Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Volkswagen Polo 2019 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=16063 |
Страница 4 из 18 |
Автор: | Бог Войны [ 11 янв 2018, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Volkswagen Polo 2018 |
Сдался вам этот размер... нынешнего более чем достаточно. Не вижу смысла брать что-то больше и дороже. Разве что мощнее и быстрее, ну так это Поло турбо. |
Автор: | mishail [ 11 янв 2018, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Volkswagen Polo 2018 |
alex писал(а): тем более учитывая цены на чистый С класс и то, что новый поло по размеру будет как С класс.. Зачем платить больше за тот же размер салона? да, пластик торпеды и шумка будут похуже, ну и фиг с ней) Шумку можно самому допилить) За заднюю многорычажку вместо балки и более богатое оснащение, покатаетесь на джете и октавии с её многорычажкой и всё поймёте. |
Автор: | Big 14 [ 11 янв 2018, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Volkswagen Polo 2018 |
Главное не купить по незнанию джетту или октавию с балкой). |
Автор: | WFT [ 11 янв 2018, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Volkswagen Polo 2018 |
mishail писал(а): За заднюю многорычажку вместо балки и более богатое оснащение, покатаетесь на джете и октавии с её многорычажкой и всё поймёте. mishail, Цены на джетту/октаху с турбодвиглом вашпе неподъмные по сравнению с турбополо. А если смотреть ВАГ с-класс на атмо, то это не то.... |
Автор: | alex [ 11 янв 2018, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Volkswagen Polo 2018 |
понятно что каждом свое) кому-то и этого поло по размерам за глаза. Но если смотреть объективно, новый поло просторнее, новая платформа. Ехать будет по-другому. И главное по цене будет дешевле остальных вагов С класса! Для меня новый поло по сути золотой компромис. Этот поло зимой уже тесноват)) |
Автор: | Рустаз [ 11 янв 2018, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Volkswagen Polo 2018 |
mishail писал(а): За заднюю многорычажку вместо балки и более богатое оснащение, покатаетесь на джете и октавии с её многорычажкой и всё поймёте. Октавия с многорычажкой это только 1,8 180 лс, 1,4 150 лс идет с балкой. |
Автор: | mishail [ 11 янв 2018, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Volkswagen Polo 2018 |
WFT писал(а): mishail писал(а): За заднюю многорычажку вместо балки и более богатое оснащение, покатаетесь на джете и октавии с её многорычажкой и всё поймёте. mishail, Цены на джетту/октаху с турбодвиглом вашпе неподъмные по сравнению с турбополо. А если смотреть ВАГ с-класс на атмо, то это не то.... У свояка октавия 1.8 с ДСГ, рулится по сравнению с поло/рапидом на порядок лучше, устойчивость в поворотах/виражах и т.д. в отличии от балки поло/рапида с которой корма наровит уйти в занос. Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Рустаз писал(а): Октавия с многорычажкой это только 1,8 180 лс, 1,4 150 лс идет с балкой. Берите джету она идёт с многорычажкой. |
Автор: | Олег151 [ 11 янв 2018, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Volkswagen Polo 2018 |
mishail писал(а): в отличии от балки поло Поло с ЕСП трудновато загнать в занос.... если уж конечно специально откровенно не грубить...Про лед не начинай... на льду все коровы...)))
|
Автор: | mishail [ 12 янв 2018, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Volkswagen Polo 2018 |
Олег151 писал(а): Поло с ЕСП трудновато загнать в занос.... если уж конечно специально откровенно не грубить...Про лед не начинай... на льду все коровы...))) У меня на рапиде есть ЕСП и я говорил о том что зад на многорычажке значительно лучше входит в виражи, машина как бы прилипает к асфальту, в общем разница очень ощутима в пользу многорычажки как и её цена. |
Автор: | WFT [ 12 янв 2018, 06:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Volkswagen Polo 2018 |
Кэп, а то мы не знали о свойствах многорычажки)) хотя ключевое здесь "на рапиде" - у рапида база значительно длиннее, потому входит в повороты не так хорошо, как короткий поло. |
Автор: | WFT [ 13 янв 2018, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Volkswagen Polo 2018 |
Бразилия уже вовсю штампует седаны и хэтчи ещё с ноября 2017: Смотреть на youtube.com |
Автор: | Рустаз [ 13 янв 2018, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Volkswagen Polo 2018 |
mishail писал(а): зад на многорычажке значительно лучше входит в виражи, машина как бы прилипает к асфальту, в общем разница очень ощутима в пользу многорычажки как и её цена. Далеко не каждое авто с многорычажкой хорошо рулится, подвеска поло лучше дорогу держит чем многие многорычажки. К примеру авенсис, камри, теана - многорычажные подвески, а по рулежки с поло рядом не лежали. Если сравнивать подвеску поло с многорычажками вага (про бмв вообще молчу), то да разница в классе чувствуется. |
Автор: | Олег151 [ 13 янв 2018, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Volkswagen Polo 2018 |
WFT писал(а): Бразилия уже вовсю штампует седаны Появится и у нас))) Просто ему уже остро необходимо появится)))
|
Автор: | Рустаз [ 13 янв 2018, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Volkswagen Polo 2018 |
alex писал(а): И главное по цене будет дешевле остальных вагов С класса! Для меня новый поло по сути золотой компромис. Если цена будет не выше 800-900 за атмо мотор и 950-1050 за турбо конкурентов у этого авто не будет. Дороже смысла нет брать, можно уже октавию смотреть. |
Автор: | alex [ 13 янв 2018, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Volkswagen Polo 2018 |
Рустаз писал(а): alex писал(а): И главное по цене будет дешевле остальных вагов С класса! Для меня новый поло по сути золотой компромис. Если цена будет не выше 800-900 за атмо мотор и 950-1050 за турбо конкурентов у этого авто не будет. Дороже смысла нет брать, можно уже октавию смотреть. не будет однозначно. +15-30 тыс к существующим комплектациям. Источники говорят, что цена будет дороже аналогичных рио/солярис на цену опции, пусть это будет кондюк |
Страница 4 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |