Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Вот это верно,одноPOLчанин.Я выбрал себе авто и ни куда от цели не уйду.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Предлагаю для защиты пластика от царапания ботинком покрыть его прозрачным антигравием hi-gear. дело на пару минут.


  
 
 

Да,согласен полностью!! :!:


  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Saami писал(а):
Хочу тока ESP, а впаривают с кучей всего мне не нужного.

Ну, по крайней мере, АБС то (к ESP) должна быть? :D
А у кого из автопроизводителей вы видели авто с ESP, но, например, без кондея, подушек и т.д.
Хотя нет, индивид. комплектацию можно заказать у Астон Мартина, Бентли и др. ;)

К слову, - почему вообще то у многих (не у Вас конкретно) такое отношение, что Волькс нам что-то должен????
Это - коммерческое предприятие и оно планирует свою политику (маркетинговую, ценовую и политическую) для получения прибыли, а не для того, чтобы понравиться Путину или нам.
Наше дело понять - "устраивает МЕНЯ" этот продукт в целом или нет. А мелочи...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
olegf2 писал(а):
Saami писал(а):
Хочу тока ESP, а впаривают с кучей всего мне не нужного.

Ну, по крайней мере, АБС то (к ESP) должна быть? :D
А у кого из автопроизводителей вы видели авто с ESP, но, например, без кондея, подушек и т.д.
Хотя нет, индивид. комплектацию можно заказать у Астон Мартина, Бентли и др. ;)

К слову, - почему вообще то у многих (не у Вас конкретно) такое отношение, что Волькс нам что-то должен????
Это - коммерческое предприятие и оно планирует свою политику (маркетинговую, ценовую и политическую) для получения прибыли, а не для того, чтобы понравиться Путину или нам.
Наше дело понять - "устраивает МЕНЯ" этот продукт в целом или нет. А мелочи...


он нам ничего не должен но и денег мы за непонятну зверушку ему не понесем это факт :P
а форд фокус 2, поло хетч ,гольф 6 это типо не считается :D
это как бы не бентли, а опции безопасности и комфорта заказывать можно с самой дешёвой комплектации

ну тогда с планированием у них большие проблемы настали :evil:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 14:17
Сообщения: 43
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Жесткий пластик панели приборов, нет задних дефлекторов в подлокотнике.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:51
Сообщения: 90
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
что такое задние дефлекторы в подлокотнике?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Смотри здесь, на фото нового Поло Vento для индии, где задний подстаканник.
viewtopic.php?f=8&t=206
т.е. задние пассажиры могут регулировать направление воздуха, поступающего к ним непосредственно через эти дефлекторы. На "нашем" поло воздушные магистрали для задних пассажиров проложены по "классической" схеме-под сиденьями водителя и переднего пассажира.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
ИМХО, для нас и Индии - разные авто и по интерьеру и по начинке и по сути.
Наш готовили как "бюджетный" для холода и плохих дорог, Индийский - для тепла и шика.

Сами же писали в ТОЙ теме:
Цитата:
Задний подлокотник есть, карманы в передних сидениях и нормальный подлокотник, даже с воздуховодами назад ... печально, что нас обделили

Цитата:
Так для них этот автомобиль уже как бизнес класс идет, а у нас как народный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:34
Сообщения: 153
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
olegf2 писал(а):
ИМХО, для нас и Индии - разные авто и по интерьеру и по начинке и по сути.
Наш готовили как "бюджетный" для холода и плохих дорог, Индийский - для тепла и шика.

Полностью согласен. Все эти "+" стоили бы денег.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 15:54
Сообщения: 6
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
VlaDD писал(а):
AlexxPro писал(а):
Посмотрим как окажется на практике, но возможно много неприятностей доставит низкое положение чашек амортизаторов (ощутимо ниже чем пороги судя по фоткам).

Ну с чашками это нормально. Практически на всех Фольксвагенах и Шкодах так. Да и потом чашка двигается вверх по ходу подвески вместе с колесом, вот если бы она была неподвижна тогда можно было боятся.

Может туплю, но при движении по колее - не скажется?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
AntonDr писал(а):
VlaDD писал(а):
AlexxPro писал(а):
Посмотрим как окажется на практике, но возможно много неприятностей доставит низкое положение чашек амортизаторов (ощутимо ниже чем пороги судя по фоткам).

Ну с чашками это нормально. Практически на всех Фольксвагенах и Шкодах так. Да и потом чашка двигается вверх по ходу подвески вместе с колесом, вот если бы она была неподвижна тогда можно было боятся.

Может туплю, но при движении по колее - не скажется?

ни коем образом)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
13Demon писал(а):
Скажется еще как. Можно сесть как раз на эти чашечки:(

случаи из жизни можно? Только не наресованные в паинте...
С тех пор, как эти чашки ездиют по всему миру прошло уже лет 10-15? И раз уж "Можно сесть как раз на эти чашечки", значит найти такие примеры вам не должно составить труда.
А иначе пустой треп.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 15:54
Сообщения: 6
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
AntonDr писал(а):
VlaDD писал(а):
AlexxPro писал(а):
Посмотрим как окажется на практике, но возможно много неприятностей доставит низкое положение чашек амортизаторов (ощутимо ниже чем пороги судя по фоткам).

Ну с чашками это нормально. Практически на всех Фольксвагенах и Шкодах так. Да и потом чашка двигается вверх по ходу подвески вместе с колесом, вот если бы она была неподвижна тогда можно было боятся.

Может туплю, но при движении по колее - не скажется?

Я тут имел ввиду, что при движении по колее чашка, как и колесо, вверх не двигается, и при соответствующей колее может служить помехой. У меня на хундае акценте чашечек таких нет, и та штуковина которая вместо них - гораздо меньше выпирает от колеса внутрь, следовательно вероятность помех должна быть меньше.
Конечно все это мои чисто теоретические рассуждения, возможно на практике таких случаев нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:36
Сообщения: 54
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
lex писал(а):
13Demon писал(а):
Скажется еще как. Можно сесть как раз на эти чашечки:(

случаи из жизни можно? Только не наресованные в паинте...
С тех пор, как эти чашки ездиют по всему миру прошло уже лет 10-15? И раз уж "Можно сесть как раз на эти чашечки", значит найти такие примеры вам не должно составить труда.
А иначе пустой треп.

Было у меня дело) справа был ремонт дороги, на моей полосе асфальт так вот одна "нехорошка" меня подрезала и я вильнул вправо и только колесом соскочил на гравий, и передним и задним, правой стороны авто!А поскольку там грейдер уровень опустил гравия низко, то получилась ступенька и я аккурат "проскользил" на задней чашке пружины и частью защиты двигателя с искрами об асфальт зрелище грустное-НО она осталась целая(скорость была около 40км, афто фабия)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: