Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Vasilich писал(а):
Где это видано, чтобы зад машины был стилизован под перед этой же машины? :unknown: Мне кажется, что это примерно также как у переднего пассажира на панели щиток приборов изобразить.


Ну как же, зато теперь Поло седан на крайслер похож!!! :grin:
Оригинально и неожиданно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:08
Сообщения: 76
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Менял лампы подсветки номера, упустил провод с фишкой тот провалился во внутрь крышки багажника. Если кто-нибудь снимал пластик с внутренней стороны крышки подскажите плиззззз, как это сделать, два самореза открутил, остались клипсы, но как они снимаются хз, боюсь сломать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 12:13
Сообщения: 30
Откуда: г.Самара-городок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
клипсы там сильные,я потихоньку отгибал обшивку и отжимал отверткой застежки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:08
Сообщения: 76
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Спс, отвертка уже на готове, пойду пробовать, как вернусь отпишусь.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:08
Сообщения: 76
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
титаническими усилиями снял одну, сразу возник вопрос, как назад то ставить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:08
Сообщения: 76
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сделал!!!))) В принципе подгинать ни чего не нужно, аккуратно, но с усилием надо отрывать, клипсы выходят из замков с щелчком, вставлять обратно еще проще. Провод с фишкой нашелся тут же, я счастлив! tachka2

Тему можно закрывать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Господа.Кто следующий будет снимать эту обшивку,возьмите с собой кроме отвёртки,ещё и фотоаппарат.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:14
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
клипсы точ такие же как и на нижней обшивке багажника+два винта в углублениях.


Вложения:
Крышка багажника.
v.jpg [ 208.65 КБ | Просмотров: 5700 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:14
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
тут выложил KiraAZ viewtopic.php?f=16&t=1579


Вложения:
11.doc [164 КБ]
Скачиваний: 262
 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Данная тема неоднократно поднималась, проблему приписывают к недостаткам ФПС, и действительно, комфорт никогда не бывает лишним. Проблемка конечно не великая - поднять крышку самому, но во время дождя и слякоти пачкать руки, или если это делает девушка, то как-то совсем не комильфо.
Всё началось с того, что на крышке багажника была снята пластиковая накладка. Я бы ничего не заметил и естественно ни о чем не задумался, если бы не пришлось открыть крышку (без накладки) с кнопки. Так вот, эта самая крышка ОТКРЫЛАСЬ САМА!!! Плавненько так, с чувством собственного достоинства, мне понравилось, пару раз ещё закрыл и открыл - Хорошо! И тут я задумался - как бы сделать так, чтобы багажник всегда так открывался. Ну не охота руки марать.
Вариант обращения к ОД сразу отпал, т.к. ответ здесь очевиден - особенность данного автомобиля / так и должно быть / пружины только для облегчения открытия багажника.
Вариант второй - поднять волну подобную истории с ЭУРом. Но проблема настолько копеечная, что вряд ли кто-то будет этим заниматься. Можно писать коллективные письма в ФВГР, но ничего кроме ответов "так и должно быть" не добиться.
И последний (last but not least) самый простой вариант - сделать самому.
Первое что я сделал, это попытался увеличить силу создаваемую пружинами - переставил крючки пружин из средних отверстий в дальние (те, что ближе к задним фонарям). Крышка конечно стала открываться, но эта радость длилась не долго. Сначала, спустя некоторое время крышка поднималась уже с меньшей охотой, а на следующий день и вовсе перестала это делать. Данный способ оказался тупиковым - при таком растяжении и предельной нагрузке действующей на пружины постоянно (при закрытой крышке), они просто слегка растянулись.
Далее на очереди были варианты с дополнительными пружинами меньшего диаметра, установленными внутри штатных и вариант установки мебельных амортизаторов. Что касается пружин, то найти и установить пару дополнительных конечно не проблема, но во-первых увеличится усилие на крышу при закрывании и во-вторых двойные пружины могут звенеть как при открывании, так и во время езды. Можно конечно напихать между ними поролон, но сама идея не блещет.
Мебельные амортизаторы конечно идеальный вариант - плавное открывание, комфортное закрывание и т.д. и т.п. Но, для того чтобы подобрать нужные (50..80..100Н?) и удачно их вкорячить понадобится куча сил, времени и средств, к тому же без сверлений и подрезаний чего-либо в багажнике не обойтись. Если кто-то из наших одноклубней это сделает, то честь ему и хвала. Вот пара намёток:

Я же решил для начала сделать самую бюджетную открывалку и как видно из ролика она получилась. Если кого-то интересует процесс её изготовления, могу позднее выложить фотоотчет. Пока же просто скажу, что главными детальками данного колхоза являются 2 маленькие конические пружинки, которые пришлось изготовить самому.

P.S. Если у кого-то есть свои идеи – прошу делиться.



 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 12:50
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Сверлить ничего не надо? :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ну собственно делитесь опытом )))

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:49
Сообщения: 387
Откуда: Моск. обл. Чехов
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Олег
eka-бука писал(а):
Ну собственно делитесь опытом )))

да-да, ждем фотоотчет!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
переставлял пружины на третье деление(которые ближе к фонарю)но сама крышка не всегда сама открывается(зависит от поверхности на которой стоит машина)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:43
Сообщения: 38
Откуда: Украина ( Николаев)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ждёмс...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: