Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Цитата:
договор до 30 апреля, до сих пор автомобиля нет
эту тему читали? http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=24&p=105545#p105545

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:32
Сообщения: 19
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
sl1870 писал(а):
buba_phone
ААА-Запад Ростов. Это что, мне прямо в глаза говорили завышенную цену на тренд. Сначала позвонил записаться на очередь, менеджер сказал, что есть отказник тренд с допами, причем сумму назвал примерно 450 т.р. Запросил допы, оказалось коврики за 5 тыс., защита - 4400 и сигнализация за 11тыс. Все завышено, но можно если сразу, к 412800 прибавлялось кроме допов -21 т.р. еще и наценка дилера 15 т.р., а там неизвестно еще что. На мой вопрос о ценообразовании, был ответ, что цены фольксвагена рекомендованные и цена окончательная. Если заказывать, то цена не будет меньше. Хочется купить, но не хочется быть лохом. В итоге отказался, ушел - ищу варианты. К сожалению VW не регулирует цены, а в провинции получается "базар". Причем родтв. в Москве сказали, что заказали в салоне Пежо, цены дилерские, допы по желанию.
Сделайте нормальное ценообразование и живую очередь, люди должны знать, что они купят. Нужно развивать дилерскую сеть, а не кумовство и алчность.
Потенциальный покупатель.

Не смотря ни что, заказал в AAA-motors Запад Ростов. Оплатил, буду забирать. Отношение менеджеров очень профессиональное и никто не виноват, что спрос регулирует цены.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:00
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
DDTT писал(а):
Не заказывайте в Кунцево ,одни обещания


поздно я прочитала это сообщение.. дело сделано 4 месяца назад.. и тишина..... и договор они не дают вообще... бумажка а4 , которой подтереться... ( модель, допы стоимость и предоплата.. вот и весь договор....) связалась на свою голову.. :evil:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 22:45
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
27.08.2011 в автосалоне Юг-авто Краснодар приобрёл Volkswagen POLO седан уомплектация Highline (АКПП) белого цвета. Первый день радости от покупки не было предела. Однако на следующий день пришло разочарование, но не в автомобиле, а в дилере т.к. был выявлен недостаток, а именно крашенный вне заводского цикла порог в районе водительской двери, при этом на пластиковой чёрной панеле, которая находится между передним крылом и водительской дверью имеются следы краски (см. фото). На следующий день после обнаружения я поехал в автосалон, где менеджер меня практически убедил в том, что это следы после полировки, которую делают при предпродажной подготовке. Но сомнения всё же остались и через день я поехал в сервис другого автосалона, где мои подозрения подтвердились. Опытный мастер указал на все признаки того, что покраска призводилась вне заводского цикла. После чего я поехал в автосвлон Юг-авто, где хотел пообщаться с руководителем, однако он не соизволил снизойти до общения со мной и прислал старшего менеджера отдела продаж, которы за день до этого пытался меня убедить в невозможности данной ситуации. Он вновь стал убеждать меня в том, что я заблуждаюсь и подвергать сомнению компитенцию мастера, подтвердившего мои подозрения, также он рассказал о дорогостоящей экспертизе и т.д. и т.п. На что я ответил, что процедуру знаю и знаю порядок обращения в суд, после чего оставил ему письменную претензию, заставив при этом поставить отметку о получении с печатью салона на втором экземпляре и поехал ждать результат её рассморения.
Вложение:
Комментарий к файлу: следы краски
Недобросовестные дилеры...
DSC00002_1.jpg [ 1.01 МБ | Просмотров: 4514 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:19
Сообщения: 219
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Kirilloff, а в претензии что требуешь? Главное и не написал...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
sl1870 писал(а):
Не смотря ни что, заказал в AAA-motors Запад Ростов. Оплатил, буду забирать.
Отношение менеджеров очень профессиональное и никто не виноват, что спрос регулирует цены.


Да уж, сегодня получил "небольшой подарок" от них, машину забрал 3.06, сейчас решил проверить инструмент и не нашёл насадки для секреток, которые заказывал с машиной, снял колпачки с болтов колёс и секреток не увидел, а ведь за них заплатил по прайсу 1850... Сегодня менеджер выходная, завтра говорят, что перезвонит, ну что ж посмотрим, что выйдет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:12
Сообщения: 197
Откуда: МО. Реутов
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Цитата:
где хотел пообщаться с руководителем, однако он не соизволил снизойти до общения со мной и прислал старшего менеджера отдела продаж


пиши на горячую линию ВАГ.

Цитата:
также он рассказал о дорогостоящей экспертизе и т.д. и т.п.


полный бред!

Цитата:
где менеджер меня практически убедил в том, что это следы после полировки, которую делают при предпродажной подготовке.


полировку не делают не в коем случае!!!! если это имеет место быть, то полный здец! максимум мойка после перевозки!

официальное письмо тому самому дилеру с копией в представительство ФОЛЬЦ!!! (с номером входящего на своей копии) и вперед в суд если динамят.... либо замена авто ..... либо устранение не додела.... но... это внешний косяк авто, и если был сбой конвеера покраски, а как следствие всей линии сборки.... жди неприятностей.... я бы авто поменял (ПО ДОГОВОРУ И ГАРАНТИИ, во избежании дальнейшего гемора , хоть и потеря времени). и в письме чётко пиши претензии и что желаешь!


Последний раз редактировалось Паха 04 сен 2011, 02:16, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:12
Сообщения: 197
Откуда: МО. Реутов
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Цитата:
Да уж, сегодня получил "небольшой подарок" от них, машину забрал 3.06, сейчас решил проверить инструмент и не нашёл насадки для секреток, которые заказывал с машиной, снял колпачки с болтов колёс и секреток не увидел, а ведь за них заплатил по прайсу 1850... Сегодня менеджер выходная, завтра говорят, что перезвонит, ну что ж посмотрим, что выйдет.

у меня не оказалось ручки отвертки в комплекте..... обнаружил при установке брызговиков. жало есть а ручки нет. так же используется при дооткуручивании наживлении баллонных болтов. на что дилер после сказал, звиняйти! комплект на заводе делается и поставляется с авто! к нам нефиг, оно нам не надо мы не брали. мелочь а неприятно. а к вопросу, о секретках расскажу поржать.....
на выдаче авто: проверил основное.... давай грю допы.... вот вам защита... ок... на месте.. секретки? вот они в багажнике в коробочке! проверил "ключ" подходит! процедуры оформления то сё.... приехали домой. пойду грю поставлю секретки! чтоб хай-диски не сняли за ночь! откручиваю один болт с колеса..... достаю "секретку" с коробочки.. и ОПА это ОБЫЧНЫЙ "БОЛТ" !!!!!!!!!! у меня паника!!!!! проверяю всю коробочку... все БОЛТЫ..... draka паника аж не знаю как!!!! снимаю все колпачки с колеса... опа секретка уже в колесе..... прошел по всем 4-м. есть..... ключ подходит!!! как так?? когда успели???? шок!!! когда заезжал после (про отвертку), я им сказал! НЕ НАДО ребята так шутить! если ставите - предупреждайте!!! когда успели, после того как я подписал акт приема передачи, "залезть" в МОЁ авто, я так и не понял.


Последний раз редактировалось Паха 04 сен 2011, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 03:54
Сообщения: 75
Откуда: Иркутск (38rus)
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
А мне просто машину не отдают, в связи с отсутствием ПТС, с июня жду. Иркутск "Россо Моторс"

_________________
Пока все, если что всплывет напишу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Секретки сегодня забрал и сам поставил. Так что вопросов к дилеру не осталось.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 09:37
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
03.12.2011 заключил пред. договор и заплатил 100% стоимость авто, которое уже находилось в салоне. По договору выдача авто в течении 5-ти банковских дней, которые уже истекли. Дилер задерживает выдачу, мотивируя тем, что ПТС не пришла, хотя другие клиенты которые в тот день покупали, уже забрали свои авто. Дату выдачи отодвигали три раза. Как вы думаете какая может быть причина задержки выдачи авто и как мне действовать?
Вин код машины известен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Рома 84 писал(а):
По договору выдача авто в течении 5-ти банковских дней

... после полной оплаты или после получения ПТС?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Думаю, тут нет криминала. Действительно, в течение 5 дней после полной оплаты салон обязан отдать авто. Но то, что ПТС-ки ходят порой не слишком быстро - обычная практика...
То, что другие покупатели уже забрали авто, которые покупали в один день с Вами - не показатель. Вот если бы их авто и Ваш вместе пришли, их ПТС есть, а Вашего нет - тут уже, наверно, можно вопросом задаться.
Что за дилер-то хоть?
Поинтересуйтесь у клиентов этого же дилера, когда авто пришло и когда на него ПТС прислали, чтобы иметь примерную картиру происходящего.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 09:37
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
night1234 писал(а):
Думаю, тут нет криминала. Действительно, в течение 5 дней после полной оплаты салон обязан отдать авто. Но то, что ПТС-ки ходят порой не слишком быстро - обычная практика...
То, что другие покупатели уже забрали авто, которые покупали в один день с Вами - не показатель. Вот если бы их авто и Ваш вместе пришли, их ПТС есть, а Вашего нет - тут уже, наверно, можно вопросом задаться.
Что за дилер-то хоть?
Поинтересуйтесь у клиентов этого же дилера, когда авто пришло и когда на него ПТС прислали, чтобы иметь примерную картиру происходящего.


Проданные авто пришли не вместе. Контактов других клиентов нет. В тот день продали Туарег, Тигуан и Пассат ЦЦ, а у меня ПС Тренд. видимо я не такой важный клиент, что бы меня нормально обслуживать. Я из Астрахани, у нас здесь только один дилер.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 09:37
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sergeym писал(а):
Рома 84 писал(а):
По договору выдача авто в течении 5-ти банковских дней

... после полной оплаты или после получения ПТС?


Естественно, после оплаты. Зачем им держать машину на которую пришла ПТС, тем более за это предусмотрена неустойка.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: