Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Статьи, тесты с ФПС
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=19
Страница 6 из 50

Автор:  lex [ 15 июл 2010, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

celentano писал(а):
Lex, да ладно, не кипятитесь) - единственный минус который портит всё и сразу - это отсутствие кондёра как опции в базе )) У меня как в анекдоте: "Как вспомню аж бесит" :D

я просто адекватно смотрю на вещи, и не понимаю, почему некоторые не хотят делать тоже самое. Я знаю, что такое лачетти в схожей комплектации за 530, знаю что такое логан и приора. И прекрасно отдаю себе отчет, что это бюджетный фольксваген, но это не бюджетный автомобиль! Это фольксваген может назвать поло седан бюджетным авто, а всякие рено и шевроле должны постесняться говорить это!

Автор:  fracasse [ 15 июл 2010, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

lex писал(а):
celentano писал(а):
Lex, да ладно, не кипятитесь) - единственный минус который портит всё и сразу - это отсутствие кондёра как опции в базе )) У меня как в анекдоте: "Как вспомню аж бесит" :D

я просто адекватно смотрю на вещи, и не понимаю, почему некоторые не хотят делать тоже самое. Я знаю, что такое лачетти в схожей комплектации за 530, знаю что такое логан и приора. И прекрасно отдаю себе отчет, что это бюджетный фольксваген, но это не бюджетный автомобиль! Это фольксваген может назвать поло седан бюджетным авто, а всякие рено и шевроле должны постесняться говорить это!



а чего логану стеснятся когда он в самой простой базе стоит 319 тыщ
у него по этой цене конкурентов очень мало

Автор:  lex [ 15 июл 2010, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

fracasse писал(а):
lex писал(а):
celentano писал(а):
Lex, да ладно, не кипятитесь) - единственный минус который портит всё и сразу - это отсутствие кондёра как опции в базе )) У меня как в анекдоте: "Как вспомню аж бесит" :D

я просто адекватно смотрю на вещи, и не понимаю, почему некоторые не хотят делать тоже самое. Я знаю, что такое лачетти в схожей комплектации за 530, знаю что такое логан и приора. И прекрасно отдаю себе отчет, что это бюджетный фольксваген, но это не бюджетный автомобиль! Это фольксваген может назвать поло седан бюджетным авто, а всякие рено и шевроле должны постесняться говорить это!



а чего логану стеснятся когда он в самой простой базе стоит 319 тыщ
у него по этой цене конкурентов очень мало

не об этом речь! Я о том, что говоря о поло нужно говорить бюджетный фольксваген, а не бюджетный автомобиль, как многие это делают, не понимая, что говорят:)

Автор:  Voyager80 [ 15 июл 2010, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Если хотите БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль берите калину в базе... :lol:

Автор:  Yanky [ 15 июл 2010, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Цитата:
не об этом речь! Я о том, что говоря о поло нужно говорить бюджетный фольксваген, а не бюджетный автомобиль, как многие это делают, не понимая, что говорят:)

вот прям мои мысли озвучил)))

Автор:  fracasse [ 15 июл 2010, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

lex писал(а):
Я о том, что говоря о поло нужно говорить бюджетный фольксваген, а не бюджетный автомобиль, как многие это делают, не понимая, что говорят:)



ну думайте так если вам от этого приятнее но бюджетный автомобиль не превратится в обычный семейный седан это мое мнение

я вот только одно не пойму что они будут делать с фабией неужели она в цене взлетит :oops:

Автор:  Yanky [ 15 июл 2010, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

fracasse писал(а):
lex писал(а):
Я о том, что говоря о поло нужно говорить бюджетный фольксваген, а не бюджетный автомобиль, как многие это делают, не понимая, что говорят:)



ну думайте так если вам от этого приятнее но бюджетный автомобиль не превратится в обычный семейный седан это мое мнение

я вот только одно не пойму что они будут делать с фабией неужели она в цене взлетит :oops:

Семейный седан от хорошего произодителя в хорошей комплектации не будет стоит 500 руб. Как бы нам этого не хотелось.

Автор:  olegf2 [ 15 июл 2010, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Тестируемые Хайлайны от 530т.р., т.е. в 1,6 раза дороже Приоры (330т.р.?), наверное в 1,6 раза и лучше... )
Цитата:
за 15000 американских рублей можно купить только бюджетное авто..А бюджетное авто накладывает определенные ограничение...

А что такое "бюджетное авто"???
ИМХО, бюджетный = недорогой, для большого количества людей.
По известной формуле... 535т.р./12мес. = 44.583руб зарплата в месяц.
А 44т.р. - это далеко не средняя з/п по России.
Следовательно - Хайлайн НЕ бюджетен и никакие отговорки про "бюджетное авто" не проходят. (или у Фолькса СЛИШКОМ дорогие опции к "бюджетному авто").

P.S. "...Разработкой бюджетного авто для развивающихся рынков, в том числе России, занимаются многие: планы есть у группы ГАЗ, «АвтоВАЗа», Toyota, Volkswagen и др. «Пока мы не удовлетворены ни одним проектом из-за высокой себестоимости автомобиля, а ведь бюджетное авто в розницу должно стоить меньше $10 000», — заметила зампред правления группы ГАЗ Елена Матвеева."
Наверное человек, работающий в автопромышлености, знает о чем говорит?
Следовательно - и даже Трендлайн тоже не слишком "бюджетен" (по меркам России) и никакие отговорки про "бюджетное авто" не проходят.
И конкуренты не дремлют...

Автор:  Yanky [ 15 июл 2010, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

olegf2
приора 330 тыщ руб - 27500 руб./ месяц.
В россии средняя зарплата на уровне 14000. Так что приора тоже не подходит под определение бюджетного авто.

Автор:  xtra [ 15 июл 2010, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

да бросьте, по такой формуле, с натягом только пятёрку можно назвать "бюджетным" авто

Автор:  lex [ 15 июл 2010, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Yanky
+1
самая голая Классика в лице ВАЗ 2105: 171400р\12=14300. Бюджетный автомобиль найден!
И не зря же его скупают как горячие пирожки на 30градусном морозе! А мы тут дураки поло ждем...

Автор:  kpd [ 15 июл 2010, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

KP-AVTO.RU

Как производят народный автомобиль в России

Калужское предприятие, расположенное в промзоне Грабцево, даже издалека выглядит не как те заводы, на которые в целях профориентации водили школьниками. Дымящих труб, громадных бетонных коробок цехов, проломленных тут и там заборов, гор мусора, металлолома – никаких депрессивных картинок здесь не увидеть. Просто стоящие в чистом поле современные корпуса из быстровозводимых конструкций. Громадные газоны, флаги, политый в жару асфальт – цивилизованная, что называется, культура производства видна невооруженным глазом.

Статьи, тесты с ФПС

Автор:  Fox25 [ 15 июл 2010, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Еще будет много негативных(заказных) статей , ведь остальные авто тоже надо продавать! 8-)

Автор:  zavxoz [ 16 июл 2010, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Voyager80 писал(а):
Еще одна статья....вроде ее не встречал
http://www.caredge.ru/test-drive/4427-sedan-volkswagen-polo-i-da-i-net-2010-07-15.html

кстати..
...Только, пожалуй, смутил провисший трос ручного тормоза на демонстрировавшемся в автосалоне образце. «Ну, это так, машина сырая только сошла с конвейера», – пояснил специалист автосалона. Впрочем, на других Polo такого брака не оказалось....

Походу устранили проблему... :)


Это не проблема, это норма. Трос ручника у фолькса с балкой как раз там и проходит, на видео Асланяна показано. Хоть ему и обещали убрать, но так оно и будет, ибо так оно и было на предыдущих моделях. :)

Автор:  U-Piter [ 16 июл 2010, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Вот хорошая ссылочка http://rusautomobile.livejournal.com/101640.html

Страница 6 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/