Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Следующее поколение polo sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=7512
Страница 2 из 4

Автор:  online [ 28 ноя 2012, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Nedvedoff писал(а):
Морда на мой взгляд прикольней выглядит, а задница не очень. Внутри, походу, без изменений.


салон шкоды рапид

Автор:  Maxim73 [ 04 дек 2012, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Для Китая делают лучше, чем для нас. Больше никогда не возьму машину, произведённую "специально для России". Пускай это будет бюджетник, но 100% европейский.

Автор:  mitaes [ 04 дек 2012, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Для Китая делают лучше, чем для нас. Больше никогда не возьму машину, произведённую "специально для России". Пускай это будет бюджетник, но 100% европейский.

не логично. для китая не европейская версия. а наша в индии, бразилии, юар, аравии

Автор:  fork [ 04 дек 2012, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Passat + Jetta + Rapid

Автор:  Maxim73 [ 04 дек 2012, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

mitaes писал(а):
Для китая не европейская версия. а наша в индии, бразилии, юар, аравии
Другая приборка, другой экран БК, круиз-контроль... Нужно будет глянуть в конфигураторе ФВ для ЮАР. Наверняка есть ещё отличия.

Автор:  Freeman74 [ 05 дек 2012, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

А помоему господа, шикарно выглдит машинка, я бы такую взял бы. Впереди хорошие большие фары, а равно больше света и лучше освещение, представительнее взгляд, сзади подчеркивается не большой автомобиль, а занчит и оптика поменьше и поскромнее - как было заявлено ближе к Джетте....Помоему отличное сочетание

Автор:  Yaroslaf [ 19 дек 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Если устранят косяки нынешней версии Ролоседана - то можно будет брать...

Автор:  DeepScamp [ 19 дек 2012, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Новых добавят. ;)

Автор:  spax [ 19 дек 2012, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
Если устранят косяки нынешней версии Ролоседана - то можно будет брать...


А как же узнать, убрали косяки или нет, если для этого нужно хотя бы те же года 3 поездить? Так что кому-то массово рискнуть придется, чтобы какую-то статистику набрать. Опять же, большинство косяков - и не косяки вовсе и не массовые. Да и новые появятся, действительно.

Автор:  Yaroslaf [ 19 дек 2012, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
А как же узнать, убрали косяки или нет, если для этого нужно хотя бы те же года 3 поездить? Так что кому-то массово рискнуть придется, чтобы какую-то статистику набрать. Да и новые появятся, действительно.

Некоторые можно оценить визуально - например другая задняя балка с чашками чуть повыше асфальта.
Другие проявляются сразу при начале эксплуатации (не надо ждать 10-20 тыс пробегов) - вроде калечной прошивки ЭУР и АБС.
Остальные можно впринципе отследить по каталожным номерам ЗЧ - старые или новые.
Ну и просто приятные бонусы ожидаю от комплектаций - типо дополнительный ТЭН в отопитель.

Автор:  Борисович [ 19 дек 2012, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Самый главный косяк это двигатель, все остальное гуд.

Автор:  Yaroslaf [ 19 дек 2012, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович писал(а):
Самый главный косяк это двигатель, все остальное гуд.

Почему?

Автор:  Борисович [ 19 дек 2012, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Читайте тему Стук в двигателе, все остальное как показал опыт эксплуатации можно побороть и решить.
А с этим пока решения нет.

Автор:  Shedon [ 19 дек 2012, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

и что стук?
у кого-то были реальные проблемы? кроме одного случая с капиталкой на 30 тыс, больше, вроде ничего не было?

Автор:  Борисович [ 19 дек 2012, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Про стук в двигателе и про "реальные проблемы" можно поговорить в теме про стук, если спросите наверняка найдутся люди у которых такие проблемы были.

В этой теме давайте обсуждать информацию о возможном преемнике поло, точнее какая модель возможно будет следующей т.е. придет на смену этому поло

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/