Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Устойчивость
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=2559
Страница 2 из 4

Автор:  Imian [ 15 апр 2011, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Medikus1
резина у меня не высший сорт, так, обычный Dunlop DS3 (липучка), скоро как раз переобуваться буду. радиус поворота на эстакаде ВДНХ достаточен (в область), имхо, чтобы при 120 проявлялись обсуждаемые эффекты

Автор:  Riv_2000 [ 15 апр 2011, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Что касается сносов в поворотах, особенно затяжных на высокой скорости, то здесь действительно большую роль играет резина, особенно её сезонность, качество дорожного полотна и естесно загрузка машины. Если на зимней липучке особенно в последнее время при плюсовой температуре в затяжных поворотах весьма ощутимо сносило, то поставив летнюю (Michelin Energy Saver), убедился, что даже при таком малом весе авто (чуть больше тонны) его курсовая устойчивость заслуживает самой высокой оценки.
Крены, даже при самой агрессивной рулёжке, минимальны, и это при неполной загрузке, при полной же загрузке (хотя бы 4 чел), машинка как будто прибавляет в классе, цепко держась за дорогу и уверенно проходя любые повороты.

Автор:  22 RUS [ 25 апр 2011, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера проехал 320 км по трассе. Ехал один, багажник пустой, резина - Bridgestone Potenza RE 001 Adrenaline, давление в шинах - 2,1, асфальт сухой, скорость 140-160 км/ч, достоточно различных поворотов (кто ездал в Горный Алтай - знают), небольшой боковой ветер - и ни намека на вышеописанные движения авто... Не сносит, не заносит... может быть действительно проблема в резине???

Автор:  lomond [ 25 апр 2011, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

22 RUS писал(а):
давление в шинах - 2,1


На обоих осях?

Автор:  22 RUS [ 26 апр 2011, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
22 RUS писал(а):
давление в шинах - 2,1


На обоих осях?


Да зад и перед.

Автор:  zzz [ 26 апр 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Машина великолепно держит дорогу, сносов на сухом асфальте нет. Прохожу повороты на большой скорости, даже иногда страшновата, а поло ведет себя как карт. Причем резина Кама евро.
На зимней дороге управляемость так же отличная, сносы прогнозируемы. При боковом скольжении машина легко выводится в нужном направлении.
Уж что-то, а грешить на управляемость поло - некрасиво.

Автор:  lomond [ 26 апр 2011, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

22 RUS писал(а):
lomond писал(а):
22 RUS писал(а):
давление в шинах - 2,1


На обоих осях?


Да зад и перед.


А как машина поведет себя при повышенном давлении на передке, как на лючке написано?

Автор:  markof [ 26 апр 2011, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько можно придираться к авто а если накачать так перевернется нет скажу прямо держит дорогу отменно по трассе как влитой в повороты отлично только посматривайте на спидометр когда входите в поворот

Автор:  avalanche01 [ 01 авг 2011, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

такой вопрос, сразу оговорюсь, машина первая опыта нет, резина штатная. При езде по участкам дороги с содранным асфальтом, машину штормит, на 60 км/ч аж страшно ехать. Дело в резине или может быть это вообще нормально и я зря паникую по неопытности?)

Автор:  Sohm [ 01 авг 2011, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
При езде по участкам дороги с содранным асфальтом,

всех штормит...

Автор:  Sohm [ 01 авг 2011, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня другая беда... на разных скоростях (дорога без колеи) еду - отпускаю руль и через некоторое время (несколько сек) машину уводит вправо (руль при этом не крутится), ловлю - выравниваю, опять отпускаю - такая же хрень, давление 2.1 везде одинаковое, надо еще раз проверить. блин такая беда меня огорчает
много кто пишет прет как танк, а у меня нет ((((((

Автор:  night1234 [ 01 авг 2011, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Sohm
Прям вот один в один, как у меня.

Автор:  Sohm [ 01 авг 2011, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Прям вот один в один, как у меня.

есть контакт!!

Автор:  Sohm [ 01 авг 2011, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

мне коллега рассказал что типа у него так же (другой авто) он говорит что это типа дороги под склоном делают, что б вода сбегала, и поэтому машину тянет на обочину, или к примеру водитель заснет что б его на обочину выкинуло а не на встречку
поэтому я пока в замешательстве, толи "дасис отум" калужской сборки, толи и вправду так должно быть russian_roulette

Автор:  ewolf [ 01 авг 2011, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

night1234
Обычно дорога имеет уклон вправо для организации водостока, потому и уводит.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/