Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Статьи, тесты с ФПС https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=19 |
Страница 6 из 50 |
Автор: | lex [ 15 июл 2010, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
celentano писал(а): Lex, да ладно, не кипятитесь) - единственный минус который портит всё и сразу - это отсутствие кондёра как опции в базе )) У меня как в анекдоте: "Как вспомню аж бесит" я просто адекватно смотрю на вещи, и не понимаю, почему некоторые не хотят делать тоже самое. Я знаю, что такое лачетти в схожей комплектации за 530, знаю что такое логан и приора. И прекрасно отдаю себе отчет, что это бюджетный фольксваген, но это не бюджетный автомобиль! Это фольксваген может назвать поло седан бюджетным авто, а всякие рено и шевроле должны постесняться говорить это! |
Автор: | fracasse [ 15 июл 2010, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
lex писал(а): celentano писал(а): Lex, да ладно, не кипятитесь) - единственный минус который портит всё и сразу - это отсутствие кондёра как опции в базе )) У меня как в анекдоте: "Как вспомню аж бесит" я просто адекватно смотрю на вещи, и не понимаю, почему некоторые не хотят делать тоже самое. Я знаю, что такое лачетти в схожей комплектации за 530, знаю что такое логан и приора. И прекрасно отдаю себе отчет, что это бюджетный фольксваген, но это не бюджетный автомобиль! Это фольксваген может назвать поло седан бюджетным авто, а всякие рено и шевроле должны постесняться говорить это! а чего логану стеснятся когда он в самой простой базе стоит 319 тыщ у него по этой цене конкурентов очень мало |
Автор: | lex [ 15 июл 2010, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
fracasse писал(а): lex писал(а): celentano писал(а): Lex, да ладно, не кипятитесь) - единственный минус который портит всё и сразу - это отсутствие кондёра как опции в базе )) У меня как в анекдоте: "Как вспомню аж бесит" я просто адекватно смотрю на вещи, и не понимаю, почему некоторые не хотят делать тоже самое. Я знаю, что такое лачетти в схожей комплектации за 530, знаю что такое логан и приора. И прекрасно отдаю себе отчет, что это бюджетный фольксваген, но это не бюджетный автомобиль! Это фольксваген может назвать поло седан бюджетным авто, а всякие рено и шевроле должны постесняться говорить это! а чего логану стеснятся когда он в самой простой базе стоит 319 тыщ у него по этой цене конкурентов очень мало не об этом речь! Я о том, что говоря о поло нужно говорить бюджетный фольксваген, а не бюджетный автомобиль, как многие это делают, не понимая, что говорят:) |
Автор: | Voyager80 [ 15 июл 2010, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
Если хотите БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль берите калину в базе... |
Автор: | Yanky [ 15 июл 2010, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
Цитата: не об этом речь! Я о том, что говоря о поло нужно говорить бюджетный фольксваген, а не бюджетный автомобиль, как многие это делают, не понимая, что говорят:) вот прям мои мысли озвучил))) |
Автор: | fracasse [ 15 июл 2010, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
lex писал(а): Я о том, что говоря о поло нужно говорить бюджетный фольксваген, а не бюджетный автомобиль, как многие это делают, не понимая, что говорят:) ну думайте так если вам от этого приятнее но бюджетный автомобиль не превратится в обычный семейный седан это мое мнение я вот только одно не пойму что они будут делать с фабией неужели она в цене взлетит |
Автор: | Yanky [ 15 июл 2010, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
fracasse писал(а): lex писал(а): Я о том, что говоря о поло нужно говорить бюджетный фольксваген, а не бюджетный автомобиль, как многие это делают, не понимая, что говорят:) ну думайте так если вам от этого приятнее но бюджетный автомобиль не превратится в обычный семейный седан это мое мнение я вот только одно не пойму что они будут делать с фабией неужели она в цене взлетит Семейный седан от хорошего произодителя в хорошей комплектации не будет стоит 500 руб. Как бы нам этого не хотелось. |
Автор: | olegf2 [ 15 июл 2010, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
Тестируемые Хайлайны от 530т.р., т.е. в 1,6 раза дороже Приоры (330т.р.?), наверное в 1,6 раза и лучше... ) Цитата: за 15000 американских рублей можно купить только бюджетное авто..А бюджетное авто накладывает определенные ограничение... А что такое "бюджетное авто"??? ИМХО, бюджетный = недорогой, для большого количества людей. По известной формуле... 535т.р./12мес. = 44.583руб зарплата в месяц. А 44т.р. - это далеко не средняя з/п по России. Следовательно - Хайлайн НЕ бюджетен и никакие отговорки про "бюджетное авто" не проходят. (или у Фолькса СЛИШКОМ дорогие опции к "бюджетному авто"). P.S. "...Разработкой бюджетного авто для развивающихся рынков, в том числе России, занимаются многие: планы есть у группы ГАЗ, «АвтоВАЗа», Toyota, Volkswagen и др. «Пока мы не удовлетворены ни одним проектом из-за высокой себестоимости автомобиля, а ведь бюджетное авто в розницу должно стоить меньше $10 000», — заметила зампред правления группы ГАЗ Елена Матвеева." Наверное человек, работающий в автопромышлености, знает о чем говорит? Следовательно - и даже Трендлайн тоже не слишком "бюджетен" (по меркам России) и никакие отговорки про "бюджетное авто" не проходят. И конкуренты не дремлют... |
Автор: | Yanky [ 15 июл 2010, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
olegf2 приора 330 тыщ руб - 27500 руб./ месяц. В россии средняя зарплата на уровне 14000. Так что приора тоже не подходит под определение бюджетного авто. |
Автор: | xtra [ 15 июл 2010, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
да бросьте, по такой формуле, с натягом только пятёрку можно назвать "бюджетным" авто |
Автор: | lex [ 15 июл 2010, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
Yanky +1 самая голая Классика в лице ВАЗ 2105: 171400р\12=14300. Бюджетный автомобиль найден! И не зря же его скупают как горячие пирожки на 30градусном морозе! А мы тут дураки поло ждем... |
Автор: | kpd [ 15 июл 2010, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
KP-AVTO.RU Как производят народный автомобиль в России Калужское предприятие, расположенное в промзоне Грабцево, даже издалека выглядит не как те заводы, на которые в целях профориентации водили школьниками. Дымящих труб, громадных бетонных коробок цехов, проломленных тут и там заборов, гор мусора, металлолома – никаких депрессивных картинок здесь не увидеть. Просто стоящие в чистом поле современные корпуса из быстровозводимых конструкций. Громадные газоны, флаги, политый в жару асфальт – цивилизованная, что называется, культура производства видна невооруженным глазом. |
Автор: | Fox25 [ 15 июл 2010, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
Еще будет много негативных(заказных) статей , ведь остальные авто тоже надо продавать! |
Автор: | zavxoz [ 16 июл 2010, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
Voyager80 писал(а): Еще одна статья....вроде ее не встречал http://www.caredge.ru/test-drive/4427-sedan-volkswagen-polo-i-da-i-net-2010-07-15.html кстати.. ...Только, пожалуй, смутил провисший трос ручного тормоза на демонстрировавшемся в автосалоне образце. «Ну, это так, машина сырая только сошла с конвейера», – пояснил специалист автосалона. Впрочем, на других Polo такого брака не оказалось.... Походу устранили проблему... Это не проблема, это норма. Трос ручника у фолькса с балкой как раз там и проходит, на видео Асланяна показано. Хоть ему и обещали убрать, но так оно и будет, ибо так оно и было на предыдущих моделях. |
Автор: | U-Piter [ 16 июл 2010, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
Вот хорошая ссылочка http://rusautomobile.livejournal.com/101640.html |
Страница 6 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |