Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Статьи, тесты с ФПС https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=19 |
Страница 39 из 50 |
Автор: | sergeym [ 29 июн 2012, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чертова белочка "Почти два года тому назад мы обнаружили неприятный и опасный эффект: седан Volkswagen Polo из рук вон плохо замедлялся при резких маневрах при одновременной работе АБС (АР №20, 2010). С тех пор мы провели четыре испытательные сессии, а прошлым летом Volkswagen выпустил новую прошивку блока АБС. Что это было? Кто виноват — и что делать?" Вложение: "Знаю-знаю: пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Я, хоть и не мужик, но не исключение." night1234, Вас уже можно поздравить с должностью "внештатный сотрудник Авторевю"? остальное http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6991 |
Автор: | ivlev-n [ 22 июл 2012, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Секундируем дуэль седанов Сhevrolet Aveo и Volkswagen Polo http://www.drive.ru/drive-test/chevrole ... 006ea.html |
Автор: | night1234 [ 24 июл 2012, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergeym писал(а): night1234, Вас уже можно поздравить с должностью "внештатный сотрудник Авторевю"? Честно говоря, очень не хочется получить столь ярко звучащую должность. Статья оч дико не порадовала. Ждала выпуска с нетерпением. Как вышел - офигела. Читала отзывы обычных обывателей в прошлых номерах журнала, показались не особо интересными с детской манерой изложения мысли. Написала и я. Знала, что ещё будут редактировать... Но не до такой же степени!.. Суть, конечно, та же, но манера изложения точно так же абсолютно детская, неинтересная. В общем, с досады даже не успела ни одного журнальчика себе на память приобрести... а ведь собиралась... |
Автор: | Борисович [ 24 июл 2012, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
фотка очень удачно получилась, молодец Ольга! |
Автор: | bob007 [ 24 июл 2012, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
night1234, я несколько лет назад писал им письмо. Опубликовали. Но так же отредактировали его прилично. Предложения все сделали краткими, как у абитуриента в сочинении на экзамене в ВУЗе. Я правильно понял, что не статья Вас разочаровала, а колонка с Вашей прямой речью? По статье ведь претензий нет? Все так и написано, как Вы нам рассказывали в соответствующей теме про АБС... |
Автор: | kleyven [ 24 июл 2012, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ммммм чего ж они наш то форум не обозначили в "Гласе народа"....обидно однако....night1234 Все равно молодчина,хоть и отредактировали! |
Автор: | night1234 [ 24 июл 2012, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисович писал(а): фотка очень удачно получилась Да, тут надо отдать должное оператору и обработику фотографии. Я была совершенно не готова к фото. Но результат фотографии на удивление порадовал bob007 писал(а): Я правильно понял, что не статья Вас разочаровала, а колонка с Вашей прямой речью? Ну, да, я выразилась неправильно. Именно колонка с моей прямой речью. kleyven писал(а): чего ж они наш то форум не обозначили в "Гласе народа"... Ну, так это же реклама ))) В наше время бесплатной рекламы в уважаемых изданиях не бывает |
Автор: | mkovalevskiy [ 25 июл 2012, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покупаем Volkswagen Polo Еще совсем недавно у тех, кому сладко мечталось о большом, но доступном «Фольксвагене», выбор был весьма незавидный: либо брать изрядно побежалый «Пассат», прошедший множество рук и дорог, или же влезать в долги и присматриваться в лучшем случае к «Джетте» – более крупные «вагены» были не совсем «фолькс»... МЫ, т. е. они РЕШИЛИ: «Поло» можно купить хотя бы за то, что это, пожалуй, самый респектабельный на вид представитель супермини. При этом он наделен отменной управляемостью и похвальной эргономикой, а неплохая для своих лошадиных сил динамика будет хорошим бонусом. Однако доступным автомобиль можно признать лишь в аскетичной базовой версии. Оптимальный же «Комфортлайн» за 550–600 тысяч уже нельзя назвать самым выгодным предложение в классе. И даже тем, кто готов платить за топовый «Хайлайн», не стоит ждать, что это окажется столь же взрослый автомобиль, как более дорогие седаны марки. Правильней всего относится к «Поло» как первому шагу в осуществлении мечты о жизни в достатке, а переплату в сравнении с конкурентами можно списать на благородную породу марки. http://www.zr.ru/a/458238/ |
Автор: | udaff [ 19 авг 2012, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): http://www.zr.ru/a/458238/ Вывод:если на Таз понавесить обвесов и прочей ерунды,получится пассат (см.комментарии после статьи) |
Автор: | sergeym [ 20 авг 2012, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
night1234 писал(а): В общем, с досады даже не успела ни одного журнальчика себе на память приобрести... а ведь собиралась... Номер доступен в электронном виде.bob007 писал(а): я несколько лет назад писал им письмо. Опубликовали. Но так же отредактировали его прилично. Предложения все сделали краткими, |
Автор: | ElBigPablo [ 24 сен 2012, 17:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Нашел вот такую статейку... кликабельно...
|
Автор: | More [ 24 сен 2012, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): Правильней всего относится к «Поло» как первому шагу в осуществлении мечты о жизни в достатке, Ну вот. Какие, однако, мудрецы сидят в "За рулём". А что покупают те, кто не придерживается насаждаемого культа ежесекундного удовлетворения материальных потребностей, и мечтают о высоком, подержаный "Дефендер"?... Дожили. Какое-то "За рулём", раскрывет нам глаза на то, как нам правильней относиться к нашей же покупке... Во, блин... Как говорят чехи - "Rusko v šoku"... |
Автор: | mkovalevskiy [ 05 окт 2012, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тест-сравнение: нелегкий выбор между VW Polo, Hyundai Solaris, KIA Rio и Chevrolet Aveo http://properm.ru/auto/news/47146/ |
Автор: | ОлегV [ 04 дек 2012, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
статья "Для любых дорог ?" стр. 58. http://issuu.com/novakivvas/docs/od1112 |
Автор: | lomond [ 12 янв 2013, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все для нас! Цитата: Volkswagen создаст новый бренд для продажи бюджетных авто в России Немецкий концерн Volkswagen собирается создать собственный суббренд, который займется производством недорогих машин для развивающихся автомобильных рынков. Продуктовая линейка суббренда Volkswagen в первое время будет насчитывать три автомобиля. Компания выпустит бюджетный седан стоимостью €7 000, универсал ценой €7 500 и компактный минивэн, который обойдется потенциальному покупателю в €8 000. Позднее немецкая марка выведет на рынок еще две недорогие новинки - трехдверный хэтчбек и кроссовер. Как утверждает издание Car Magazine, все модели будут построены на платформе PQ, которая лежит в основе прошлых поколений Polo и Passat, с длиной колесной базы 2 500 мм. Ранее глава отдела исследований и разработок VW Group Ульрих Хакенберг заявил, что модернизировать техническую "начинку" и технологии старых моделей дешевле, чем создавать автомобили с нуля. Линейку силовых установок новинок составят 3- и 4-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы объемом от 1.2 до 1.6 литра. Двигатели будут агрегатированы с механической трансмиссией и семиступенчатым "роботом" с двойным сцеплением. Основными рынками сбыта продукции нового суббренда Volkswagen, который представят в следующем году, станут Россия, Китай и Индия. Источник |
Страница 39 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |