Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=3288
Страница 2 из 3

Автор:  andrey86 [ 26 июл 2011, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

kutko давай успевай! Для наших форумчан я приготовил сюрприз :-)

Автор:  andrey86 [ 26 июл 2011, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ну все я поехал. Встретимся там кто приедет. мой номер 251-17-48 og_luzhok

Автор:  andrey86 [ 26 июл 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Внимание! Кто хочет посмотреть на эти авто и пообщатся с участницами пробега. Сейчас они поехали на телевизор напротив луча, так что успевайте!

Автор:  andrey86 [ 26 июл 2011, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, встреча состоялась! Красноярцев на "Красном кольце" было мало, со стороны нашего форума всего 2 человека, остальные форумчане дрома. Приехав, девченки первым делом выложили свои вещи из машин. Затем автомобили выгнали на кольцо, и тут начались самые настоящие испытания. Заезд на 402 метра (ПОЛО победил), заезд тайм-аттак (ПОЛО победил) и просто покатушки по треку. Вообщем выкладываю фотографии сами все увидите!

Вложения:
Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске
P1030884.JPG [ 404.66 КБ | Просмотров: 4782 ]
Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске
P1030880.JPG [ 496.98 КБ | Просмотров: 4782 ]
Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске
P1030876.JPG [ 357.74 КБ | Просмотров: 4782 ]
Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске
P1030866.JPG [ 406.75 КБ | Просмотров: 4782 ]
Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске
P1030864.JPG [ 501.86 КБ | Просмотров: 4782 ]
Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске
P1030862.JPG [ 488.13 КБ | Просмотров: 4782 ]
Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске
P1030844.JPG [ 507.39 КБ | Просмотров: 4782 ]
Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске
P1030842.JPG [ 509.34 КБ | Просмотров: 4782 ]
Комментарий к файлу: Разминка на "Красном кольце"
Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске
P1030837.JPG [ 433.48 КБ | Просмотров: 4782 ]
Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске
P1030834.JPG [ 538.37 КБ | Просмотров: 4782 ]
Комментарий к файлу: тоже наклеили наклеечку))
Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске
P1030832.JPG [ 482.77 КБ | Просмотров: 4782 ]
Комментарий к файлу: На машинах уже почти нет свободного места!
Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске
P1030831.JPG [ 510.81 КБ | Просмотров: 4782 ]
Комментарий к файлу: Машинам присвоили номера
Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске
P1030830.JPG [ 456.13 КБ | Просмотров: 4782 ]
Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске
P1030829.JPG [ 602.1 КБ | Просмотров: 4782 ]
Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске
P1030826.JPG [ 549.08 КБ | Просмотров: 4782 ]

Автор:  Gazdisel [ 26 июл 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Привет соседям!!! og_luzhok
РОLO рулит это факт!кто бы что бы не говорил respekt
да и по голосованию тоже вперед ушел
так держать! forza_russia

Автор:  ewgen [ 26 июл 2011, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Красноярск молодцы!Polosedan рулит!andrey86 Так держать!

Автор:  Борисович [ 26 июл 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Вам за поддержку, пробега!
За то, что смогли найти время и приехать на встречу с девушками.
Молодцы, как говориться нас мало но мы в тельняшках!
Так держать forza_russia

Автор:  -Konstantin- [ 27 июл 2011, 06:24 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. 10утра,трасса Красноярск-Канск, между этими городами есть деревня Рыбное,там кольцо,на этом кольце были замечены эти два экипажа:) удачи им!

Автор:  aleksey1982 [ 27 июл 2011, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

я их тоже видел на трассе, в районе д Пятнитцкое, первым ехал солярис

Автор:  andrey86 [ 27 июл 2011, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Девченки из поло на Красном кольце пересели в Соляру. Наверно привыкли на поло поддавать а щас на соляре топят)))

Автор:  andrey86 [ 03 авг 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Москоу-Владивосток

Вложения:
Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске
photoshare.ru-7599392.jpg [ 200.25 КБ | Просмотров: 3860 ]
Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске
photoshare.ru-7599391.jpg [ 380.61 КБ | Просмотров: 3860 ]
Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске
photoshare.ru-7619656.jpg [ 416.92 КБ | Просмотров: 3860 ]

Автор:  andrey86 [ 04 авг 2011, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Давно хотел загрузить это видео и вот... Вот так может наш ПОЛО! :grin:

http://rutube.ru/tracks/4694219.html

P.S. Не знаю как правильно встроить видео в форум поэтому только в виде ссылки.

Автор:  ewgen [ 04 авг 2011, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

andrey86 писал(а):
Давно хотел загрузить это видео и вот... Вот так может наш ПОЛО!

А что же Солярис,Не уж-то повторить не смог :?: :?: Я про предвзятость.

Автор:  Gazdisel [ 04 авг 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вот мне понравился один комент, на нашем форуме в теме пробег Москва -Владивосток
я его полностью поддерживаю, хотя это только мое мнение ИМХО, но я думаю POLOводы будут согласны с ним...

:arrow: Как показали результаты пробега, прикуриватель в Поло седане жив и здоров. Сгорел предохранитель явно не расчитанный на ту нагрузку которую в этом фидере повесили на него.
Антифриз на все новые VW автомобили заливается ровно на уроне метки минимум http://pics.livejournal.com/avto_vladd/pic/0004586c , для того чтобы можно было отследить возможность подтёков в системе охлаждения на первых 15 тысячах пробега. На ТО-1 антифриз добавляют до метки максимум.
В период обкатки и до ТО-1 на двигателях VW расход масла не может показаться повышенным но после ТО-1 он резко сокращается. Связано это с тем что на трущихся частях наносится методом лазерной сетки искуственная неровность, которая при обкатке стирается и тем самым достигается наиболее оптимальная притирка в метах трения. Что и наблюдали во время пробега. Кто не верит смотрите про дальтейший расход он к 20тысячам упадёт, зато двигатель покажет себя куда более шустрым и приемистым.
Стеклоподъёмники на поло седане должны иметь функцию компортного закрывания. Проверить легко. Вставьте любой предмет на пути закрывания стёкол. Стеклоподъёмник должен остановиться дабы не защемить случайно руку попавшую в просвет окна. В любом инженерном решении есть свои плюсы и минусы так как большьое количество грязи или подмерзание стёкл может привести к остановке стеклоподъёмника. Лечится всё просто удалением наледи или грязи в районе уплотнителя.
Дизайн автомобиля от Вальтера де Сидьва может кому то и не понравится, но струящиеся линии замечательные грязесборники.
Дизайн салона практически одинаков у Гольфа у Поло у Шкоды Йети и Октивии. В дизайне отдаётся предпочтение эргономике а не навесным блестяшкам на которые с давних времён клюют аборигены.
Двигатель Поло Седана при кольцевых в пять кругов (здесь полностью согласен с выводом в обсуждениях, что это самая верная интегральная характеристика) испытаниях показал ту же мощность что и Солярис . Значит кто то сильно врёт. Остаётся выяснить кто. Производители Поло седана которые заявили 105 л.с при топливе АИ-95 (на пробегах был 92-й а это явная потеря мощности которая оговорена в инстукции по эксплуатации) или производители Соляриса 123 л.с при АИ-92.
Кондиционер в базе ни у Поло Седана, ни у Соляриса не наблюдается.
У Поло Седан честная гарантия в два года без ограничений пробега. У Соляриса 5 лет гарантии фейк. Читаем условия и убеждаемся на какие узлы эта гантия распространяется. Придём к выводу что это честный способ отьёма денег у населения которое заставляют платить за обязательные ТО пугая снятием с гарантии, но на самом деле платить придётся ещё больше так как необходимые детали при прохождении ТО (маслянный сервис в рсчёт не берём) придётся ещё и доплачивать.
Про бешеныый спрос можно было и не зарекаться, до Автоваза не дотянутся, да и не нужно.
Выбор естественно в пользу Фольксвагена как второго автомобиля в семье кроме Октавии Тур которая эксплуатируется уже 7 лет пробежала почти сотку и кроме расходников ничего не просила и ничего не ломалось. А уж тем более не было тех ужасов которое спавоцированы китайскими руками как “4700 - и вентилятор радиатора отделился от электромотора” см http://solaris-club.net/forum/showpost. ... 9&postcoun t=196 или “7500км, эпично сломался кондиционер”см http://solaris-club.net/forum/showpost. ... 5&postcoun t=197 или “пробег 9400 **** скачет с нова, сейчас приноровился, но иногда все равно страшно, после поездки на 2000км сломалась кнопка борт компьютера, начало скрипеть сцепление, поехал в рольф, сняли кпп, под замену выжимной и корзина, выжимным покоробило корпус кпп, тож под замену, уже неделю хожу пешком жду запчасти, все по гарантии http://solaris-club.net/forum/showpost. ... 6&postcoun t=198” Это всего три поста из ветки http://solaris-club.net/forum/showthrea ... 70&page=20, а на самом деле ещё и рулевая рейка под замену до ТО-1, насос Гура по замену до ТО-1, отвратительное качество оцинковки да ещё и металл от Северстали, дохлое микронное ЛКП как у любых Хендаев, металл тоньше фольги, отваливающийся антикор, некорректная работа АБС девчёнки это отметили в отзывах про тормоза и.т.д после чего ЭТО назвать автомобилем ни у одного русского инженера язык не повернётся назвать!
Своих студентов уже предупредил, что не раздумывая отчислю из института, любого кто скажет что Солярис – хороший автомобилью. Плодить в России безмозглость среди инженеров – преступно!

Автор:  Борисович [ 04 авг 2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Gazdisel за грамотный отзыв о пробеге, а также отличный обзор в сравнение двух авто!

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/