Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Volkswagen Polo 2019
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=16063
Страница 4 из 18

Автор:  Бог Войны [ 11 янв 2018, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Polo 2018

Сдался вам этот размер... нынешнего более чем достаточно. Не вижу смысла брать что-то больше и дороже. Разве что мощнее и быстрее, ну так это Поло турбо.

Автор:  mishail [ 11 янв 2018, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Polo 2018

alex писал(а):
тем более учитывая цены на чистый С класс и то, что новый поло по размеру будет как С класс.. Зачем платить больше за тот же размер салона? да, пластик торпеды и шумка будут похуже, ну и фиг с ней) Шумку можно самому допилить)

За заднюю многорычажку вместо балки и более богатое оснащение, покатаетесь на джете и октавии с её многорычажкой и всё поймёте.

Автор:  Big 14 [ 11 янв 2018, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Polo 2018

Главное не купить по незнанию джетту или октавию с балкой).

Автор:  WFT [ 11 янв 2018, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Polo 2018

mishail писал(а):
За заднюю многорычажку вместо балки и более богатое оснащение, покатаетесь на джете и октавии с её многорычажкой и всё поймёте.


mishail,
Цены на джетту/октаху с турбодвиглом вашпе неподъмные по сравнению с турбополо. А если смотреть ВАГ с-класс на атмо, то это не то....

Автор:  alex [ 11 янв 2018, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Polo 2018

понятно что каждом свое) кому-то и этого поло по размерам за глаза. Но если смотреть объективно, новый поло просторнее, новая платформа. Ехать будет по-другому.
И главное по цене будет дешевле остальных вагов С класса! Для меня новый поло по сути золотой компромис. Этот поло зимой уже тесноват))

Автор:  Рустаз [ 11 янв 2018, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Polo 2018

mishail писал(а):
За заднюю многорычажку вместо балки и более богатое оснащение, покатаетесь на джете и октавии с её многорычажкой и всё поймёте.

Октавия с многорычажкой это только 1,8 180 лс, 1,4 150 лс идет с балкой.

Автор:  mishail [ 11 янв 2018, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Polo 2018

WFT писал(а):
mishail писал(а):
За заднюю многорычажку вместо балки и более богатое оснащение, покатаетесь на джете и октавии с её многорычажкой и всё поймёте.


mishail,
Цены на джетту/октаху с турбодвиглом вашпе неподъмные по сравнению с турбополо. А если смотреть ВАГ с-класс на атмо, то это не то....

У свояка октавия 1.8 с ДСГ, рулится по сравнению с поло/рапидом на порядок лучше, устойчивость в поворотах/виражах и т.д. в отличии от балки поло/рапида с которой корма наровит уйти в занос.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Рустаз писал(а):
Октавия с многорычажкой это только 1,8 180 лс, 1,4 150 лс идет с балкой.

Берите джету она идёт с многорычажкой.

Автор:  Олег151 [ 11 янв 2018, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Polo 2018

mishail писал(а):
в отличии от балки поло
Поло с ЕСП трудновато загнать в занос.... если уж конечно специально откровенно не грубить...Про лед не начинай... на льду все коровы...)))

Автор:  mishail [ 12 янв 2018, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Polo 2018

Олег151 писал(а):
Поло с ЕСП трудновато загнать в занос.... если уж конечно специально откровенно не грубить...Про лед не начинай... на льду все коровы...)))

У меня на рапиде есть ЕСП и я говорил о том что зад на многорычажке значительно лучше входит в виражи, машина как бы прилипает к асфальту, в общем разница очень ощутима в пользу многорычажки как и её цена.

Автор:  WFT [ 12 янв 2018, 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Polo 2018

Кэп, а то мы не знали о свойствах многорычажки)) хотя ключевое здесь "на рапиде" - у рапида база значительно длиннее, потому входит в повороты не так хорошо, как короткий поло.

Автор:  WFT [ 13 янв 2018, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Polo 2018

Бразилия уже вовсю штампует седаны и хэтчи ещё с ноября 2017:

Смотреть на youtube.com

Автор:  Рустаз [ 13 янв 2018, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Polo 2018

mishail писал(а):
зад на многорычажке значительно лучше входит в виражи, машина как бы прилипает к асфальту, в общем разница очень ощутима в пользу многорычажки как и её цена.

Далеко не каждое авто с многорычажкой хорошо рулится, подвеска поло лучше дорогу держит чем многие многорычажки. К примеру авенсис, камри, теана - многорычажные подвески, а по рулежки с поло рядом не лежали. Если сравнивать подвеску поло с многорычажками вага (про бмв вообще молчу), то да разница в классе чувствуется.

Автор:  Олег151 [ 13 янв 2018, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Polo 2018

WFT писал(а):
Бразилия уже вовсю штампует седаны
Появится и у нас))) Просто ему уже остро необходимо появится)))

Автор:  Рустаз [ 13 янв 2018, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Polo 2018

alex писал(а):
И главное по цене будет дешевле остальных вагов С класса! Для меня новый поло по сути золотой компромис.

Если цена будет не выше 800-900 за атмо мотор и 950-1050 за турбо конкурентов у этого авто не будет. Дороже смысла нет брать, можно уже октавию смотреть.

Автор:  alex [ 13 янв 2018, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Polo 2018

Рустаз писал(а):
alex писал(а):
И главное по цене будет дешевле остальных вагов С класса! Для меня новый поло по сути золотой компромис.

Если цена будет не выше 800-900 за атмо мотор и 950-1050 за турбо конкурентов у этого авто не будет. Дороже смысла нет брать, можно уже октавию смотреть.

не будет однозначно. +15-30 тыс к существующим комплектациям. Источники говорят, что цена будет дороже аналогичных рио/солярис на цену опции, пусть это будет кондюк

Страница 4 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/