Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рестайлинг Поло седан 2020
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=16863
Страница 8 из 16

Автор:  WFT [ 01 мар 2020, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Гена17 писал(а):
Нет,
Октавия как была , так и останется С классом, причём не самым самым....
До суперба ей как до луны.


После увиденного вопросов по классу быть не должно

ЗЫ: рост ведушего 193

Смотреть на youtube.com

Автор:  Гена17 [ 02 мар 2020, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

У меня рост 190
И Октавия и поло были .

Зачем мне чьето мнение?)))- рапид даже хуже, чем поло. А поло НАМНОГО хуже, чем самая пустая Октавия а7, на штамповках и 15" дисках.

Ты прокатись на обоих,- если не увидишь разницы)))- бери рапид

Автор:  Маштаков Раис [ 02 мар 2020, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Гена17 писал(а):
У меня рост 190
И Октавия и поло были .

Зачем мне чьето мнение?)))- рапид даже хуже, чем поло. А поло НАМНОГО хуже, чем самая пустая Октавия а7, на штамповках и 15" дисках.

Ты прокатись на обоих,- если не увидишь разницы)))- бери рапид


Чем рапид хуже поло? Он попизже полика, в т.ч. в салоне. Не зря поло дешевле.

Автор:  Гена17 [ 02 мар 2020, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ты прокатись на обоих))

Рапид- дешман для такси. Вытянутый на 10 см базы. Как ты думаешь,- поведение машины меняется при врезке/удлинении?)

Но если не видишь разницы- зачем платить больше?))))

В обзоре- а8 начнётся с 1.0 трёх цилиндровый ( такие вроде раньше на Фабия ставили,- посмотрите, много ли их в продаже)))
1.2 нынешний- самый НЕликвид у А7. Его берут ТОЛЬКО из-за цены- демпинг по нему самый большой, ибо либо завещать детям))

Так вот будет 1.5 за пустое ведро- много ли тут желающих?))))- учитывая, что основная масса на древних половичках ещё с цепным мотором, купленных в хорошие годы за 400+-

Автор:  WFT [ 02 мар 2020, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

Гена17 писал(а):
рапид даже хуже, чем поло.

Ты прокатись на обоих,- если не увидишь разницы)))- бери рапид

Ну, не надо так огульно - салон рапида свежее и современне половского образца 10го года, у меня от оформления салона рапида только приятные воспоминания :-)

довелось пару раз втапливать педальку на А5 1.8 турбо по ЦКАД - это просто космические ощущения - потоком воздуха аато прижимает к асфальту, турбина дает невероятную отдачу на высоких оборотах. При этом управляемость и отклик руля отличные, шасси идет как по рельсам, ни намека на корейскую болталку сзади, или королловскую "непоймикакуюсвязь" от руля
Это я к чему? Ни один конкурент в С-классе не имеет подобные настройки шасси и турбо, тухлые атмо 2.0 от корейцев, или 1.8 атмо еще бог весть от кого - и рядом не стоят.
Октавию тихим сапом давно вывели из С-класса на богатых коплектациях. Постоянно растущий ценик тоже как подтверждение.
Извините, но брать таксо-октавию 1.6 атмо 6акпп с балкой сзади и кондеем из опций совсем не хочется. Даже не смотря на офигенную подвеску и шумку.
А вот поло/рапид/виртус с той же балкой, но 1.4 турбо + куча опций за те же деньги - самое то!

Автор:  Маштаков Раис [ 02 мар 2020, 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

Гена17 писал(а):
Ты прокатись на обоих))

Рапид- дешман для такси. Вытянутый на 10 см базы. Как ты думаешь,- поведение машины меняется при врезке/удлинении?)

Но если не видишь разницы- зачем платить больше?))))

В обзоре- а8 начнётся с 1.0 трёх цилиндровый ( такие вроде раньше на Фабия ставили,- посмотрите, много ли их в продаже)))
1.2 нынешний- самый НЕликвид у А7. Его берут ТОЛЬКО из-за цены- демпинг по нему самый большой, ибо либо завещать детям))

Так вот будет 1.5 за пустое ведро- много ли тут желающих?))))- учитывая, что основная масса на древних половичках ещё с цепным мотором, купленных в хорошие годы за 400+-



Хз, на счет нового, а8. сейчас 1.8тсидсг неплохо оснащенный можно взять за 1.6ляма и даже меньше, 1.4тсидсг - около 1.35-1.4.
А в цене растет все, не только октавия. Параллельно дорожает и В класс.
На счет рапида еще раз скажу, он всегда был лучше поло по оснащению и по восприятию (снаружи в внутри)
Ездить не ездил, но разница там в мелочах, ибо очень они схожи по технике

Автор:  alex [ 02 мар 2020, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ну насчет поведения машины при увеличении базы, понятно что лучше будет. База же больше.. Ездил на поло почти 9 лет, сейчас рапид. По мелочам много улучшений. Да и восприятие приятнее. В рапиде даже в базе и есп + в базе нормальный свет.

Автор:  Маштаков Раис [ 02 мар 2020, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Ну насчет поведения машины при увеличении базы, понятно что лучше будет. База же больше.. Ездил на поло почти 9 лет, сейчас рапид. По мелочам много улучшений. Да и восприятие приятнее. В рапиде даже в базе и есп + в базе нормальный свет.

Там даже плафон сзади есть и музыка 6 динамиков. В поло этого даже за доплату нет. Рапид намного раньше получил турбо + дсг. Приятнее приборка, которая светится, когда включены только дхо. Плюс есть диодные фонари и т.д.
Так что рассуждения, что рапид это типа дешман такси не уместно. Я бы сказал даже наоборот.

Автор:  alex [ 02 мар 2020, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Рапид и поло дешман для такси это если сравнивать с октавией. Тут все верно. Скрипучий царапающийся пластик, шумка не фонтан.... Насчет комплектаций, надо смотреть гораздо шире, чем на огоньки. В рапиде много где проложен войлок для шумки, где в поло его не было, в передних дверях усиливающие элементы,.. при рестайле думаю будет полный паритет, отличие будет в дизайне.

Автор:  Маштаков Раис [ 02 мар 2020, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Рапид и поло дешман для такси это если сравнивать с октавией. Тут все верно. Скрипучий царапающийся пластик, шумка не фонтан.... Насчет комплектаций, надо смотреть гораздо шире, чем на огоньки. В рапиде много где проложен войлок для шумки, где в поло его не было, в передних дверях усиливающие элементы,.. при рестайле думаю будет полный паритет, отличие будет в дизайне.

Ну тут автор писал, что рапид намного хуже поло.
По поводу рапид-октавия тут вопросов не должно быть

Автор:  Гена17 [ 02 мар 2020, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Яттакже написал, что если не видно разницы- зачем платить больше?))

Тут пишут:- я бы взял лучше 1.8Т,- мол самолёт итд. А не 1.6 акп унылую.
Ну так берите- кто мешает?)- но только даже поло 1.4 продаётся оч мало;- в основном пакетные 1.6

Я повторю мысль:
поло заходит в нишу, (лям+) где полгода назад джетта была;- а сейчас 1.1 можно пустую Октавию взять.
Рапид давно зашёл- и продажи ниже, чем у поло.
Значит, - при заходе поло упадут продажи как у Рапида,- так и у поло.
Ибо одно дело тут на форуме рассуждать,- и совсем другое лям сто принести за то , что стоило 500 совсем недавно.
Много тут таких?- посмотрим))

Автор:  Маштаков Раис [ 02 мар 2020, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Гена17 писал(а):
Яттакже написал, что если не видно разницы- зачем платить больше?))

Тут пишут:- я бы взял лучше 1.8Т,- мол самолёт итд. А не 1.6 акп унылую.
Ну так берите- кто мешает?)- но только даже поло 1.4 продаётся оч мало;- в основном пакетные 1.6

Я повторю мысль:
поло заходит в нишу, (лям+) где полгода назад джетта была;- а сейчас 1.1 можно пустую Октавию взять.
Рапид давно зашёл- и продажи ниже, чем у поло.
Значит, - при заходе поло упадут продажи как у Рапида,- так и у поло.
Ибо одно дело тут на форуме рассуждать,- и совсем другое лям сто принести за то , что стоило 500 совсем недавно.
Много тут таких?- посмотрим))


Тут опять же, кому что. Я лучше возьму рапида в жире, чем октавию в бомже. А кто-то наоборот. На вкус и цвет

Автор:  Гена17 [ 02 мар 2020, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Дык факты говорят как раз о том,
что такой альтернатива оч редко бывает.

Обычно берут средние/бедные комплектации Рапида.

ЗЫ. Хотя, когда я брал А7 в 13-м за 700+, рядом пара брала рапид ещё дорлже- за 750, в фарше. И в кредит)- вот бы сейчас с ними пообщаться, спросить, что они сейчас об этом думают

Автор:  alex [ 02 мар 2020, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Гена17 писал(а):
Яттакже написал, что если не видно разницы- зачем платить больше?))

Тут пишут:- я бы взял лучше 1.8Т,- мол самолёт итд. А не 1.6 акп унылую.
Ну так берите- кто мешает?)- но только даже поло 1.4 продаётся оч мало;- в основном пакетные 1.6

Я повторю мысль:
поло заходит в нишу, (лям+) где полгода назад джетта была;- а сейчас 1.1 можно пустую Октавию взять.
Рапид давно зашёл- и продажи ниже, чем у поло.
Значит, - при заходе поло упадут продажи как у Рапида,- так и у поло.
Ибо одно дело тут на форуме рассуждать,- и совсем другое лям сто принести за то , что стоило 500 совсем недавно.
Много тут таких?- посмотрим))

Согласен. Но не надо сбрасывать со счетов госпрограмму + скидки салона. Ну и и важаня роль - правильный выбор комплектации. Если брать все самое необходимое, то можно относительно недорого уложиться.
Лям сто за б класс перебор, тут и корейцы рядом из с класса. Да и конкуренцию никто не отменял, соляра, веста, рио, логан....

Автор:  Маштаков Раис [ 02 мар 2020, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Гена17 писал(а):
Яттакже написал, что если не видно разницы- зачем платить больше?))

Тут пишут:- я бы взял лучше 1.8Т,- мол самолёт итд. А не 1.6 акп унылую.
Ну так берите- кто мешает?)- но только даже поло 1.4 продаётся оч мало;- в основном пакетные 1.6

Я повторю мысль:
поло заходит в нишу, (лям+) где полгода назад джетта была;- а сейчас 1.1 можно пустую Октавию взять.
Рапид давно зашёл- и продажи ниже, чем у поло.
Значит, - при заходе поло упадут продажи как у Рапида,- так и у поло.
Ибо одно дело тут на форуме рассуждать,- и совсем другое лям сто принести за то , что стоило 500 совсем недавно.
Много тут таких?- посмотрим))

Согласен. Но не надо сбрасывать со счетов госпрограмму + скидки салона. Ну и и важаня роль - правильный выбор комплектации. Если брать все самое необходимое, то можно относительно недорого уложиться.
Лям сто за б класс перебор, тут и корейцы рядом из с класса. Да и конкуренцию никто не отменял, соляра, веста, рио, логан....



Когда-то все орали, что 600-700к за В класс жестькакдораха. Но ничего, уже под лям +. И все так же ноют, но берут.

Страница 8 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/