За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 227020 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 227020 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 227020 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 227020 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 227020 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:38
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поставили защиту композитную сами, купленную у дилера. Цена 4779 руб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:13
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
lomond писал(а):
Установил стальку не снимая заводской пыльник, только подрезал, просверлил. подогнул ..

evgn332 писал(а):
я с самого начало поставил металлическую и нармально

А что может быть ненормально, можно всю жизнь отъездить без проблем.
Только вот Пахе все правельно разъяснили:
Паха писал(а):
менеджер разъяснил, что и как. железо при(после) ударе оставляет вмятину и дребезжит от прикосновений к агрегатам. композит же по прочности такой же, но принимает исходную форму, а по прочности не уступает железу.

Я сыкономлю только на том (если дело в цену упирается!), что не буду ездить на подъемник рихтовать железную...а самое главное сыкономлю время и нервы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:12
Сообщения: 197
Откуда: МО. Реутов
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Новатор
и звук при зацепах днищем пластиковый, а не металлический, что для нервов спокойнее, понимая, что защита сработала на 5. на прошлом авто с металлом под брюхом после каждого тычка были нервы о том, что отвалилось или поломалось. по меньшей мере не приятно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Паха
Сколько людей, столько и мнений.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 21:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Поставила защиту "Щит" .Сами в ней сделали отверстие для слива масла.Ставили без инструкции,так что малость помучились:))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:40
Сообщения: 13
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Сергей
А у меня глушитель бьётся о защиту двигателя примерно на 3000 об/мин, когда сбрасываешь газ не выключая передачи, то есть именно под нагрузкой. При обычной перегазовке такого не наблюдается. Крепления глушителя все на месте. Может кто сталкивался, подскажите?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Установил сегодня защиту мотодор 02.308-(покупал в экзисте 2100р)-встала идеально-время установки 20минут на подьемнике. Единственное решил ее немного модернизировать просверлил 2 отверстия на 6мм чтобы закрепить к ней локеры (аля шерифф)


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
d06718f6.jpg [ 92.65 КБ | Просмотров: 4396 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Установил 2 дня назад защиту и очень сегодня в ней разочаровался-получился очень сильный скрипо-стук на неровных дорогах (долго искал в чем проблема,на подьемнике перекачали все рычаги и тяги,ничего ненашли-люфтов нет) потом один хороший человек сказал сними защиту и выкинь ее подальше,я его не послушал,а дома до меня дошло-получается я прикрутил намертво подрамник к лонжеронам,и теперь он не шевелиться. Короче заказывайте пыльник с завода и не покупайте это г...

Завтра заеду на подьемник и сниму ее о результатах отпишусь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
alexxff2 писал(а):
я прикрутил намертво подрамник к лонжеронам,и теперь он не шевелиться.

Это как ? поподробнее можно ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
У всех нормально стоит защита не скрипит и это г... меня выручала уже не раз

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
===TAT===
защиту мы спереди прикручиваем к кронштейнам,их в свою очередь к лонжеронам,а заднюю часть прикручиваем к подрамнику-который подвешен к кузову через сайлент блоки-и на них он качается (около сантиметра у него ход),или я что-то не правильно думаю???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
alexxff2 писал(а):
Установил 2 дня назад защиту и очень сегодня в ней разочаровался-получился очень сильный скрипо-стук на неровных дорогах

Может Ваша проблема в этом:
alexxff2 писал(а):
Единственное решил ее немного модернизировать просверлил 2 отверстия на 6мм чтобы закрепить к ней локеры
:?: Надо бы сначала проверить,открутив локеры :!:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
alexxff2 писал(а):
а заднюю часть прикручиваем к подрамнику-который подвешен к кузову через сайлент блоки-и на них он качается (около сантиметра у него ход),или я что-то не правильно думаю???

Интересная мысль...Хотя я сам замечал последнее время, при попадании в яму переднего колеса, нехороший страшный металлический звук, неужели из-за этого... :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
ewgen
Нет проблема не в этом,сначала были локеры не прикручены,а прикрутил их чтоб они не касались стоек стабилизаторов (кто видел авто снизу тот поймет)
===TAT===
Проблема не в защите,сегодня я ее снял полностью,даже кронштейны,поставил обратно пыльник-удары стали тише,но они все-таки есть,видимо броня просто резонировала и усиливала стук,а в чем проблема найти не могу. пробег 1900км-машина всегда ползает со скоростью 30-40км.ч,ям не ловил.

Думаю проблема в стойках стабилизатора,их не проверить толком пока не снимешь,а снимать их низя гайка помечена краской.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:28
Сообщения: 15
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Привет однополчане bt Кто ставил защиту Элфеко номер 26.26 как встает?! Есть может отзывы?!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: