Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
ТЕСТ-ДРАЙВЫ https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=227 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | allphard [ 29 июл 2010, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я вообще не понимаю кому может нравится фокус??? А в чём конкретно проблема с Фокусом, и с его ценами? |
Автор: | web88 [ 29 июл 2010, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
человек катается только на японский ленд крузерах |
Автор: | olegf2 [ 30 июл 2010, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ушли от темы! |
Автор: | Voyager80 [ 17 авг 2010, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первая инфа от Журнала "ЗА РУЛЕМ" с теста "60 часов за рулем" http://www.zr.ru/a/250753/ |
Автор: | web88 [ 17 авг 2010, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага видали. только видео не грузится пока что |
Автор: | DuxNIA [ 17 авг 2010, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Voyager80 писал(а): Первая инфа от Журнала "ЗА РУЛЕМ" с теста "60 часов за рулем" http://www.zr.ru/a/250753/ Поло рулит, расход на максималке 16,9 литров, нехило, а у фиата на 6 км и на 3 литра больше :):) |
Автор: | Voyager80 [ 17 авг 2010, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видео пошло http://www.zr.ru/a/250753/#comments |
Автор: | Sergey_M [ 17 авг 2010, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
web88 писал(а): ага видали. только видео не грузится пока что +1 Вообще, какая-то странная методика тестирования этого журнала: судить о выносливости и надежности машины методом "минимального времени остановок на ремонты" при движении с макс. скоростью - чушь. Сутками гонять с макс. скоростью - зачем? Выносливость и надежность проверяется не так. В этом плане ускоренные ресурсные испытания от "Авторевю" намного более реалистичные. |
Автор: | Pulsar [ 17 авг 2010, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Грузится. Мне кажется, или дядька с усами в конце про поло говорил? Про пятую, 4,5к, четвертую и отсечку |
Автор: | web88 [ 17 авг 2010, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне тоже показалось что про поло... да и след кадр был двигатель поло и если присмотрется воздуховод левый как у поло) а чтобы сделать испытания от авторевю надо чтобы кто-то пожертвовал эти машины на испытания. ибо после тестов они будут достаточно убитыми |
Автор: | Sergey_M [ 17 авг 2010, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
web88 писал(а): мне тоже показалось что про поло... да и след кадр был двигатель поло и если присмотрется воздуховод левый как у поло) а чтобы сделать испытания от авторевю надо чтобы кто-то пожертвовал эти машины на испытания. ибо после тестов они будут достаточно убитыми Авторевюшники покупают машины сами. В конце тестов они имитируют городское ДТП. Затем подсчитывают затраты не ремонт. А дальше могут быть варианты: продадут, отремонтируют, оставят себе, что-то еще. |
Автор: | L_Roman [ 17 авг 2010, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он говорил что если едешь на 5-й передаче и при этом обороты 4500 об\мин то нет смысла включать 4-ю передачу она разгона не прибавит так как сразу после включения обороты забросит до отсечки следовательно разгона уже не будет, я так понял... |
Автор: | web88 [ 17 авг 2010, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): web88 писал(а): мне тоже показалось что про поло... да и след кадр был двигатель поло и если присмотрется воздуховод левый как у поло) а чтобы сделать испытания от авторевю надо чтобы кто-то пожертвовал эти машины на испытания. ибо после тестов они будут достаточно убитыми Авторевюшники покупают машины сами. В конце тестов они имитируют городское ДТП. Затем подсчитывают затраты не ремонт. А дальше могут быть варианты: продадут, отремонтируют, оставят себе, что-то еще. нефига они богатые фиат ну пусть 500 поло тоже 500 рено 400 полтора миллиона просто так могут выкинуть ради пары статей?) |
Автор: | lex [ 17 авг 2010, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): web88 писал(а): мне тоже показалось что про поло... да и след кадр был двигатель поло и если присмотрется воздуховод левый как у поло) а чтобы сделать испытания от авторевю надо чтобы кто-то пожертвовал эти машины на испытания. ибо после тестов они будут достаточно убитыми Авторевюшники покупают машины сами. В конце тестов они имитируют городское ДТП. Затем подсчитывают затраты не ремонт. А дальше могут быть варианты: продадут, отремонтируют, оставят себе, что-то еще. надеюсь будет краш-тест, хотя бы фиата и поло, про лохана давно все знаем. |
Автор: | Iceman [ 17 авг 2010, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не путайте издания. АвтоРевю покупают машины сами и наматывают 30 тысяч километров в сложных условиях специальных тестов (что примерно эквивалентно 100 тыс. обычных км), а потом имитируют типичную городскую аварию. А тут речь идёт о 60 часовом тесте ЗаРулём: как я понимаю, машину им дают, а они на ней ездят, тут всё намного проще. Уверен, что краш-тест Polo будет сделан АвтоРевю (кстати они берут минимальную комплектацию для краш-теста)... тут только вопрос найти машину, ибо их уже все забронировали. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |