия внутри. МКПП-6 в статье порадовала. |
Автор: | mister_hat [ 30 май 2016, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ДСГ слабо пригодна для больших городов, но ВАГ упорно пихает ее везде, зачастую не предоставляя вообще никакой альтернативы. Пройдет 3-5 лет, и от гидромеханики не останется и следа (а если и останется - то только на объемных моторах с большим крутящим моментом). Будущее - за роботами с двумя сцеплениями (динамика, расход топлива). Забудьте про 90-е и моторы-миллионники - все делается одноразовым (в этом, как ни странно, помимо минусов есть и большие плюсы), чтобы продавать, как можно больше. Главное - откатать гарантию, а потом - уже не проблемы производителя. Все автопроизводители поголовно начали внедрять такого рода коробасы - форд, корейцы, даже сверхнадежная хонда - и та разработала свой робот. Но вот только отличие в том, что немцам понадобилось 7 лет, чтобы довести коробас до ума, а остальные только встали на эту дорогу. Рассчитывать на то, что тебе выкатят безпроблемный готовый продукт (тем более, настолько сложный), только что разработанный и испытанный, я думаю, не стоит (если опираться на пример немцев). С точки зрения экономики производства немцы поступают абсолютно правильно - продают авто с самостоятельно разработанной коробкой, а не пихают разработанную японцами. Конструкторская документация, технологии, рабочие места, налоги - все остается в родной стране. Нужно развивать свое (пусть на начальном этапе и не очень надежное), а не надеяться на зарубежный опыт. DSG можно брать, вроде как все косяки в настоящее время устранены (еще бы, с такой-то обширной испытательной базой и в разных погодных условиях да за 7 лет!). Опыт эксплуатации авторевюшного рапида (с последующей разборокой коробаса и проверки степени износа сцеплений) и и дромовской шкоды рапид, проехавшей больше 100 тыс. км, косвенно этот факт подтверждают. Для тех, кто живет в некрупных городах (где с пробками получше, чем в Москве и в Питере) альтернатива - механика о шести ступенях. Расход топлива на 6-ой передаче при движении по трассе наверняка обрадует многих. По теме - тапки в "грозе тазов" вроде как 16''. Если учесть тот факт, что арки стандартные и немного поиграться в шинном калькуляторе, получается изолентный размер совсем не для наших дорог - 205/45 R16. Судя по фото, авто смотрится нормально, общий строгий стиль сохранен. Странно конечно, что оставили дорестайлинговый капот, но это видимо из-за верхней решетки радиатора (взятой от поло-хетчбека GTI) с эмблемой под вырез капота. Интересно, если поло будет черный или синий, какого цвета будут полосы, проходящие через всю машину? |
Автор: | Игорь Тихонович [ 30 май 2016, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже Тойота ставила роботы на Короллу предыдущего поколения, до рестайлинга 2009-го года. Они правда неудачные были, дёрганые. Думаю Тойота к ним ещё вернётся. Это тенденция. Или робот или вариатор. Многоступенчатые ГМП - удел премиума скорей всего, дорого. МКПП-6 - это вещь. Когда ездил на Поло бывало на шоссе непроизвольно тянулся к рычагу, чтобы воткнуть передачу повыше, но обламывался, ибо ехал уже на 5-й. Однако опыт 2-месячной продажи Поло через Дром показал, что машины с автоматами улетают в новые руки влёт, а механические висят. Причём "Комфорты" с АКПП продавались не только быстрее, но и дороже моего "Хайлайна" с МКПП. Если бы за те 579 тысяч, что отдал дилеру за свой "Хайлайн", я бы взял имевшийся тогда в наличии автоматический "Комфорт", то при продаже выручил бы на 60-70 тысяч больше, и за меньшее время. --- Полосы будут на первых 300 машинах вроде. Не знаю будут ли они другого цвета. |
Автор: | mishail [ 30 май 2016, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="mister_hat"] По теме - тапки в "грозе тазов" вроде как 16''. Если учесть тот факт, что арки стандартные и немного поиграться в шинном калькуляторе, получается изолентный размер совсем не для наших дорог - 205/45 R16. Ошибаетесь размер будет как на рапиде 215/45 R16 не изолента конечно, но жестковата. Дрежак и тормжение на порядок выше чем у 15 тем более с задними дисковыми тормозами и блинами на 298 мм, и ещё минус что дороговат такой размер, но оно того стоит. На моём рапиде такие стоят для лета самое то, для зимы 15-е. По корабасу ДСГ нет никаких нареканий всё работает чётко без дёрганий, если не спровоцировать на это коробку (например в пробке при резком старте нажать на тормоз и попасть в момент переключении повышенной передачи, то возможен "затык" такое за всё время у меня было 1 раз) это её особенность, а так в пробках ручной режим и спорт рулят. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |