Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Предпусковой подогреватель ОЖ. Установака на WV POLO.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=3101
Страница 1 из 2

Автор:  Alexey_98 [ 24 июн 2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Предпусковой подогреватель ОЖ. Установака на WV POLO.

Поделитесь своими соображениями по поводу установки предпускового подогревателя ОЖ. Варианты установки, если установлен то где ставили?
Отношение в Берлоге (АТЦ Медведь) к установке на стороне, сохраняется ли гарантия.

Автор:  zwe [ 24 июн 2011, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey_98 писал(а):
Поделитесь своими соображениями по поводу установки предпускового подогревателя ОЖ. Варианты установки, если установлен то где ставили?
Отношение в Берлоге (АТЦ Медведь) к установке на стороне, сохраняется ли гарантия.


Раз уж ты не уточнил какой ППП - автономный или нет - отвечу, как обладатель Webasto.
У меня "Октавия" - разумеется тоже от "Медведя".
Webasto ставил у Gebara Racing - они официалы. "Медведь" разок попытался свалить неисправность на постороннюю установку, но не смог.
Цена у Медведя была конская - около 50, а в Жебаре поставил за 31 (правда по акции).
Вообще с дилером нужно общаться как можно меньше - разводить они мастера.
Теперь по сути. Вещь, конечно замечательная - гарантированный теплый запуск.
Меньший износ двигателя, меньший расход топлива, не нужно более дорогое "нулевое" масло.
Двигатель у Октавии 1.4TSI Евро V - экономичный, экологичный, двигает машину хорошо, но не прогревает. В морозы включаю на "догрев" на ходу.
У ФПС - чуть лучше должно быть с этим.
Две последние зимы выдались морозные - сами знаете. И после каждой из них поменял передние амортизаторы по гарантии - хотя езжу очень аккуратно.
То есть в лютый мороз, несмотря на запуск двигателя - все остальное всё равно дубовое - резинки, пластмасса, смазка. Лучше воздержаться от эксплуатации.
Разумеется на ФПС я не буду ставить Webasto - достаточно одного автомобиля в мороз.

Автор:  AKsiktblm [ 25 июн 2011, 05:10 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такое впечатление, заранее извиняюсь, что вы всю оставшуюся жизнь собираетесь на этих машинах ездить. На 3-5 лет новых машин должно хватать, а потом на продажу так много кто делает если не все, а при продаже самое главное это внешний вид никто не ценит ни сигналки, ни крутые магнитафоны, ни прогревы, лишь бы не битая.

Автор:  zwe [ 25 июн 2011, 05:30 ]
Заголовок сообщения: 

AKsiktblm писал(а):
У меня такое впечатление, заранее извиняюсь, что вы всю оставшуюся жизнь собираетесь на этих машинах ездить. На 3-5 лет новых машин должно хватать, а потом на продажу так много кто делает если не все,

Ну это время хочется ездить с комфортом - а иначе троллейбус рулит.
И потом - мой знакомый в морозы порвал ремень ГРМ на Окташе с пробегом 5 тык отроду.

AKsiktblm писал(а):
а при продаже самое главное это внешний вид никто не ценит ни сигналки, ни крутые магнитафоны, ни прогревы, лишь бы не битая.

Это верно, но "не битых" не бывает ;)

Автор:  AKsiktblm [ 25 июн 2011, 06:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну на базаре два дурака, один покупает другой продаёт.

У моего знакомого фольц пассат, он говорит что он у него даже при -45 заводился когда он в деревню ездил, после ночной стоянке, наверно твоему знакомому просто не повезло, попался бракованый ремень. У меня на тоёте летом ремень рвался. а так я гдето читал у нас в Красноярске на амортизаторы прогревы ставят вот это полезная вещь.

Автор:  zwe [ 25 июн 2011, 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

AKsiktblm писал(а):
наверно твоему знакомому просто не повезло, попался бракованый ремень.

Возможно, он ГБЦ умудрился заменить по гарантии.

AKsiktblm писал(а):
а так я гдето читал у нас в Красноярске на амортизаторы прогревы ставят вот это полезная вещь.

Это стоит почти дороже, чем замена их весной. Европейцы и японцы не рассчитывают машины на такие морозы.
Дубеют подушки двигателя и все вибрации двигателя передаются на кузов.
У меня начинает бренчать плохо закрепленный задний номер.
Не стоит без особой нужды мучить машину.

Автор:  Alexey_98 [ 26 июн 2011, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

AKsiktblm писал(а):
У меня такое впечатление, заранее извиняюсь, что вы всю оставшуюся жизнь собираетесь на этих машинах ездить. На 3-5 лет новых машин должно хватать, а потом на продажу так много кто делает если не все, а при продаже самое главное это внешний вид никто не ценит ни сигналки, ни крутые магнитафоны, ни прогревы, лишь бы не битая.


В том то и оно, что Эти три года хочется ездить в максимальном комфорте, и не устраивать танцев с бубнами и паяльными лампами в пустяковые морозы чуть ниже 25, а установка сингалки с прогревами чревата не запуском в самый ответственный момент по причине (замерз АКБ или чего банальнее замерз мозг самой Сингалки).
Для сравнения у сослуживца на Фабии стоит WB, ток как-то коряво в мороз чего-то там инеем покрывается и приходится минуты две включать зажигание удерживая втягивающее в режиме старт сек на пять и так пока не заведется, надеюсь у Polo этого нет или есть?

Автор:  kutko [ 26 июн 2011, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО буду ставить предпусковой автономник, правда на вебасто денег не хватит буду ставить Бинар в том же Джибаро, может и берем мы машину на 3-5 лет, но и 20 мин плясок с бубном вокруг машины в - 30 на долго хватит.

Автор:  KJк [ 27 июн 2011, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Если розетка есть под боком, то тут посмотреть подогревы можно lamo http://podogreva.net/ ...Электрический можно и самому поставить.

Автор:  AKsiktblm [ 27 июн 2011, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

kutko писал(а):
ИМХО буду ставить предпусковой автономник, правда на вебасто денег не хватит буду ставить Бинар в том же Джибаро, может и берем мы машину на 3-5 лет, но и 20 мин плясок с бубном вокруг машины в - 30 на долго хватит.


Да будет она в -30 заводится.

Автор:  andrey86 [ 27 июн 2011, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

в -30 она и без всякого прогрева заводиться будет. у моего знакомого шкода фабиа там двигатель 1 в 1 как у нас. вот только когда -40 он выходит ее греть с интервалом 8 часов и все норм. у него даже сигналка без автозапуска.

Автор:  zwe [ 27 июн 2011, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

AKsiktblm писал(а):
Да будет она в -30 заводится.


У "Авторевю" заводилась бодрее всех

Автор:  AKsiktblm [ 27 июн 2011, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Я лично никаких прогревов ставить не собираюсь, если возникнут проблемы зимой тогда поставлю, но я думаю что проблем не будет.

Автор:  pac-man [ 28 июн 2011, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

У меня машина с пол пинка запускалась в -34. Если и этой зимой все будет также то не буду не чего ставить! Смысла нет

Автор:  cittadino [ 29 июн 2011, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

А если поставить Webasto можно потом её через 3 - 4 года на другой автомобиль переставить?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/