Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 760 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Давайте в этой теме обсудим колёсные диски размерностью R16 и больше.Ну и резину к ним.
________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Er' писал(а):
Ладно вам о детских 15ых размерах болтать)
Подскажите люди, 18ые диски ставить, какие его должны быть параметры помимо 5*100
Вылет и тд?

Первый пост и так лихо всех мазнул .
Ну так и обращайтесь ко взрослым...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:23
Сообщения: 855
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 553 раз.

Имя: Михаил
Er' писал(а):
Ладно вам о детских 15ых размерах болтать)
Подскажите люди, 18ые диски ставить, какие его должны быть параметры помимо 5*100
Вылет и тд?

Здесь форум о VW POLO седан.БЕЛАЗовский форум ищите в другом месте....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:19
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Sergey_M писал(а):
Ну если R17, тогда такой размерности: 205/40/R17. Это размер резины, который встанет на Поло в пределах допуска (диаметр будет точно совпадать со 195/55/R15). А профиль? Профиля нет :) Считай, что диск будет "обернут" тоненьким слоем резины.
С другими размерами придется "химичить", т.к. потребуется упоминавшаяся здесь перенастройка АБС, да и дилер вряд ли обрадуется такому событию. :) Кроме того, масса колеса возрасте, что автоматически означает возросшие нагрузки на подшипники и саму подвеску. =)
Но смотреться будет супер, кто бы спорил. Вот только жутко непрактично (имхо).

А что если 18 колеса или 19ые поставить , как то это влияет на АБС?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:19
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Люди, на сайти параметры этого диска подходят на поло, вопрос к знатокам, встанут ли и если да, то с какой резиной
PCD 5x100 ET 32
18 / 8.0J


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Er' писал(а):
Люди, на сайти параметры этого диска подходят на поло, вопрос к знатокам, встанут ли и если да, то с какой резиной
PCD 5x100 ET 32
18 / 8.0J

Самая узкая резина , встающая на эти диски на 235 , по высоте не более30 , вовнутрь , относительно штатных на хайлайне ,около двух см.
Вопрос - Вам это зачем - ключ рядом крутить?
П.С. Есть подозрения , что такой комплект по цене сопоставим с ценой базового Поло , а по комфорту с тепловозным катком....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
staroi писал(а):
Вопрос - Вам это зачем..........?

og_+1 Тоже интересно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:19
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
mefody писал(а):
Er' писал(а):
Ладно вам о детских 15ых размерах болтать)
Подскажите люди, 18ые диски ставить, какие его должны быть параметры помимо 5*100
Вылет и тд?

Здесь форум о VW POLO седан.БЕЛАЗовский форум ищите в другом месте....

А я не пойму, если для вас отклонение от заводских параметров - это ужас и вы начинаете судорожно дергаться, проигнорируйте мой вопрос.
Во-вторых, кто-то ставит кенгурятник, кто-то джип себе с проставками делает, кто-то ставит диски большие. Свой сарказм для другого прибереги.

По поводу "детских размеров" видимо с чувством юмора туговато.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:19
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Люди, ну еще раз объясню-КАЖДОМУ СВОЕ. Мне нравятся красивые и большие диски и не зря в свое время, Г.Форд говорил о том, что привлекательность машины наполовину зависит от дисков.
А цена дисков 35 тысяч без резины. До этого ездил на 17ых с параметрами 205/40 и отлично, я по горам не скачу.
А самый весомый мой аргумент, что увидив эти диски с такими параметрами на Поло, каждый из вас обольется своей же слюной. Кому это "слишком большой размер" - зачем вам поло, возьмите всепроходимую ниву. Для меня красивая машина на красивых дисках-это удовольствие. tachka2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Er' писал(а):
Для меня красивая машина на красивых дисках-это удовольствие.

А ничего,что нагрузка на детали подвески,а через них и на кузов,а также на рулевое управление,приведёт к существенному уменьшению их ресурса.Наверное знаете что некоторые клубни уже поменяли рулевые наконечники.Были проблемы и с ходовой частью.Нет красота это удовольствие конечно,но стоять посреди города с вывернутой шаровой даже на красивых 18-ых катках,удовольствие сомнительное.Что скажут зеваки :?: До выпендривался :!:
Это моё имхо.Хотя я и согласен кому-то нравится красивое,а кому-то практичное.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:19
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
У того человека, которому нравится своя машина, на которой пусть и нестандартные колеса, вызывающие большие нагрузки, у человека, который СЛЕДИТ за свой машиной, такого не будет, как вдруг вырванная шаровая)
И пусть я скажем за 2 года поменяю не 1 раз расходные детали подвески, а 2 раза, меня это ни сколь не смущает. И если быть откровенным, то многие ОЧЕНЬ сильно преувеличивают эти "смертельные" нагрузки на ходовую. Сужу по собственному опыту.
Можно год ездить на 18ых катках и не поменять раньше времени ни одну деталь, а можно на штаных 15ых штамповках влететь в хорошую яму или стык асфальта новый и поменять разом все.
Вообще люди, большие катки обязывают) Кататься более обдуманно, "вредоносные участки дороги" обходишь осмотрительней и неспешно.
Да, подвеска жестче и намного,но опять же, Каждому свое)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Er' писал(а):
И пусть я скажем за 2 года поменяю не 1 раз расходные детали подвески, а 2 раза, меня это ни сколь не смущает.

Был бы я столь богат,чтобы на новой-то машине каждый год шаровые менять,купил бы тигуан.
Er' писал(а):
а можно на штаных 15ых штамповках влететь в хорошую яму или стык асфальта новый и поменять разом все.

А теперь представьте тоже,но с 18 ми колёсами,кузов разворотит.
Er' писал(а):
Вообще люди, большие катки обязывают) Кататься более обдуманно, "вредоносные участки дороги" обходишь осмотрительней и неспешно.

Не знаю как у вас в неизвестном городе,у нас такие машины считаются тихоходными,они колёсики берегут.По весне вообще смешно на них смотреть,а они думают что крутые.А большинство водителей смеются над ними,говоря:Куда ты придурок на таких катках заехал.А у придурка нет другой машины,а ехать надо именно сюда.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:19
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Каждому своё) Если тебе покайфу так ездить-катайся, мне по кайфу на красивых колесах и с правильной посадкой)
Я еще раз повторюсь, что ваши СТРАХИ сильно приувеличины.
И там где ездят ваши "джипы" я ездить не стану) я объеду tachka2
То что, здесь 80% консерваторов трясущихся за выполнение заводских рекомендаций, я уже понял. Многие с драйва ездят на 17 и не парятся нисколь.
По поводу шаровых-ну 2000 на две шаровые мне не жалко. Сколько же ты на свой джип будешь копить экономя в год по 2 тысячи и катаясь исключительно "в рамках Завода" ))

И потом че за нах предвзятое отношение к чужому мнению?
Что значит фраза "куда ты придурок на больших катках заехал?"
У нас коофициент IQ отныне определяется посредством радиуса колес?
А то же я смотрю, одна интеллигенция на 13ых и 14ых колесах колесит, эрудиты мля!
Умник еще один: "...форум БЕЛАЗА...посмотри, это про поло..." Форум очкариков посети


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Er' писал(а):
По поводу шаровых-ну 2000 на две шаровые мне не жалко. Сколько же ты на свой джип будешь копить экономя в год по 2 тысячи и катаясь исключительно "в рамках Завода" ))

Мне джип не нужен.Мне нужен автомобиль способный доставить меня из пункта "а" в пункт "Б".Я не знаю по каким дорогам колесите Вы,я в Новосибирске не желаю выбирать объездные пути,предназначенные для очень низкопрофильной резины.Таких путей маловато будет.Нет,конечно я могу ездить по своему городу на таких колёсах,но медленно.На своих 14ых я гоняю,те ОдноPOLчане кто меня знает,говорят что не по детски.Человеку на такой же машине как у меня,но с 18ми колёсами в моём городе получить полное удовлетворение от управления автомобилем не удастся.Рождённый ползать,летать не сможет.
Er' писал(а):
То что, здесь 80% консерваторов трясущихся за выполнение заводских рекомендаций, я уже понял. Многие с драйва ездят на 17 и не парятся нисколь.

Это как женщины на шпильках.Ходят и не парятся,даже по льду.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Er' писал(а):
И потом че за нах предвзятое отношение к чужому мнению?

А вот это грубо сказано.У меня нет предвзятого отношения к Вашему,безусловно чужому для меня мнению.Я лишь высказываю свою точку зрения,а Вы свою.А окружающие смотрят,и делают выводы.В споре рождается истина.Хотя о вкусах не спорят,но предпочтения из нашей полемики извлечь можно.Для того и спор.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:19
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Девушки на шпильках по льду вообще как по ковру, шпильками врезаются в асфальт минуя лед)
Не, 18 это лично для меня , в условиях частых рабочих поездок будет мешать, а вот 17 это как минимум должно быть)
Вот фотка, прикинул в фотошопе)) Вариант есть взять эти диски 19 радиуса)) но это будет ЖЕСТЬ в прямом смысле этого слова)))
зы-машина не моя. я свою жду только.


Вложения:
Комментарий к файлу: 19 радиус))) фотошоп!
R16,и больше.
!1!!.jpg [ 575.61 КБ | Просмотров: 3871 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 760 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: