Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 227822 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 227822 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 227822 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 227822 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 227822 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:43
Сообщения: 144
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
А есть защита с отверстиями для слива масла?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Открутить и прикрутить защиту занимает минут 20...В чем проблема то?

_________________
И на счет расхода.Порядка 6 литров на сотню по трассе.Отец в Нижний Новгород гонял на ней. И по расходу оказался таким же как и логан по деньгам.То ес...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
evgen писал(а):
===TAT===
Тат.Я,надеюсь что ты желтые заглушки переставил уже на правильное положение?

А что изменится ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
===TAT===
Да в принципе особо то ничего...Просто смысл подушками амортизирующими вниз опускать?Хотя ты наверное на клей или герметик посадил?

_________________
И на счет расхода.Порядка 6 литров на сотню по трассе.Отец в Нижний Новгород гонял на ней. И по расходу оказался таким же как и логан по деньгам.То ес...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
evgen писал(а):
Да в принципе особо то ничего...Просто смысл подушками амортизирующими вниз опускать?Хотя ты наверное на клей или герметик посадил?

Нет, не на что не сажал просто воткнул и все


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 08:04
Сообщения: 140
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Заказал защиту картера Protex в Экзисте. Защита сделана суровыми уральскими мужиками, поэтому думаю, что будет крепкая) Кто-нибудь ставил такую?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:11
Сообщения: 249
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
mirovic писал(а):
Заказал защиту картера Protex в Экзисте. Защита сделана суровыми уральскими мужиками, поэтому думаю, что будет крепкая) Кто-нибудь ставил такую?


Я ставил такую. Покупал на рынке, устанавливал ОД на предпродажке. Криворукие мастера ОД прикрутили ее так, что она прижималась к "штанам" двигателя, отчего шел дребезг и передавалась вибрация на весь авто. В таком виде мне машину и выдали, хотя отлично знали что что-то не так: мастер, который загонял в салон мое авто для выдачи подгазовывал и прислушивался к странному дребезгу, но ни слова не сказал. (ОД Алерон, Саратов). У другого ОД (ОД Элвис, Саратов) подняли авто и обнаружили сей косяк. Нужно было сделать в защитке углубление под "штаны". Ее долбили сначала кувалдой, чего оказалось недостаточно. Затем ее разместили одним краем на возвышении и придавили здоровенным мерсом. Не помогло: при снятии нагрузки сразу принимает исходную форму. Нужный изгиб смогли придать только под прессом. Т.ч. защита действительно очень прочная, но ставить ее нужно аккуратно и смотреть, чтобы ничего не задевало. Единичный мой случай или же это недоработка конструкции данной защиты, я не знаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:54
Сообщения: 125
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Кто ставил защиту Матадор поделитесь опытом пожалуйста. А то с ней ни инструкции ничего нет.

Что там куда какие крепления идут?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Egor писал(а):
Кто ставил защиту Матадор поделитесь опытом пожалуйста. А то с ней ни инструкции ничего нет.

Что там куда какие крепления идут?

Прикручиваешь 2 больших кронштейна к лонжеронам, в лонжеронах есть отверстия, правда не симметроичные, кронштейны вроде как разные,точно не помню один левый и правый, прикручиваешь не плотно так как чтобы совпали с отверстиями в защите первый раз нужно примерить и отрегулировать, две пластинки с привареными гайками засовываешь в подрамник со стороны колес, т.е. со стороны улицы, после того как примерил защиту и отверстия совпали, снимаешь ее туго затягиваешь кронштейны к лонжеронам и ставишь уже основательно защиту на место...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
как ставить защиту сюда принципиальной разницы нет Шериф Алфеко Матадор крепится все одинаково viewtopic.php?f=18&t=1947&start=0&hilit=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0+%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%84

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 14:46
Сообщения: 11
Откуда: Краснодарский край г. Тихорецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Установка м/защиты на двигатель. в салоне помоему стоит 5000р.Если есть размеры и способ крепления /доп.кранштейны и т/п/выложите на форум.с уважением Виктор1942


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Виктор1942

Способ крепления указан ниже. Разные защиты крепятся одинаково (разница в основном в материале и способах его обработки). Все крепления идут в комплекте. При наличии рук и головы установка займет не более часа.


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
инструкция_по_установке_защиты.png [ 47.72 КБ | Просмотров: 4101 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Виктор1942 писал(а):
Установка м/защиты на двигатель. в салоне помоему стоит 5000р.Если есть размеры и способ крепления /доп.кранштейны и т/п/выложите на форум.с уважением Виктор1942

Если не затруднит,перечитайте целых 22 страницы этой темы.У Вас вопросы отпадут.Или Вы предпочитаете,чтобы это сделал за Вас кто-нибудь.Вам конечно помогут,но подумайте о том,что у кого-нибудь,это тоже отнимет время.Помощь это хорошо,но злоупотреблять не стОит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:46
Сообщения: 119
Откуда: Украина,Донецк
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Подскажите пожалуйста,а что это за композитная защита в клубном магазине за 4.350тыс рублей.Это не та пластмассовая,которую дополнительно с завода ставят?

_________________
Очень доволен!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:46
Сообщения: 119
Откуда: Украина,Донецк
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Народ,ну подскажите,какая лучше:композитная или "Щит".Как бы цена отличается,а мне она действительно нужна для езды по бездорожью.

_________________
Очень доволен!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: