Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 08:39
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
zwe писал(а):
Lucifer писал(а):
ZWE - пистолетом не затягиваются болты и тем более саморезы. большая часть болтов и гаек (даже колеса) прикручиваются с определенным давлением динамометрическим ключом.

Спасибо, посмеялся. Особенно про дин.ключ. "Прикручиваются". Сами что-ли?
А со сорванными саморезами у нас не один человек в Шкода-клубе.

Я и нашиномонтажке сам колеса прикучиваю-откручиваю, чтобы быть уверенным и не корить потом себя.
Собственно я всего лишь предложил самостоятельно открутить защиту по двум причинам.
Ни одну из них Вы не опровергли.

Lucifer писал(а):
если дилер видет, что у вас история впорядке, ТО вовремя, перепробегов нет, вы лояльный клиент к марке VW, вам постораются согласовать либо бесплатную замену агрегата, либо с существенными скидками. и тут все зависит только от вашей лояльности.

Вы так свято верите в куланц? "Постараются". Что-то во время гарантии старались развести наоборот на платный ремонт.
Ну пусть так. Тогда Вы же сами подтвердили мою мысль, что "главное в ТО - штампик".

Цитата:
Интересно, куда вы поедете когда сломается АКПП а гарантия уже кончилась? в пит-стоп? :)

Когда сломалась в "Мегане" - нашел информацию в Инете, купил запчасти и сделал сам.
Ни у одного из двух дилеров на тот момент не было даже масла на доливку в АКПП.
Ну это конечно, просто как пример, что нет безвыходных ситуаций


К Шкоде вообще отношения не имею и обсуждению Шкода не подлежит. у нас ведется контроль за тем, чтобы все прикручивалось динамиком. не верите? ваше право. распинаться я не буду. я сказал свое слово и уговаривать вас не буду.
С шиномонтажками вообще дело иметь не хочу. сам поехал переставить колеса, так мне одно колесо вообще не прикрутили. даже возвращаться не стал, через 50 метров от шинки остановился услышав стук, достал ключ и протянул все колеса.
"Что-то во время гарантии старались развести наоборот на платный ремонт." конкретный пример в личку. что, как, зачем и почему. либо последние 6 цифр вин номера.
Ситуаций безвыходных нет. но есть примеры. когда заказав где-то там (экзист или другое) запчасть и установив ее у ОД, клиент потом приезжает к нам через 1-2 месяца с круглыми глазами, мол как так, опять сломалась. берет оригинал с гарантией 2 года и не парится. Рено, опель или другое в пример не берем, а обсуждаем конкретно VW. это на будущее.
масла есть всегда 8-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Lucifer писал(а):
К Шкоде вообще отношения не имею и обсуждению Шкода не подлежит.

Ну во-первых Шкоду я брал еще на Копылова, во-вторых насколько я знаю, кузовные и малярные работы по Фольксвагену проводятся именно в Шкода-центре.
Впрочем при мне и рулевую колонку меняли у ФПС именно там мужику-инструктору автошколы.
В то время, как нужно было просто поменять прошивку ;)
Самое смешное - собрали так, что рычажок поворотников не отщелкивался самостоятельно при возврате колеса.
Lucifer писал(а):
у нас ведется контроль за тем, чтобы все прикручивалось динамиком. не верите? ваше право. распинаться я не буду. я сказал свое слово и уговаривать вас не буду.

Ну пусть будет так. Это же к лучшему.

Lucifer писал(а):
С шиномонтажками вообще дело иметь не хочу. сам поехал переставить колеса, так мне одно колесо вообще не прикрутили. даже возвращаться не стал, через 50 метров от шинки остановился услышав стук, достал ключ и протянул все колеса.

Если Вы знаете положение дел в цехе - то можете в тысячи раз больше,чем я случаев рассказать, про косяки Ваших сервисменов.


Lucifer писал(а):
"Что-то во время гарантии старались развести наоборот на платный ремонт." конкретный пример в личку. что, как, зачем и почему. либо последние 6 цифр вин номера.

Не вижу смысла говорить Вам -дело прошлое.
Хотя по ФПС ездил два раза устранять одну и ту же неисправность - заклинивание стеклоподъемника.
Первый раз сказали - "само разработается".


Lucifer писал(а):
Ситуаций безвыходных нет. но есть примеры. когда заказав где-то там (экзист или другое) запчасть и установив ее у ОД, клиент потом приезжает к нам через 1-2 месяца с круглыми глазами, мол как так, опять сломалась. берет оригинал с гарантией 2 года и не парится.

Не думаю, что это может произойти с оригинальными фильтрами от exist. Но я не фанат exist, много раз были случаи, когда у дилера быстрее и дешевле.

Lucifer писал(а):
Рено, опель или другое в пример не берем, а обсуждаем конкретно VW. это на будущее.

В частности - да, но в целом - не ощутил кардинальной разницы в дилерах.
Конечно бывало и хуже, как в Маршале, ключи менеджер через стол не швырял и мокрую машину машину на мороз не выгоняли.

Цитата:
масла есть всегда 8-)

Это очень хорошо.
Пусть всё остальное тоже будет ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 08:39
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
zwe писал(а):
Lucifer писал(а):
К Шкоде вообще отношения не имею и обсуждению Шкода не подлежит.

Ну во-первых Шкоду я брал еще на Копылова, во-вторых насколько я знаю, кузовные и малярные работы по Фольксвагену проводятся именно в Шкода-центре.
Впрочем при мне и рулевую колонку меняли у ФПС именно там мужику-инструктору автошколы.
В то время, как нужно было просто поменять прошивку ;)
Самое смешное - собрали так, что рычажок поворотников не отщелкивался самостоятельно при возврате колеса.
Lucifer писал(а):
у нас ведется контроль за тем, чтобы все прикручивалось динамиком. не верите? ваше право. распинаться я не буду. я сказал свое слово и уговаривать вас не буду.

Ну пусть будет так. Это же к лучшему.

Lucifer писал(а):
С шиномонтажками вообще дело иметь не хочу. сам поехал переставить колеса, так мне одно колесо вообще не прикрутили. даже возвращаться не стал, через 50 метров от шинки остановился услышав стук, достал ключ и протянул все колеса.

Если Вы знаете положение дел в цехе - то можете в тысячи раз больше,чем я случаев рассказать, про косяки Ваших сервисменов.


Lucifer писал(а):
"Что-то во время гарантии старались развести наоборот на платный ремонт." конкретный пример в личку. что, как, зачем и почему. либо последние 6 цифр вин номера.

Не вижу смысла говорить Вам -дело прошлое.
Хотя по ФПС ездил два раза устранять одну и ту же неисправность - заклинивание стеклоподъемника.
Первый раз сказали - "само разработается".


Lucifer писал(а):
Ситуаций безвыходных нет. но есть примеры. когда заказав где-то там (экзист или другое) запчасть и установив ее у ОД, клиент потом приезжает к нам через 1-2 месяца с круглыми глазами, мол как так, опять сломалась. берет оригинал с гарантией 2 года и не парится.

Не думаю, что это может произойти с оригинальными фильтрами от exist. Но я не фанат exist, много раз были случаи, когда у дилера быстрее и дешевле.

Lucifer писал(а):
Рено, опель или другое в пример не берем, а обсуждаем конкретно VW. это на будущее.

В частности - да, но в целом - не ощутил кардинальной разницы в дилерах.
Конечно бывало и хуже, как в Маршале, ключи менеджер через стол не швырял и мокрую машину машину на мороз не выгоняли.

Цитата:
масла есть всегда 8-)

Это очень хорошо.
Пусть всё остальное тоже будет ;)


ПОтерял суть дела про кузовной ремонт :)
первоначально, когда проблема еще не была ясна, меняли рейку в сборе. затем выпустили сервисную акцию на определенный выпуск а/м и все пошло как по маслу. если собирали на Шкоде, какие разговоры тогда могут быть тут? каждый сам решает где обслуживаться. обсуждаем только фольцваген на копылова 57.
Косяки бывают, не спорю, тут не без этого. но косяки в основном из-за невнимательности, как правило когда механика торопят, а торопится он из-за того, что клиент через стекло глазами его поедает и мастеру-приемщику мозг выносит вопросами "когда машина будет готова?", "а ее делают?". человеческий фактор нельзя исключать. работают ведь не роботы.
стеклоподъемник. вы приехали, а он заработал. что нам делать? разобрали, посмотрели. мотор работает исправно, проводка целая, ошибок по диагностики нет. катайтесь дальше. будет прогрессировать-Welcome :) прошлое дело или нет, скиньте номер а я постараюсь разобраться что было и как.
про запчасти. я не про фильтра, а про узлы и агрегаты. будь то генератор, компрессор пневмоподвески, КПП, ДВС и т.д. даже ступичный подшипник привозили, а я его в руке кручу и понимаю, что он долго не протянет. так и получилось, через месяц загудел.
Я сам катался немного по разным сервисам - при взгляде так сказать изнутри (не для рекламы), в VW лучше :) в маршале тоже был, ключи правда при мне не брасали, но определенные моменты осадка остались.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Lucifer писал(а):
ПОтерял суть дела про кузовной ремонт :)

Насколько я понял на Копылова машины не красят?

Lucifer писал(а):
первоначально, когда проблема еще не была ясна, меняли рейку в сборе. затем выпустили сервисную акцию на определенный выпуск а/м и все пошло как по маслу. если собирали на Шкоде, какие разговоры тогда могут быть тут? каждый сам решает где обслуживаться. обсуждаем только фольцваген на копылова 57.

Ему меняли колонку, когда я уже знал что проблема решена и и все дилеры шьют.
Но спорить не буду - допустим у него была какая-либо другая проблема с рулевой колонкой.
Почему на гарантийной машине он решал её в Шкода-центре - я не знаю.


Lucifer писал(а):
Косяки бывают, не спорю, тут не без этого. но косяки в основном из-за невнимательности, как правило когда механика торопят, а торопится он из-за того, что клиент через стекло глазами его поедает и мастеру-приемщику мозг выносит вопросами "когда машина будет готова?", "а ее делают?". человеческий фактор нельзя исключать. работают ведь не роботы.

Заказчик имеет право контролировать ход и качество выполнения авторемонтных работ на любом их этапе.
Думаю, что Вы знакомы с Постановлением Правительства РФ по этой теме. Не будем обсуждать, просто исполним.
Согласен, что иногда вам нужно иметь больше терпения и спокойствия - вы работаете не только с машинами, но и людьми.

Lucifer писал(а):
стеклоподъемник. вы приехали, а он заработал. что нам делать? разобрали, посмотрели. мотор работает исправно, проводка целая, ошибок по диагностики нет. катайтесь дальше. будет прогрессировать-Welcome :) прошлое дело или нет, скиньте номер а я постараюсь разобраться что было и как.

Не совсем так. У меня это была не однократная неисправность, а именно стабильная. Просто так тратить ни свое, ни ваше время мне неохота. Мастеру-приемщику неисправность продемонстировали, машину принял.
Затем что-то примерно 15 минут в цехе делали и выдали с работающим стеклоподъемником и диагнозом, что "просто новая, разработается". Но вечером этого же дня уже нечему было "разрабатываться". Опять же проблема почти массовая у ФПС, должна быть вам знакома.
Через две недели нашел время на повторный визит, уже более длительный и вроде бы успешный.

Lucifer писал(а):
про запчасти. я не про фильтра, а про узлы и агрегаты. будь то генератор, компрессор пневмоподвески, КПП, ДВС и т.д. даже ступичный подшипник привозили, а я его в руке кручу и понимаю, что он долго не протянет. так и получилось, через месяц загудел.

Спорить не буду - каждый выбирает для себя, при этом справедливо хочет сэкономить.
У кого-то получается, у кого-то наоборот. "Атлант" просто хотел новую коробку "Мегану" поставить за 130 крублей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 08:39
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
zwe писал(а):
Lucifer писал(а):
ПОтерял суть дела про кузовной ремонт :)

Насколько я понял на Копылова машины не красят?

Lucifer писал(а):
первоначально, когда проблема еще не была ясна, меняли рейку в сборе. затем выпустили сервисную акцию на определенный выпуск а/м и все пошло как по маслу. если собирали на Шкоде, какие разговоры тогда могут быть тут? каждый сам решает где обслуживаться. обсуждаем только фольцваген на копылова 57.

Ему меняли колонку, когда я уже знал что проблема решена и и все дилеры шьют.
Но спорить не буду - допустим у него была какая-либо другая проблема с рулевой колонкой.
Почему на гарантийной машине он решал её в Шкода-центре - я не знаю.


Lucifer писал(а):
Косяки бывают, не спорю, тут не без этого. но косяки в основном из-за невнимательности, как правило когда механика торопят, а торопится он из-за того, что клиент через стекло глазами его поедает и мастеру-приемщику мозг выносит вопросами "когда машина будет готова?", "а ее делают?". человеческий фактор нельзя исключать. работают ведь не роботы.

Заказчик имеет право контролировать ход и качество выполнения авторемонтных работ на любом их этапе.
Думаю, что Вы знакомы с Постановлением Правительства РФ по этой теме. Не будем обсуждать, просто исполним.
Согласен, что иногда вам нужно иметь больше терпения и спокойствия - вы работаете не только с машинами, но и людьми.

Lucifer писал(а):
стеклоподъемник. вы приехали, а он заработал. что нам делать? разобрали, посмотрели. мотор работает исправно, проводка целая, ошибок по диагностики нет. катайтесь дальше. будет прогрессировать-Welcome :) прошлое дело или нет, скиньте номер а я постараюсь разобраться что было и как.

Не совсем так. У меня это была не однократная неисправность, а именно стабильная. Просто так тратить ни свое, ни ваше время мне неохота. Мастеру-приемщику неисправность продемонстировали, машину принял.
Затем что-то примерно 15 минут в цехе делали и выдали с работающим стеклоподъемником и диагнозом, что "просто новая, разработается". Но вечером этого же дня уже нечему было "разрабатываться". Опять же проблема почти массовая у ФПС, должна быть вам знакома.
Через две недели нашел время на повторный визит, уже более длительный и вроде бы успешный.

Lucifer писал(а):
про запчасти. я не про фильтра, а про узлы и агрегаты. будь то генератор, компрессор пневмоподвески, КПП, ДВС и т.д. даже ступичный подшипник привозили, а я его в руке кручу и понимаю, что он долго не протянет. так и получилось, через месяц загудел.

Спорить не буду - каждый выбирает для себя, при этом справедливо хочет сэкономить.
У кого-то получается, у кого-то наоборот. "Атлант" просто хотел новую коробку "Мегану" поставить за 130 крублей.


совершенно верно.

Самое интересное, что нам гарантийные машины шкоды чинить, обслуживать нельзя, а шкоде фольцы можно. наверное ему туда ближе ехать было:)

с постановлением знакомы. не проблема, только надо немного подождать когда придет инженер по ТБ, проведет инструктаж, распишитесь за ТБ и правила поведения в цехе, и стойте наблюдайте, только не мешайте механику, не задавайте вопросов, ну и т.д. за любое нарушение вас отправят посидеть на диванчике перед телевизором с чашечкой чая:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:39
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Вы мне лучше скажите почему у меня появилась вибрация на педалях газа и тормоза когда обороты двигателя начинают превышать 2500 оборотов, причём когда на парковке вибрация меньше, приехал в медведь прокатились мне сказали что это такая работа двигателя и отправили дальше эксплуатировать, но поездив пару часов нога гудеть начинает, мне это совершенно не нравится.
Если у вас в нубуке будет вентилятор гудеть и вибрировать клавиатура, а в сервисном центре вам скажут что это такая работа вентилятора вам сильно понравится?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:39
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
мне осталось 6000 до второго ТО.

6. Запрещено:
6.2. Использовать мат и/или грубые выражения (в том числе в замаскированной форме).


С приветом, andrey86!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 08:39
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
AKsiktblm писал(а):
Вы мне лучше скажите почему у меня появилась вибрация на педалях газа и тормоза когда обороты двигателя начинают превышать 2500 оборотов, причём когда на парковке вибрация меньше, приехал в медведь прокатились мне сказали что это такая работа двигателя и отправили дальше эксплуатировать, но поездив пару часов нога гудеть начинает, мне это совершенно не нравится.
Если у вас в нубуке будет вентилятор гудеть и вибрировать клавиатура, а в сервисном центре вам скажут что это такая работа вентилятора вам сильно понравится?


лично я с таким не встречался и это скорее всего единичный случай. надо кататься и возможно даже долго и наблюдать. единственная причина, на мой взгляд, это ослабление крепления педального узла. возможно это только кажется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
zwe помоему вы зря накаляете, что интересно Lucifer стоически переносит уколы (очень похоже на поведение мастера - приемщика))) ). В Медведе все таки отношение мне нравится больше, все вежливые, дисциплинированы. Знаю не по наслышке как обстоят дела с сервисменами у диллера Kia. Читаю и не понимаю на что тут люди обижаются))) На то что новый Volkswagen за 400р где то поскрипывает? Я честно говоря читаю и улыбаюсь, надо все же понимать что это механизм, а механизмы иногда выходят из строя, нервов это не стоит точно, ни чьих.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Aftamat писал(а):
zwe помоему вы зря накаляете, что интересно Lucifer стоически переносит уколы (очень похоже на поведение мастера - приемщика))) ).

Ну не особо то он и щепетилен. Да и собственно я , наученный общению с ОД, сознаю что пока что ничего плохого мне на Копылова не сделали и не сказали.
Просто хотел бы своими глазами посмотреть как защиту поддона прикручивают дин-ключом.
:-)
А так-то да - видел, как болты колес протягивали 120 Нм. Правда при этом присутствовал кроме меня еще В.Н. П-о


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Ну я думаю если очень захотеть то можно и посмотреть))) но вот зачем оно вам? ну неужели из за четырех болтов? Да и не думаю что тут кто то рассчитывает ездить на Polo более гарантийного срока. С педальным узлом все таки думаю можно попросить чтобы протянули ;) , больше думаю тут ничего не поделать.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Aftamat писал(а):
Да и не думаю что тут кто то рассчитывает ездить на Polo более гарантийного срока.

Вы полагаете, что Поло прослужит только 2 года? Не успеете оглянуться, как пройдут.
И потом, даже если во время гарантии вы приедете с жалобой на сорванную резьбу, вам справедливо откажут в гарантийном ремонте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Я думаю он прослужит много дольше, но также я думаю, что через пару лет я захочу что то другое))) И думаю многие из нас.
Я про гайки это к тому говорю, что в течении гарантийного срока это вас не должно обеспокоить, да и не думаю что мне захочется из за сорваного болтика обращаться в Медведь...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 08:39
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
zwe писал(а):
Aftamat писал(а):
zwe помоему вы зря накаляете, что интересно Lucifer стоически переносит уколы (очень похоже на поведение мастера - приемщика))) ).

Ну не особо то он и щепетилен. Да и собственно я , наученный общению с ОД, сознаю что пока что ничего плохого мне на Копылова не сделали и не сказали.
Просто хотел бы своими глазами посмотреть как защиту поддона прикручивают дин-ключом.
:-)
А так-то да - видел, как болты колес протягивали 120 Нм. Правда при этом присутствовал кроме меня еще В.Н. П-о


может я где-то и опечатался, но защиту дин.ключом не прикручивают это точно. но еще точно, что ее не прикручивают пневмопистолетом. Щепетильным с вами я быть не обязан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 18:49
Сообщения: 548
Откуда: Красноярск-Шушенское
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Внимание! У кого есть конкретные вопросы к представителям АТЦ, задать их Вы можете тут -> viewtopic.php?f=83&t=4045


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: