Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=227
Страница 5 из 5

Автор:  Krity [ 17 авг 2010, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Абсолютно правильная методика!!! Для меня очень важно, чтобы автомобиль был выносливым и надежным. По личному опыту, новый фольц у меня за 5 лет ни разу не ломался. Ломаться начал после того, как я три раза в Тюмень съездил... Может от длительного движения на максимальной скорости компрессия в двигателе упала и обороты стали плавать, может все машины после 5-ти лет эксплуатации так себя ведут...

Автор:  allphard [ 17 авг 2010, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

надеюсь АвтоРевюшнки тоже встали в очередь за Поло для краш-теста

Автор:  Pulsar [ 20 авг 2010, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Обновилась информация от За-Рулем: добавили третий день.
http://www.zr.ru/a/250753

Не всегда понятно, о каком авто кто говорит

Автор:  DuxNIA [ 20 авг 2010, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Pulsar интересно, а что сломалось? У какого авто?

Автор:  pablo [ 20 авг 2010, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Имеет смысл завести отдельную тему - обсуждение тестов "За рулем 60 часов" и т.д. и там обмениваться мыслями и комментариями

Прайс на фиат линею начинается от 560, странно что его взяли в эту троицу, начальная цена на поло 399, сандеро 330, разумнее вместо линеи было взять третьим участником нашу топовую ладу примьеру ( 1.6, кондеем, 2 подушками, абс, стеклами, литьем и магнитолой) в районе 330-390тыс руб

Автор:  DuxNIA [ 26 авг 2010, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

pabloне очень разумно. поскольку разница будет в 140 т.р, с аналогичной комплектацией.

Автор:  olegf2 [ 26 авг 2010, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

тема "60 часов "За рулем"" здесь:
viewtopic.php?f=8&t=400

Автор:  pepelats [ 13 сен 2010, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята привет! Кому интересно расскажу о ощущениях от тестовой поездки на Поло. Мафинка конечно внешне очень понравилась, салон машинки очень приятный, стильный при чем этот силь во всей линейке Фольса , пластик жесткий, но будем надеется что скрипеть не будет. Водительское место можно подогнать под себя, благо регулируется и руль и кресло. Руль очень легкий, вообще машинка рулется прекрасно, но по динамике мне показалась, что она чуть шустрее десятки или почти такая же хотя ожидал что Фолькс будет гораздо веселей, очень порадовала подвеска, попал на выбоины, прошла в меру мягко, упруго и почти без шума, сравниваю с Сандеро буквально за 2 дня тоже был на тест драйве, по ощущениям подвеска как у Сандерика. Когда ехал за рулем в плане акустики все было в принципе нормально, двигатель слышен, опять же сравнивая с десяткой так же, а то и громче, а вот когда пересел на заднее сиденье, очень огорчился в десятке реально тише, еще юзаем сотку 89 года, с той даже сравнивать нельзя на всегда тише. Резко пришлось в ходить в поворот, менеджер поздно сказала, что поворачиваем, и вот тут я оценил что машинка клевая, вошла как литая, чуть наклонившись, на десятке я уверен пришлось бы взмокнуть. В целом все очень понравилось, хотя конечно шумку если не будет лень все же сделаю. Очень понравилась "мордочка" особенно габаритные огни в фарах, очень красиво и оригинально.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/