Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Статьи, тесты с ФПС
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=19
Страница 25 из 50

Автор:  olegf2 [ 13 дек 2010, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

блин... тормозной "мейл.ру"...
Хантер, если ты не против, я скопирую сюда:
(для тех, у кого тоже проблемы с мейлом)

В движении. Длительный тест Volkswagen Polo Sedan
Как вы помните, серый Polo Sedan с «автоматом» на длительном тесте в редакции уже второй месяц. Недавно к нему присоединился второй – вишнёвый, оснащённый механической коробкой. Время поговорить про ходовые качества. Пробег первого – 7000 километров, у второго на одометре набежало 9000.
Что-что, а шасси настраивать фольксвагеновцы умеют. Polo Sedan комфортен, но управляется он так же великолепно, как и старшие модели. Хотя по разбитой дороге тот же Логан будет перебираться более быстрой поступью… «Невесомый» руль с электроусилителем хорош на парковке, но небольшие усилия обратной связи на скорости создают чувство пустоты – не слишком здорово на скользких покрытиях. Реакции на поворот руля оптимальны – быстро, но не слишком остро. Так, как надо. В дальней дороге такие настройки не утомительны, а в повседневной городской толчее «по пути на работу» среднестатистическому водителю руль острее вряд ли нужен.
Газ. И 1090-килограммовый Поло под напором 1,6-литрового 105-сильного мотора, теряя вес, жадно устремляется вперёд. От горшка два вершка, но разгон – просто закачаешься. Быстро влиться в поток, занять необходимый «эшелон», то есть нужный ряд, – пара пустяков. Приятных пустяков. Подобной прыткости соседи по потоку от скромняги совсем не ожидают. Более мощный мотор был бы уже обязывающим и требовал бы более «собранной» подвески. Но в данном случае количество лошадей оптимально. Управлять тягой одно удовольствие: во-первых, крутящего момента (153 ньютон-метра при 3800 об/мин) за глаза, а во-вторых, отзывы на нажатие акселератора, в отличие от подавляющего большинства конкурентов, здесь очень быстрые… Во всех исполнениях движок один. С «механикой» разгон до зачётной «сотни» – 10,5 секунды, максималка – 190 км/ч. Шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» (идёт в версии Comfortline, от 512 300 рублей) обременяет Поло на лишние полцентнера и растягивает разгон до 12,1 секунды, максимальная скорость с АКПП всего на три км/ч ниже. Для тех, у кого кровь хотя бы на треть вперемешку с бензином, рекомендуем версию с «механикой», пуляет машинка на зависть. Но и шестиступенчатая автоматика не промах, она имеет спортивный режим и возможность ручного переключения. Электроника даже в режиме «D» понимает тебя буквально с полуслова. Хочешь ехать быстро? Не вопрос! Алгоритм работы силового агрегата меняется по щелчку пальцев, и Поло не узнать – переключения более быстрые с ощутимыми толчками, мотор преимущественно держится в «тонусе», работая в диапазоне оборотов, близких к максимальным. Тандем двигатель–АКПП у Polo однозначно лучший среди соперников. Кстати, высшие передачи существенно «растянуты», из-за этого Polo на высоких скоростях не слишком динамичен, но зато экономичность на трассе хороша – при 140 км/ч на шестой передаче двигатель держит всего 3000 об/мин. Ниже частота на текущей передаче – ниже расход. На 100 км пути за городом Polo с «автоматом» требует около 5,7-6 литров, механический – и того меньше. В городе расход получается закономерно больше 11,5 и 10,5 л/100 км соответственно, хотя это сильно зависит от стиля...
Тормоза великолепны, но привод требует привыкания. Поначалу с непривычки при замедлении заставляешь седанчик клевать носом – педаль слишком чувствительная. Плохо? Да. То же касается лёгкого руля. Почему плохо? Чем «легче» органы управления, тем опаснее система водитель-автомобиль. У драйвера искажается чувство реальности и создаётся ощущение вседозволенности. ABS настроена на раннее срабатывание. Объезд препятствий при работающем антиблоке? Без проблем. Поло с большой охотой, без каких-либо запаздываний следует по задаваемой траектории. При торможении «в пол» на разнородных покрытиях траектория прямолинейна – расчёт на неопытного водителя. С такими настройками ABS тормозной путь на миксте чуть больше, но зато «чайники» не испугаются увода автомобиля в сторону покрытия с лучшим коэффициентом сцепления.
Что в скольжениях? Polo однозначен и предсказуем. В повороте седанчик держится большим молодцом. Крены, несмотря на комфортную подвеску, минимальны. Стоит перейти грань, и первой в скольжение отправляется передняя ось. Причём происходит это плавно и прогнозируемо… Даже в начавшемся скольжении автомобиль остаётся подконтрольным, реагирует на корректировки руля и изменение тяги. Если добавить газу, Поло плавненько переходит в скольжение обеими осями. Занос на седане спровоцировать, конечно, можно, но это требует квалификации. ESP доступна начиная с исполнения Highline 1.6 MT5 (от 534 400 рублей) в пакете опций за 67 000 рублей, в который помимо противозаносной системы входят боковые подушки безопасности, задний парктроник, мультифункциональный руль, продвинутая музыка с USB-портом и масса других мелочей. Кстати, в передней подвеске «механического» Поло недавно появился стук, который возникает, когда трогаешься задним ходом. Скоро поедем на ТО и узнаем причину.
Звук. Солист в ансамбле источников шума – ворчащая система выпуска. В целом Поло, несмотря на тотальную экономию, тихоня и интеллигент. Даже при поездке «на дальняк» «народник» совсем не утомляет. Комфортная подвеска, удобная посадка (спасибо широчайшим диапазонам регулировки кресла и рулевой колонки, последняя регулируется по двум направлениям). Но пара нареканий на эргономику всё-таки есть. Первое – педальный узел версии с «механикой» тесноват, кроме того здесь традиционно длинноходная педаль сцепления. Второе – рычагом коробки и селектором АКПП удобно оперировать, лишь когда регулируемый по высоте бокс-подлокотник в вертикальном положении. Хотя коротышки, которые поднимут на максимум сиденье и максимально опустят подлокотник, недостатка не заметят. На этом пока всё. Через пару дней отправляемся на фольксвагеновский завод в Калугу. О технологии и тонкостях российского производства, доле локализации и перспективах расскажем на следующей неделе.

Текст и фото – Виталий Кабышев

Автор:  MacVit [ 13 дек 2010, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Первый тест Volkswagen Polo Sedan
Вот уже несколько лет на белорусском автомобильном рынке присутствуют два бюджетных седана В-класса, выпускающиеся под громкими марками, — Peugeot 206 Sedan и Renault Logan. Начиная с февраля 2011 года компанию им составит калужский Volkswagen Polo Sedan. Корреспондент Auto Onliner стал одним из первых, кто опробовал новинку в «боевых» условиях.
Подробнее >>>
Цитата:
Позже планируется установка более мощного 1,9-литрового турбодизеля.
:shock: :shock: :shock:
Там же ниже и комменты братьев-белорусов

Автор:  Katafot [ 14 дек 2010, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

http://www.66.ru/auto/news/74698/comments/

Автор:  MacVit [ 14 дек 2010, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Тест драйв нашего брата в Индии (Гугл переводчик нормально переводит)
http://www.motorbeam.com/cars/volkswage ... ve-review/

Автор:  Altt [ 14 дек 2010, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

MacVit писал(а):
Тест драйв нашего брата в Индии (Гугл переводчик нормально переводит)
http://www.motorbeam.com/cars/volkswage ... ve-review/

Тогда уж... сразу гугль-перевод (без падежов и склонений ;))

Автор:  Mihey65 [ 15 дек 2010, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Вот ещё добавлю ссылочку http://auto.newsru.com/article/10dec2010/polo. Если не в тот раздел, то прошу модераторов поправить.

Автор:  jino [ 16 дек 2010, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Цитата:
Между тем эксперты обращают внимание, что в более дорогих комплектациях Polo Sedan выглядит уже не столь привлекательно по сравнению с Hyundai Solaris, который совсем скоро поступит в продажу, пишет Auto News.

Цитата:
Эксперты обращают внимание, что в более богатых комплектациях Polo Sedan выглядит уже не столь выгодно по сравнению с Hyundai Solaris, который совсем скоро поступит в продажу.


Это для особо тупых наверное...

Цитата:
Однако у Polo Sedan кондиционер в базовой комплектации недоступен вовсе и предлагается в качестве опции на более дорогой версии Trendline от 468 тыс. рублей.

Цитата:
До конца 2010 года на заводе в Калуге планируется выпустить 10 тысяч седанов Polo. План на будущий год - 30 машин.


Улыбают такие статьи. :-) Интересно, автор ее хотя бы перечитал перед публикацией? Походу нет. ))

Автор:  sergej81 [ 17 дек 2010, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

http://www.autostat.ru/newsarhiv.asp?n=8098&t=1
Немного смутило это предложение - "По данным агентства «АВТОСТАТ», в октябре было продано 1805 седанов Polo, а всего со старта продаж – 2683 машины".
Куда делись остальные машины??? В теме "VIN-коды получаемых авто" есть номера за 7000, а здесь всего 2683!?

Автор:  MacVit [ 23 дек 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

ФПС против Мазда 3
http://www.zr.ru/a/276624/
Цитата:
Volkswagen Polo Sedan быстро набирает поклонников. Машина, специально созданная для россиян, сполна наделена фирменными фольксвагеновскими чертами. Здесь и качество сборки, и хороший салон, и четкое рулевое управление. К тому же это не «овощ», вяло плетущийся в городском потоке.
Похожий автомобиль можно отыскать и на вторичном рынке. Машин за цену Polo в избытке, но из всего многообразия выбираю Mazda3.

Автор:  Teodor [ 29 дек 2010, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.autosphere.ru/analitika/loga ... inomarkami Родные!!! laie_68

Автор:  Klakson [ 02 янв 2011, 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

Всех с Новым Годом!
Попалась интересная статья "Народный гараж" в журнале "За рулем" от 01/2011

Вложения:
Статьи, тесты с ФПС
1.JPG [ 271.54 КБ | Просмотров: 6667 ]
Статьи, тесты с ФПС
2.JPG [ 353.19 КБ | Просмотров: 6667 ]
Статьи, тесты с ФПС
3.JPG [ 304.58 КБ | Просмотров: 6667 ]
Статьи, тесты с ФПС
4.JPG [ 294.9 КБ | Просмотров: 6667 ]

Автор:  PashOK [ 02 янв 2011, 01:56 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.gzt.ru/topnews/auto/-test-gztru-vw-polo-sedan-pridaet-novoe-znachenie-/335276.html
Старенько, но для пущих подтверждений. И фото красивые.

Автор:  Katafot [ 03 янв 2011, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Из чего делают новые седаны Polo http://volkswagen-by.livejournal.com/38128.html

Автор:  pasha [ 10 янв 2011, 04:07 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.drive.ru/volkswagen/news/201 ... eryay.html

Автор:  Vovan [ 10 янв 2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

pasha писал(а):
http://www.drive.ru/volkswagen/news/2010/12/21/3797404/doveryay_no_proveryay.html

Фраза с этой статьи: "Прокат европейский. Но судя по всему, тут уже готовы биться за качество с местными сталеварами. Вот в универсальный станок для испытания материалов на прочность зажимается полоска металла толщиной полтора миллиметра. «Губки» станка начинают растягиваться, а на мониторе компьютера мелькают числа: 300, 400, 500... Это усилие в килоньютонах. Пластина, вздёрнутая на дыбу, вырезана из кузовной панели Polo. Приведенные цифры не имеет никакого значения без обозначения…
Ergi, это не мембрана.ру, это автомобильное издание.…
Ветвь (2) | Все (46)
— Как вы думаете, выдержит ли крыша седана, если подвесить автомобиль за её центр? — интригует руководитель лаборатории Павел Советченко. На первый взгляд шансов мало. Ведь седанчик даже в самой простой комплектации весит более тонны. Однако различимая невооружённым глазом растяжка металла заметна лишь при усилии в 1,3 т. А резкий, словно кашель порванной струны, звук пролетает по лаборатории, когда на экране высвечиваются цифры 1,388 кН. Советченко доволен: прокат, поступающий на конвейер, отвечает всем стандартам."
Когда я мою крышу своего Поло, то боюсь рукой облокотиться на неё. Такое чувство, что она из пивной банки сделана, по моим соображениям это 0,8 мм, но уж не 1,5 мм, такого даже на Победе не было. Если я не прав извинюсь. Кстати, на Калине и то металл так не прогибается. А двери у ПОЛО и других аналогичных ино делаются с изгибами внизу (выдавливания) это тоже для придания жёсткости, а не для красоты.

Ещё добавлю. А наверно и испытывают металл у потребителя ( т.е. VW) только из-за того ,что металл очень тонкий и малейшие отклонения могут привести к нежелательным последствиям. А наши наверно не могут такой тонкий металл катать.

Страница 25 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/