Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Volkswagen представил в Индии новый седан Vento https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=206 |
Страница 7 из 9 |
Автор: | markof [ 01 фев 2011, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх почему нет дизелька взял бы с удовольствием жаль но на нас экономили явно |
Автор: | mironus [ 01 фев 2011, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
двойной светильник! Блин ну почему нельзя было такую штуку поставить в поло!!! |
Автор: | markof [ 01 фев 2011, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
mironus писал(а): двойной светильник! Блин ну почему нельзя было такую штуку поставить в поло!!! Про светильник в тему проводки жалко чтоли или в цену 399 входили пусть бы 400 но со свитильником |
Автор: | web88 [ 01 фев 2011, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
а мне бы спойлер и диски сразу крутые. и подлоктник назад... и обивку в звёздочку... пусть бы это стоило 500 в тренде |
Автор: | Freeman74 [ 23 фев 2011, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно будет долго смеяться, если еще вдруг выяснится что качество сборки Индийсикх Поло Венто будет лучше и качественнее и опций поболе )))), удар по всем нам, по нашей нации получается, мы что хуже папуасов? е ма е |
Автор: | ewolf [ 24 фев 2011, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вот реально раздражает именно экономия в мелочах. По крупному понятно, например, пластик жесткий - так он намного дешевле мягкого. А лампочки для пассажиров - они миллион что ли стоят? |
Автор: | rudek [ 24 фев 2011, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
у индусской машины даже дизель есть как вариант |
Автор: | Imian [ 24 фев 2011, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
у них машина и позиционируется иначе |
Автор: | Serco [ 09 апр 2011, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно там гур или эур |
Автор: | EVVV [ 09 апр 2011, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
конечно эур, это старый модель гур |
Автор: | soldat [ 01 июл 2011, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно почему для Индии было выбрано название Венто, ведь Венто, он же Бора, он же Джетта, он же Гольф - это автомобиль С-класса. А поло все-таки B-класс. Наверное названием хотели подчеркнуть, что в Индии - это авто бизнесс класса |
Автор: | Velodyne [ 29 янв 2013, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас вместо воздуховодов между сиденьями, идет воздуховод в ноги пассажиров, в венто этого нет, радуйтесь!) |
Автор: | tolyaba [ 26 ноя 2013, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Velodyne писал(а): У нас вместо воздуховодов между сиденьями, идет воздуховод в ноги пассажиров, в венто этого нет, радуйтесь!) Я лично считаю,что гораздо нужнее для жителей южной части России воздуховод для обдува задних пассажиров.На юге 50% в году стоит жара.Обдув задних пассажиров ,точнее тонель,я с радостью бы приобрел и установил себе в авто.Такая опция даже в дорогих авто не всегда бывает.Салон машины как охлаждается,так и нагревается качественнее с такой опцией.Пассажирам на заднем сидении станет гораздо комфортнее.Коды для закупки тонеля ни кто не знает? |
Автор: | Johnny Mnemonic [ 26 ноя 2013, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
В нормальной машине воздуховоды и между сидений и для ног задних пассажиров предусмотрены (а еще желательно в средних стойках для обдува задних стекол - как в Вольво). Интересно, что в "собранном исключительно для России" Поло воздуховоды для ног задних пассажиров перекрываются оригинальными резиновыми ковриками)))) |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |