Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Поздравляю Metalurg!
С получением авто и активной позицией по отстаиванию своих прав!

Хорошо, что все так закончилось (хэппи эндом!), но все это произошло как-то неожиданно на середине развивающегося скандала, поэтому давайте обсудим возможные дальнейшие действия, по отстаиванию своих прав! (Кто как поступил бы на месте Metalurgа)

Просьба к автору Metalurgу хотя бы примерно описать свои действия, если бы все события стали бы разворачиваться по наихудшему варианту? (Скажем так опишите какой он виделся Вам и что бы Вы стали при этом делать)
А также БОЛЬШАЯ просьба (если Вы еще до получения машины прочитает этот пост)
Выяснить у ОД до какого момента он ОД был готов продолжать навязывать свои допы и в каком количестве, возможно вплоть до расторжения договора и возврата Вам денег либо до приемлимого варианта для Вас по навязыванию своих допов.

Для чего это надо?
Для, того, чтобы знать на какие крайние меры готово пойти ОД в погоне за своими прибылями.
И насколько можно отстоять свои права в борьбе с навязыванием допов!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Metalurg вчера я получил ответ, что в решении Вашей возникшей проблеме принял непосредственное участие концерн VW (по нашей просьбе) и проблема с выдачей авто решена положительно.
Если сказать мягко (кратко), то настучали по голове и велели срочно! выдать авто. Также концерн VW надеется, что данная проблема с дилером (частный случай) не скажется на Вашем отношении к VW в целом, а также Вам передают пламенный привет и благодарность, что выбрали VW.
Считаю, что будет достойным поступком, Вам лично поблагодарить концерн VW в соц. сетях
* В Контакте
* Facebook

А также лично Екатерину Барабанщикову, непосредственно лично контролировавшей решение проблемы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
admin писал(а):
Еще раз хочу обратить внимание форумчан, проблема не в одном Нижнем, проблема по всей стране.
Именно по этому и по другим вопросам концерн VW планирует в добровольно-приказном порядке:
Цитата:
С дилерами мы также скоро будем встречаться и общаться на тему выявленных проблем и общения в социальных сетях - хотим активно привлекать их к диалогу.

Думаю, что прозрачные отношения концерн VW - дилер - клиент - концерн VW поможет как решить многие вопросы и проблемы, так и избежать их в будущем. Das Auto! От этого в конечном итоге выиграют все!
От себя скажу более, что концерну VW очень хорошо известен наш клуб, в данный момент прорабатывается вопрос о выделении одного или несколько представителей от концерна VW для участия в нашем клубе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:38
Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Друзья, спасибо за поддержку. Чуть позже обязательно отпишу на вопросы, что к чему, и как это могло выглядеть при не самом лучшем раскладе для меня. Машина на данный момент получена. Я не прощаюсь))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Metalurg от души поздравляю с покупкой и благополучным разрешением даннной ситуации.
Всё хорошо, но как говорится - осадок то остался. Всё что не делается, всё к ЛУЧШЕМУ.
Прошу Вас наслаждаться приобретением и не думать о случившейся с Вами неприятностью.
Удачи на дорогах! laie_68

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:28
Сообщения: 87
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Поздравляю с удачным финалом драмы , но дилеры вам попались мягко говоря " с гнильцой "


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 09:37
Сообщения: 101
Откуда: г.Челябинск ЧМЗ
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
металург ,прими поздравления с приобретением конечно ОД г..но попался,но все закончилось удачно.Ни гвоздя ни жезла тебе на дорогах России.Удачиииииииииии!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Да проблема решилась... Кто то покупая поло седан, пойдет в этот автосалон.... Он скорее всего не прочитает эту статью. Тема вскоре закроется..
И все автосалон почти сухой...
Не знаю чего бояться писать название салонов которые относятся к людям как к скоту.
Про читал все статью, может не заметил, но кроме договора, что речь шла про автосалон Артан!. В Нижнем два салона VW, и ошибиться в название, 0%!
Ребята помогайте близким, не чего жалеть тех кто к вам повернут задом и сосет из вас ваши деньги при малейшей зацепке.
Кидайте всегда таких активных деятелей и находите другие варианты.
Все таки в группе VW видимо еще попадаются хорошие люди!Сам когда то был в очереди у него, но потом решил взять машину не у этого салона, возврат денег произошел лишь после ругани и дней так 13-14 , если не больше и мне вернули мои деньги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Metalurg, поздравляю, что все успешно разрешилось, надеюсь машина будет в дальнейшем только радовать. Но салон еще те жуки - они 100% пытались развести вас, но когда поняли, что дело начинает дурно пахнуть, решили пойти на попятную.

Фольксвагену, если они действительно вмешались, жирный плюс.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:39
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Metalurg, просто молодец!

Тему закрывать не надо, а возможно подчистить всю лишнюю информацию и разместить отдельно, для примера.
Думаю такие вопросы возникают у многих при покупке нового автомобиля у официального дилера (и не только Фольксваген).

В моем случае я пошел на уступку салону и купил доп.оборудование, думаю что смогу сразу ездить на машине, не тратя время на установку доп.оборудование после получения.

Промежуточные итоги: неправильно установленная защита картера и отсутствие сервисной книжки.

Верно подмечено - они всегда давят психологически на то, что машины как горячие пирожки расходятся, а мы, за время ожидания машины, готовы пойти на многое, чтобы ее получить в конкретный день.

И не всегда руководители идут на встречу, равно как у меня нет никакого желания и возможности отпрашиваться с работы, что бы тратить полдня на поездку в рабочее время ответственных лиц.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:35
Сообщения: 181
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
MacVit писал(а):
admin писал(а):
Еще раз хочу обратить внимание форумчан, проблема не в одном Нижнем, проблема по всей стране.
Именно по этому и по другим вопросам концерн VW планирует в добровольно-приказном порядке:
Цитата:
С дилерами мы также скоро будем встречаться и общаться на тему выявленных проблем и общения в социальных сетях - хотим активно привлекать их к диалогу.

Думаю, что прозрачные отношения концерн VW - дилер - клиент - концерн VW поможет как решить многие вопросы и проблемы, так и избежать их в будущем. Das Auto! От этого в конечном итоге выиграют все!
От себя скажу более, что концерну VW очень хорошо известен наш клуб, в данный момент прорабатывается вопрос о выделении одного или несколько представителей от концерна VW для участия в нашем клубе.


MacVit,
у меня вопрос по цепочке VW - дилер - клиент - концерн VW. Дело в том, что договор купли-продажи с дилером "Автоцентр "Пулково" был подписан мной 20.09.2010 на автомобиль VW хайлайн + пакет премиум (приложение №1 к договору от 20.09.2010), в тот же день я оплатила согласно договора 10% стоимости, т.е. 64 500 руб.. Ровно через 7 месяцев, 20.04.2011, мне позвонил менеджер и сообщил, что мой автомобиль пришел в салон. Утром 21.04.2011 я приезжаю в салон и оказывается, что автомобиль хайлайн есть, но пакета премиум в нем нет и сказать почему это произошло никто не может. 23.04.2011 мне звонит менеджер и об.ясняет сей факт , что на момент заключения договора машины с пакетом премиум еще не выпускались и видимо поэтому произошла ошибка.......
Мой вопрос где может быть провал в цепочке VW - дилер - клиент - концерн VW?
Я ждала свой VW 7 месяцев, а теперь сроки поставки весьма туманны и при этом дилер не несет никаких штрафных санкций и "крайний" как обычно в нашей стране покупатель.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Честное слово возмущен но ни мы одни такие знакомый на днях брал КИА СИД тоже самое как и у нас пока не заплатил 15000р за допы машину не смог забрать вешать за одно место надо таких дилеров

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:22
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, "Артан" тот еще диллер.Я покупал в АвтоКлаусе,вообще другое отношение,меня там,можно сказать "облизали". Обслуживаюсь тоже в Клаусе - просто чудо. А вот по страховому случаю направили в Артан,ну вообщем уже второй месяц я не могу добиться ремонта.
я думаю Артан надо наказать и сделать это совместно.
Если есть недовольные сервисом данного диллера давайте объединяться!!!!!! take_example


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:44
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Лишнего же ведь все равно не навяжут.Все пригодиться.Зато машину получите.Заказывал серый тренд без допов.в конце сентября, в январе позвонили предложили с допами(зимняя резина,ковры,рсд-30,замок капота,сигналка,защита картера) примерно на 40000 руб.У не официалов вышло бы тысячи на 3-4 дешевле.Да переживал,зато сейчас не нарадуюсь.После покупки никаких головных болей-сел и поехал.Единственное конечно,это не реальная стоимость регистрации авто у дилера(Сигма Моторс-9500 р.),ставил сам в районном МРЭО.Можно конечно ругаться,бить по столу,но стоит ли.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:32
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
начальника отдела продаж в Артане (по видимому, который пытался впарить Вам допы) уволили не так давно
Звали его Павел, насколько помню (несколько лет назад покупал в Артане свой ФВ Пассат, сейчас жду заказанный для жены ФВ Поло седан)
знаю лично руководителей дилера, вменяемые люди. ИМХО причина всей неприятной истории была связана с конкретным сотрудником, надо было сразу к руководству обращаться, вопрос решили бы оперативно.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: