За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


ОДИН ВОПРОС - ОДНА ТЕМА! Владельцы ПолоСеданов отвечают на вопросы. Старожилы отвечают на вопросы новичков или для тех кто не умеет/не хочет пользоваться поиском.



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Даже если он включаетсмя на обогрев, то нафига греть воздух кондеем, когда у двигателя тепла и так в избытке?

Предположу, что кондей на обогрев включается на холодном авто, пока двиг прогревается с ночного дубака, кондей, наверное, подогреет салон...или нет? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Katafot писал(а):
Даже если он включается на обогрев

Чтобы включить на обогрев надо пустить хладагент в противоположную сторону. Конденсатор и испаритель поменяются местами, и соответственно температурами, о чем я писал выше в забавной истории про оч. "смекалистого" шефа, но не в подходящих погодных условиях.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:15
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Спасибо всем за информацию. Просто на VW New Beetle у жены кондер так не работал, поэтому и возник этот вопрос.
Правда у сплит-систем, насколько я знаю, есть ограничение на включение при минусовых температурах (до -5, если я не ошибаюсь). А здесь случайно такого ограничения нет?
Если нет, то пусть автоматом включается. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:16
Сообщения: 22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кондер в холода не включится так как там не стоит подогрев картера масла у компрессора. а то что включается сам какой то глюк вероятно позвони в сервисный центр и спроси, может что там на программировано в блоке комфорта?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 61
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
все нормально, так и должно быть. У меня у знакомых и на ниссане и на субару и на киа, точно так же включается...
В минусовую температуру вроде как сам не включается, точно не могу сказать, но если да же включается, то есть положение стекло-ноги


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:34
Сообщения: 88
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Да что вы успокаиваете, дескать все правильно! Неправильно кондер работает! Самопроизвольного включение быть не должно. 22 года езжу с климатом и никогда о таких проблемах не слышал, а при минусовых температурах его вообще нежелательно включать, об этом гласит инструкция. У ФПС смотрю вообще слишком много глюков с электроникой. ИМХО girl_werewolf


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Titanik писал(а):
Да что вы успокаиваете, дескать все правильно! Неправильно кондер работает! Самопроизвольного включение быть не должно. 22 года езжу с климатом и никогда о таких проблемах не слышал, а при минусовых температурах его вообще нежелательно включать, об этом гласит инструкция. У ФПС смотрю вообще слишком много глюков с электроникой. ИМХО girl_werewolf

У многих машин он сам при включении обдува на стекло включается. Это не косяк, так задумано, почему именно, сказать не могу, но причина, наверняка, есть. Подозреваю, что включается он для полного исключения возможности быстрого запотевания стекла. Повторю еще раз, у меня на прошлой машине также при включекнии обдува на стекло включался кондиционер. Машина была ниссан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:02
Сообщения: 81
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Titanik писал(а):
а при минусовых температурах его вообще нежелательно включать, об этом гласит инструкция

При минусовых температурах он и не включится...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
anton1960 писал(а):
При минусовых температурах он и не включится...

Однако включается!!!!
У меня на Тиане такая же фигня. Уже привыкла. Включаю обдув лобового стекла, 1-2 секунды – загорается лампа кондёра, сразу принудительно его выключаю.
И на Поло Седан у меня все то же самое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Просто загорается сигнальная лампочка,кондиционер при минусовой температуре не может рабртать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 02:44
Сообщения: 58
Изображения: 3
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
staroi писал(а):
Просто загорается сигнальная лампочка,кондиционер при минусовой температуре не может рабртать.


Однако с работающей лампочкой расход топлива начинает гораздо стремительней увеличиваться.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:29
Сообщения: 17
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
На Шевроле Авео также включается кондер если "обдув лобового" или "лоб-ноги". Ниже -5 град. сам кондер не включается, но лампочка горит.
Но подумайте, люди, ездить с кондером около 5 месяцев в году?!
Машиной хочу управлять Я, решать когда включать и выключать конд. хочу Я.
В Авео принудительным включением конд. управляет простой микропереключатель (микрик), он подключен параллельно кнопке вкл. конд. Находится под крутилкой направлений воздуха, на оси крутилки выступ - он включает микрик в этих двух положениях. Крутилку снял, микрик убрал в сторонку, и все...
На авеоклуб.ру есть большая тема на эту тему.
На ФПС не должно кардинально отличаться, я думаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:24
Сообщения: 137
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
А у меня так: обдув стоит на водителя, при заводе машины включается и кондиционер, и рециркуляция. Нажатием на кнопки они выключаются, но после гашения движка и завода заново - кондишн и рециркуляция снова сами собой включаются. Это что за такое? Глюк?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:12
Сообщения: 197
Откуда: МО. Реутов
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Stan Sergeev
нет. так задумано. убери регулировку температуры на полградуса из крайней мертвой точки "холод" и все будет ОК.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:24
Сообщения: 137
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Паха писал(а):
Stan Sergeev
нет. так задумано. убери регулировку температуры на полградуса из крайней мертвой точки "холод" и все будет ОК.

О как, спасибо, попробую :)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: