Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Устойчивость https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=2559 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | vkleonid [ 14 апр 2011, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Устойчивость |
Есть подозрение, что большой дорожный просвет, в силу законов физики, ![]() ![]() Просьба поделиться случались ли крены: скорость угол поворота и др. условия p.s. Нигде не нашел (поиском) развернуто по вопросу устойчивости, если есть такое - удалите тему |
Автор: | Medikus1 [ 15 апр 2011, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подвеска достаточно жесткая, что позволяет ему быть достаточно устойчивым в поворотах. Конечно нужно помнить, что это не спорткар, а на скорости в 100 км/ч. в 90 градусный поворот залетать не стоит. Единственно - если в повороте на скорости > 70 машинка весьма заметно сбивается с курса. Но это опять же - жесткость подвески. Во всем остальном - в принципе если сравнивать, ведет себя так же как покус второй, вольва с 40 (2002 года). И явно лучше чем - опель зафира, тойота ипсум (пикник) - но это минивены. Ну и явно хуже, чем ниссан теана ![]() ![]() |
Автор: | vkleonid [ 15 апр 2011, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно поконкретнее, что значит на >70 км/ч заметно сбивается с курса? |
Автор: | Medikus1 [ 15 апр 2011, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Козлит. Задница подпрыгивает и если все происходит в повороте, то машинку слегка ведет по ходу движения. Т.е. морда уходит на внутренний радиус, а задница на внешний. Ничего страшного, но в первое время может напугать. Постоянно с этим явлением сталкиваюсь на ТТК на скорости 90-110 км. Если в повороте попадаешь на стык мостов, такое происходит. Это скорее всего обусловлено опять же жесткостью подвески. Она похоже просто не успевает отработать на сжимание. Поэтому машина и начинает козлить. А дальше элементарная физика. Сцепление хуже - воздействие центробежных сил - разница в весе (перед / зад) - багажник пытается обогнать капот по внешнему радиусу ![]() Но опять же - это не критично. Т.е. колебания не большие и коррекция рулем происходит фактически моментально и на полном автомате. Мозг не участвует. НО! Об этой особенности нужно помнить. Потому что иначе можно попасть на мокром асфальте, а если там лужа будет??? Аквапланирование обеспечено. А это уже занос. Касательно кренов - крены в норме. Это не логан с его высоким не только клиренсом и и с силуэтом кирпича. А перевернуть можно что угодно. Я во времена своей шебутной юности поставил на уши тойоту супру. Это с ее-то подвеской и низким силуэтом. |
Автор: | dimua [ 15 апр 2011, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Medikus1 может давление в колесах выше нормы? |
Автор: | Vasilich [ 15 апр 2011, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Medikus1 писал(а): Козлит. Задница подпрыгивает и если все происходит в повороте, то машинку слегка ведет по ходу движения. Т.е. морда уходит на внутренний радиус, а задница на внешний. Ничего страшного, но в первое время может напугать. Это не козлит. Это явление называется "переставка", появляется в описанных Вами условиях движения из-за относительно небольшой массы автомобиля и из-за относительной мягкости подвески, т.е. амортизатор не успевает достаточно быстро прижать колесо после отскока снова к дороге и оно за это время успевает "пролететь" некоторое расстояние наружу поворота по касательной. т.е. возникает "переставка". А вот если Вам доводилось прокатиться на любом УАЗике по асфальту с волнами на скорости, то такая езда с раскачкой с носа на корму и есть "козление". Что касается устойчивости к перевороту, то по современным требованиям безопасности любой легковой автомобиль при любом скольжении и вращении по горизонтальной поверхности не должен переворачиваться ни при каких условиях. |
Автор: | vkleonid [ 15 апр 2011, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasilich писал(а): Medikus1 писал(а): Что касается устойчивости к перевороту, то по современным требованиям безопасности любой легковой автомобиль при любом скольжении и вращении по горизонтальной поверхности не должен переворачиваться ни при каких условиях. Так не должен или не переворачивается? ![]() |
Автор: | Vasilich [ 15 апр 2011, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если при испытаниях легковой автомобиль (любой марки) не выполняет это требование, то его не сертифицируют. Но, повторю, речь идет об испытаниях на широкой горизонтальной площадке, а не на каком-то повороте дороги. |
Автор: | Sehr gut [ 15 апр 2011, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Если при испытаниях легковой автомобиль (любой марки) не выполняет это требование, то его не сертифицируют." Ссылку на документ, пожалуйста. Логан переворачивается на раз. И не только он. |
Автор: | vkleonid [ 15 апр 2011, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно что могут сказать представители VAG |
Автор: | Vasilich [ 15 апр 2011, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ссылки у меня нет, если интересно, то поищите сами - я думаю найдется. Это нас инженеров по автотранспорту в институте так учили. А перевернуть что угодно можно, если целью такой задаться - вон выше написано, что человек и Тойоту-супру "на уши ставил". |
Автор: | vkleonid [ 15 апр 2011, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sehr gut писал(а): "Если при испытаниях легковой автомобиль (любой марки) не выполняет это требование, то его не сертифицируют." . Не верю! оку, смарт, рено логан и т.д. сертифицировали ![]() |
Автор: | Kurganec 77 [ 15 апр 2011, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автомобили подлежат обязательной сертификации. Орган проводящий сертификацию проверяет авто на соответствие требованиям ГОСТов и тех.регламентов и др. нормативных документов. Вот национальный стандарт (ГОСТ Р) регламентирующий управляемость и устойчивость http://libgost.ru/gost/gost_r/59560-Tek ... ml#i233898 После прохождения всех необходимых испытаний выдается сертификат, но он говорит лишь о том, что автомобиль соответствует определенным техническим требованиям, а сможете ли Вы его при этом опрокинуть зависит только от Вас. Как верно подметил ув.Vasilich - "перевернуть что угодно можно" Не злоупотребляйте скоростью на поворотах (и не только) и POLO седан подарит Вам много приятных часов за рулем, с устойчивостью у него все в порядке. |
Автор: | Imian [ 15 апр 2011, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Medikus1 писал(а): Козлит. Задница подпрыгивает и если все происходит в повороте, то машинку слегка ведет по ходу движения. Т.е. морда уходит на внутренний радиус, а задница на внешний. Ничего страшного, но в первое время может напугать. у меня ровно стоит на трассе, ничего не гуляет и не прыгает. к примеру, 120 км/ч в повороте на эстакаде у ВДНХ на ура, хотя там ужасные стыки. переставку хвоста на Поло не поймал ни разу, хотя на Волге это было довольно легко получить в той же самой ситуации.
|
Автор: | Medikus1 [ 15 апр 2011, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Imian"][/quote] Возможно дело еще и в резине и в радиусе поворота? А может и в разных ощущения от машины? Но спорить сильно не буду - в любом случае скоро поездка в Питер и обратно - потом и до ТО уже недалеко ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |