Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=227
Страница 4 из 5

Автор:  allphard [ 29 июл 2010, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я вообще не понимаю кому может нравится фокус???


А в чём конкретно проблема с Фокусом, и с его ценами?

Автор:  web88 [ 29 июл 2010, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

человек катается только на японский ленд крузерах

Автор:  olegf2 [ 30 июл 2010, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ушли от темы!

Автор:  Voyager80 [ 17 авг 2010, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Первая инфа от Журнала "ЗА РУЛЕМ" с теста "60 часов за рулем"
http://www.zr.ru/a/250753/

Автор:  web88 [ 17 авг 2010, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

ага видали. только видео не грузится пока что

Автор:  DuxNIA [ 17 авг 2010, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Voyager80 писал(а):
Первая инфа от Журнала "ЗА РУЛЕМ" с теста "60 часов за рулем"
http://www.zr.ru/a/250753/


Поло рулит, расход на максималке 16,9 литров, нехило, а у фиата на 6 км и на 3 литра больше :):):)

Автор:  Voyager80 [ 17 авг 2010, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Видео пошло
http://www.zr.ru/a/250753/#comments

Автор:  Sergey_M [ 17 авг 2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

web88 писал(а):
ага видали. только видео не грузится пока что

+1
Вообще, какая-то странная методика тестирования этого журнала: судить о выносливости и надежности машины методом "минимального времени остановок на ремонты" при движении с макс. скоростью - чушь.
Сутками гонять с макс. скоростью - зачем? Выносливость и надежность проверяется не так. В этом плане ускоренные ресурсные испытания от "Авторевю" намного более реалистичные.

Автор:  Pulsar [ 17 авг 2010, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Грузится. Мне кажется, или дядька с усами в конце про поло говорил? Про пятую, 4,5к, четвертую и отсечку :evil:

Автор:  web88 [ 17 авг 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

мне тоже показалось что про поло... да и след кадр был двигатель поло и если присмотрется воздуховод левый как у поло)
а чтобы сделать испытания от авторевю надо чтобы кто-то пожертвовал эти машины на испытания. ибо после тестов они будут достаточно убитыми

Автор:  Sergey_M [ 17 авг 2010, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

web88 писал(а):
мне тоже показалось что про поло... да и след кадр был двигатель поло и если присмотрется воздуховод левый как у поло)
а чтобы сделать испытания от авторевю надо чтобы кто-то пожертвовал эти машины на испытания. ибо после тестов они будут достаточно убитыми

Авторевюшники покупают машины сами. В конце тестов они имитируют городское ДТП. Затем подсчитывают затраты не ремонт. А дальше могут быть варианты: продадут, отремонтируют, оставят себе, что-то еще.

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Он говорил что если едешь на 5-й передаче и при этом обороты 4500 об\мин то нет смысла включать 4-ю передачу она разгона не прибавит так как сразу после включения обороты забросит до отсечки следовательно разгона уже не будет, я так понял...

Автор:  web88 [ 17 авг 2010, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
web88 писал(а):
мне тоже показалось что про поло... да и след кадр был двигатель поло и если присмотрется воздуховод левый как у поло)
а чтобы сделать испытания от авторевю надо чтобы кто-то пожертвовал эти машины на испытания. ибо после тестов они будут достаточно убитыми

Авторевюшники покупают машины сами. В конце тестов они имитируют городское ДТП. Затем подсчитывают затраты не ремонт. А дальше могут быть варианты: продадут, отремонтируют, оставят себе, что-то еще.



нефига они богатые фиат ну пусть 500 поло тоже 500 рено 400

полтора миллиона просто так могут выкинуть ради пары статей?)

Автор:  lex [ 17 авг 2010, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
web88 писал(а):
мне тоже показалось что про поло... да и след кадр был двигатель поло и если присмотрется воздуховод левый как у поло)
а чтобы сделать испытания от авторевю надо чтобы кто-то пожертвовал эти машины на испытания. ибо после тестов они будут достаточно убитыми

Авторевюшники покупают машины сами. В конце тестов они имитируют городское ДТП. Затем подсчитывают затраты не ремонт. А дальше могут быть варианты: продадут, отремонтируют, оставят себе, что-то еще.

надеюсь будет краш-тест, хотя бы фиата и поло, про лохана давно все знаем.

Автор:  Iceman [ 17 авг 2010, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Не путайте издания. АвтоРевю покупают машины сами и наматывают 30 тысяч километров в сложных условиях специальных тестов (что примерно эквивалентно 100 тыс. обычных км), а потом имитируют типичную городскую аварию. А тут речь идёт о 60 часовом тесте ЗаРулём: как я понимаю, машину им дают, а они на ней ездят, тут всё намного проще. Уверен, что краш-тест Polo будет сделан АвтоРевю (кстати они берут минимальную комплектацию для краш-теста)... тут только вопрос найти машину, ибо их уже все забронировали.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/