Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan 2013 (?) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=5747 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Nikodimich [ 04 май 2012, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | VW Polo Sedan 2013 (?) |
Приветствую всех форумчан! Не знаю, может все это уже где-то и было, поиском не нашел. Но, неужели это - наше будущее? В смысле, будущее нашего авто? - судя по разговору, это - португальский или бразильский, что скорее. Кто, что думает по этому поводу? Интересно, у кого-то инфа уже есть какая-то? И, если это действительно новый рестайлинг, пусть и бразильский, то можно хотя бы ориентироваться по планируемым нововведениям. Выскажу-ка я сразу своё мнение. Не понравились новые фары, имхо уже не то. Магнитола выглядит отстойно, хотя синезуб и cd/usb там. Да и с формой задней двери, с её стеклом никак не могу для себя определиться: нравится или нет. А, вот кожа в салоне , встроенные в зеркала поворотники, отражатели в дверях и в заднем бампере, в некотором смысле спойлер и молдинги на дверях, хром на дверце багажника приятно удивили, да к тому же, это - комфортлайн! Интересно, что ж тогда в хае-то будет?.. Движок там тоже походу новый. Механизм открытия багажника и парктроник в базе(?). А вот еще одна интересная автошка: |
Автор: | Fan_FERRARI [ 04 май 2012, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
фары в предыдущем корпоративном стиле, так что видимо это не новый поло, а старый... |
Автор: | Maxim73 [ 04 май 2012, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это предыдущий Поло. Двигатель 1.4, 3х - цилиндровый. |
Автор: | Nikodimich [ 04 май 2012, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык там какбэ вначале ролика пишет 1.6L и на вид 4-ре цилиндра, да и зеркала у прошлой модели другие (подсветка поворотов снизу зеркала, а тут - посередине). Вот, кое-что еще накопал: http://www.novasdodia.com/volkswagen-polo-2012/ - Цитата: Na mecânica não há novidades. O Polo Hatch e o Sedan continuam a ser oferecidos com o motor 1,6 litro Total Flex, com 104 cv, ou nas versões Hatch Sportline e Sedan Comfortline, com o 2,0 litros Total Flex de 120 cv. Câmbio automatizado é exclusivo do motor 1.6. Uma verdade devo dizer, sem alterações ele continua sendo um bom carro de se dirigir e andar, e isso o salva! - беглый перевод гугля: Цитата: В механике нет новостей.Седан Polo и Хатч прежнему предлагаются с полной Flex двигателя 1,6 литра с 104 л.с., а в версии Хэтч седан Comfortline и Sportline, 2,0 литра мощностью 120 л.с. Всего Flex. Exchange является уникальной автоматизированной двигатель 1.6. Один факт, надо сказать, она остается неизменной хорошей машине ездить и ходить, и это спасает! http://www.polodriver.com/polo-2002-2009/novo-polo-and-polo-sedan-volkswagen-do-brazil-reinvigorates-series-4-polo/ Похоже, моделька таки 2011-12 года. Но, возможно, это у них и 2013-го. |
Автор: | Can4ec96 [ 04 май 2012, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот фолькваген поло поставляеться в ЮАР. Согласно журнала Автомобили мира-2012 |
Автор: | Nikodimich [ 04 май 2012, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, тогда или негр нестандартный или и в Бразилию/Португалию тоже Не будет ли у вас какой-нить ссылочки на этот ЮАР-овский поло? Поглазеть интересно. Лично мне кажется, что автоха новая. Похоже, что сам кузов 2011-2012, а вот решетка капота/радиатора, зеркала зв. и, возможно, фары - новые. |
Автор: | DimmOn [ 04 май 2012, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чему вы собственно удивляетесь? Земля большая, стран много. В разных странах продают разные автомобили, хоть и под одним брендом. Например, автомобиль из второго видео продают в Южной Америке. В Аргентине например http://www.volkswagen.com.ar/es/modelos ... leria.html Там вообще много интересных моделей http://www.volkswagen.com.ar/es/modelos.html Авто из первого видео есть например в ЮАР http://www.vw.co.za/en/models/polo_vivo_sedan.html и Китае. Модельный ряд Китая бесподобен)) http://www.vw.com.cn/zh/models.html |
Автор: | Navigator [ 04 май 2012, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikodimich С чего Вы вообще взяли, что у нас будет такой Поло? Название знакомое увидели? Вы разве не знаете, что для разных рынков выпускаются совершенно разные модификации одной и той же модели? У них может быть одинаковое название, а может разное, они могут быть унифицированны между собой на 99%, а могут быть совершенно разные... А так да, за инфо спасибо, интересно иногда посмотреть, что там за поло в ЮАР. |
Автор: | flyder [ 04 май 2012, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
В 13 году точно не будет рестайлинга поло, так как он только в 10 вышел. Фольксваген вообще не часто модельный ряд обновляет, вон пассат обновили только через 5 лет и джетту так же примерно. И правильно, а то будет как у японцев купишь авто, а через 2 года уже ездишь на на предыдущем поколении. Обычно 4 года это то время когда рестайлинг выходит. |
Автор: | Nikodimich [ 04 май 2012, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Navigator, да ничего я ни с чего не взял. Читайте внимательно - у меня одни вопросы. Я всего лишь размышляю о будущем облике поло седан. Поделился с форумчанами и спросил, не в курсе ли кто? Вот вам же также интересно. flyder, тут я с вами согласен. Также слышал от диллера подобную инфу. Но, всё таки хочется надеяться, что в будущей версии будет опция с кожей/алькантарой и не будут такие, имхо, неудачные фары... Ну и механизм багажника неплохо бы (да еще и с открытием "с пинка"). |
Автор: | valerik [ 04 май 2012, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
страшненький какой то:-)) Фольксваген же только только,буквально начиная с модели Полоседан,ушел от "круглых"фар,создав новый корпоративный имидж,а тут на тебе.............. |
Автор: | flyder [ 04 май 2012, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikodimich писал(а): flyder, тут я с вами согласен. Также слышал от диллера подобную инфу. Но, всё таки хочется надеяться, что в будущей версии будет опция с кожей/алькантарой и не будут такие, имхо, неудачные фары... Ну и механизм багажника неплохо бы (да еще и с открытием "с пинка"). Ну кожа/алькантра это не тот класс, кожу нужно минимум в джетте искать, а поло машинка эконом класса по сути (Б класс). Кожа это дорого, потому в таком классе она вряд ли будет когда. Тут 60% людей говорят, что даже комфортлайн дорого, а уж про кожу... Насчет фар не знаю, а что в них плохого? valerik писал(а): страшненький какой то:-)) Фольксваген же только только,буквально начиная с модели Полоседан,ушел от "круглых"фар,создав новый корпоративный имидж,а тут на тебе.............. Да это судя по всему поло для стран южной Америки, не будет у нас такого. |
Автор: | veteran52 [ 04 май 2012, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте,полиководцы.А обратили внимание на наличие на приборке стрелочных указателей температуры ОЖ и уровня топлива в баке? Не могу привыкнуть к отсутствию указателя температуры ОЖ (За рулём 27 лет) |
Автор: | Fan_FERRARI [ 04 май 2012, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
на дверные молдинги то никто не обратил внимание ? |
Автор: | Nikodimich [ 04 май 2012, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
flyder, да ничего особенно плохого в фарах нет, ведь как-то мы все ездили на предыдущем поколении, но на мой вкус, например, мне новые нравятся больше. Относительно кожи. Вы же понимаете, что и у них в Бразилиях/Африках это всё то же бюджетное авто, того же "Б" класса и примерно за те же деньги. Я тут посчитал (по сегодняшнему курсу Браз. Реала к у.е.), так у них цена на именно этот седан - 28034,8. А это довольно недалеко от нашего хая. И если к нашему хаю с премиумом и АКПП прибавить тысячи 3-4 (это как раз стоимость хорошего кож. салона), выйдут как раз те же 27-28К у.е. И чтобы сразу опередить все споры относительно "нафиг нада?" - скажу быть может банальщину, но все же. Ведь должно же быть именно _наше_, народное авто, наконец! И чтоб по полному фаршу! Да и хрен с ним, что "немец". Пока наши не научились. Вот научатся - будем обсуждать. А-то, как-то ненормально получается - все люди, как люди, а у нас снова одни обрезки... Имхо. Для того и создана "база" чтобы удовлетворить потребности по-минимуму, за минимум лавЭ. А, вот кому хочется большего - пусть башляет, но имеет все же возможность получить то, что хочет. А не поиски нового (читай: абсолютно другого) авто. И новый геморрой. А, относительно цены нашего полика - для моего "полного счастья", мне как раз не хватает кожаного салона и пару кобыл (не путать!) в придачу. И, имхо, уж лучше полный-полный хай, чем голый гольф, который к тому же и за большие деньги придется брать. Да и если не фан хэтчей, как я. Fan_FERRARI, я обратил в первом посте, вот только в порыве страсти не так их обозвал. Исправил. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |