Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Polo в Красноярске https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=463 |
Страница 56 из 161 |
Автор: | andrey86 [ 13 мар 2011, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lucifer писал(а): Мне интересно, говоря что некоторые люди не адекватные, в это же время себя адекватными считаете наверное? Вы меня прямо улыбаете своими изречениями. Это к тому что если человек устроился на работу менеджером то и должен выполнять все его функции. Не знаю тогда чем там такие люди занимаются, наверно в соц сетях сидят взамен того чтоб в программу производства смотреть и людей обзванивать! А то что мне каждый раз при звонке мой менеджер говорит что я типа "рано звоню" и "сколько я вообще могу ему звонить" я считаю это неадекватное поведение менеджера. |
Автор: | shooter [ 13 мар 2011, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет!:). А как выглядит этот менеджер? Не хочу попасть в его лапы:) |
Автор: | AstraVod [ 13 мар 2011, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrey86 +1 была бы ясность - меньше бы дергали, я вообще не очень понимаю VW в этом плане. на фокус в свое время очередь доходила до 11 месяцев, но дилер мог спрогнозировать приход авто за полгода с ошибкой в неделю... |
Автор: | Lucifer [ 13 мар 2011, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно сидят в соц сетях, делать то им нечего вы наверное тоже менеджером работаете и знаете всю кухню не по наслышке? Попробуйте приехать в ДЦ и понаблюдать, что и как происходит, особенно когда набегают толпы людей, не потенциальных покупателей, а просто зевак. времени реально нет. Да и думаю не обязаны они вас обзванить каждый месяц и докладывать, что с вашим а/м происходит. Вам сроки обозначены - ждите господа |
Автор: | Алексей70 [ 13 мар 2011, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lucifer |
Автор: | Lucifer [ 13 мар 2011, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не в обиду всем скажу, что замечена такая закономерность. Когда человек приобретая какую либо вещь начинает суетиться, звонить, бегать, кричать, нервничать, доводить нервы других до изнеможения - как правило получает эту вещь и у него начинаются с ней проблемы разного характера. В итоге опять те же нервы на посещение отделов гарантии, ожидание ремонта и т.д. Это ИМХО и поступать так не считаю нужным. Вежливость, сдержанность, адекватность, разумность действий - вот залог успешной покупки. Уважайте других и это вам вернется с удвоенной силой |
Автор: | andrey86 [ 13 мар 2011, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lucifer я же не говорю что все менеджеры плохие! Просто как показывает практика попадаются отдельные личности которые видимо зря там занимают рабочее место! |
Автор: | shooter [ 13 мар 2011, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrey86 а вам когда должна прийти машина? Попросил копию договора у медведя по электронке. А у кого-нибудь есть в электронном варианте? Хочется узнать все пункты в которых я могу забрать предоплату. Например если моим родственникам через 10 месяцев не дают кредит:) медведь забирает 30 т.р.? |
Автор: | andrey86 [ 13 мар 2011, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
в следующем месяце надеюсь придет. Медведь забирает 30 000 как штраф если ты отказываешься от своего заказа. |
Автор: | AstraVod [ 13 мар 2011, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lucifer речь не идет о доведении чужих нервов до изнеможения - внесите ясность по срокам и все. ситуация, когда говорят: "у вас же в договоре написано 10 месяцев, сидите и ждите", но при этом то тут, то там появляются беспробежные машины на 50-60 тр дороже офиц. цены - это напрягает, т.к. очевидно, что это "заслуги" менеджеров/начальников менеджеров/ ДЦ (ну не будет перекуп с авторынка занимать очередь летом с расчетом продать машину через полгода, подняв на ней денег - сделка слабопрогнозируемая, рискованная и растянутая по времени). |
Автор: | Lucifer [ 13 мар 2011, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
AstraVod писал(а): Lucifer речь не идет о доведении чужих нервов до изнеможения - внесите ясность по срокам и все. ситуация, когда говорят: "у вас же в договоре написано 10 месяцев, сидите и ждите", но при этом то тут, то там появляются беспробежные машины на 50-60 тр дороже офиц. цены - это напрягает, т.к. очевидно, что это "заслуги" менеджеров/начальников менеджеров/ ДЦ (ну не будет перекуп с авторынка занимать очередь летом с расчетом продать машину через полгода, подняв на ней денег - сделка слабопрогнозируемая, рискованная и растянутая по времени). ВСЯ ЯСНОСТЬ УКАЗАНА В ДОГОВОРЕ!!!!!!! А какой ответ вам должны дать на этот вопрос по вашему мнению? Давайте 6 менеджеров будут обзванивать примерно 400 человек ожидающих поло каждую неделю. ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ О ЧЕМ РЕЧЬ ИДЕТ. НЕ ЗНАЕТЕ - МОЛЧИТЕ!!! То, что появляются а/м дороже, дешевле - это может быть по разным причинам. 1. Ни для кого не секрет, что у всех есть друзья, друзья друзей, и деректорат ФВ не исключение. 2. Есть а/м от которых отказались - приехал человек, понравилась комплектация и он ее забрал. 3. А/м пригнали из Калуги. 4. А/м пригнали из близ лежащих городов к Калуге. Кто-то купил и теперь хочет его продать по разным причинам: а.не понравился; б.нужны деньги; в.переезд в другой город; г.появился вариант купить квартиру и т.д. Не надо спрашивать элементарные вещи. Если вы не знаете у кого какие должностные обязанности - выполняйте свои и не теребите других. Не делайте из форума элементарный бла бла бла бла бла, что происходит на 24афта.ру. Всякая ерунда обсасывается и появляется ощущение первобытности, когда еще колесо только изобреталось и появлялись новые знания которые надо было срочно обсудить. Простите за подробности, накопилось после прочтения 34-ех страниц. |
Автор: | AstraVod [ 13 мар 2011, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lucifer зачем так нервничать? я не писал про обзвон 400 человек 6-ю менеджерами - я просил внести ясность по срокам (в договоре он явно перестраховочный); судя по форуму, срок ожидания в среднем колеблется около 6 мес. конечно, если каждый из 400 человек позвонит пару раз в месяц - уже почти 30 звонков в день получится - так что я знаю, что говорю! поэтому и привел в пример форд, который смог по-другому построить работу с покупателями при гораздо бОльших продажах. по причинам: 1. директорат ФВ не будет мараться в мелкой спекуляции - надеюсь, они и без этого зарабатывют хорошо. 2. на форуме, купивших отказные машины - единицы. 3, 4 - машины продают беспробежные. только вот "спекулятивных" машин по стране все больше и больше... |
Автор: | electrik [ 13 мар 2011, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lucifer, я так понимаю, что вы как то связаны с деятельностью манагера, поэтому и возмущение, но вы и нас поймите, сделал заказ, заплатил предоплату(из которой, наверняка и вашу зарплату платят, иначе чем объяснить штраф при отказе от машины в 30 тыс.руб), так почему весь срок оставаться в неведении, ведь 6-7-9-11 месяцев-это не сроки поставщика, а ваши предположения, которые могут быть и не совсем обоснованными, завод то в 2 смены работает, то в 3, то бастует, то комплектующих нет и т. д., вот тут ваша информация о статусе заказа была бы очень к месту. Я считаю, что после приема заказа к производству авто на заводе, совсем не лишне сообщить клиенту хотя бы comm. номер заказа. Ну а про то что звонят часто, так это же неотъемлемая часть ваше работы, как впрочем и у многих других, кто на что учился-как говорится |
Автор: | Lucifer [ 14 мар 2011, 05:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
AstraVod писал(а): Lucifer зачем так нервничать? я не писал про обзвон 400 человек 6-ю менеджерами - я просил внести ясность по срокам (в договоре он явно перестраховочный); судя по форуму, срок ожидания в среднем колеблется около 6 мес. конечно, если каждый из 400 человек позвонит пару раз в месяц - уже почти 30 звонков в день получится - так что я знаю, что говорю! поэтому и привел в пример форд, который смог по-другому построить работу с покупателями при гораздо бОльших продажах. по причинам: 1. директорат ФВ не будет мараться в мелкой спекуляции - надеюсь, они и без этого зарабатывют хорошо. 2. на форуме, купивших отказные машины - единицы. 3, 4 - машины продают беспробежные. только вот "спекулятивных" машин по стране все больше и больше... к этим 30 прибавь еще множество звонков про стоимость, комплектацию и т.д. Прибавь разговоры приезжающих потенциальных клиентов и еще кучу всякой возни и получишь на весь день забитую голову. И повторюсь-звонить вам никто не обязан. Так или иначе, если машина придет раньше, вам позвонят и предложат забрать ее. Думаю на территории ДЦ не так много места, чтобы хранить кучу машин, когда проще и выгоднее ее отдать новому владельцу. 1. Думаю зарабатывают они нормально, а спекулируют или нет-это уже не наша головная боль. 2.На форуме далеко не все сидят. 3,4 - Долго их на автовоз погрузить? Больше или не больше машин - какая разница?! Если вам завидно, что кто-то умудрился купить машину раньше вас, то тут только ваша недороботка. Кто хотел раньше получить, приехал заранее и заказал. Короче - это баян какой-то уже. |
Автор: | Lucifer [ 14 мар 2011, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Электрик писал(а): Lucifer, я так понимаю, что вы как то связаны с деятельностью манагера, поэтому и возмущение, но вы и нас поймите, сделал заказ, заплатил предоплату(из которой, наверняка и вашу зарплату платят, иначе чем объяснить штраф при отказе от машины в 30 тыс.руб), так почему весь срок оставаться в неведении, ведь 6-7-9-11 месяцев-это не сроки поставщика, а ваши предположения, которые могут быть и не совсем обоснованными, завод то в 2 смены работает, то в 3, то бастует, то комплектующих нет и т. д., вот тут ваша информация о статусе заказа была бы очень к месту. Я считаю, что после приема заказа к производству авто на заводе, совсем не лишне сообщить клиенту хотя бы comm. номер заказа. Ну а про то что звонят часто, так это же неотъемлемая часть ваше работы, как впрочем и у многих других, кто на что учился-как говорится C манагерами я не связан возмущаюсь по причине понимания всего процесса и недовольства ваших высказываний в адрес добросовестных работников. Повторюсь - это не неведенье, это ожидание выполнения условий договора. в договоре указано что либо про звонки менеджеров вам? Я понимаю, что ожидание всегда тяжко переносится, тем более несколько месяцев, но наберитесь терпения в предвкушении нового а/м Работа не складывается только из ответов на звонки. Даже у операторов работа не складывается только из ответов на звонки. Да и весь день попробуйте поговорить по телефону - язык отвалится. Короче - терпения вам граждане |
Страница 56 из 161 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |