Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Статьи, тесты с ФПС https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=19 |
Страница 18 из 50 |
Автор: | izi [ 09 сен 2010, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
кому как Лично я с вами согласен. Но при наличии денег в данный момент тойоту не купил бы. От хваленого японского качества осталось одно название да стериотипы. Да есть надежные модели. Но на примере той же королы в последнем кузове - машина барохло, а стоит на уровне. И та же корола в предидущем кузове. Сосед по подъезду что с ним только не делал, но она просто неубиваема. И так почти на всех моделях в последнем кузове. |
Автор: | ewgen [ 09 сен 2010, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
Королу хатч в предыдущем кузове новый,лично я бы купил охотнее седана поло,но увы это невозможно теперь. Но ушли от темы. |
Автор: | DmitryKo [ 10 сен 2010, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
Продолжение статьи на Lenta.ru http://auto.lenta.ru/articles/2010/09/10/polosedan4/ Надеюсь, что не повторяюсь. |
Автор: | evgen [ 13 сен 2010, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
Volkswagen прекратил так называемую «отверточную» сборку своих автомобилей на российском заводе в Калуге. Это связано с тем, что у компании закончился льготный период, который был предоставлен Volkswagen AG в рамках соглашения о промcборке. Таким образом, началось постепенное сокращение моделей, собираемых по «отверточной схеме», и переход к импорту машин из-за границы. Сейчас в Калуге будут собирать лишь четыре модели, которые делают по так называемому полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Это Volkswagen Tiguan и Polo в кузове седан, а также Skoda Octavia и Fabia. Однако уже в следующем году в Калуге по полному циклу начнут собирать Skoda Yeti и Superb. Кроме того, не исключено, что к ним присоединится Volkswagen Touareg и Multivan. Ведь мощности завода Volkswagen в Калуге позволяют собирать там по 150 000 машин ежегодно (в период с января по август в России было собрано 60 000 автомобилей марок Volkswagen, Audi и Skoda). |
Автор: | evgen [ 13 сен 2010, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
Сразу хочу сказать,что скопировал сию новость с другого форума. Поэтому реального источника не знаю... Но может в этом и кроется реальная причина долгих поставок? |
Автор: | vegg [ 14 сен 2010, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
"Седан, откройся!" статья в еженедельнике "Коммерсант-Деньги" от 13.09.2010 http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=14 ... hemesID=88 |
Автор: | rostislav [ 16 сен 2010, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
https://www.youtube.com/watch?v=bF3RwLjWo_Y не знаю было нет https://www.youtube.com/watch?v=_0BG7M0kC-4 |
Автор: | Voyager80 [ 17 сен 2010, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
было |
Автор: | Sergey_M [ 18 сен 2010, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
По-моему, еще не было: http://levashov.livejournal.com/14620.html Довольно интересная статья, хоть и краткая. |
Автор: | LIFTER21 [ 18 сен 2010, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
Sergey_M писал(а): По-моему, еще не было: http://levashov.livejournal.com/14620.html Довольно интересная статья, хоть и краткая. По-моему первая статья в которой сказана правда про окраску и подгонку деталей! Сам был неприятно удивлен найдя у 2 из 2 машин у своего дилера косяки с подгонкой и окраской! Надеюсь это все первые партии,а дальше все наладится и мне придет авто после НГ уже без замечаний. Именно из-за этого стал более плотно рассматривать другие варианты!Во всем остальном остался доволен Поло! |
Автор: | NeoSW [ 18 сен 2010, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
http://avto-vladd.livejournal.com/2167.html |
Автор: | fracasse [ 25 сен 2010, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
журнал Автопилот №9 сентябрь 2010 http://rutor.org/torrent/67772/avtopilot-№9-sentjabr-2010-pdf ниже статья во вложении кому что нравится |
Автор: | AlexxPro [ 26 сен 2010, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
Для тех кому не интересен большой объем воды не по теме процитирую то что касаемо ФПС. Второй завод в поселке Шушары под Санкт-Петербургом открыл сегодня известный в мире производитель автокомпонентов Magna. Именно этот канадский концерн входил в прошлом году в консорциум с группой "ГАЗ" и Сбербанком, который пытался купить у General Motors немецкий бренд Opel. Однако GM в последний момент передумал продавать актив и оставил Opel себе. Magna будет производить под Питером металлическую штамповку, применяемую в кузове автомобиля, а также заниматься сваркой кузовов. Главным клиентом автокомпонентного предприятия станет открывшийся сегодня завод Hyundai - на него будет приходиться 80% всех производимых деталей. Однако Magna будет поставлять продукцию также и на местные заводы General Motors, Nissan и Volkswagen (в Калуге). Кроме того, компания сейчас ведет переговоры с Toyota, завод которой расположен в 500 метрах от предприятия Magna под Питером, рассказал сегодня директор компании Cosma (подразделение Magna) Мирослав Пакульники. ........ Поэтому, чтобы получить льготы на ввоз автокомпонентов, которые дает соглашение о промсборке, автоконцернам придется в 12 раз увеличить объемы выпуска автомобилей в России, придумали в Минпромторге. По старым правилам режима промсборки автоконцернам достаточно было построить завод в России мощностью минимум 25 тыс. авто в год со сваркой, окраской и сборкой кузовов и довести уровень локализации до 30%. Теперь, чтобы продлить режим промсборки (у калужского завода VW, например, старый договор уже закончился), иностранным концернам надо выпускать до 300 тыс. авто в год и увеличить локализацию до 60%. Для многих автопроизводителей новые условия могут стать неподъемными. Впрочем, глава правительства Владимир Путин, комментируя выступление министра, подчеркнул, что это идеи и окончательного решения еще не принято. Ольга Самофалова, опубликовано: 21.09.2010 в 18:52, обновлено 22.09.2010 в 13:09 целиком статья воть: http://www.rb.ru/topstory/economics/201 ... 85218.html |
Автор: | AlexxPro [ 26 сен 2010, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
А вот кстати Северсталь утверждает что кузовная сталь именно наша а не испанская! http://www.35media.ru/news/2010/09/23/s ... olkswagen/ Вот про соляру, который сейчас многих форумчан бударажит и про наш ФПС там тоже упоминули! http://news.rambler.ru/7619078/ Не знаю было или нет, если что - не судите строго. http://www.rideone.ru/section24/article6571 Правда имхо - слащавенько |
Автор: | INTELekt [ 27 сен 2010, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /27/246478 вроде небыло |
Страница 18 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |