Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Не крутит стартер....
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=1312
Страница 1 из 2

Автор:  Паловна [ 30 ноя 2010, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Не крутит стартер....

Сегодни столкнулись с проблемой: при повороте ключа под капотом щёлкает, но стартер не крутит. Сначала думали на сигналку, потом на АКБ. Прикуривали, потом пробовали "с толкача"... Начал крутить (совершенно неожиданно) после шаманских танцев с ключами-брелками ЦЗ-сигналки. А всего-то -15...
НЕПОРАДОВАЛО :x

Автор:  ilia2108 [ 30 ноя 2010, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Паловна писал(а):
Начал крутить (совершенно неожиданно) после шаманских танцев с ключами-брелками ЦЗ-сигналки. А всего-то -15...

Судя повсему, тут дело не в температуре, а в установке сигналки. Имхо.

Автор:  web88 [ 30 ноя 2010, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

у знакомово на субару тоже так было когда только купил. что-то там блокирует. потом приноравился

Автор:  abarkaev1 [ 05 дек 2010, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно повернуть ключ зажигания затем выжать педаль сцепление и будет вам счастье.

Автор:  zwe [ 05 дек 2010, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Паловна писал(а):
Сегодни столкнулись с проблемой: при повороте ключа под капотом щёлкает, но стартер не крутит.

Очень вероятно проблема такая же как на "Октавии":
стартеры производства "Vаleo " содержат смазку, которая слишком густеет на холоде и не дает срабатывать втягивающему реле.
Те, кто начал эксплуатировать автомобиль в теплое время года успевают "разработать", выдавить лишнюю смазку.
Те, кто получил в холодное - у дилера меняют стартер на Bosch, лишенный этого дефекта.
Стартер сработал, когда от нагрева обмотки смазка размягчилась.

Автор:  staroi [ 05 дек 2010, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

abarkaev1 писал(а):
Нужно повернуть ключ зажигания затем выжать педаль сцепление и будет вам счастье.

----------------------------------------------
Одним словом ,все ветки по поводу аккумуляторов,стартеров и ,вообще ,проблем с запуском надо закрыть - вот вам простой рецепт счастья. :-)

Автор:  Goshan [ 06 дек 2010, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Паловна писал(а):
Сегодни столкнулись с проблемой: при повороте ключа под капотом щёлкает, но стартер не крутит.

Очень вероятно проблема такая же как на "Октавии":
стартеры производства "Vаleo " содержат смазку, которая слишком густеет на холоде и не дает срабатывать втягивающему реле.
Те, кто начал эксплуатировать автомобиль в теплое время года успевают "разработать", выдавить лишнюю смазку.
Те, кто получил в холодное - у дилера меняют стартер на Bosch, лишенный этого дефекта.
Стартер сработал, когда от нагрева обмотки смазка размягчилась.

Все верно!! Приходиться щелкать пока не схватит!!

Автор:  Паловна [ 09 фев 2011, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Думали на сам стартер (как на Октавии).
За совет со сцеплением тоже спасибо, воспользуемся...
Проблема оказалась в сигнализации, точнее - в CAN-модуле. После отключения последнего всё нормализовалось. Объяснили, что это была реакция иммобилайзера на непонятные ему циферки:)

Автор:  lex [ 09 фев 2011, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Нужно повернуть ключ зажигания затем выжать педаль сцепление и будет вам счастье.

Зачем сцепление нажимать? У нас ведь не солярис, заводимся и без сцепления :)

Автор:  ATS [ 09 фев 2011, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

тоже один раз завелась с 3 раза (стартер прокручивается, а двигатель не схватывает), в гараже было +3 (не думаю что могла замерзнуть смазка)
проблема больше не появлялась

Автор:  GRIMSUE [ 09 фев 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

У меня Полка заводится через секунду после поворота ключа, 5-й месяц идет, как обладаю, еще не разу не было, чтобы не завелась с первого раза, даже когда у нас в Питере -22 ночью было, и мороз и влажность до костей пробирали.

Но столкнулся с такой ситуацией:

Выхожу из магазина, снимаю с сигналки, сажусь в авто, ставил ключ, поворачиваю - а он никак не поворачивается, как уперся в что то!!! поворачивается на пару миллиметров и обратно, на секунду включается магнитола и тухнет. :evil:
Я и так и сяк - ни черта! Подумал что в сигналке дело - снял-поставил-снял - ноль результата. :shock:
Почитал мануал, опять ничего не нашел.

А потом подвигал руль случайно и - ключ провернулся!

Вот так путем экспериментов я узнал, что если после заглушения машины, когда руль заблокируется, попытаться его повернуть, то он как бы блокирует стартер и машину не завести, если не повернешь обратно.
Теперь вот думаю ,что это за фигня, средство безопасности что ли какое то от тупых угоньщиков??? :?

Автор:  lex [ 09 фев 2011, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
то он как бы блокирует стартер

руль блокирует замок зажигания, и наоборот, замок зажигания блокирует руль:)

Автор:  GRIMSUE [ 09 фев 2011, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

lex
Хм, а как это? то есть, вынимая ключ из замка, я блокирую руль -так? а чуть проворачивая этот заблокированный руль - блокирую замок зажигания?

Автор:  lex [ 09 фев 2011, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
то есть, вынимая ключ из замка, я блокирую руль -так?

нет, вынимая ключ- вы вынимаете ключ :)

Руль блокируется только если вы им будете вращать без включенного зажигания, достаточно его не много повернуть- блокируется. И для последующего включения зажигания руль надо не много оттянуть в сторону. Штатная противоугонная функция, есть наверное даже на копейках 70х годов...

Автор:  GRIMSUE [ 09 фев 2011, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

lex
Спасибо что просветили!!!! :grin:
Если честно, то на российском автопроме ездил раз пять и то давно, свой опыт вождения осваивал на иномарках, но такой фишки не замечал.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/