Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
osv1957
Вопрос времени, хотя в условиях околонулевых или отрицательных температур окр. воздуха, более продолжительного. Конечно, небольшая погрешность состава стали штатных пружин тоже может иметь место, но я очень сильно сомневаюсь, что хотя бы через пол-года у вас также всё будет работать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Не претендую на истину в последней инстанции-посмотрим как себя поведет мое изобретение


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Работа штатных пружин довольна интересна с точки зрения своих характеристик, есть небольшой эффект растяжения. Вопрос к тем, кто ставил дополнительную пружину- на сколько возросло усилие закрытия крышки багажника.
По мне так вариант Riv_2000 более предпочтителен. К нему же и вопрос. Как получили усилие на пружине 35кгс и какая при этом была длина пружины. Кстати, для получения стабильных характеристик пружин применяют термообработку. Интересно будет знать когда (через какое кол-во циклов) ваши пружины перестанут выполнять свою функцию. Кто знает, зачем нужен наполнитель в пружинах (только сейчас озаботился этим вопросом)?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
sergeym писал(а):
зачем нужен наполнитель в пружинах


На мой взгляд, гасятся резонансные колебания пружины при езде, что во благо бесшумности салона.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
sergeym
Да, металл штатных пружин лично мне тоже показался мяговатым. Где-то на форуме читал, как человек, забирая своего новенького Полика из салона, обратил внимание на то, что крышка багажника сама поднимается с кнопки, но по прошествии какого-то времени эффект пропал и крышка только приоткрывалась.
Усилие дополнительных пружин, думаю лучше подбирать по месту, вставив вместо штатной шумки-поролонки пружину, подобную среднему варианту из приведенных ув. gelozevs777 и найдя компромисс между скоростью поднятия и силой прикладываемой при закрывании крышки. Использовать лучше все-таки две, распределив усилие поровну. При подборе усилия в принципе можно цепляться за витки штатных пружин, но после лучше натянуть доп. пружины между опорными петлями, используя в качестве проставки любую мет. проволоку диам. 2..3 мм. Ну и конечно же необходима поролоновая прокладка между пружинами.

Языком цифр у меня было так:
    Усилие на штатной пружине / длина пружины
      Крышка поднята - 16 кГс / 32 см (среднее опорное отверстие)
      Крышка закрыта - 30 кГс / 50 см (среднее опорное отверстие)
      Крышка закрыта - 32 кГс / 52 см (крайнее опорное отверстие)
То есть, если собираетесь заморачиваться с коническими амортизаторами, предложенными мной, то по 2 кГс на каждую сторону, если нет, то где-то 3..5 кГс (на каждую сторону). Но, как здесь писали, после установки амортизаторов всё прекрасно работает без перекидывания пружин, просто я в процессе поиска слегка подрастянул свои штатные.
Термообработка используется только для достаточно ответственных пружин для увеличения пружинных свойств. Наши штатные скорее всего ей не подвергались (можно судить по цвету покрытия). Что же касается их жизни, то думаю, что авто переживут. Пружины обычно деформируются или ломаются только при предельно-экстремальных нагрузках, чего в нашем случае нет. Закон для механизмов один, а так как у пружин нет трущихся поверхностей, то t2 равен не одному десятку лет.


Вложения:
Крышка багажника.
Кривая интенсивности отказов.gif [ 10.55 КБ | Просмотров: 7055 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Riv_2000 писал(а):
Что же касается их жизни, то думаю, что авто переживут

если по науке, при расчете пружин закладывается кол-во циклов (сжатие-растяжение) при котором характеристики будут в допустимых пределах. Под жизнью я понимал когда пружины "ослабнут" и перестанут открывать крышку багажника

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
ewgen писал(а):
Ничего сверлить не надо всё просверлено до нас,подоткнуто чем-то вроде клипсы,и закрашено.Если попытаться слегка сдвинуть их с места,они подаются,и начинают"дышать".Их три штуки.


Смотрел в салоне новую джету, там тоже в крышке багажника есть одно сливное отверстие по центру в котором вставлена клипса при этом она свободна перемещается в этом отверстии !!! В моём поло !!! тоже есть отверстия правда их три, но эти клипсы наглухо закрашены и соответственно никакой конденсат сливаться не будет. Что делать !!!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
Что делать !!!

"Понять и простить!"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Я 02.11.2011 получаю свой поло, если там и впрям эти сливные отверстия закрашены - то нужно будет их прочистить, а возможно и удалить эти заглушки - нужно все смотреть по месту!!!
Как получу поло, об этом еще напишу...
У меня было 5 машин, и с конденсатом переходящим в лужу грамм так 250 ни раз сталкивался!!! Вот для этого и предусмотрены эти самые сливные (вентиляционные) отверстия!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
zerk-serg писал(а):
Салон вентилируется - однако в дверях сливные отверстия есть.

между прочим уплотнители боковых стекол в дождь 100% защиты от воды не дают. другими словами вода попадает внутрь двери через уплотнитель. чисто FYI


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 12:52
Сообщения: 171
Откуда: г.Королёв
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Сергей
ALK писал(а):
zerk-serg писал(а):
Салон вентилируется - однако в дверях сливные отверстия есть.

между прочим уплотнители боковых стекол в дождь 100% защиты от воды не дают. другими словами вода попадает внутрь двери через уплотнитель. чисто FYI

Потому и сделаны сливные отверстия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:31
Сообщения: 265
Откуда: Tomsk->>Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
А если взять кнопку от Джетты, там по-моему даже размеры такие же, при возможности у отца померию?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:31
Сообщения: 265
Откуда: Tomsk->>Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
А нет проблем закрытию багажника, сильно ли изменилось усилие для закрытия? Не навредят ли замку багажника "новые" конические пружины?
Померил кнопку у Джетты, она шире прилично(около 2-3 см) , но зато длина и глубина одинаковые =) Кто будет резать и пилить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:38
Сообщения: 65
Изображения: 0
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Крышка багажника.
Как так же пружину установить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:05
Сообщения: 31
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Riv_2000 писал(а):



Цена вопроса - 20р

P.S. Не буду утверждать, что это самое гениальное решение, но оно работает - крышка поднимается САМА.

P.P.S. Дабы не причинить вреда себе и своей машине переставлять штатные пружины лучше с помощником или использовать подпорку.




У меня не получилось ((( не достаточно усилия пружины ... не открывает ((
ВАЖНО !!! ПРУЖИНЫ использовал более мягкие


Последний раз редактировалось Вова и Катя 20 апр 2012, 12:55, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron