Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Барабанные или дисковые?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=126
Страница 1 из 4

Автор:  Orloff [ 27 июн 2010, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Барабанные или дисковые?

В характеристике указаны задние ДИСКОВЫЕ тормоза, а на всех фото ясно видно, что задние тормоза БАРАБАННЫЕ.
Кто знает какие задние тормоза у Поло?
Изображение

Автор:  admin [ 27 июн 2010, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

У Поло Седан передние тормоза дисковые, задние барабанные, на всех версиях.

Автор:  Contra [ 28 июн 2010, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Дисковые, вентилируемые или обычные?

Автор:  Toll [ 28 июн 2010, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Наверняка вентилируемые.

Автор:  Contra [ 28 июн 2010, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

Toll писал(а):
Наверняка вентилируемые.

Я тоже думаю будут вентилируемые.

Автор:  Contra [ 28 июн 2010, 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ресурс, как обычно 60-80 т. км.

Автор:  skyfoxxx [ 28 июн 2010, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

а по моему если есть АБС то долджны стоять дисковые ...

Автор:  Andy86j [ 28 июн 2010, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сейчас есть АБС и стоят барабаны, датчик при этом на колесе висит.

Автор:  Макс [ 28 июн 2010, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

skyfoxxx писал(а):
а по моему если есть АБС то долджны стоять дисковые ...


Не обязательно. У меня на Логане АБС, а стоят барабаны.

Автор:  Sergey_M [ 29 июн 2010, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле не так уж критично, какие задние тормоза стоят на машине. Главное то, что спереди. К тому же задние тормоза включаются в работу позже передних. Неудобство барабанов состоит в замене колодок. На дисковых достаточно открутить один болт, чтобы заменить колодки. А вот барабаны могут хорошенько прикипеть. Но, думаю, задние колодки тысяч 60 проедут стабильно (на АКПП), тысяч 80 - 90 - на механике.
У дисков ресурс в 80 тыщ радует. На японцах это расходник.

Автор:  Quintus [ 30 июн 2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Сзади - барабанные
Спереди - дисковые вентилируемые
auto.yandex

Автор:  Nnick5 [ 05 июл 2010, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Какие тормоза стоят, это достаточно критично при динамической езде, реакция барабанных тормозов хуже как правило, установка зазора между барабаном и диском в силу специфики конструкции непостоянна, поэтому может быть плохой накат, т.е. маленькое постоянное подтормаживание, что приводит к перерасходу топлива.
Видел на просто Поло сзади дисковые тормоза, вероятно можно дороботать, по крайней мере офф. дилеры берутся за эту доработку, причем обещают не снимать с гарантии

Автор:  116ru [ 23 июл 2010, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

скажите что значит вентилируемые??
и где за 400к вы видели авто с задними дисковыми???

Автор:  Abyrvalg [ 23 июл 2010, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

116ru писал(а):
скажите что значит вентилируемые??
и где за 400к вы видели авто с задними дисковыми???


Перед запуском в серию в СССР Fiat 124 он же ваз 2101 прошёл всесторонние испытания в НАМИ, по результатам которой в конструкцию автомобиля итальянской стороной было внесено свыше 800 изменений, среди наиболее серьезных из них: замена задних дисковых тормозов на барабанные - а зачем интересно?

Минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям, несмотря на эффект «самоочищения». Грязь и пыль, всё же попадающие между диском и колодкой, могут быстро привести диск в негодность. Если он слишком тонок, он не способен рассеивать тепло и в экстремальных ситуациях может просто треснуть. К тяжёлым дорожным условиям страны барабанные тормоза были более приспособлены, да и замена колодок на них требовалась существенно реже. На том же Fiat 124 в отечественных дорожных условиях задние тормозные колодки снашивались до металла за 500—600 км пробега.

На мой взгляд для России ещё актуален вопрос дорожных условий. Поэтому вариант передние дисковые, задние барабанные сбалансированное решение.

Автор:  DuxNIA [ 24 июл 2010, 02:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я вам так скажу, хоть сзади и барабанные, но он так замедляется, что даст фору многим с задними дисковыми, очень интенсивно. И при многократном торможении, на протяжении нескольких часов, делали лосиный тест, змейку шли по трасе в активном режиме, сила торможения не ухудшилась. Оттормаживались со 150 до 0, вполне качественно и главное работает :) Резина была оооочень горячая :)))

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/