Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Не крутит стартер.... https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=1312 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Паловна [ 30 ноя 2010, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Не крутит стартер.... |
Сегодни столкнулись с проблемой: при повороте ключа под капотом щёлкает, но стартер не крутит. Сначала думали на сигналку, потом на АКБ. Прикуривали, потом пробовали "с толкача"... Начал крутить (совершенно неожиданно) после шаманских танцев с ключами-брелками ЦЗ-сигналки. А всего-то -15... НЕПОРАДОВАЛО ![]() |
Автор: | ilia2108 [ 30 ноя 2010, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паловна писал(а): Начал крутить (совершенно неожиданно) после шаманских танцев с ключами-брелками ЦЗ-сигналки. А всего-то -15... Судя повсему, тут дело не в температуре, а в установке сигналки. Имхо. |
Автор: | web88 [ 30 ноя 2010, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
у знакомово на субару тоже так было когда только купил. что-то там блокирует. потом приноравился |
Автор: | abarkaev1 [ 05 дек 2010, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно повернуть ключ зажигания затем выжать педаль сцепление и будет вам счастье. |
Автор: | zwe [ 05 дек 2010, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паловна писал(а): Сегодни столкнулись с проблемой: при повороте ключа под капотом щёлкает, но стартер не крутит. Очень вероятно проблема такая же как на "Октавии": стартеры производства "Vаleo " содержат смазку, которая слишком густеет на холоде и не дает срабатывать втягивающему реле. Те, кто начал эксплуатировать автомобиль в теплое время года успевают "разработать", выдавить лишнюю смазку. Те, кто получил в холодное - у дилера меняют стартер на Bosch, лишенный этого дефекта. Стартер сработал, когда от нагрева обмотки смазка размягчилась. |
Автор: | staroi [ 05 дек 2010, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
abarkaev1 писал(а): Нужно повернуть ключ зажигания затем выжать педаль сцепление и будет вам счастье. ---------------------------------------------- Одним словом ,все ветки по поводу аккумуляторов,стартеров и ,вообще ,проблем с запуском надо закрыть - вот вам простой рецепт счастья. ![]() |
Автор: | Goshan [ 06 дек 2010, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
zwe писал(а): Паловна писал(а): Сегодни столкнулись с проблемой: при повороте ключа под капотом щёлкает, но стартер не крутит. Очень вероятно проблема такая же как на "Октавии": стартеры производства "Vаleo " содержат смазку, которая слишком густеет на холоде и не дает срабатывать втягивающему реле. Те, кто начал эксплуатировать автомобиль в теплое время года успевают "разработать", выдавить лишнюю смазку. Те, кто получил в холодное - у дилера меняют стартер на Bosch, лишенный этого дефекта. Стартер сработал, когда от нагрева обмотки смазка размягчилась. Все верно!! Приходиться щелкать пока не схватит!! |
Автор: | Паловна [ 09 фев 2011, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думали на сам стартер (как на Октавии). За совет со сцеплением тоже спасибо, воспользуемся... Проблема оказалась в сигнализации, точнее - в CAN-модуле. После отключения последнего всё нормализовалось. Объяснили, что это была реакция иммобилайзера на непонятные ему циферки:) |
Автор: | lex [ 09 фев 2011, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Нужно повернуть ключ зажигания затем выжать педаль сцепление и будет вам счастье. Зачем сцепление нажимать? У нас ведь не солярис, заводимся и без сцепления ![]() |
Автор: | ATS [ 09 фев 2011, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже один раз завелась с 3 раза (стартер прокручивается, а двигатель не схватывает), в гараже было +3 (не думаю что могла замерзнуть смазка) проблема больше не появлялась |
Автор: | GRIMSUE [ 09 фев 2011, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня Полка заводится через секунду после поворота ключа, 5-й месяц идет, как обладаю, еще не разу не было, чтобы не завелась с первого раза, даже когда у нас в Питере -22 ночью было, и мороз и влажность до костей пробирали. Но столкнулся с такой ситуацией: Выхожу из магазина, снимаю с сигналки, сажусь в авто, ставил ключ, поворачиваю - а он никак не поворачивается, как уперся в что то!!! поворачивается на пару миллиметров и обратно, на секунду включается магнитола и тухнет. ![]() Я и так и сяк - ни черта! Подумал что в сигналке дело - снял-поставил-снял - ноль результата. ![]() Почитал мануал, опять ничего не нашел. А потом подвигал руль случайно и - ключ провернулся! Вот так путем экспериментов я узнал, что если после заглушения машины, когда руль заблокируется, попытаться его повернуть, то он как бы блокирует стартер и машину не завести, если не повернешь обратно. Теперь вот думаю ,что это за фигня, средство безопасности что ли какое то от тупых угоньщиков??? ![]() |
Автор: | lex [ 09 фев 2011, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: то он как бы блокирует стартер руль блокирует замок зажигания, и наоборот, замок зажигания блокирует руль:) |
Автор: | GRIMSUE [ 09 фев 2011, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex Хм, а как это? то есть, вынимая ключ из замка, я блокирую руль -так? а чуть проворачивая этот заблокированный руль - блокирую замок зажигания? |
Автор: | lex [ 09 фев 2011, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: то есть, вынимая ключ из замка, я блокирую руль -так? нет, вынимая ключ- вы вынимаете ключ ![]() Руль блокируется только если вы им будете вращать без включенного зажигания, достаточно его не много повернуть- блокируется. И для последующего включения зажигания руль надо не много оттянуть в сторону. Штатная противоугонная функция, есть наверное даже на копейках 70х годов... |
Автор: | GRIMSUE [ 09 фев 2011, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex Спасибо что просветили!!!! ![]() Если честно, то на российском автопроме ездил раз пять и то давно, свой опыт вождения осваивал на иномарках, но такой фишки не замечал. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |