Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Статьи, тесты с ФПС
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=19
Страница 48 из 50

Автор:  Oleg76 [ 11 сен 2016, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Авторевю:
Вскипятят ли В-класс Volkswagen Polo GT и Лада Калина NFR? Выясняем на дорогах и треке
https://www.autoreview.ru/articles/spri ... yatil-niki
Видео:
https://youtu.be/XcpFmAvVcgA
Сегодня ловил себя на мысли, что если покупать Polo GT, то первым делом оторвать шильдик GT, заказать и поставить крылья без отверстия под поворотник. И помнить, что это не спортивная машина. Беречь коробку.

Автор:  Vitaliy [ 12 сен 2016, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сегодня ловил себя на мысли, что если покупать Polo GT, то первым делом оторвать шильдик GT, заказать и поставить крылья без отверстия под поворотник. И помнить, что это не спортивная машина. Беречь коробку.

зачем брать тогда GT, берете Хай с 1,4 и усе

Автор:  Oleg76 [ 12 сен 2016, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
зачем брать тогда GT, берете Хай с 1,4 и усе
Зачем тогда GT, если есть Хай с 1,4?

Автор:  Oleg76 [ 19 сен 2016, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Появилась реклама VW Polo GT, которую снимали на территории завода, с участием приглашенного водителя-каскадера.
https://youtu.be/WlMgRvHmrQs
Рев движка при исполнении этих самых трюков слышал, но смотреть не ходил принципиально. Совсем ополоумели!

Автор:  DRON 33 [ 19 сен 2016, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
Появилась реклама VW Polo GT, которую снимали на территории завода, с участием приглашенного водителя-каскадера.
https://youtu.be/WlMgRvHmrQs
Рев движка при исполнении этих самых трюков слышал, но смотреть не ходил принципиально. Совсем ополоумели!

Наверное после этих трюков пришлось сразу данную машинку везти на свалку laie_68

Автор:  mister_hat [ 19 сен 2016, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
Появилась реклама VW Polo GT, которую снимали на территории завода, с участием приглашенного водителя-каскадера.

Поло валит боком неплохо. А потом плач в комментах, VW - ..овно, потому что DSG пинается при переключениях, дифференциал загудел и двигатель жрет масло ведрами.

Автор:  Oleg76 [ 19 сен 2016, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Не нашел более подходящую тему, поэтому напишу здесь.
Анонсирована возможность купить автомобили в местном дилерском центре, преподносится это как проект «Купи автомобиль с завода»:

"Помимо индивидуального посещения завода «Фольксваген Групп Рус», в том числе и моторного завода, каждый участник программы получает приятные бонусы в день покупки автомобиля совершенно бесплатно. Проживание в одном из лучших отелей Калуги – Амбассадоре, экскурсию по городу Калуга в сопровождении гида и конечно же торжественное вручение автомобиля с праздничным ужином в баре Time Out на территории отеля Амбассадор. В дополнение клиент может приехать с одним сопровождающим."

http://vw-kaluga.ru/about/news/16733/

Первые клиенты уже есть.

Автор:  ОлегV [ 07 фев 2017, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

VOLKSWAGEN ПРЕДСТАВИЛ В РОССИИ POLO В НОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

Автор:  mic11 [ 16 мар 2017, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый вечер! Появились 2 статьи "Выбираем подержанный авто" : http://www.kolesa.ru/page/585

Автор:  WFT [ 28 мар 2017, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Мы тут недавно упомянали корейскую сталь, в частности для производства Хундаев и Киа, так вот на сегодня темы про рыжики у Крет все больше набирает оборты – как выясняется все у большего количества автолюбителей проявляются ржавые точки, при чем уже не только на *овеной задней двери, а на капоте, дверях и порогах.
Меня в принципе заинтересовала вся эта тема, так как рулоны корейской(хваленой ранее!) стали(от Hysco, Posco и BNGsteel) применяются и для Креты, и для нового Соляриса, и для всех следующих моделей и тд и тп. И в том числе Северсталь для крыш(хотя представители корейцев будут тактично умалчивать об этом факте)

Случаев сильной ржи от Северстали за все последние годы у всех автопроизводителей, локализованных в России, незначительны, да и вообще мизерны. А тут у корейцев уже идет массовый брак с потерей товарного вида при перекраске с уменьшением стоимости на вторичном рынке. Есть даже петиция на change org.

Нашел старенькую информацию по стали для Поло, оказывается капот, крылья и двери с 2014 года(вероятнее с конца года) штампуются из горячеоцинкованного листа, что еще увеличивает стойкость металла.

http://chermk.severstal.com/rus/press_c ... 2854.phtml
https://autoreview.ru/articles/zavody-i ... /chermetka

ЗЫ: еще бы CWVA в чувства привели, видимо он пришел к нам надолго

Автор:  mister_hat [ 28 мар 2017, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

WFT, вот тут хорошая фотоэкскурсия на череповецкий металлургический комбинат. Весь тонколистовой прокат горячеоцинкован.

Автор:  WFT [ 28 мар 2017, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Весь тонколистовой прокат горячеоцинкован.

mister_hat, если весь, то почему на сайте самой Северстали указаны только определенные лицевые панели для Поло? для общего развития

и нет ли инфы, с чем именно связанно увеличение гарантии от сквозной коррозии для рестайла?

Автор:  Oleg76 [ 28 мар 2017, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Статья, которой 1,5 года. Нашел случайно, когда стал искать информацию о формате FLAC.
Колеса.ру проверили на практике - способен ли среднестатистический автовладелец РЕАЛЬНО ощутить разницу между FLAC и высокобитным MP3 на примере трёх сторонних автомагнитол, установленных по очереди в VW Polo с штатной акустикой.
http://www.kolesa.ru/article/flac-vam-v ... 2015-10-19

"Штатная акустика большинства бюджетных авто, и VW Polo в частности, – это кашеобразная середина, отсутствие толковых высоких частот и нормального баса. В этих условиях разницы между MP3 и FLAC не отметили даже мои тренированные уши. Если поставить вперед акустику стоимостью хотя бы от 10 000 рублей, вынести мидбасы на подиумы, а твиттеры наверх, виброизолировать двери, то ситуация, конечно, улучшится, и во FLAC появится хоть какой-то смысл."

Что они хотели там услышать? Ведь заранее известно, что высокочастотных динамиков ("пищалок", твитеров) до сих пор нет. На стоящем автомобиле разницы нет, а в движении - тем более.

Автор:  mister_hat [ 28 мар 2017, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
если весь, то почему на сайте самой Северстали указаны только определенные лицевые панели для Поло?

Ну хз, вот более свежая новость - основной поставщик металла на калужский завод.

Автор:  WFT [ 28 мар 2017, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
основной поставщик металла на калужский завод.

да это понятно, хотелось бы более въедливой инфы, конечно вряд ли получится узнать точно

Страница 48 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/