Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 18:36
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Спасибо всем кто не поленился и поделился опытом установки ДХО. Это очень мне помогло.
Мне пилить бампер что-то не захотелось, поэтому я решил поискать лампы именно такого размера, чтобы вписывались в ячейку решетки. С трудом, но я такие лампы нашел, заказал и через месяц получил.
Эл. схему использовал с одним 5-ти контактным реле: питание через предохранитель от корректора и управляющий сигнал от габаритов.
Вся схема запитана от левого блока фар и размещена там же. Причем реле идеально легло под изгиб в углу верхней передней полки.
Лампы закреплены на двусторонний скотч (в комплекте).
Вот и все.


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
110809_vwps_drl.jpg [ 164.8 КБ | Просмотров: 5523 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
110809_vwps.jpg [ 340.85 КБ | Просмотров: 5523 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
ниче так смотрится....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
yury398

согласен, неплохо....а ссылочку мона, на эти огоньки....где заказали?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 18:36
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Здесь
http://shop.ebay.com/i.html?rt=nc&LH_BI ... m283&gbr=1


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
Установка LED DRL от Skoda Fabia RS 2010 на VW Polo Sedan

Тема установки данных LED DRL уже неоднократно описана на многих форумах по разным моделям концерна VW, но на нашем форуме они упоминались лишь теоретически, хотя, по моему мнению, их применение на ФПС полностью оправдано и не нарушает достаточно симпатичный образ нашей машинки. На месте официалов надо было давно выпускать эти DRL опционально под разные варианты крепления для VW. Но если они не шевелятся, а очень хочется, то все возможно. И т.к. это описание началось в теме "Противотуманки" и по совету Riv_2000 перенесено сюда, еще раз повторюсь - все упирается в цену вопроса, для меня это пока около 6 тыр.

Чтобы не повторятся и не присваивать себе чужих заслуг - ряд ссылок, где эти DRL обсуждаются с августа месяца 2010, и все их + и - описаны многократно. Мне подходит, как для Вас - выбор всегда есть.

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=64781
http://www.passat-club.ru/forum/archive ... 31852.html
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon/leo ... 9422/#post
http://www.gti-club.ru/forum/showthread ... 1b&t=14665

Проблема с установкой на имеющиеся в конструктиве авто места для ПТФ заключается в том, что крепление LED DRL от Skoda Fabia фирмы Hella (каталожные номера 5J0941067, 5J0941068) не соответствует штатным ПТФ (1T0 941 699 С, 1T0 941 700 C ). но т.к. и те и другие выпускаются одним концерном VW, то с помощью очумелых ручек можно легко переставить корпуса с штатных ПТФ на светодиодные DRL. Если кто готов потратиться на практически двойной комплект ПТФ, то все и в ваших руках. С другой стороны всегда можно откатиться на штатные ПТФ, если не понравятся DRL...

Сразу напишу по поводу цен: тут как кому повезет, если по ценам EXISTа то двойной комплект под 11 тыр. Мне пару LED DRL привезли друзья из Москвы за 3800 и пара штатных новых ПТФ были случайно очень дёшево куплены на местном авторынке за 2 200. Конечно к этому надо добавить два трехконтактных разъема по 150 на EXISTе, три релюхи рублей по 50, которые планирую поставить для реализации автоматического включения ДХО, две пластиковые вставки в бампер под ПТФ - около 700.

По переделке: все очень просто - разбираем шкодовские DRL и штатные ПТФ, меняем в корпусе штатной ПТФ отражатель с лампой на светодиодный блок и собираем все обратно.

По установке: комплект LED DRL собрал в середине июля, разъемы и вставки пришли из EXISTа в начале августа, поэтому пока кроме примерки на авто и подтверждения, что все встало как надо и вставки в бампер пилить не надо, ничем похвастаться не могу.

Схему управления думаю сделать как предлагал ierogliff на стр19, но до сих пор не знаю, где взять "+ с обмотки возбуждения генератора", т.к. по схеме ФПС управление регулятором напряжения генератора идет напрямую с ЭБУ. Ждал выхода книги по ремонту ФПС от третьего рима, хотел пальцем поводить по бумаге, но в части электросхем там всего процентов 20 от того, что надо и есть на Elsa Win. Не порадовало, а распечатать с компа листов 60 схем пока руки не доходят. Может, кто подскажет?


Вложения:
Комментарий к файлу: Штатные ПТФ для VW Polo sedan, Golf-plus, Tiguan, Tuareg, Touran
(1T0 941 699 С, 1T0 941 700 C )

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
P1050570.JPG [ 1.42 МБ | Просмотров: 5808 ]
Комментарий к файлу: LED DRL от Skoda Fabia RS 2010 (5J0941067, 5J0941068)
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
P1050572.JPG [ 1.35 МБ | Просмотров: 5808 ]
Комментарий к файлу: Разобранная штатная ПТФ (1T0 941 699 С, 1T0 941 700 C)
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
P1050574.JPG [ 1.45 МБ | Просмотров: 5808 ]
Комментарий к файлу: Разобранная LED DRL
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
P1050575.JPG [ 1.47 МБ | Просмотров: 5808 ]
Комментарий к файлу: Обмен головами
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
P1050578.JPG [ 1.44 МБ | Просмотров: 5808 ]
Комментарий к файлу: Готовый "гибридный" комплект: корпус от штата, светодиодный блок от шкодовcкой DRL
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
P1050581.JPG [ 940.55 КБ | Просмотров: 5808 ]
Комментарий к файлу: Примерка крепления. Вставку поставил, все как со штатом, поэтому не фотографировал
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
020720111291.jpg [ 592.57 КБ | Просмотров: 5808 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Wart_123
Спасибо большое, можно фото автомобиля, включено, выключено?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Wart_123
respekt и уважуха за фотоотчет! Будем с нетерпением ждать продолжения.
Вот только стоит ли искать "+ с обмотки возбуждения генератора"? Схема, предложенная ув. ierogliff конечно имеет право на существование, но зачем городить огород? Для подключения DRL вполне подойдет клемма 2 на переключателе освещения. На ней напряжение пропадает на всё время работы стартера (в отличии от клеммы 1). Таким образом, всё можно собрать на разъеме переключателя освещения, протянув туда провод от DRL и от ручника.
Там же на колодке переключателя:
    1 и 2 - зажигание (+12)
    4 - фары ближнего света
    10 - масса (коричневый провод)
    13 - габариты


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
DRL.jpg [ 104.94 КБ | Просмотров: 8983 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
Riv_2000

Спасибо за хорошую схему. Из минусов можно заметить только возможность продолжения свечения ДХО, если не дернуть ручник при остановке (послушать радио и т.п. при включенном зажигании), но мне с АКПП это особо не грозит. Да и городить взамен предложенного компараторы напряжения или частотные детекторы, чтобы определить момент запука двигателя нет особого желания. И обязательно защитить цепь подачи питания на ДХО предохранителем: для шкодовских LED DRL с их мощностью 7,5W х 2шт. это всего 2А, а вот для штатных ПТФ в режиме ДХО это уже 110W и 10А минимум. А то в этой цепи с батареи кроме SA3 на 110А ничего нет, коротнёт - мало не покажется.

И еще один вопрос по переключателю освещения: вырезал кусочек схемы из Ельзы (для Комфорта), там видно, что помимо контактов 13, 14, 16 существует еще один резервный контакт с аналогичной функцией, но без маркировки. Возможно ли физически подцепиться туда для режима "вкл. габариты" - монтаж проще, штатная проводка вообще не трогается. Сам бы посмотрел, но летом почти всё время на работе.


Вложения:
Комментарий к файлу: Переключатель освещения - управление габритами
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Переключатель освещения_Ж.jpg [ 68.55 КБ | Просмотров: 8938 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Wart_123
Постараюсь по пунктам.
Цитата:
Из минусов можно заметить только возможность продолжения свечения ДХО, если не дернуть ручник при остановке (послушать радио и т.п. при включенном зажигании), но мне с АКПП это особо не грозит. Да и городить взамен предложенного компараторы напряжения или частотные детекторы, чтобы определить момент запуска двигателя нет особого желания.
В принципе радио работает и при выключенном зажигании, как и при вынутом ключе. Но если например зимой необходимо остановиться с заведенным двигателем, то почему бы не дернуть ручник - для механики лучший вариант. Для АКПП можно добавить еще одну релюху от датчика давления масла. Можно вместо ручника, иначе опять выходит огород.

Цитата:
И обязательно защитить цепь подачи питания на ДХО предохранителем: для шкодовских LED DRL с их мощностью 7,5W х 2шт. это всего 2А, а вот для штатных ПТФ в режиме ДХО это уже 110W и 10А минимум. А то в этой цепи с батареи кроме SA3 на 110А ничего нет, коротнёт - мало не покажется.
Вот тут полностью согласен. Штатные ПТФ защищены предом 15А (№54).

По поводу последнего вопроса ничего конкретно не скажу, но мне почему-то кажется, что 17-й контакт просто отсутствует на выходе. На 18-й стр. ув. Алексей Щ выкладывал схему коммутации выключателя освещения. Хотя вы её наверняка видели.

Дневные ходовые огни на VW Polo седан


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Делаю включение птф как дхо, каким образом сделать, чтоб светили на 50%? (Электрик сказал, что нужен ШИМ, но сам он делать его не будет)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Wart_123
Riv_2000
Подскажите, я установил в ПТФ вот такие светодиодные НВ4
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
и если я просто без всяких релюшек установлю перемычку на переключателе между 2 и 8 выводами..... и пусть светят на постояннке, при вкл. зажигании...вроде как дневные, но в тоже время не до конца выполняющие свою функцию....это ведь только на ГТО могут придраться,......как считаете такой вариант имеет место быть ????.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:12
Сообщения: 197
Откуда: МО. Реутов
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
gelozevs777
снимешь клеммы с них перед ГТО и скажешь что "это бутофорские" ибо комплектацией не предусмотрено.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Iceman2 писал(а):
Делаю включение птф как дхо, каким образом сделать, чтоб светили на 50%? (Электрик сказал, что нужен ШИМ, но сам он делать его не будет)

Действительно,ШИМ- это самый правильный но дорогой способ.
Я просто купил контроллер, который помимо ШИМ позволяет еще некий функционал, например - 2 входа запрета ДХО, которые можно использовать например при затянутом ручнике, прогреве с сигналки или неисправности генератора.
Легко позволяет выставить яркость свечения.
Поскольку товар не распространенный, не буду называть, чтобы не было неоплаченной рекламы. Ищите в Инете "DRL вполнакала" или в личку отпишу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
gelozevs777
То есть вы уже купили и установили? Тогда в чем проблема? Если не напрягает, что ДХО будут светить днем и ночью, то перемычка и все дела. Если же желаете чтобы они выключались, то вариантов также куча - контроллеры, схемы с реле.
Направление пучка света конечно будет немного отличаться от штатных галогенок, но это кмк не критично.
А каковы характеристики ваших светодиодных ламп (мощность, световой поток, температура свечения)? Так же хотелось бы увидеть фотки с разных углов в дневное время.


Последний раз редактировалось Riv_2000 18 авг 2011, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
Riv_2000

Собрал экспериментальную схемку автоматики применительно к LED DRL в соответствии с Вашими рекомендациями, надеюсь испытать ее в ближайшие выходные на машинке. Подключил НО контакт второго реле на вход 15% яркости LED DRL (что же добру пропадать), НЗ контакт - на 100% яркости. Посмотрю, насколько приемлем режим 15% яркости в ночное время при включении БС или габаритов, а то так и оставлю - как "дублеры" габаритов. Другого предназначения этого режима пока не вижу.

gelozevs777

То же смотрел на НВ4 в светодиодном исполнении, но видимо к тому времени уже слишком много начитался про шкодовские ДХО, поэтому не впечатлили. Перемычка 2-8 конечно же хорошо, но вот что Вы скажете встречке ночью - типа "ночные ходовые огни"? А так как они далеки от точечного источника, то в штатных ПТФ , изначально сконструированных под галогенку, светят они ИМХО "во все стороны".


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
автомат дхо.jpg [ 468.45 КБ | Просмотров: 8740 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: