За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2011, 22:42
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В общем обобщая все минусы ФФ3, можно сделать вывод, что места мало...
А так Седан Амбиент + Кондиционер + Мафон (без него никак а то торпеда страх) где то 558 т.р.
Еще придется запаску выкинуть и пол опустить а то 375 литров маловато. Чип-тюнинг чтоб убрать Евро 5 и вполне можно ездить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Antisocium писал(а):
В общем обобщая все минусы ФФ3, можно сделать вывод, что места мало...
А так Седан Амбиент + Кондиционер + Мафон (без него никак а то торпеда страх) где то 558 т.р.
Еще придется запаску выкинуть и пол опустить а то 375 литров маловато. Чип-тюнинг чтоб убрать Евро 5 и вполне можно ездить.

В принципе неплохо по цене, единственное - почему обогрева зеркал в амблиенте у них нету мне не понятно. По мне - одна из полезнейших вещей в автомобиле. Ну и я лично если уж покупал бы, то раз есть возможность брал бы пакет безопасности(ЕСП, боковые подушки и шторки).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
красный хетч в тренде, с тем же набором что поло хайлайн дороже последнего на 15 ты а именно 595 тыс. очень цена достойная.

Просто так это врядли останется, новогоднее подорожание чувствую расставит все на свои мета...фольц поднимет на свои привычные 2-3%, а форд имхо удивит...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Мой родственник купил ФФ3 седан тренд 105 л.с., цена 622000 р. - стоит кое-что из допов - магнитола с 6-ю динамиками и ещё что-то. Я покатался, сравнил. По разгону, наверное, Поло его сделает, но Форд ещё не обкатан. Эргономика водительского места в Поло лучше (мне, по крайней мере, в нем удобнее). Но это и все. В остальном тот автомобиль лучше - богаче отделан внутри, тише на ходу, двери мягче закрываются, шины стоят Michelin Energy Saver 16 дюймов, щётки стеклоочистителя бескаркасные, порог и юбка бампера пластмассой отделаны, брызговики стоят "по умолчанию", дальний свет лучше.
Но всё вышеперечисленное - атрибуты класса С и, следовательно, сравнивать его надо с Джеттой и с Гольфом. Поло против ФФ3 не тянет никак, а вот Джетта и Гольф лучше него по всем параметрам будут.., кроме цены. Тут Форд их уделывает и своих покупателей заберет. Какова будет надежность этого семейства - время покажет, но боюсь, что тут Форд может сыграть не так уверенно.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Конкурент Jetta с движком 105 л.с стоить 685т.р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
У друга водитель пересел на ФФ3. Уже почти 15 тык откатал. Пересел с зафиры. Жлоб он здоровый - рост под 195, вес за центнер. За ним сесть конечно нереально, и головой он почти подпирает потолок. Вообще с сзади тесно. Это минусы.

Теперь о плюсах - Мотор 115 кобылок очень даже разошелся. Ну тут сам водитель такой - крутить любитель. Когда до зафиры была волга, и она у него носилась огого. Вобщем ехать стал очень достойно, хотя поначалу тоже немного жаловался, что зафира 1.8 была пошустрее. Главный же плюс по его словам - управление. Закладывает любые повороты на такой скорости, что на пассажирском сидеть страшно. Тормоза тоже хватают ну очень хорошо. При всем при этом кренов практически нет. Подвеска действительно жесткая, но вполне сравнима со многими другими. Таже астра H не сказать что мягче, но кренов дает сильнее. Поло само собой тоже наровит наклонится сильнее. Вобщем рулежка и ощущения от езды мне очень понравились. Но меня реально бесит внутренне пространство. Пассажиром сидеть нигде не удобно. Машина для водителя.

p.s. на дороге вчера первый раз встретил седан - понравился намного больше хетча. Очень хочу увидеть сарай.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:23
Сообщения: 218
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Не поленился, зашел на сайт Форда... Седан без опций с АКПП - 654 тыс. руб. Комплектация Trend - не имеет ESP, это опция (пакет "безопасность" еще за 19,5 тыс. руб.).
Зашел в конфигуратор на FF3 , собрал машину сопоставимую с высшей комплектацией Polo sedan (ESP, кожанный мультируль, климат (правда двухзонный), противотуманки, электроподогрев лобового стекла и прочее) - цена составила на Trend 724 тыс. руб. против 675 тыс. за Polo.
Просто недавно выбирал себе авто (а денег, как всегда нехватка ), остановился в итоге на Polo...

Но даже если бы и была финансовая возможность, т.е. средства около 750 тыс. руб., то и тогда бы не стал смотреть в сторону Форда. Не знаю, может это и "бзик", но меня не оставляет ощущение дешевки в Форде. Даже Мондео какой-то...не внушающий ощущения дорогой, добротной вещи. Что уж говорить про Фокус?

И еще пару реплик... У коллеги по работе ФФ2 с механикой и мотором 1,8. Пробег чуть больше 40 тыс. км. за 4,5 года. Уже дважды пришлось промывать топливную систему двигателя. Проявлялась проблема в плавании оборотов. Сказать, что бензин плохой? Ну так все мы на тех же заправках заправляемся и ни у кого ничего подобного не наблюдается...Но ездим на машинах других марок. :)
И еще ему уже после окончания гарантии потребовалась замена какого-то датчика (если это кому важно, могу уточнить). Дефект проявился лампой "чек энджин". Однако после замены этого датчика оказалось, что машина поехала гораздо резвее. То есть он довольно долго ездил и не замечал проблемы...она как бы постепенно нарастала и однажды загорелась лампа. Но он никакого отличия в поведении машины даже не заметил. Думал, может свечка какая сбой дала, раз лампа загорелась. Поехал на диагностику - а там неисправный датчик.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
bob007 писал(а):
Проявлялась проблема в плавании оборотов.

Насколько я помню у Фокусов это раньше было обычным делом, и без решения по гарантии (дырку где-то делали?).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
stepmail
А что за мотор на 3 фокусе,где 115 лс,на сколько мне известно там 105 и 125сил,и еще надо учесть что евро 5,против нашего 105 евро 4!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
alexxff2 писал(а):
на сколько мне известно там 105 и 125сил

og_+1 Тоже сразу обратил внимание на 115 л.с. (столько было у одного из двигателей ФФ2), но акцентировать внимание на этом не стал...

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
у 3 фокуса понизили просвет. меряли новый и переходку, на переходке фокуса (2) просвет и свесы выше. Да даже и визуально заметно. Для русских условий не есть хорошо. А так салон гламурный )

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
фокус объявил о повышении на ФФ3, ка пишется в прессе в среднем на 30 тыс

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
http://www.zr.ru/a/391705/
Не долго музыка играла, очень быстро чпокус вышел из нашей ценовой, теперь будет боротся за продажи с
Новой астрой(Которая к лету по слухам расширит свою гамму с хечбэка и универсала которого так не хватает новому поколение чпокусов, на столь популярный у нас седан)!
И Cruze,который как раз начинают делать в кузове хечбэк, который пусть и не "новинка" на рынке, но "ощущается" заметно крупнее+достаточно свежий авто при ощутимо меньшей цене.

P.S-Форд переплюнул даже немцев, машина еще на рынке год не присутствует а цены сразу почти на 30ку поднимают!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
darkwish писал(а):
P.S-Форд переплюнул даже немцев, машина еще на рынке год не присутствует а цены сразу почти на 30ку поднимают!

Не переплюнуть немцев Форду. Когда брал астру цену подняли на 50 тыров, только не сразу после старта продаж, а месяцев этак 8-9 спустя. Типа кто успел, тот и съел...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:43
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Рассматривал FF3, седан с автоматом, опции как у Polo c Premium-пакетом.
Да, красивая современная машина, но -
во-первых, это уже стоит 750 тысяч против 674 200 у ФПС.
Во-вторых, я с ростом 190 см так и не смог нормально усесться за рулем: либо держишь руль (вылет на максимуме!) в вытянутых руках, либо упираешься коленями в переднюю панель (а слева регулятор прям в коленную чашечку бьет). Подлокотник низко, локоть до него не достает. В Поло - сажусь удобно.
В-третьих, есть ветка в фф-клубе, "Что не нравится в ФФ3": http://ffclub.ru/topic/252238/
Это ужас - столько конструктивных недостатков и нареканий на качество.
В итоге решил, что ЭТО не стоит доплаты в 75 тысяч (не считая зимних колес и прочих рулезов, которые сейчас дают к ФПС, в отличие от ФФ3 с автоматом) и покупаю ФПС.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: