Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Следующее поколение polo sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=7512
Страница 3 из 4

Автор:  Shedon [ 20 дек 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

не думаю, что этот китаец - след. поколение.
кстати, тем кто считает, что VW не любит наш рынок и зализывается на комплектации и цены южноафриканцев и прочих. То в нашем поло, в отличии от ихнего есть: полная оцинковка кузова, усиленная подвеска, зимний пакет, стартер и генератор повышенной мощности, аккумулятор увеличенной емкости, это то что на первый взгляд вспомнил. Так что если все это навесить на ЮАР комплектацию, еще неизвестно сколько бы оно стоило

Автор:  Riv_2000 [ 20 дек 2012, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon
Приведенные вами опции в ЮАР просто не нужны, а вот больших набор движков, круиз, бок. подушки, свет для задних пассажиров, 2-х тоновый зв. сигнал и пр. тем не менее у них есть. Да, и "12-year Anti-corrosion Warranty" - http://www.vw.co.za/en/models/polo_seda ... 233b508b5a

Автор:  Борисович [ 20 дек 2012, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы отметил еще одну главную строку у них: 3-year/120,000km Warranty
Понятно, что для таксистов это не очень, но для простых людей которыми мы в большинстве и являемся 3 года гарантии (120 тыс. км пробега) это лучше чем 2 года без ограничения пробега.

Автор:  fork [ 20 дек 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon
не делайте мне смешно. На кой ляд в ЮАР "зимний пакет стартер и генератор повышенной мощности, аккумулятор увеличенной емкости" (С)
Среднегодовая температура в Кейптауне порядка +20 градусов, чуть ниже, пишу по памяти. Много это или мало? Москва и Питер - среднегодовая +6 градусов, Мурманск +1, Норильск -10 (это не тире, это минус 10!), Краснодар +13 Сочи +14
И да, ФГР не любит Россию. Достаточно взглянуть на перечень предлагаемых опций и гаммы моторов например, для Джетты в России, Украине и Беларуси. Там и ксенон, там и дизель...что нам можно только облизываться.

Автор:  Shedon [ 20 дек 2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

fork
Я и не утверждал, что ИМ это нужно, но это нужно НАМ.
Поэтому у нас это есть, а у них нету, но у нас нету другого: типа круиза, дизелей и прочего...
В африке VW может дать гарантию 12 лет от сквозной коррозии без полной оцинковки, а у нас из-за особенностей климата и дорожных реагентов - нет.

Автор:  Yaroslaf [ 20 дек 2012, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon
а расскажи пожалуйста что вот это:
Цитата:
усиленная подвеска, зимний пакет

Автор:  pavlin [ 23 дек 2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Надо сказать, что цены в ЮАР не деццкие : Trend 1,4 - 591000 rub , Trend 1,6 - 662000 rub.

Автор:  viceroy [ 06 янв 2013, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Торпедо на рапид похожа сильно:-)

Автор:  Azzteck [ 06 янв 2013, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ниче такой, мне дизайн больше, чем у ФПСа нравится. В черном цвете бы ещё посмотреть, с хромированной решеткой должен выглядеть классно. А по размерам он какой, кто в курсе? больше или меньше нашего Полкана?

Автор:  lomond [ 12 янв 2013, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Volkswagen Polo занял первое место в ежегодном рейтинге надежности автомобилей

Наименьшее количество обнаруженных дефектов среди двух- и трехлетних авто у VW Polo.
Рейтинг TUV Report 2013 составлен на основании результатов исследований, в течение 12 месяцев проводимых немецкой ассоциацией станций технического контроля TUV. Официальная церемония награждения Polo состоится 19 февраля в Берлине. C момента выхода этой модели на рынок в 1975 году было выпущено более 13 миллионов автомобилей.
Проверка автомобилей для рейтинга проходит на пунктах технического осмотра. Специалисты обследуют все приезжающие машины и заносят в свой список модели, которые по тем или иным причинам не могли пройти ТО. Это были не только проблемы с тормозами или рулевым управлением, но даже гремящая подвеска, заедание ручки коробки передач, высокий уровень вредных выбросов.
Общий вывод экспертов: с годами автомобили стали делать все хуже. Если в 1996 году лишь 3,5% относительно новых машин не смогли пройти техосмотр, то сейчас их стало уже 5,9%. Видимо, в мире авто складывается та же ситуация, что и с сотовыми телефонами - покупатели меняют их так часто, что производители не видят смысла делать их на несколько семейных поколений. Все равно новый купят.
Источник

Автор:  fork [ 13 янв 2013, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению, Поло и Поло седан это такие две разные машины и счет не в пользу последней :(
Проверено на себе лично.

Автор:  Freeman74 [ 18 янв 2013, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, о надежности авто поло и седанаполо говорить преждевременно, т.к. нужны годы. Не думаю что полоседан такой уж плох в сравнении с поло европейкой. Да ездил на поло хетче - мягче, по подвеске лучше идет - сразу звонок диллеру - ответ, ходовка на седане жесче и специально за счет шумов живучее. Это мне было с горячей линии сказано. Думаю много остальных ньюансов наберется что в оконцове немцы не дураки себя гробить повторно в СССР. Далее идем, а на кой нам на поло дизель, и зачем на поло 2 литра - вы цены смотрели на бензин. Люди думают переводить (как и сам бывало думал) переводить даже поло на газ.

Круиз - да жалко что нет, свет и прочая хрень - не особо нужны, как приспособленность авто к зимнему пуску и быстрой зарядке аккума в зимнее время, поэтому акцент для полоседана считаю разумным. Подушки боковые есть на полоседане (в премиуме). Покупать машину чтобы ездить до -6 - глупо. Машина должна быть приспособленной от +40, до -30. НА седане акцент сделан на минусовые температуры, а от того и на аккум и на генератор отводилось внимание.
Ну а если в ЮАР ценник выше чем у нас, то, товарищи, заметьте, интересная закономерность чем беднее (предположительно) страна тем цены выше. В Германии можно за 7 сотен нашими пассат взять, а нуас поло в полной комплектухе.
Поло Седан - при общении на ТО со спецами диллера - последние сказали что в отличие от пассата (немецкого) ходовка намного живучее, значит меньше вложений. У меня пробег 70 тыс, все в норме, по акции поменяли наконечники, все нормуль. Так что сотня без ремонтов ходовки - это уже зачет Поло, а кто аккуратно ездит можно и 150 и более пройти. Но говорить опять же таки преждевременно. Собрались мы все здесь кто хаит, кто хвалит, купили - ездейте спокойно, радуйтесь товарищи ))

Товарищи, пользуясь моментом опишите что там про стук в двс 83 страницы рассуждений, я езжу вроде как акромя компенсаторов не слышал, опишите вкратце какие тенденции прослеживаются для наших двс чтобы не читать все страницы....

Автор:  John Doe [ 18 янв 2013, 06:24 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74 писал(а):
Господа, о надежности авто поло и седанаполо говорить преждевременно, т.к. нужны годы.
Вернее сказать о надежности Поло-седана говорить преждевременно, т.к. европейский Поло выпускается довольно давно.
Freeman74 писал(а):
а на кой нам на поло дизель, и зачем на поло 2 литра - вы цены смотрели на бензин.
Это решать не производителю, а покупателю, мне бы, например, очень не помешал бы 1,2 TSI, кто-то с удовольствием взял-бы дизель, но увы, выбора никакого в двигателях ВАГ не дает, что, безусловно, минус.
Freeman74 писал(а):
Круиз - да жалко что нет, свет и прочая хрень - не особо нужны
Опять же, вам не нужны, мне нужны, и почему, к примеру, на соплатформенной Фабии я могу спокойно заказать в опциях круиз, а в Поло его даже не предлагают? Ответ простой - авто специально для России, в которой и так купят, это же Das Auto! И уже приходим к мысли, что после Поло-седана, будет авто, которое производят НЕ для России.

Автор:  Yaroslaf [ 18 янв 2013, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

mitaes писал(а):
Yaroslaf писал(а):
sergeant писал(а):
Yaroslaf
т.е. от пробега лкп ослабевает, балки гнутся, глючат тормоза и ломаются штоки? Мне казалось, что это последствия "определенной манеры" эксплуатации и качества материалов и пробег тут ни причем... Авто прошло 7000 км.

да, пока машина стоит в салоне - она не ломается :grin:
Ладно хватит флудерастить.
Пойди лучче почитай в профильных досках как краска отлетает кусками, люди мучацца с заменой балок, меняют гцс на фабовский, ищут фичу в отказывающих тормозах.

чтоб не чесать языком попусту дайте ссылки на соответствующие темы

выбирай выражения.
А ссылки пожалуйста:
ЛКП
viewtopic.php?f=17&t=5263
Балка (чуть пукнул - развал ушел)
viewtopic.php?f=12&t=6936
Тормоза - вобще жестяк
viewtopic.php?f=115&t=2033
Про моторы уже приводил ссылку )))
Невключаецца первая педерача:
viewtopic.php?f=114&t=1353
og_write 12_1

Автор:  sergeant [ 18 янв 2013, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf
"ЛКП" - единичные случаи, "Балка (чуть пукнул - развал ушел)" - да кто там знает, как он ударился, опять же ед-цы, "Тормоза - вобще жестяк" - перепрошивают (если есть проблемы), "Про моторы уже приводил ссылку )))" - два достоверных случая на весь интернет, "Невключаецца первая педерача" - горячая темка на две странички... Какие недостатки присутствуют на вашем авто и ваш пробег?

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/