Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новые фото с тест драйвов https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=238 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | MacVit [ 20 сен 2010, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цены в Индии + дизель: * Diesel Variant : 1.6-liter | 105PS @ 4400 rpm | Torque 250 NM @ 1500-2500 rpm * Transmission : 5-speed manual gearbox * Fuel Efficiency : 20.54 Km/l через слеш цены в рублях, сами цены даны в рупиях: Engine (Prices in INR) (Ex-showroom, New Delhi) * 1.6L Petrol Trendline (Manual) – 699000 / 473.555 руб * 1.6L Petrol Highline (Manual) – 823500 / 557.901 руб * 1.6L Petrol Highline (Automatic) – 921500 / 624.294 руб * 1.6L TDI Trendline (Manual) – 799000 / 541.303 руб * 1.6L TDI Highline (Manual) – 923500 / 625.649 руб Источники: http://burnyourfuel.com/2010/08/12/volkswagen/volkswagen-vento-price/ http://burnyourfuel.com/2010/08/25/volkswagen/vento-launched/ http://today24news.com/technology/volkswagen-launched-vw-vento-in-india-price-specs-photos-071621 Допы и цвета: Volkswagen Vento India Features * Chrome Front Grille * Fog Lamps * Tinted green strip on windshield * Cup-holders * Livon Fabric Upholstery * Body Colored Bumpers * Remote Central Locking * Height Adjustable Driver Seat * 15 inch alloy wheels * Storage In Front Doors * Sunglass Storage Inside Glove-box * Foldable roof handles * Front and Rear Seat Arm-rests in center * ABS * Airbags * Electronic Immobilizer * Body Colored Dorr handles & ORVM * High ground clearance * CD / MP3 Player with 4 speakers * Electronically adjustable Outside rear view mirrors * Automatic Climate Control * Adjustable Steering Wheel * Air conditioning Vents at Rear and Front Volkswagen Vento India Color Options * Black * White * Red * Silver * Blue * Beige |
Автор: | navico [ 21 сен 2010, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.volkswagen.in |
Автор: | GRIMSUE [ 22 сен 2010, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
MacVit Мдааа, после этого "добрых" немцов начинаешь тихо ненавидеть... |
Автор: | NeoSW [ 22 сен 2010, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
MacVit В индии Венто - премиум-класс, отсюда и такие допы. К слову в Америке Джеты с Гольфами компактными называют, Поло там просто не продают! Б6 у них идет за среднеразмерный седан... Выводы делайте сами. |
Автор: | MacVit [ 22 сен 2010, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
для нашей страны со среднемесячной з/п в 15 тыс, многим людям поло хайлайн тоже премиум-класс, вопрос в том, почему этого нет даже допах, например на хайлайне (задний светильник, задний подлокотник, управляемые ПТФ от угла поворота) |
Автор: | Борисович [ 22 сен 2010, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо MacVit за информацию! Все то что Вы перечислили а именно эти 8 пунктов! Это все из-за того, что НЕ ХОТЯТ! делать авто нормальным а ориентируются на слово БЮДЖЕТНЫЙ! И исходя из этого слова начинают экономить на всяких мелочах ( В хозяйстве это называется экономить на спичках) Что в принципе отрицательно сказывается на имидже машины! И поначалу раздражает владельцев машин (потом привыкают) и отталкивает потенциальных покупателей! Здесь можно только пожелать чтоб об этом не забывали и помнили что ИЗ МЕЛОЧЕЙ СКЛАДЫВАЕТЬСЯ ВЕСЬ ОБЛИК. А еще больше расстраивает, что все эти мелочи (пусть и за дополнительные бы деньги!) не внесли в версию Comfortline или Highline, вот это заставляет задуматься о разумном маркетинге VW |
Автор: | Steelone [ 23 сен 2010, 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисович писал(а): Спасибо MacVit за информацию! Все то что Вы перечислили а именно эти 8 пунктов! Это все из-за того, что НЕ ХОТЯТ! делать авто нормальным а ориентируются на слово БЮДЖЕТНЫЙ! И исходя из этого слова начинают экономить на всяких мелочах ( В хозяйстве это называется экономить на спичках) Что в принципе отрицательно сказывается на имидже машины! И поначалу раздражает владельцев машин (потом привыкают) и отталкивает потенциальных покупателей! Здесь можно только пожелать чтоб об этом не забывали и помнили что ИЗ МЕЛОЧЕЙ СКЛАДЫВАЕТЬСЯ ВЕСЬ ОБЛИК. А еще больше расстраивает, что все эти мелочи (пусть и за дополнительные бы деньги!) не внесли в версию Comfortline или Highline, вот это заставляет задуматься о разумном маркетинге VW Господи вам же объяснили что для Индии ПолоСедан это премиум класс, и что для них это 400-600 тысяч это очень БОЛЬШИЕ деньги. Намного большие чем для нас. То что им в бюджетный седан для нас по божески дали подлокотник назад абс и прочие мелочи - считаю глупостью завидовать. Если для них это премиум представьте что для них бюджетный авто. |
Автор: | FAshT [ 23 сен 2010, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steelone абсолютно согласен, а бюджетное для них это когда функция стеклоподъемника идет как доп опция (стекло может вообще не открываться, если то не в курсе). В индии средняя зп 100$. А бюджетное авто у них Тато нано (ну это все наверное в курсе) http://www.dailyauto.ru/2008/01/10/tata ... l-za-2500/ и стоит оно в 2-3 раза дешеве нашей самой бюджетной машинки типа "классики", хотя думаю если из классики убрать все, то полуится те же 2500$ |
Автор: | web88 [ 24 сен 2010, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
если бы не эти пошлины у нас бы была машина покруче этой |
Автор: | alex [ 24 сен 2010, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно уже понять что у нас не будет дешевых авто,вся надежда на корейца. у нас оплата рабочих больше, энергоемкость больше, пошлины, откаты,политика Все эти факторы не способствуют производству дешевых авто, а точнее их появлению |
Автор: | navico [ 27 сен 2010, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
[/quote] Господи вам же объяснили что для Индии ПолоСедан это премиум класс, и что для них это 400-600 тысяч это очень БОЛЬШИЕ деньги. Намного большие чем для нас. То что им в бюджетный седан для нас по божески дали подлокотник назад абс и прочие мелочи - считаю глупостдью завидовать. Если для них это премиум представьте что для них бюджетный авто.[/quote] Уважаемый Steelone! Да из-за таких мелочей, Я 200 тыров переплатил в заказе, 50% изи которых мне вообще не нужны, а без всего остального взять вообще нереально, что навязывают в Hi лайне!!!!!! У индийцев можно чуть ли не любую опцию к тренду прикручивать в отдельности! Так что кому мелочи, а мне так некоторые из них ой как нужны по отдельности я бы обязательно их взял! Заказал Hi+Premium Не нужно: Диски аллюм., Накладки хром, кожа на рычагах, магнитола 310, Нужен климатАБС и ЕСПитак почему мне навязывают это приобретать, как "бюджетный вариант" 399+200 т.р.?????????? |
Автор: | kpd [ 27 сен 2010, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дискуссия вышла за рамки темы, которая на сегодня уже не актуальна. Ее закрываем. Обсуждение Vento можно продолжить в теме: Volkswagen представил в Индии новый седан Vento, а тему бюджетного авто на форуме "В ожидании" viewforum.php?f=2 |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |