Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan 2013 (?)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=5747
Страница 1 из 4

Автор:  Nikodimich [ 04 май 2012, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  VW Polo Sedan 2013 (?)

Приветствую всех форумчан! forza_russia

Не знаю, может все это уже где-то и было, поиском не нашел. :? Но, неужели это - наше будущее? В смысле, будущее нашего авто?
- судя по разговору, это - португальский или бразильский, что скорее.
Кто, что думает по этому поводу? Интересно, у кого-то инфа уже есть какая-то?

И, если это действительно новый рестайлинг, пусть и бразильский, то можно хотя бы ориентироваться по планируемым нововведениям.

Выскажу-ка я сразу своё мнение. Не понравились новые фары, имхо уже не то. comando Магнитола выглядит отстойно, хотя синезуб и cd/usb там. Да и с формой задней двери, с её стеклом никак не могу для себя определиться: нравится или нет. А, вот кожа в салоне og_luzhok , встроенные в зеркала поворотники, отражатели в дверях и в заднем бампере, в некотором смысле спойлер и молдинги на дверях, хром на дверце багажника приятно удивили, да к тому же, это - комфортлайн! Интересно, что ж тогда в хае-то будет?.. tachka2

Движок там тоже походу новый. laie_68 Механизм открытия багажника и парктроник в базе(?).

А вот еще одна интересная автошка: tuzemec

Автор:  Fan_FERRARI [ 04 май 2012, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

фары в предыдущем корпоративном стиле, так что видимо это не новый поло, а старый...

Автор:  Maxim73 [ 04 май 2012, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Это предыдущий Поло. Двигатель 1.4, 3х - цилиндровый.

Автор:  Nikodimich [ 04 май 2012, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Дык там какбэ вначале ролика пишет 1.6L и на вид 4-ре цилиндра, да и зеркала у прошлой модели другие (подсветка поворотов снизу зеркала, а тут - посередине).
Вот, кое-что еще накопал:
http://www.novasdodia.com/volkswagen-polo-2012/
-
Цитата:
Na mecânica não há novidades. O Polo Hatch e o Sedan continuam a ser oferecidos com o motor 1,6 litro Total Flex, com 104 cv, ou nas versões Hatch Sportline e Sedan Comfortline, com o 2,0 litros Total Flex de 120 cv. Câmbio automatizado é exclusivo do motor 1.6. Uma verdade devo dizer, sem alterações ele continua sendo um bom carro de se dirigir e andar, e isso o salva!

- беглый перевод гугля:
Цитата:
В механике нет новостей.Седан Polo и Хатч прежнему предлагаются с полной Flex двигателя 1,6 литра с 104 л.с., а в версии Хэтч седан Comfortline и Sportline, 2,0 литра мощностью 120 л.с. Всего Flex. Exchange является уникальной автоматизированной двигатель 1.6. Один факт, надо сказать, она остается неизменной хорошей машине ездить и ходить, и это спасает!

http://www.polodriver.com/polo-2002-2009/novo-polo-and-polo-sedan-volkswagen-do-brazil-reinvigorates-series-4-polo/

Похоже, моделька таки 2011-12 года. Но, возможно, это у них и 2013-го.

Автор:  Can4ec96 [ 04 май 2012, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Этот фолькваген поло поставляеться в ЮАР. Согласно журнала Автомобили мира-2012

Автор:  Nikodimich [ 04 май 2012, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, тогда или негр нестандартный tuzemec или и в Бразилию/Португалию тоже :drinks:
Не будет ли у вас какой-нить ссылочки на этот ЮАР-овский поло? Поглазеть интересно.

Лично мне кажется, что автоха новая. Похоже, что сам кузов 2011-2012, а вот решетка капота/радиатора, зеркала зв. и, возможно, фары - новые. :stars:

Автор:  DimmOn [ 04 май 2012, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

А чему вы собственно удивляетесь? Земля большая, стран много. В разных странах продают разные автомобили, хоть и под одним брендом.
Например, автомобиль из второго видео продают в Южной Америке. В Аргентине например http://www.volkswagen.com.ar/es/modelos ... leria.html
Там вообще много интересных моделей http://www.volkswagen.com.ar/es/modelos.html
Авто из первого видео есть например в ЮАР http://www.vw.co.za/en/models/polo_vivo_sedan.html и Китае.
Модельный ряд Китая бесподобен)) http://www.vw.com.cn/zh/models.html

Автор:  Navigator [ 04 май 2012, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Nikodimich
С чего Вы вообще взяли, что у нас будет такой Поло? Название знакомое увидели? Вы разве не знаете, что для разных рынков выпускаются совершенно разные модификации одной и той же модели? У них может быть одинаковое название, а может разное, они могут быть унифицированны между собой на 99%, а могут быть совершенно разные...
А так да, за инфо спасибо, интересно иногда посмотреть, что там за поло в ЮАР.

Автор:  flyder [ 04 май 2012, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

В 13 году точно не будет рестайлинга поло, так как он только в 10 вышел. Фольксваген вообще не часто модельный ряд обновляет, вон пассат обновили только через 5 лет и джетту так же примерно. И правильно, а то будет как у японцев купишь авто, а через 2 года уже ездишь на на предыдущем поколении. Обычно 4 года это то время когда рестайлинг выходит.

Автор:  Nikodimich [ 04 май 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Navigator, да ничего я ни с чего не взял. Читайте внимательно - у меня одни вопросы. Я всего лишь размышляю о будущем облике поло седан. Поделился с форумчанами и спросил, не в курсе ли кто? Вот вам же также интересно.
flyder, тут я с вами согласен. Также слышал от диллера подобную инфу. Но, всё таки хочется надеяться, что в будущей версии будет опция с кожей/алькантарой и не будут такие, имхо, неудачные фары... Ну и механизм багажника неплохо бы (да еще и с открытием "с пинка").

Автор:  valerik [ 04 май 2012, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

страшненький какой то:-))
Фольксваген же только только,буквально начиная с модели Полоседан,ушел от "круглых"фар,создав новый корпоративный имидж,а тут на тебе.............. :mrgreen:

Автор:  flyder [ 04 май 2012, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Nikodimich писал(а):
flyder, тут я с вами согласен. Также слышал от диллера подобную инфу. Но, всё таки хочется надеяться, что в будущей версии будет опция с кожей/алькантарой и не будут такие, имхо, неудачные фары... Ну и механизм багажника неплохо бы (да еще и с открытием "с пинка").


Ну кожа/алькантра это не тот класс, кожу нужно минимум в джетте искать, а поло машинка эконом класса по сути (Б класс). Кожа это дорого, потому в таком классе она вряд ли будет когда. Тут 60% людей говорят, что даже комфортлайн дорого, а уж про кожу...

Насчет фар не знаю, а что в них плохого?
valerik писал(а):
страшненький какой то:-))
Фольксваген же только только,буквально начиная с модели Полоседан,ушел от "круглых"фар,создав новый корпоративный имидж,а тут на тебе.............. :mrgreen:


Да это судя по всему поло для стран южной Америки, не будет у нас такого.

Автор:  veteran52 [ 04 май 2012, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте,полиководцы.А обратили внимание на наличие на приборке стрелочных указателей температуры ОЖ и уровня топлива в баке? Не могу привыкнуть к отсутствию указателя температуры ОЖ (За рулём 27 лет)

Автор:  Fan_FERRARI [ 04 май 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

на дверные молдинги то никто не обратил внимание ?

Автор:  Nikodimich [ 04 май 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

flyder, да ничего особенно плохого в фарах нет, ведь как-то мы все ездили на предыдущем поколении, но на мой вкус, например, мне новые нравятся больше.
Относительно кожи. Вы же понимаете, что и у них в Бразилиях/Африках это всё то же бюджетное авто, того же "Б" класса и примерно за те же деньги. Я тут посчитал (по сегодняшнему курсу Браз. Реала к у.е.), так у них цена на именно этот седан - 28034,8. А это довольно недалеко от нашего хая. И если к нашему хаю с премиумом и АКПП прибавить тысячи 3-4 (это как раз стоимость хорошего кож. салона), выйдут как раз те же 27-28К у.е. И чтобы сразу опередить все споры относительно "нафиг нада?" - скажу быть может банальщину, но все же. Ведь должно же быть именно _наше_, народное авто, наконец! И чтоб по полному фаршу! Да и хрен с ним, что "немец". Пока наши не научились. Вот научатся - будем обсуждать.
А-то, как-то ненормально получается - все люди, как люди, а у нас снова одни обрезки... Имхо. Для того и создана "база" чтобы удовлетворить потребности по-минимуму, за минимум лавЭ. А, вот кому хочется большего - пусть башляет, но имеет все же возможность получить то, что хочет. А не поиски нового (читай: абсолютно другого) авто. И новый геморрой.

А, относительно цены нашего полика - для моего "полного счастья", мне как раз не хватает кожаного салона и пару кобыл (не путать!) в придачу. И, имхо, уж лучше полный-полный хай, чем голый гольф, который к тому же и за большие деньги придется брать. Да и если не фан хэтчей, как я.

Fan_FERRARI, я обратил в первом посте, вот только в порыве страсти не так их обозвал. Исправил. bayan

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/