Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новые фото с тест драйвов
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=238
Страница 3 из 3

Автор:  MacVit [ 20 сен 2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цены в Индии + дизель:
* Diesel Variant : 1.6-liter | 105PS @ 4400 rpm | Torque 250 NM @ 1500-2500 rpm
* Transmission : 5-speed manual gearbox
* Fuel Efficiency : 20.54 Km/l

через слеш цены в рублях, сами цены даны в рупиях:

Engine (Prices in INR) (Ex-showroom, New Delhi)
* 1.6L Petrol Trendline (Manual) – 699000 / 473.555 руб
* 1.6L Petrol Highline (Manual) – 823500 / 557.901 руб
* 1.6L Petrol Highline (Automatic) – 921500 / 624.294 руб
* 1.6L TDI Trendline (Manual) – 799000 / 541.303 руб
* 1.6L TDI Highline (Manual) – 923500 / 625.649 руб

Источники:
http://burnyourfuel.com/2010/08/12/volkswagen/volkswagen-vento-price/
http://burnyourfuel.com/2010/08/25/volkswagen/vento-launched/
http://today24news.com/technology/volkswagen-launched-vw-vento-in-india-price-specs-photos-071621

Допы и цвета:
Volkswagen Vento India Features

* Chrome Front Grille
* Fog Lamps
* Tinted green strip on windshield
* Cup-holders
* Livon Fabric Upholstery
* Body Colored Bumpers
* Remote Central Locking
* Height Adjustable Driver Seat
* 15 inch alloy wheels
* Storage In Front Doors
* Sunglass Storage Inside Glove-box
* Foldable roof handles
* Front and Rear Seat Arm-rests in center
* ABS
* Airbags
* Electronic Immobilizer
* Body Colored Dorr handles & ORVM
* High ground clearance
* CD / MP3 Player with 4 speakers
* Electronically adjustable Outside rear view mirrors
* Automatic Climate Control
* Adjustable Steering Wheel
* Air conditioning Vents at Rear and Front

Volkswagen Vento India Color Options

* Black
* White
* Red
* Silver
* Blue
* Beige

Автор:  navico [ 21 сен 2010, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.volkswagen.in

Автор:  MacVit [ 22 сен 2010, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

navico писал(а):
http://www.volkswagen.in

Что им предлагают (перевод Google):

1. Вот такую сигнализацию:

Новые фото с тест драйвов
Противоугонная сигнализация. Vento является абсолютной красоты на вид, но некоторые люди просто должны быть далеко. Система сигнализация с Иммобилайзер предлагает оптимальный уровень защиты от угона автомобиля.

2. ABS. Каждый Vento оснащен ABS (антиблокировочная тормозная система), что обеспечивает машине остается маневренный и контроля на все времена.

3. Противотуманные фары. Противотуманные фары имеют статические функции поворотах который загорается, когда показатели включены или автомобиль оказывается на низкой скорости.

4. Новые фото с тест драйвов
Windows Anti-пинча защиты. Windows Anti-пинча защиты защитить вас в случае, если вы отдыхаете вдоль шва. Они также являются важной системы безопасности, как они предотвращают окна с закрытием в даже малейшего препятствия от руки. (по русски: если при закрытии окна между стеклом и рамой попадает предмет, например, рука, то стеклоподъемники авт. остановятся).

5. 1,6-литровый бензиновый и дизельный двигатель. Последние единой технологии Показывая Фольксваген железнодорожных, 1,6 л обычный дизельный двигатель обеспечивает отличную производительность. 105 л.с. (77 кВт) блок достигает лучших в своем классе расход топлива, и невероятно тихо, как хорошо.

6. Новые фото с тест драйвов
Регулируемая передних сидений и заднего отверстия переменного тока. Оставайтесь в контроле на все времена. Даже сидя на спине, вы можете настроить передних сидений для дополнительного места для ног, что каждый человек жаждет. Вы также найдете индивидуально регулируемым двойным задние отверстия переменного тока, так что путешествие кажется столь же комфортно, как в передней. (по русски: сидите на заднем диване, перед вами пустое кресло (без чела), решили устроится получше (как дома на диване полулежа), нажали на переднем кресле рукоятку и двинули вперед/назад переднее кресло)

7. Новые фото с тест драйвов
Вторая подсветка салона для заднего дивана. Чтение является хорошей привычкой. Поддерживать его в заднем сиденье Vento с эффективной лампы для чтения.

8. Новые фото с тест драйвов
Задний подлокотник на заднем сиденье. Мы заботимся о рядовых тоже. Следовательно, задний подлокотник на заднем сиденье.

Теперь вопрос: А нам нелюдям такое не гоже?

Автор:  GRIMSUE [ 22 сен 2010, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit
Мдааа, после этого "добрых" немцов начинаешь тихо ненавидеть... :twisted:

Автор:  NeoSW [ 22 сен 2010, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit
В индии Венто - премиум-класс, отсюда и такие допы. К слову в Америке Джеты с Гольфами компактными называют, Поло там просто не продают! Б6 у них идет за среднеразмерный седан... Выводы делайте сами.

Автор:  MacVit [ 22 сен 2010, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

для нашей страны со среднемесячной з/п в 15 тыс, многим людям поло хайлайн тоже премиум-класс, вопрос в том, почему этого нет даже допах, например на хайлайне (задний светильник, задний подлокотник, управляемые ПТФ от угла поворота)

Автор:  Борисович [ 22 сен 2010, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо MacVit за информацию!
Все то что Вы перечислили а именно эти 8 пунктов!

Это все из-за того, что НЕ ХОТЯТ! делать авто нормальным а ориентируются на слово БЮДЖЕТНЫЙ!
И исходя из этого слова начинают экономить на всяких мелочах ( В хозяйстве это называется экономить на спичках) Что в принципе отрицательно сказывается на имидже машины! И поначалу раздражает владельцев машин (потом привыкают) и отталкивает потенциальных покупателей!
Здесь можно только пожелать чтоб об этом не забывали и помнили что ИЗ МЕЛОЧЕЙ СКЛАДЫВАЕТЬСЯ ВЕСЬ ОБЛИК.

А еще больше расстраивает, что все эти мелочи (пусть и за дополнительные бы деньги!) не внесли в версию Comfortline или Highline, вот это заставляет задуматься о разумном маркетинге VW

Автор:  Steelone [ 23 сен 2010, 02:48 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович писал(а):
Спасибо MacVit за информацию!
Все то что Вы перечислили а именно эти 8 пунктов!

Это все из-за того, что НЕ ХОТЯТ! делать авто нормальным а ориентируются на слово БЮДЖЕТНЫЙ!
И исходя из этого слова начинают экономить на всяких мелочах ( В хозяйстве это называется экономить на спичках) Что в принципе отрицательно сказывается на имидже машины! И поначалу раздражает владельцев машин (потом привыкают) и отталкивает потенциальных покупателей!
Здесь можно только пожелать чтоб об этом не забывали и помнили что ИЗ МЕЛОЧЕЙ СКЛАДЫВАЕТЬСЯ ВЕСЬ ОБЛИК.

А еще больше расстраивает, что все эти мелочи (пусть и за дополнительные бы деньги!) не внесли в версию Comfortline или Highline, вот это заставляет задуматься о разумном маркетинге VW


Господи вам же объяснили что для Индии ПолоСедан это премиум класс, и что для них это 400-600 тысяч это очень БОЛЬШИЕ деньги. Намного большие чем для нас. То что им в бюджетный седан для нас по божески дали подлокотник назад абс и прочие мелочи - считаю глупостью завидовать. Если для них это премиум представьте что для них бюджетный авто.

Автор:  FAshT [ 23 сен 2010, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Steelone абсолютно согласен, а бюджетное для них это когда функция стеклоподъемника идет как доп опция (стекло может вообще не открываться, если то не в курсе). В индии средняя зп 100$. А бюджетное авто у них Тато нано (ну это все наверное в курсе) http://www.dailyauto.ru/2008/01/10/tata ... l-za-2500/ и стоит оно в 2-3 раза дешеве нашей самой бюджетной машинки типа "классики", хотя думаю если из классики убрать все, то полуится те же 2500$

Автор:  web88 [ 24 сен 2010, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

если бы не эти пошлины у нас бы была машина покруче этой

Автор:  alex [ 24 сен 2010, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Давно уже понять что у нас не будет дешевых авто,вся надежда на корейца.
у нас оплата рабочих больше, энергоемкость больше, пошлины, откаты,политика Все эти факторы не способствуют производству дешевых авто, а точнее их появлению

Автор:  navico [ 27 сен 2010, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

[/quote]
Господи вам же объяснили что для Индии ПолоСедан это премиум класс, и что для них это 400-600 тысяч это очень БОЛЬШИЕ деньги. Намного большие чем для нас. То что им в бюджетный седан для нас по божески дали подлокотник назад абс и прочие мелочи - считаю глупостдью завидовать. Если для них это премиум представьте что для них бюджетный авто.[/quote]


Уважаемый Steelone! Да из-за таких мелочей, Я 200 тыров переплатил в заказе, 50% изи которых мне вообще не нужны, а без всего остального взять вообще нереально, что навязывают в Hi лайне!!!!!!
У индийцев можно чуть ли не любую опцию к тренду прикручивать в отдельности!

Так что кому мелочи, а мне так некоторые из них ой как нужны по отдельности я бы обязательно их взял!
Заказал Hi+Premium Не нужно: Диски аллюм., Накладки хром, кожа на рычагах, магнитола 310, Нужен климатАБС и ЕСПитак почему мне навязывают это приобретать, как "бюджетный вариант" 399+200 т.р.??????????

Автор:  kpd [ 27 сен 2010, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Дискуссия вышла за рамки темы, которая на сегодня уже не актуальна.
Ее закрываем.

Обсуждение Vento можно продолжить в теме: Volkswagen представил в Индии новый седан Vento,
а тему бюджетного авто на форуме "В ожидании" viewforum.php?f=2

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/