Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Статьи, тесты с ФПС
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=19
Страница 47 из 50

Автор:  Роман Сол. [ 14 окт 2015, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вышел очередной номер Авторевю №19. Опять в сравнении участвуют Поло и Рио. Год назад ставили Рио выше, теперь вдруг выиграл Поло. Приятно конечно, но ведь машины то почти не изменились.

Вложения:
Статьи, тесты с ФПС
АР 19 22.jpg [ 265.24 КБ | Просмотров: 6565 ]
Статьи, тесты с ФПС
АР 19 2.jpg [ 354.51 КБ | Просмотров: 6565 ]
Статьи, тесты с ФПС
АР 19.jpg [ 380.6 КБ | Просмотров: 6565 ]

Автор:  ander [ 14 окт 2015, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Роман Сол. писал(а):
Вышел очередной номер Авторевю №19.


Нам прописали 92 бенз ))) Таблица "Паспортные данные", стр. 26.

Автор:  chik31 [ 22 окт 2015, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.zr.ru/content/articles/82216 ... ie/?part=1
Выбираем Volkswagen Polo: игра на повышение

Автор:  ander [ 12 ноя 2015, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Авторевю – ноябрь 2015
Шум и ревность
Polo с новыми двигателями мощностью 90 и 110 л.с. Такие Polo начнут собирать на калужском заводе 16 ноября.
В PDF формате.

Автор:  ander [ 16 ноя 2015, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Статьи, тесты с ФПС

С 16 ноября бестселлер марки VW оснащается двигателями российского производства.

На седаны Polo теперь ставятся моторы 1,6 л серии EA211, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность новых двигателей была увеличена по сравнению с силовыми агрегатам предыдущего поколения и составляет 90 и 110 л.с. И автомобили, и моторы производят в Калуге.

Как сообщили в компании, в двигателях 1.6 MPI были усовершенствованы головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос. Данные изменения позволили снизить расход топлива и уровень выброса CO2 в атмосферу. При этом масса агрегатов также сократилась на 10%.

Благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя стал возможен при температуре до минус 36˚С.

Помимо внедрения новых двигателей, Volkswagen изменил комплектации Polo. Так, с 16 ноября в список стандартного оснащения седана со 110-сильным движком включены дисковые задние тормоза, в связи с чем на автомобили в версии Trendline с таким мотором будут устанавливаться колеса размерности 15 дюймов (вместо 14”, которыми модель оснащалась до настоящего момента).

В зависимости от варианта исполнения для Polo стали доступны мультимедийные системы нового поколения и биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Цена на автомобиль с двигателем 90 л.с. начинается от 524 900 рублей, на седан с двигателем 110 л.с. – от 602 900 рублей. Стартовая цена на VW Polo с двигателем 110 л.с. и автоматической коробкой передач составляет 648 900 рублей.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
---
Источник

Автор:  ОлегV [ 26 июл 2016, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

https://auto.mail.ru/article/61559-ross ... v_meksiku/


Вложение:
Статьи, тесты с ФПС
10.png [ 805.13 КБ | Просмотров: 5815 ]

Автор:  Oleg76 [ 26 июл 2016, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вот говорили же - за океан, а никто не верил. Много букв здесь:
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/ ... iku-rossii

Автодневничок: Volkswagen Polo (Highline с МКПП):
https://www.drive2.ru/b/3189157/?utm_so ... m_term=URL

Тест-драйв: Прицениваемся к седанам Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo:
https://www.drive2.ru/e/Bj3igEAAMIE?utm ... m_term=URL

Автор:  voshod [ 26 июл 2016, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

То что за океан поло поставляют,нам от этого как-то не холодно и не горячо.А в дневничке прочитал,что ему мешает подлокотник переключать передачи.По мне наоборот большое удобство.

Автор:  Arnod [ 26 июл 2016, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Мне тоже он мешал переключать передачи, поэтому все время находился в убранном положении.

Автор:  voshod [ 26 июл 2016, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Опустите его ниже,под себя настройте.Рука все время лежит на нем и спокойно переключаешь.Очень удобно,я как купил поло сразу оценил.

Автор:  Oleg76 [ 26 июл 2016, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

voshod писал(а):
То что за океан поло поставляют,нам от этого как-то не холодно и не горячо.А в дневничке прочитал,что ему мешает подлокотник переключать передачи.По мне наоборот большое удобство.

Так ведь есть товарищи, которые лучше купят любое забугорное, сделанное хоть где, только не в России. Получается, и на экспорт делать можем, и это не единственный экспортный продукт.
По поводу подлокотника тоже удивился. Отрегулировал вровень с дверным подлокотником, очень удобно переключать передачи. Скорее ручник может показаться неудобным из-за подлокотника.

Автор:  mishail [ 27 июл 2016, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, что живой. Что стало с "народным" Volkswagen Polo за 550.000 километров
http://www.abw.by/news/190884/?utm_sour ... email_news

Автор:  Andrey179sa [ 10 сен 2016, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня на НТВ в "Главной дороге" был наш Поло . Хорошего не много , но кому интересно посмотрите. И опять про стуки движка.

Автор:  reyder [ 10 сен 2016, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Тут человек, чье авто тестировали.
Главная дорога. Секонд-тест Volkswagen Polo седан (Выпуск 10.09.16.) + сюжет "Перекрестки"

Автор:  DRON 33 [ 10 сен 2016, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

reyder, ага , https://www.drive2.ru/l/453757179862713 ... 4496434035

Страница 47 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/