Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:37
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем здравствуйте. Кто-либо сталкивался со следующей проблемой:
при "переобувке" резины, непосредственно в момент снятия/установки колес, один из болтов не представляется возможным вкрутить обратно???

Коротко о проблеме: переставлял летнюю резину на зимнюю. Переобувался у неофициального дилера. Работы проведенные в сервисе - открутили по 5 болтов на каждом колесе, сняли, поставили ранее отбалансированные и полностью готовые к установке колеса, прикрутили. В момент прикручивания выяснилось - один из болтов "не заходит", т.е. не закручивается. Предложили пройти метчиком - я отказался и поехал к ОД с данной проблемой.
Официалы отказались смотреть деталь, мотивируя это тем, что не они снимали колеса. А мне кажется, что виноват все-таки производитель, по следующим причинам:
1. деяствия с колесами до момента "переобувания" никакие не производились с момента покупки (лето 2011г.)
2. шиномонтажники (неофициалы) могли, видимо, прикрутить болт и по сорванной резбе. Однако именно они мне о проблеме и сказали. Возможен брак при первоначальной продаже.

По существу, официалы предложили поменять ступицу (порядка 9 500 р. с работой), либо ехать в тот шиномонтаж и метчиком прогнать резьбу.

Подскажи, если кто-то сталкивался с подобной проблемой:
1. как выходили из ситуации - меняли ступицу или "проходили" старую?
2. гарантийный ли это случай или нет - писать ли письма на ОД производителю?
3. шиномонтажник может вогнать болт не по резбе? т.е. технически может все-таки сервис мне изначально все испортил?

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Все темы о колёсах для VW POLO седан: viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


Последний раз редактировалось Nimerc_owl 24 окт 2011, 15:15, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Болты гайковёртом закручивали все одновременно? Если так, то могли повредить резьбу в шиномонтаже, но мог быть и заводской брак.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:59
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
знаю кучу людей которые пострадали также от шиномонтажки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Даааа. Вопросов масса. Начнём по порядку.
Вы присутствовали в момент замены колёс у неофициалов. Ведь как то они его (болт) выкуртили из ступицы.
При этом применяли рычажок с 1,5 метра или штатным ключём открутили, гайковёртом?
Сами болты (5 штук) с этого колеса все одинаковой длины?
Есть ли повреждения на поверхности болтов?
Не закручивается. Не до конца или даже не наживить?

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:37
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В момент замены находился в помещении для ожидания - все манипуляции видел по монитору, т.е. в непосредственной близости не находился. Откручивали как я видел, автоматическим приспособлением.
Болты все одинаковые. На поверхности болтов повреждений нет. Не закручивается - делается один неполный оборот (примерно 270градусов) и дальше не идет. Силой закручивать не стали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Nimerc_owl писал(а):
делается один неполный оборот

При этом отверстия диска и ступицы полностью совпадают? Нет перекосов? Колесо вывешено?
Отверстие ступицы чистое? Без песка грязи?
Оборот от руки или пробовали ключём провернуть дальше? При закручивании требуется некоторое усилие. Можно нанести немного (!!!) смазки на резьбу (графитки на пример).
Если повреждений (задиров, царапин, резьба не вытянута и т.д.) нет на поверхности болта, то их не должно быть и на поверхности резьбового отверстия в ступице. Если не пытались вкрутить что-нибуть другое. Внимательно осмотрите болт. Маленький задирчик и болт станет трудно закручивать.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Nimerc_owl писал(а):
Всем здравствуйте. Кто-либо сталкивался со следующей проблемой:
при "переобувке" резины, непосредственно в момент снятия/установки колес, один из болтов не представляется возможным вкрутить обратно???


У меня такая же проблема. В минувшие выходные менял колеса в неофициальном шиномонтаже. Один болт на заднем левом колесе отказался закручиваться. Насаживается, а дальше идет с усилием, мастер сказал, что не будет испытывать судьбу. Если надо закрутить - то закрутить то его с усилием можно, но он может раскрошиться, или еще чего плохое с ним может случиться.

Все болты откручивались при мне, закручивались тоже. Ничего плохого не увидел. Болт и отверстие пробовали продуть, ничего не вышло, езжу с четырьмя болтами вместо 5. Думал обратиться с резьбой на первом ТО, но теперь как я вижу могут возникнуть проблемы.

Отсюда вопрос насколько критично ездить с 4 болтами вместо 5?

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
fandorin писал(а):
Отсюда вопрос насколько критично ездить с 4 болтами вместо 5?

Да особо некритично так, но больше 120 я бы летать не стал. А резьбу, думаю, можно было бы попробовать прогнать метчиком. Мне кажется всё бы получилось.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
fandorin писал(а):
Отсюда вопрос насколько критично ездить с 4 болтами вместо 5?

Не страшно, Вы же не учавствуете в гонках. Представьте что на том месте стоит "секретка", они тоже закручиваются с наименьшими усилиями. Решайте проблему, не затягивайте. Рано или поздно пятый болт нужно вернуть на законное место.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
fandorin писал(а):
Все болты откручивались при мне, закручивались тоже.

Ну вот смотрите. Если он откручивался нормально, то логично предположить что и закручиваться должен так же. Без колеса болт нормально закручивается в оверстие? Проверьте, плиз. Шото тут не чисто.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
джиппер писал(а):
fandorin писал(а):
Все болты откручивались при мне, закручивались тоже.

Ну вот смотрите. Если он откручивался нормально, то логично предположить что и закручиваться должен так же. Без колеса болт нормально закручивается в оверстие? Проверьте, плиз. Шото тут не чисто.


Без колеса он тоже не закручивался, пробовали.

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Позвонил дилеру, мастер сказал приезжайте будем смотреть. Записался на субботу утром. Потом отпишусь.

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Резьба на болтах у нас сколько- М10 наверное? Сорвать, конечно, можно...! Поддерживаю идею джиппер, осмотреть резьбовую часть болта (его заходную часть). также и заходную часть отверстия. Если болт не может сделать и оборота (в момент захода), значит точно, косяк в резьбе. Как вариант, закрутить другой болт (он может подправить резьбу). Можно и метчиком пройтись, тока, вопрос: а резьба у нас метрическая со стандартным шагом? И с нарезкой надо аккуратней, теоретически и метчик можно сломать, особенно в конце хода. Резьбу нарезают при малых оборотах инструмента. P.S. если болт шел на перекосяк- это сразу видно

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
sergeym писал(а):
если болт шел на перекосяк- это сразу видно

ob_+mil

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
В общем не смог я протерпеть до субботы, и в хачшиномонтаж желания ехать отбило. Пошел я в гараж, пшикнул на болт WD40, продул отверстие основательно, и аккуратными вращательно-отступными движениями закрутил его. Назад откручиваеется не очень туго, закручивается тоже без особых усилий.

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: