Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Просмотрел форум, не нашел тем с отзывами о эксплуатации отдельно купленной летней/зимней резины, не шедший в комплекте при покупке авто (Кама и Кордиант). Есть темы КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129 и Cordiant для Polo - в этих темах пишем отзывы о их эксплуатации.
Также есть темы выбора (где выбираем и обсуждаем резину и диски)
Летняя резина –обсуждение выбора летней резины на машину Поло седан
Зимние шины– обсуждение выбора зимней резины на машину Поло седан
Зимние шины 2011-2012 год - проводиться опрос у кого какие зимние шины поставлены на машину Поло седан на зимней период 2011-2012 гг.
Параметры дисков и резины подходящей для Поло! – обсуждаем какие диски и какую резину можно поставить на машину Polo sedan
Выбираем диски для новой машины - обсуждение выбора на машину Поло седан
Поэтому в этой теме пишем только ОТЗЫВЫ о эксплуатации летней/зимней резины. Желательно при написании отзыва писать чем хороши/плохи покрышки по сравнению с другими. Упомянуть какой размер используете и сколько проехали. Дороги по которым ездите: трасса/город/грунтовые дороги, расход бензина на сколько вырос/сократился по сравнению с другими покрышками. Ощущения от езды, уровень комфорта и т.д.
Очень хотелось бы прочитать в первую очередь отзывы о эксплуатации летней резины т.к. наверняка уже большинство выбрало и купило зимнию резину и сейчас будет переобуваться, поэтому возможно написать свой отзыв о летней, ну а по весне будем писать/читать отзывы о эксплуатации зимней резины. Хотя наверняка найдутся, те кто, уже отъездил полностью/частично один зимней и летний сезон (на Поло седан). От них ждем отзывов и о зимней резине.
Уверен наши отзывы помогут не только определяющимся в выборе другой/новой резины но и нам в сравнении эксплуатации одной и той же резины в разных условиях!
Все обсуждение и выбор резины/дисков, просьба проводить в выше упомянутых темах (отсюда будет удаляться!)
________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:22
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На трассе не понравилось поведение авто на шинах Bridgestone Blizzak REVO GZ 175/70 R14 - прыгает и приходиться подруливать... в городе проблем нет, за исключением прыгучести на трамвайных путях... Это особенности размера 175/70 или Bridgestone?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Любителям НЕ шипованной зимней резины очень рекомендую вот этот Бриджстоун:

Bridgestone Blizzak WS-60

Только ОТЗЫВЫ о эксплуатации летних/зимних шин

Езжу на такой несколько сезонов, доволен как слон.

Резина не шумная.
Хорошая управляемость на снегу и мокром асфальте.
Отлично сопротивляется аквапланированию.
Примерно до 60-70 км/ч уверенно держит и тормозит на голом льду.

Аннотация:

"Зимние автошины Bridgestone blizzak ws-60 (бриджстоун близак ws 60), рожденные прогрессивными технологиями, произвели настоящий фурор, появившись на автомобильном рынке зимой 2007 года. Шины Bridgestone blizzak ws60 уверенно показали всей автомобильной индустрии, на что способна качественная зимняя «резина». Направленный рисунок протектора шин Bridgestone blizzak ws 60, адаптированный для городского дорожного покрытия, делает движение автомобиля уверенным даже на обледенелой дороге. Усовершенствованные ламели повышают сцепление с трассой, что позволяет тщательно контролировать управление. Шины Бриджстоун близзак имеют микропористый состав и поэтому совершенно не нуждаются в шипах даже при соприкосновении с гладкой поверхностью. Протектор снабжен микроканавками и микродренажными каналами, которые обеспечивают отток жидкости, а их края, врезаясь в лёд, создают эффект прилипания шины к дороге."

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Gislaved NF-5 - подарок от диллера. Размерность 185/60R15.
Довольно тихий после хаккапелиты 4. По асфальту едет и тормозит хорошо, по мокрому снегу тоже понравилось. Не понравилось при запорошенной снегом дороге: при поворотах рано начинает заносить заднюю ось. Канавки протектора всё-таки маловаты - быстро забиваются. По снегу гребет средне, опять же в силу характрера рисунка протектора.
Ехал по трассе по темноте, поймал яму, страшный удар по переднему правому колесу. Результат: погнут край стального диска, грыж на резине не обнаружено.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
aks писал(а):
просматривая тему, углядел, что бриджики айскруизеры, вроде как самые популярные в этом сезоне?
вот бы свериться.
Уважаемый Борисович! может добавим опросик? заодно и увидим - в какую цену резины "верят" автолюбители.

Предлагайте aks как Вы а также и остальные читающие эти строки, хотите, чтобы выглядел опрос?
Предупреждаю сразу, все обсуждение по созданию опроса (после его создания или не создания) будет удалено!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:31
Сообщения: 220
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
запросто! так как производителей зимней резины пруд пруди, то предлагаю обозначить только самые распространенные, и то много строк получится.
то есть примерно это может выглядеть так:
Каким зимним шинам Вы отдаете предпочтение?
1. Continental
2. Nokian
3. Bridgestone
4. Yokohama
5. Nordman
6. Cordiant
7. Gislaved
8. Другие импортные (здесь можно сделать спойлер для указания каких именно)
9. Отечественные
10. Не шипованные (липучки)
если строчек многовато, можно объединить Nordman, Cordiant, Gislaved в одну строку, так как все они практически в одной ценовой категории и произведены дочерними предприятиями более именитых лэйблов, либо это их копии и т.п. а можно вообще заменить названия производителей на ценовые вилки "от ... до..."
это примерный вариант. сообща можно придумать что-нибудь ещё.

_________________
ТО-1 и 14000 позади, но все равно мы в выигрыше. поехали дальше!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
На зиму купил Nokian Nordman 4 (шипы) 195/55/R15...
Я так понмаю, это Хакапелита 4 в российском исполнении.
Теперь о впечатлениях:
Лед - во всех ситуациях на высоте. Субъективно ничем не хуже цепляются, чем более дорогие покрышки именитых производителей. Поездил на многой разной резине до этого (Хакапелиты всех мастей, Icecruiser, NordFrostы всех моделей, Michelin), поэтому говорю про собственный опыт. Однозначно лучше любой липучки, в прошлую зиму стояли Dunlop Graspic DS3 (вобщем тоже нравилась). Наверно по результатам точных замеров проиграют лучшим, но думаю совсем немного. В горку, достаточно крутую (в процентах не знаю, но на липучке не заезжал в нее), отполированную до льда, заезжают даже внатяг с пробуксовкой. Тормозят по льду тоже отлично. Вообщем здесь все ок.
Укатанный снег - ну здесь у большинства моделей все в порядке. Эти не исключение, уверенно разгоняют, прекрасно тормозят, несколько туповаты в скольжениях, но это лучше, чем резкость.
Целина - неплохо гребут в рыхлом снегу, по целине тоже достаточно уверенно, но только если не останавливаться. Старт с места дается проблематично - быстро закапываются, поэтому лучше чуть откатиться, потом с наскоку. Предыдущие Dunlop в целине выигрывают с большим перевесом, равно как и, например, Michelin X-ice. Видимо состав резиновой смеси липучки лучше подходит для таких условий.
Трасса - дорогу держат неплохо, колея не сильно влияет на устойчивость, на высокой скорости (за 130) и боковом ветре проявляют склонность к уводу, со скоростью не шалите! Липучка опять впереди.
Шум - скажу одно - думал будет значительно хуже. Липучка понятно тише, но не скажу, что эти шумные, не напрягают вообще.

В целом шины соответствуют своей ценовой категории, в отдельных дисциплинах не хуже самых лучших представителей.
Могу порекомендовать тем, кто регулярно ездит по заснеженным и обледенелым дорогам (ну например у нас в Пензе не больно чистят дороги, а про реагенты мы только слышали - слава богу), тем кто живет в районах и глубинке, на севере. В общем шины для настоящей зимы. На трассу выходить можно, но гоняться на них не следует.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Dreich писал(а):
Целина - неплохо гребут в рыхлом снегу, по целине тоже достаточно уверенно, но только если не останавливаться. Старт с места дается проблематично - быстро закапываются, поэтому лучше чуть откатиться, потом с наскоку. Предыдущие Dunlop в целине выигрывают с большим перевесом, равно как и, например, Michelin X-ice. Видимо состав резиновой смеси липучки лучше подходит для таких условий.

Вот тут-то состав резиновой смеси имеет минимальное значение. В рыхлом глубоком снегу на первом месте протектор, на втором давление в шине, а состав резины на N-ном месте. А вот на льду и на промороженном асфальте - вот тут да - состав резины имеет значение немалое при прочих равных условиях (не сравнивать с шипами).

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Vasilich писал(а):
Dreich писал(а):
Целина - неплохо гребут в рыхлом снегу, по целине тоже достаточно уверенно, но только если не останавливаться. Старт с места дается проблематично - быстро закапываются, поэтому лучше чуть откатиться, потом с наскоку. Предыдущие Dunlop в целине выигрывают с большим перевесом, равно как и, например, Michelin X-ice. Видимо состав резиновой смеси липучки лучше подходит для таких условий.

Вот тут-то состав резиновой смеси имеет минимальное значение. В рыхлом глубоком снегу на первом месте протектор, на втором давление в шине, а состав резины на N-ном месте. А вот на льду и на промороженном асфальте - вот тут да - состав резины имеет значение немалое при прочих равных условиях (не сравнивать с шипами).

Согласен, имел ввиду, что липучки больше разрабатываются для движения по снежным покрытиям, в том числе и по протектору и по составу резины, а для льда используются различные ноу-хау. Ну и на последнюю истину не претендую, я все таки не шинник, больше про покрышки из опыта и различной литературы знаю)))

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 22:29
Сообщения: 12
Откуда: пенза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
При покупке своего хайлайна сразу переобулся Gislaved 195/55 (шипы). Резиной доволен. Дорогу держит отлично,как по льду так и по снегу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Гиславед Nord Frost 5, стояли на прошлой машине решил купить комплект и на поло. Вопросов к резине нет, в меру мягкая и на скорости держит уверенно. Минус только один - шумновата, реально ощутимо гудит.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 12:50
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
На днях переобулся на летнюю резину и теперь можно сказать пару слов о зимней: Nokian Hakkapelita 5 185/60 R15, куплена в Финляндии. Зима в этом году была не особо снежная, поэтому ездил в основном по асфальту. Обкатывал её - километров 300 старался не более 70 ездить. В итоге - все шипы на месте, хотя и с пробуксовкой по асфальту часто трогался и по КАДу довольно быстро ездил. По голому льду и по снегу во дворах гребёт довольно уверенно. Ни разу за всю зиму не срывало в занос ни в поворотах ни при экстренном торможении, вообщем автомобиль ведёт себя довольно предсказуемо. Насколько шумная сказать не могу - не с чем сравнивать, но те, кто со мной ездили отмечали, что достаточно тихая для зимней шипованной. Вообщем резиной доволен, не зря хакапелита занимает ведущие места в тестах зимних шин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:07
Сообщения: 100
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Так же переобулся в начале зимы в Nokian Hakkapelita 5 195/60 R15 местного разлива . У нас на Урале зима была практически без снега, ездить приходилось в основном по городу и трассе. За это время на передних шинах было потеряно по два шипа на каждой. Сзади остались практически в идеальном состоянии. Колдобины и ямы отработали я считаю на 4.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Две зимы отъездил на Российской Nokian Hakkapelita 7, 185/60 R15, потёрял всего пару шипов, отличная резина, доволен ею полностью, изумительно работает и по снегу, и на льду, наверно лучшая зимняя шина в настоящий момент, всем рекомендую :good: .
Сейчас тестим летние Конти Премиум Контакт 2 производства ЮАР, 185/60 R15, пока только положительные эмоции


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
mkovalevskiy писал(а):
Две зимы отъездил на Российской Nokian Hakkapelita 7, 185/60 R15, потёрял всего пару шипов, отличная резина, доволен ею полностью, изумительно работает и по снегу, и на льду, наверно лучшая зимняя шина в настоящий момент, всем рекомендую :good: .
Сейчас тестим летние Конти Премиум Контакт 2 производства ЮАР, 185/60 R15, пока только положительные эмоции

Аналогично! Отъездил эту зиму на Хакке-7 185 60 R15 Россия. Резина-супер, очень доволен! Все шипы на месте, износ минимален, первая цифра 8 индикатора износа читается отчетливо и это за 10000 км. На лето поставил Хакку Грин 195 55 15, тоже прям доволен, мягкая, тихая, машину не сносит на 140 как на Каме-Эуро.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:23
Сообщения: 855
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 553 раз.

Имя: Михаил
Зимняя шипованая KUMHO iZen KW-22 195/60/15.Отработала на ура.Шипы все на месте.По шуму нормально.А из каких льдов вытаскивала-уххххх!Оценка-ГУД!
P.S.Производство Корея.


Вложения:
Только ОТЗЫВЫ о эксплуатации летних/зимних шин
iZen KW-22.jpg [ 28.48 КБ | Просмотров: 6740 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: