За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Вот они Портрет дуэтом :-) Слева то что я ждал всю зиму, справа то на чем катаюсь 3 месяца. Поло на фоне фокуса выглядит все таки куцевато ))

Ford Focus II vs VW Polo Sedan


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Safar7676 писал(а):
Кент купил чпокусII,Я дождался свой поло! Скажу коротко ,Кент слюни пускает и никак не вкурит за что он переплатил(150т)!(завидует белой завистью и не только он).Мля как я рад ,что все-таки несоскачил с очереди,дождался фольца!!!

Ыыы ) 565-150=445. За 445 фольц будет голый. Переплатил не 150, а около 40 - за просторную машину, которая спроектирована как глобальная модель, а не удешевленный пепелац для развивающихся стран по цене человеческого авто, на которую можно прицепить фаркоп по людски, установить рейлинги на крышу, у которой обогрев задних стекол действительно способен разморозить стекла и нет проблем с электроусилителями и коррозией рулевого вала, не облазит фирменный шильдик, отделка салона богаче, у которой работа задней многорычажной подвески и управляемость заслужила много лестных отзывов и пружины сзади не чиркают по снежной колее, у которой безопасность является одной из лучших в классе и т.д. ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Katafot, интересует клиренс Focus II и Focus III, тяговитость двигателя, не будет ли проблемы с ездой по грунтовой дороге с выбоинами и по не большому бездорожью?


Последний раз редактировалось maranono 26 июн 2011, 00:03, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
номинальо еонечно фокус выигрвает но мнголи удет авто с ценлой 499 для фокуса? думаю ждать не меньще года.
разица в 100 тыс воврно оправдывает сбя и абс и кондер

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
maranono писал(а):
Katafot, интересует клиренс Focus II и Focus III, тяговитость двигателя, не будет ли проблемы с ездой по грунтовой дороге с выбоинами и по не большому бездорожью?

Про фокус 3 ничего не знаю, а вот свой активно использую на грунтовых и проселочных дорогах - занимаюсь строительством. Часто с багажником, груженым 5-ю мешками цемента, часто с прицепом груженым - трудностей абсолютно никаких, ехать по колдобинам даже спокойней чем на моей бывшей 2114 - где маленькое колесо лады проваливалось и потом резко выскакивало вверх, там большое колесо фокуса плавно перекатывается. Вот, кстати, видео работы подвески моего фокуса:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мне кажется, скоро мы вычеркнем из конкурентов ФФ2. Скоро его производить не будут и пришел на смену ФФ3. Поэтому ув. Katafot пользуется последними деньками. Устарела машина и уже не многие (я так думаю) посещают эту тему. В сторону ФФ2, после выхода ФФ3 ниразу не посмотрю, устарела машина морально. Поэтому сравнивать с окна, пока еще свежий ФПС и устаревший дизайном ФФ2- как мне кажется не корректно. А по поводу ваших хвалебных отзывов о машине-это как "кулик свое болото". Буквально вчера, у моего хорошего знакомого было подорвано приятное отношение к марке форд и в частности к форду фокус2. Если вы хотите подискутировать о надежности ФФ2, с многочисленных слов моих знакомых-пожалуйста (я не имел счастья владеть фокусом). Еще раз хочу заявить, что практически все производители делают машины на одном уровне по надежности, будь это мерседес с класса или микра. А "поносить" прекрасный автомобиль, это не "по-мужски". Вы похожи на пиар менеджера. Фокус лучше, настолько насколько он стоит. И все тут!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
ФФ на мой взгляд выигрывает только движками и л.с. Все остальное явно в проигрыше. У друзей их несколько. Жалуются на всякие траблы часто. Встречаются они на дороге непрерывно. Сидеть в нем низко и тесно. ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
biyli писал(а):
ФФ на мой взгляд выигрывает только движками и л.с. Все остальное явно в проигрыше. У друзей их несколько. Жалуются на всякие траблы часто. Встречаются они на дороге непрерывно. Сидеть в нем низко и тесно. ИМХО.

Поло у фокуса не выигрывает ни в чем. Фокус - самый просторный авто в классе С, а Поло это класс B, говорить что фокус тесноват это чистой воды троллинг ) Если в Фокусе тесно, то как тогда люди в полоседанах ездят? ) Рестайловые фокусы встречаются редко, в основном первые и вторые. Поло седан я встречаю чаше чем фокус-рестайл


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
У моего соседа, в таксопарке в основном одни фокусы2. Так вот, после 100 тысяч (по его словам), машину можно выбрасывать. Цитирую катафота: "Фокус - самый просторный авто в классе С, а Поло это класс B..." И? Вы капитан-очевидность. Браво! А в Д классе просторнее, чем в С (если вы этого не знали). И так далее по классам. Цитирую далее: "Поло у фокуса не выигрывает ни в чем." Ну хотябы в том, что чпокус уже морально УСТАРЕЛ. Он не свеж ни разу. В этом точно выигрывает. А По остальным вашим безапеляционным утверждениям, кто там у кого выигрывает-"курам на смех".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Единственное в чем Вы правы,дак это в том что время второго фокуса ушло, компания Форд обновила модельный ряд,а в остальном тов.Катафот прав на 1000%,фокус во многом выигрывает у Фольксвагена,но сравнивать машины разных классов некоректно- огромный все-таки плюс Фокуса это С-класс по цене В-класса,и минус у Поло что В-класс по цене С-класса! Ну неоправдано дорого стоит эта немецкая девятка,с ее жестким узким салоном,отвратительной шумкой,и самаровской подвеской! А если сравнить цены на ТО тут совсем ааабидно становиться "За что???"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Прочитал посты свежих владельцев ФФ и создается у меня такое впечатление что они не нам , а себе стараются доказать . что сделали лучший выбор , приобрели гораздо более классную машину .Даже если и так , да и вполне возможно что так есть , все таки класс повыше , производитель опять же с именем,но.... зачем же в Н-ный раз всех убеждать то?
Навевает мысли о комплексах всяких...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
А какой у меня интересно комплекс,если имею и Поло и Фокус,и есть с чем сравнить? :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Сегодня встретила на дороге штук 20 ФФ и ни одного ПС. Сидела и в 3-м ФФ. Очень не удобно, во всяком случае мне (колени упираются в панель). Как не настраивай, все равно не удобно и жестко. А классы авто, это может быть кого-то и греет, что не В, а С, но мне важно личное удобство, а не какие-то рейтинги. В ПС на мой взгляд водителю сидеть значительно удобнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Тут интересно про размеры. Особо не нашёл, где ФПС проигрывает ФФ viewtopic.php?p=61818#p61818 Вроде как наоборот.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
класс С это :1 больше база и колея перед/зад а это больше устойчивость. 2 больше уровень безопасности
3. больше салон. 4. ходовая как правило рассчитана на большие нагрузки. 5. шумка как правило лучше.
да. фокусов много, через 3 года поло тоже немало будет, меньше года продают еще.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: