Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Статьи, тесты с ФПС https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=19 |
Страница 47 из 50 |
Автор: | ander [ 14 окт 2015, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман Сол. писал(а): Вышел очередной номер Авторевю №19. Нам прописали 92 бенз ))) Таблица "Паспортные данные", стр. 26. |
Автор: | chik31 [ 22 окт 2015, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.zr.ru/content/articles/82216 ... ie/?part=1 Выбираем Volkswagen Polo: игра на повышение |
Автор: | ander [ 12 ноя 2015, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Авторевю – ноябрь 2015 Шум и ревность Polo с новыми двигателями мощностью 90 и 110 л.с. Такие Polo начнут собирать на калужском заводе 16 ноября. В PDF формате. |
Автор: | ander [ 16 ноя 2015, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
С 16 ноября бестселлер марки VW оснащается двигателями российского производства. На седаны Polo теперь ставятся моторы 1,6 л серии EA211, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность новых двигателей была увеличена по сравнению с силовыми агрегатам предыдущего поколения и составляет 90 и 110 л.с. И автомобили, и моторы производят в Калуге. Как сообщили в компании, в двигателях 1.6 MPI были усовершенствованы головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос. Данные изменения позволили снизить расход топлива и уровень выброса CO2 в атмосферу. При этом масса агрегатов также сократилась на 10%. Благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя стал возможен при температуре до минус 36˚С. Помимо внедрения новых двигателей, Volkswagen изменил комплектации Polo. Так, с 16 ноября в список стандартного оснащения седана со 110-сильным движком включены дисковые задние тормоза, в связи с чем на автомобили в версии Trendline с таким мотором будут устанавливаться колеса размерности 15 дюймов (вместо 14”, которыми модель оснащалась до настоящего момента). В зависимости от варианта исполнения для Polo стали доступны мультимедийные системы нового поколения и биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Цена на автомобиль с двигателем 90 л.с. начинается от 524 900 рублей, на седан с двигателем 110 л.с. – от 602 900 рублей. Стартовая цена на VW Polo с двигателем 110 л.с. и автоматической коробкой передач составляет 648 900 рублей. --- Источник |
Автор: | ОлегV [ 26 июл 2016, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://auto.mail.ru/article/61559-ross ... v_meksiku/ Вложение:
|
Автор: | Oleg76 [ 26 июл 2016, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот говорили же - за океан, а никто не верил. Много букв здесь: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/ ... iku-rossii Автодневничок: Volkswagen Polo (Highline с МКПП): https://www.drive2.ru/b/3189157/?utm_so ... m_term=URL Тест-драйв: Прицениваемся к седанам Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo: https://www.drive2.ru/e/Bj3igEAAMIE?utm ... m_term=URL |
Автор: | voshod [ 26 июл 2016, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
То что за океан поло поставляют,нам от этого как-то не холодно и не горячо.А в дневничке прочитал,что ему мешает подлокотник переключать передачи.По мне наоборот большое удобство. |
Автор: | Arnod [ 26 июл 2016, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне тоже он мешал переключать передачи, поэтому все время находился в убранном положении. |
Автор: | voshod [ 26 июл 2016, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опустите его ниже,под себя настройте.Рука все время лежит на нем и спокойно переключаешь.Очень удобно,я как купил поло сразу оценил. |
Автор: | Oleg76 [ 26 июл 2016, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
voshod писал(а): То что за океан поло поставляют,нам от этого как-то не холодно и не горячо.А в дневничке прочитал,что ему мешает подлокотник переключать передачи.По мне наоборот большое удобство. Так ведь есть товарищи, которые лучше купят любое забугорное, сделанное хоть где, только не в России. Получается, и на экспорт делать можем, и это не единственный экспортный продукт. По поводу подлокотника тоже удивился. Отрегулировал вровень с дверным подлокотником, очень удобно переключать передачи. Скорее ручник может показаться неудобным из-за подлокотника. |
Автор: | mishail [ 27 июл 2016, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, что живой. Что стало с "народным" Volkswagen Polo за 550.000 километров http://www.abw.by/news/190884/?utm_sour ... email_news |
Автор: | Andrey179sa [ 10 сен 2016, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня на НТВ в "Главной дороге" был наш Поло . Хорошего не много , но кому интересно посмотрите. И опять про стуки движка. |
Автор: | reyder [ 10 сен 2016, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут человек, чье авто тестировали. Главная дорога. Секонд-тест Volkswagen Polo седан (Выпуск 10.09.16.) + сюжет "Перекрестки" |
Автор: | DRON 33 [ 10 сен 2016, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
reyder, ага , https://www.drive2.ru/l/453757179862713 ... 4496434035 |
Страница 47 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |