За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 226859 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 226859 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 226859 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 226859 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 226859 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 06:15
Сообщения: 88
Изображения: 0
Откуда: Московия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
недавно ехал шустренько, и поздно заметил трамвайные пути...с дуру ударил по тормозам, передок присел и машина проехалась по рельсу защитой...скрежет был страшный, посмотрел - на защите лишь борозды царапин. Сел поехал дальше, забыл...
21 век, нанотехнологии, композитные материалы - это хорошо, но старая добрая толстая сталь уверенность вселяет больше :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:46
Сообщения: 119
Откуда: Украина,Донецк
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
mironus писал(а):
недавно ехал шустренько, и поздно заметил трамвайные пути...с дуру ударил по тормозам, передок присел и машина проехалась по рельсу защитой...скрежет был страшный, посмотрел - на защите лишь борозды царапин. Сел поехал дальше, забыл...
21 век, нанотехнологии, композитные материалы - это хорошо, но старая добрая толстая сталь уверенность вселяет больше :)


Так а защита какая стоит?

_________________
Очень доволен!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Aleksdok писал(а):
нужна для езды по бездорожью.
В вопросе кроется ответ, имхо - металл, в случае чего можно выгнуть, рихтануть и т.д., чего не сделаешь на композите.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:13
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прочитал всю ветку, благо время было на работе)
Хорошо-бы модерам почистить флуд и разные глупости, сократится раза в 3! И новичкам на форуме легче будет пролистать, а не задавать одни и те же вопросы заново..
MacVit писал(а):
Aleksdok писал(а):
нужна для езды по бездорожью.
В вопросе кроется ответ, имхо - металл, в случае чего можно выгнуть, рихтануть и т.д., чего не сделаешь на композите.

Такого здесь 84 раза прочитал.... :evil:
Стаж вождения приличный на разных машинах...и все время стояла металлическая защита, влетал частенько и откровенно говоря иногда задалбывало снимать и рихтовать!!! В основном-то загибаются края, которые потом соприкосаются и трутся с другими элементами.
Буду заказывать мафинку с пластиковой, однозначно!!!!
Во-первых она легче и отсюда много плюсов, включая живучесть резьбовых, крепежных отверстий. (была сорвана вся резьба на Фиате)
Во-вторых....люблю пробовать все новое и не думаю, что фирменная защита будет хуже штампованной железяки, да и цена против железки адекватная ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Новатор писал(а):
люблю пробовать все новое и не думаю, что фирменная защита будет хуже штампованной железяки


Ваша любовь выльется в снижение клиренса по сравнению с железякой. В остальном только плюсы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:13
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
lomond писал(а):
Ваша любовь выльется в снижение клиренса по сравнению с железякой. В остальном только плюсы.

И какая же разница клиренса будет железяки и пластмассины ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:51
Сообщения: 47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
lomond писал(а):
Новатор писал(а):
люблю пробовать все новое и не думаю, что фирменная защита будет хуже штампованной железяки


Ваша любовь выльется в снижение клиренса по сравнению с железякой. В остальном только плюсы.

На сколько я знаю композитные щиты лучше повторяют детали авто, нежели универальные железки. Скорее в клиренсе будет выйгрыш.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
Лично я выбор сделал в пользу металлической и вот почему. Всё таки машину разрабатывали немцы и на мой взгляд как они разработали подвеску адаптивную для наших дорог так и такая же защита. Т.е. где-то там за бугром и подвеска на все 100% работает и защита от мелких камушков спасет. А у нас зимой попадешь в колею, выхватишь глыбу и ... Нанотехнологии хорошо, но всё ж таки "против лома нет приема если нет другого лома".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 15:40
Сообщения: 166
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сегодня тоже определился с защитой ,поставил стальную, фирмы " PROTEX" ,подошла отлично,всё по заводским отверстиям,есть отверстия для слива масла . Подработал маленько родной пыльник,установил по верх защиты .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
micha
Зачем пластик поверх защиты, клиренс уменьшил?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
micha писал(а):
Подработал маленько родной пыльник,установил по верх защиты .


самец, Он по-моему имел ввиду. Установил стальку не снимая заводской пыльник, только подрезал, просверлил. подогнул ..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 19:37
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет. Кто нибудь ставил или попадалась на глаза защита не металлиечская, а пластмассовая, пластиковая или из другого гибкого материала, порекомендуйте плиз. Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:12
Сообщения: 197
Откуда: МО. Реутов
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
kukudomik
без раздумий поставил композитную-"пластик". в доп оборудовании в салоне. менеджер разъяснил, что и как. железо при(после) ударе оставляет вмятину и дребезжит от прикосновений к агрегатам. композит же по прочности такой же, но принимает исходную форму, а по прочности не уступает железу. цена вопроса +500 руб. (примерно). ставил у дилера, соответственно, в случае пробоя (тфу тфу тфу) картера и т.д. пусть объяснит и докажет, что установленная ими же защита не фуфел. хотя думаю, что все ок будет. на скорости 150 по колее точно не поеду! og_write


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Паха
Совсем недавно у друга композид видел истёртый до дыр . Во ездят мужики.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
самец писал(а):
ПахаСовсем недавно у друга композид видел истёртый до дыр . Во ездят мужики.

Очень интересный факт.Если "совсем недавно",да ещё и "у друга",так может мы у Вас с другом фотки попросим?Уж очень хочется посмотреть на то что останется от моей защиты лет через ..цать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: