Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


ОДИН ВОПРОС - ОДНА ТЕМА! Владельцы ПолоСеданов отвечают на вопросы. Старожилы отвечают на вопросы новичков или для тех кто не умеет/не хочет пользоваться поиском.



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
dude_sam, ну имея 600т.р. на покупку авто, уже проще говорить об "оптимальной" конфигурации. ;-)
А автор темы отталкивался от "нижней" планки в 400т.р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Цитата:
А автор темы отталкивался от "нижней" планки в 400т.р.


имея бюджет в 400к р. в жизни бы не взял поло в комплектации "десятки", взял бы или логан или присмотрелся к б.у. автомобилям, т.к. думаю что поло в тредлайне
ваще не вариант)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 21:35
Сообщения: 72
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Chauser писал(а):
поездив на ВАЗе и научившись обходиться без того и другого я пока не считаю необходимостью наличие кондера и АБС. Все поступательно и всему свое время ИМХО.

Поездив на ВАГе с АБС не считаю необходимостью экономить на своей безопасности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Nig
Зря Вы так, уважаемый. Как здесь не раз заметили, каждый судит исходя из своих возможностей.
Я обладатель Поло Седан Тредлайн МКП уже полтора месяца. Комплектация дополнена магнитолой, защитой, ковриками, сигналкой.
Езжу каждый день и сравнение с "десяткой" мне кажется просто невежественным, так как создается впечатление, что Вы или в Поло седане или в "десятке" вообще не сидели и не ездили :-)
Машина за 432 тыс.руб(база+допы) оказалась даже лучше моих ожидание, езжу в удовольствие, даже и мысли не возникает, что было бы лучше в логане с кондеем или сандере с автоматом. Доводы по этому поводу приводил не в одной ветке этого форума.
По поводу б.у. не буду спорить, за эти деньги взял бы авто покруче....НО! Это мое авто! новое, с конвейера, с салона, новая модель, как говорят "муха еще не сидела!"
Зная, что я его первый хозяин, я совсем по другому отношусь к авто, как к(простите за сравнение) к ребенку :oops:
Как говорится "каждому свое", но Полочка - это классное авто за свои деньги, думаю, что каждый, кто станет обладателем этого авто, за эти деньги, в этом убедится 014_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
GRIMSUE
Я с вами согласен полностью, чуток не правильно выразился, просто тредлайн не подходит под мои критерии авто для молодой семьи.
Поэтому имея 400к. р. я бы предпочёл неказистый логан или б.у. иномарку, но с нужными мне опциями.
просто исходя даже из прошедешего лета, не представляю как например без кондея увезти ребёнка из задымленной Москвы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Тема из раздела "Что первичнее курица или яйцо".
По одежке протягивают ножки (с).
Для каждого! владельца авто, самое лучшее авто, то которое купил, на которое хватило бюджета.
Поэтому, владелец Тренда никогда не поймет владельца Хая+премиум, также как и наоборот.
"за 600+ тыр можно круче классом взять, чем ПС", можно, а для чего? Чтобы потом опять думать "если добавить еще N-сумму, то можно взять еще лучше комплектацию", собрал на нее, и тут "за 800+ тыр можно и по круче авто" и так до бесконечности. Количество опций и уровень комфорта это вообще дела сугубо личные, на которые и тратятся лишние килобаксы, но опять в рамках позволительного бюджета.
Чем-то тема напомнила одну тему форума про БМВ, там люди купившие (читай Тренд БМВ) за 1,5 ляма недумевали, а зачем вы максималку берете за 4 ляма, не стоит она своих денег... Причем первые не считали себя олигархами.

По теме "Оптимальная конфигурация для молодой семьи" - тот бренд, та марка, те опции, тот комфорт на который есть бюджет личный, бюджет родных и близких, кредитный бюджет и не более того!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Цитата:
По теме "Оптимальная конфигурация для молодой семьи" - тот бренд, та марка, те опции, тот комфорт на который есть бюджет личный, бюджет родных и близких, кредитный бюджет и не более того!


в точку сказано)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 16:09
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
MacVit писал(а):
Тема из раздела "Что первичнее курица или яйцо".
"за 600+ тыр можно круче классом взять, чем ПС", можно, а для чего? Чтобы потом опять думать "если добавить еще N-сумму, то можно взять еще лучше комплектацию", собрал на нее, и тут "за 800+ тыр можно и по круче авто" и так до бесконечности.
По теме "Оптимальная конфигурация для молодой семьи" - тот бренд, та марка, те опции, тот комфорт на который есть бюджет личный, бюджет родных и близких, кредитный бюджет и не более того!


Думаю, достойное завершение темы 113_


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: