Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

60 часов "За рулем"
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=400
Страница 4 из 10

Автор:  fracasse [ 23 авг 2010, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

STRIKER89 писал(а):
Блин, похоже зря надеялся, так и придется у знакомых в сервисе ручками дорабатывать, фольцу БАААЛЬШОЙ, ВОТ ТАКОЙ, НЕ ЗАЧЕТ!!!



это будет колхозно и результат не гарантирован на видео они просто на всем протяжении кузова видны и уязвимы да и с гарантии слететь можно в общем мне настроение это подпортило :x

Автор:  olegf2 [ 23 авг 2010, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, спокойно! - авто ещё не поступило в продажу.
А это не АвтоВаз...... надеюсь.

Автор:  Максим [ 23 авг 2010, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

А кто пояснит предметно про низко выступающие чашки, чем грозит такой конструктив?

Бампер насколько понимаю высоко и ему ничего не угрожает, по проселочной дороге с колеёй проехать тоже особых проблем не составит в рамках заданого просвета, при езде по каким дорогам или каких дорожных рельефов нужно опасаться учитывая нашу специфику.....лично пока на ум ничего не приходит

Автор:  fracasse [ 23 авг 2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
А кто пояснит предметно про низко выступающие чашки, чем грозит такой конструктив?



человек у которого на 4 гольфе также было сказал что совсем не влияет на проходимость и что ими ни разу ничего не задевал ( с его слов ) :write:

Автор:  olegf2 [ 23 авг 2010, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Заезд (или соскальзывание) в придорожную колею/сельскую лорогу.
Есть тема про клиренс.

Автор:  Максим [ 23 авг 2010, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья,

сами подумайте, если бы они не нашли неисправностей, сколько бы из Вас купило журнал за 80 рублей на 70% состоящий из явной рекламы и на 30% из скрытой ? А упоминув вскользь про неисправности из Вас сделали вместо инетрнет халявщиков - подписчиков :D , а чтобы Вам неспокойно ждалось, придали событию ореол таинственности и создали иллюзию трудности проводимых испытаний, а на деле погнались и задавили на тестовом автомобиле животное и сделали из него шашлык, каждому как говорится своё ....

А если серьезно, сейчас время такое, все делают деньги друг на друге, и не стоит надеется что кто-то безвозмездно поделится информацией, скорее всего ничего нового в этих тестах не будет, возглас отчаяния "..и это всё" произнесет большинство после прочтения ...

машины еще толком никто не видел, а деньги на ней уже делаются вовсю :lol: , следующий этап - сбор с населения по 700-900 рублей за "посмотреть" на народный автомобиль который можно будет приобрести через год непонятно за какие деньги :lol:, потом - продажа очередей от 45тыс :lol: , ну и так далее....

Автор:  NeoSW [ 23 авг 2010, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Свисают не шланги, а ТРОСИКИ стояночного тормоза. Один ошибся и другие подхватили)

Автор:  yodiman [ 23 авг 2010, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Так ведь висят вроде не тормозные шланги, а тросики ручника. Тормозные трубки обычно прокладываются по днищу и шлангами соединяются только последние несколько сантиметров перед суппортом. А вот тросики ручника вполне могут так висеть, но грозит максимум обрывом ручника на одно колесо, а не потерей тормозов.

ЗЫ: не заметил предыдущий пост...

Автор:  DuxNIA [ 23 авг 2010, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

yodiman, NeoSW истину глаголите. Трос ручника он и есть. Причем даю гарантию, что на реальных машинах так и будет, если будут проблемы, тогда будут их решать, если не будет, оставят как есть. По заверениям представителя Фольксваген с которым я общался: автомобиль тщательно и всесторонне тестировался, и проблем с этими тросиками не было. Но если они появятся при повседневной эксплуатации, эти проблемы будут решаться. Как обычно, отзовут кучу авто, а новые будут делать уже как надо :)

Автор:  Teranos [ 23 авг 2010, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

у меня у товарисча тормозной тросик на вольве 850 свисал на протяжении 13 лет =) ни разу ничего не случилось. Да и если так заморачиваться, то думаю на сервисе можно будет вопрос решить..да и стоит отметить, что явно немцы не просто так их свесили...может там зазор исчезает при свешивании машины или еще что.. может они чуть дальновиднее просто. все сугубо ИМХО

Автор:  Pulsar [ 23 авг 2010, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос в том, работает ли тросик ручника как преднатяжитель для задних тормозных колодок :)
Если да, то обрыв ручника скажется на торможении очень даже. У меня на десятке разница очень заметна была

Автор:  fracasse [ 23 авг 2010, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

да согласен ошиблись мы :?

но мне от этого не легче потому что проблема обрыва или повреждения встает в полный рост это конечно если съехать с дороги на проселочную дорогу
:cry:

Автор:  DuxNIA [ 23 авг 2010, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

fracasse
Ну скажем так. В том месте, сложно что-то поймать. Если действительно косяки будут, я думаю мы бучу подымем, фолькс исправит.

Автор:  ewgen [ 23 авг 2010, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Господарищи ОдноPOLчане.Мне кажется,что наши страхи по поводу провисающих тросиков ручн.тормоза а равно как и пресловутых уже чашек пружин весьма преждевременны.Так как точно видел своими глазами такие же чашки не только на POLO хатч,но и на BORA.Про тросики того же сказать не могу.Но суть мысли в следующем.
МОЖЕТ ЛИ КТО НИБУДЬ БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫЙ В НЭТЕ ЧЕМ Я,УЗНАТЬ КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА СВЯЗАННЫЕ С НАШИМИ СТРАХАМИ У ЭТИХ МОДЕЛЕЙ VW.

Автор:  simy4 [ 23 авг 2010, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня посмотрел на Golf +, точно так же тросики болтаются))

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/