Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Встреча участниц пробега drom.ru в Красноярске https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=3288 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | andrey86 [ 26 июл 2011, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
kutko давай успевай! Для наших форумчан я приготовил сюрприз |
Автор: | andrey86 [ 26 июл 2011, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну все я поехал. Встретимся там кто приедет. мой номер 251-17-48 |
Автор: | andrey86 [ 26 июл 2011, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внимание! Кто хочет посмотреть на эти авто и пообщатся с участницами пробега. Сейчас они поехали на телевизор напротив луча, так что успевайте! |
Автор: | Gazdisel [ 26 июл 2011, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет соседям!!! РОLO рулит это факт!кто бы что бы не говорил да и по голосованию тоже вперед ушел так держать! |
Автор: | ewgen [ 26 июл 2011, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красноярск молодцы!Polosedan рулит!andrey86 Так держать! |
Автор: | Борисович [ 26 июл 2011, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Вам за поддержку, пробега! За то, что смогли найти время и приехать на встречу с девушками. Молодцы, как говориться нас мало но мы в тельняшках! Так держать |
Автор: | -Konstantin- [ 27 июл 2011, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет. 10утра,трасса Красноярск-Канск, между этими городами есть деревня Рыбное,там кольцо,на этом кольце были замечены эти два экипажа:) удачи им! |
Автор: | aleksey1982 [ 27 июл 2011, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
я их тоже видел на трассе, в районе д Пятнитцкое, первым ехал солярис |
Автор: | andrey86 [ 27 июл 2011, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Девченки из поло на Красном кольце пересели в Соляру. Наверно привыкли на поло поддавать а щас на соляре топят))) |
Автор: | andrey86 [ 03 авг 2011, 18:43 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Москоу-Владивосток
|
Автор: | andrey86 [ 04 авг 2011, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно хотел загрузить это видео и вот... Вот так может наш ПОЛО! http://rutube.ru/tracks/4694219.html P.S. Не знаю как правильно встроить видео в форум поэтому только в виде ссылки. |
Автор: | ewgen [ 04 авг 2011, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrey86 писал(а): Давно хотел загрузить это видео и вот... Вот так может наш ПОЛО! А что же Солярис,Не уж-то повторить не смог Я про предвзятость. |
Автор: | Gazdisel [ 04 авг 2011, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот мне понравился один комент, на нашем форуме в теме пробег Москва -Владивосток я его полностью поддерживаю, хотя это только мое мнение ИМХО, но я думаю POLOводы будут согласны с ним... Как показали результаты пробега, прикуриватель в Поло седане жив и здоров. Сгорел предохранитель явно не расчитанный на ту нагрузку которую в этом фидере повесили на него. Антифриз на все новые VW автомобили заливается ровно на уроне метки минимум http://pics.livejournal.com/avto_vladd/pic/0004586c , для того чтобы можно было отследить возможность подтёков в системе охлаждения на первых 15 тысячах пробега. На ТО-1 антифриз добавляют до метки максимум. В период обкатки и до ТО-1 на двигателях VW расход масла не может показаться повышенным но после ТО-1 он резко сокращается. Связано это с тем что на трущихся частях наносится методом лазерной сетки искуственная неровность, которая при обкатке стирается и тем самым достигается наиболее оптимальная притирка в метах трения. Что и наблюдали во время пробега. Кто не верит смотрите про дальтейший расход он к 20тысячам упадёт, зато двигатель покажет себя куда более шустрым и приемистым. Стеклоподъёмники на поло седане должны иметь функцию компортного закрывания. Проверить легко. Вставьте любой предмет на пути закрывания стёкол. Стеклоподъёмник должен остановиться дабы не защемить случайно руку попавшую в просвет окна. В любом инженерном решении есть свои плюсы и минусы так как большьое количество грязи или подмерзание стёкл может привести к остановке стеклоподъёмника. Лечится всё просто удалением наледи или грязи в районе уплотнителя. Дизайн автомобиля от Вальтера де Сидьва может кому то и не понравится, но струящиеся линии замечательные грязесборники. Дизайн салона практически одинаков у Гольфа у Поло у Шкоды Йети и Октивии. В дизайне отдаётся предпочтение эргономике а не навесным блестяшкам на которые с давних времён клюют аборигены. Двигатель Поло Седана при кольцевых в пять кругов (здесь полностью согласен с выводом в обсуждениях, что это самая верная интегральная характеристика) испытаниях показал ту же мощность что и Солярис . Значит кто то сильно врёт. Остаётся выяснить кто. Производители Поло седана которые заявили 105 л.с при топливе АИ-95 (на пробегах был 92-й а это явная потеря мощности которая оговорена в инстукции по эксплуатации) или производители Соляриса 123 л.с при АИ-92. Кондиционер в базе ни у Поло Седана, ни у Соляриса не наблюдается. У Поло Седан честная гарантия в два года без ограничений пробега. У Соляриса 5 лет гарантии фейк. Читаем условия и убеждаемся на какие узлы эта гантия распространяется. Придём к выводу что это честный способ отьёма денег у населения которое заставляют платить за обязательные ТО пугая снятием с гарантии, но на самом деле платить придётся ещё больше так как необходимые детали при прохождении ТО (маслянный сервис в рсчёт не берём) придётся ещё и доплачивать. Про бешеныый спрос можно было и не зарекаться, до Автоваза не дотянутся, да и не нужно. Выбор естественно в пользу Фольксвагена как второго автомобиля в семье кроме Октавии Тур которая эксплуатируется уже 7 лет пробежала почти сотку и кроме расходников ничего не просила и ничего не ломалось. А уж тем более не было тех ужасов которое спавоцированы китайскими руками как “4700 - и вентилятор радиатора отделился от электромотора” см http://solaris-club.net/forum/showpost. ... 9&postcoun t=196 или “7500км, эпично сломался кондиционер”см http://solaris-club.net/forum/showpost. ... 5&postcoun t=197 или “пробег 9400 **** скачет с нова, сейчас приноровился, но иногда все равно страшно, после поездки на 2000км сломалась кнопка борт компьютера, начало скрипеть сцепление, поехал в рольф, сняли кпп, под замену выжимной и корзина, выжимным покоробило корпус кпп, тож под замену, уже неделю хожу пешком жду запчасти, все по гарантии http://solaris-club.net/forum/showpost. ... 6&postcoun t=198” Это всего три поста из ветки http://solaris-club.net/forum/showthrea ... 70&page=20, а на самом деле ещё и рулевая рейка под замену до ТО-1, насос Гура по замену до ТО-1, отвратительное качество оцинковки да ещё и металл от Северстали, дохлое микронное ЛКП как у любых Хендаев, металл тоньше фольги, отваливающийся антикор, некорректная работа АБС девчёнки это отметили в отзывах про тормоза и.т.д после чего ЭТО назвать автомобилем ни у одного русского инженера язык не повернётся назвать! Своих студентов уже предупредил, что не раздумывая отчислю из института, любого кто скажет что Солярис – хороший автомобилью. Плодить в России безмозглость среди инженеров – преступно! |
Автор: | Борисович [ 04 авг 2011, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Gazdisel за грамотный отзыв о пробеге, а также отличный обзор в сравнение двух авто! |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |